Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вито
    Ветеран

    • 18 April 2008
    • 9099

    #2971
    Сообщение от korablevsergey
    Павел не соблюдал закон.Если вы идёте проповедовать язычникам,то как вы можете соблюдать закон?Вы должны и проповедовать и соблюдать то,что проповедуете.И Павел жил в свободе от закона,будучи образом Христа.Не буду приводить текстов Писания.Одно скажу,если я возвращаюсь к тому,что разрушил,то не преступник ли я?
    Если вы пойдёте проповедовать чукчам,то не будете ли есть всё,что они едят?Или им будете говорить одно,а делать другое?Так вы будете лицемером.И кто уверует?Ведь они в вас будут видеть Христа.Или вы скажете чукчам соблюдать субботу,и омовения?
    Павел и в Иерусалиме не соблюдал никаких законов

    3 Но они и Тита, бывшего со мною, хотя и Еллина, не принуждали обрезаться,
    4 а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас,
    5 мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас.
    (Гал.2:3-5)

    Павел говорит,что за НАШЕЮ свободою с Титом,приходили смотреть лжебратья,т.е.соблюдающие закон.Таким образом мы видим,что Павел закон не соблюдал,и другим ,кому проповедовал ,о законе не говорил.
    Иаков называет Десятисловие_законом свободы Иак2:10-12 "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
    11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
    12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы"
    Вы говорите про закон Моисеев со всеми обрядами и церемониями.
    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #2972
      Сообщение от korablevsergey
      Павел не соблюдал закон.Если вы идёте проповедовать язычникам,то как вы можете соблюдать закон?Вы должны и проповедовать и соблюдать то,что проповедуете.И Павел жил в свободе от закона,будучи образом Христа.Не буду приводить текстов Писания.Одно скажу,если я возвращаюсь к тому,что разрушил,то не преступник ли я?
      Если вы пойдёте проповедовать чукчам,то не будете ли есть всё,что они едят?Или им будете говорить одно,а делать другое?Так вы будете лицемером.И кто уверует?Ведь они в вас будут видеть Христа.Или вы скажете чукчам соблюдать субботу,и омовения?
      Павел и в Иерусалиме не соблюдал никаких законов

      3 Но они и Тита, бывшего со мною, хотя и Еллина, не принуждали обрезаться,
      4 а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас,
      5 мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас.
      (Гал.2:3-5)

      Павел говорит,что за НАШЕЮ свободою с Титом,приходили смотреть лжебратья,т.е.соблюдающие закон.Таким образом мы видим,что Павел закон не соблюдал,и другим ,кому проповедовал ,о законе не говорил.
      Не надо философствовать ,Павел говорит ,что он соблюдает заповеди Божии(Десятисловие).1Кор.7:19 "Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих"
      1 Кор.9:21 "для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;"
      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55027

        #2973
        Свобода была в том что Павел ел с язычниками , это противоречило закону сопряженному с жизнью народа , нельзя было есть иудею с язычниками.
        И Петр ел , пока не пришли другие из Иудеи и тогда Петр начал прятаться.
        Дальше вы сами пишите что речь шла об обрезании , иудеи учили если не обрежитесь, то не спасетесь.
        Вот тут вступают в силу слова об оправдании которое совершилось когда мы были еше грешниками,
        оно , оправдание не по делам , по милости , чтобы никто не хвалился.
        Это речь о милости , это благовестие , Бог прощает каюшегося грешника и оправдывает ,
        но одно для всех правило :
        иди и больше не греши.
        А если грех остается желанным или возвращается, через время соблазнив,
        то нужно ходатайство чтобы Бог дал покаяние.
        Дальше учеба как жить духом , потому что закон оправдывает живущего по духу,
        а плоть делами закона не оправдывается , потому что плоть , не может угодить Богу, она противится закону Божьему.
        Римлянам 8 глава закон оправдывает
        слова которые говорим оправдывают или осуждают,
        Христос воскрес для оправдания нашего, тех кто прнимает Его.
        Важно увидеть связь закон -слово - Христос.
        Ведь знание Бога и посланного Им Иисуса Христа есть жизнь вечная.
        А Кораблев вот так запросто Апостола Павла определяет в неисполнители закона.
        Без страха Божьего лжесвидетельствует на исполнителя закона.
        Да, он написал далеко не всем понятное , и важно захотеть понять , а не в поспешности
        оговорить Апостола.
        Давать нам отчет за наши слова..

        Комментарий

        • korablevsergey
          Ветеран

          • 24 October 2008
          • 6426

          #2974
          Кораблёв оставляет вас с вашим законом.Я язычник,который уверовал во Христа.Бог мне дал любовь,а о ваших десятисловиях читал,но оно ко мне не касается.Я живу Христом и его учением.Вы же себе аэродромы запасные делаете.
          Сказано,что кто не возненавидит отца и мать и жизнь, не могут быть учеником Христа.Мне ,что это буквально исполнять?Буква убивает,Дух животворит.
          Я не различаю дней недели,и всего того ,чего вы придерживаетесь.И Павел делал так же.И учил он этому.Но прежде всего Любовь Божья.А вы делите людей.На исполняющих и не исполняющих.Вы осуждаете тех,кого оправдал Христос.Посмотрите это видео,может поймёте ,что-то
          Видео@Mail.Ru: sergey korablev : Христианство
          Там Игорь Витюк хорошо об ваших законах говорит.
          я и Бог большинство.
          Мой truck
          http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
          Моя работа
          http://youtu.be/aHrPDEOymnA

          Комментарий

          • Michael2
            Евангельский Христианин

            • 27 February 2008
            • 2773

            #2975
            Сообщение от korablevsergey
            Кораблёв оставляет вас с вашим законом.Я язычник,который уверовал во Христа.Бог мне дал любовь,а о ваших десятисловиях читал,но оно ко мне не касается.Я живу Христом и его учением.Вы же себе аэродромы запасные делаете.
            Сказано,что кто не возненавидит отца и мать и жизнь, не могут быть учеником Христа.Мне ,что это буквально исполнять?Буква убивает,Дух животворит.
            Я не различаю дней недели,и всего того ,чего вы придерживаетесь.И Павел делал так же.И учил он этому.Но прежде всего Любовь Божья.А вы делите людей.На исполняющих и не исполняющих.Вы осуждаете тех,кого оправдал Христос.
            Брат, не расстраивайся!
            - нет ничего нового под солнцем, ереси были и еретики тоже как вчера и третьего дня так и сегодня.

            .. берегитесь закваски фарисейской, .. сказал Я вам: берегитесь закваски фарисейской и саддукейской? Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского...

            .. Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать Закон..

            .. Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о Законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны. Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.

            .. Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


            - Брат, оставь еретиков погибать в своей ереси, они самоосуждены!

            .. Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. 12Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. ..
            как они забыли Закон Христов и Христов Завет- так и Господь забудет их и скажет: отойдите от меня.

            Вы же стойте твёрдо, не сомневаясь не на секунду.


            .. Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя.

            .. Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере, не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины. Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть. Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу.

            .. проповедуй Слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием. Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням. Но ты будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое.

            .. Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели.
            Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

            Комментарий

            • Laudator
              Ветеран

              • 27 May 2008
              • 3933

              #2976
              Из Писаний

              Мнимое понимание у вас. Отвечу из Писания:
              " Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
              Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?" Иакова 2:25

              Как сами видите одной верой вы не оправдаетесь! Нужны еще и дела.
              И если вы говорите, - "Я верую, я верую во Христа", а сами крадете или прелюбодействуете или нарушаете Субботу, то ваша вера мертва и вы не оправдаетесь. Покажи свою веру на деле! И тогда получиш оправдание."человек оправдывается делами, а не верою только" АМИНЬ!

              Сообщение от FRL
              Это заблуждение. Оправдание только по вере!
              получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Рим. 3:24
              Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. Рим. 3:28
              человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. Гал. 2:16

              Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, Рим. 5:1

              Но этой же верой, которой мы получили оправдание, Христос входит в сердце, чтобы явить в нас праведность, требуемую законом.
              верою вселиться Христу в сердца ваши, Еф. 3:17
              Христос в вас, упование славы Кол. 1:27

              Только Он один может это сделать. Но это ничего не добавляет к нашему оправданию, которое мы получили даром во Христе, по вере.
              Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во - первых, Иудею, [потом] и Еллину. В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет. Рим. 1:16-17
              ------------------------------------------------------------

              Человек никогда не оправдает себя исполнением закона,оправдание дар, однако сознательно нарушающие закон и враждующие против него находятся на гибельном пути.
              "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

              Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

              Комментарий

              • Laudator
                Ветеран

                • 27 May 2008
                • 3933

                #2977
                Не знаете

                Вы не занете Писаний. Вы пишите, что бесы не могут верить, а Библия пишет, - "Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.".
                Насчет Баптистов, то я знаю, что они ротируют покой Божий в седьмой день на первый день. Это их беззаконие и им прийдется ответить за это преступление согласно Божьего закона, как и написано у Екклесиаста.
                Книга Екклесиаста боговдохновенна и входит в Библейский канон, если вы ее не принимаете и не верите в то, что там написано, то вы не верите Библии и тогда вы не Христианин. И это очень прискорбно! Мне вас жаль.
                Христос не отменил Писаний Екклесиаст, - "если хочеш войти в жизнь вечную, соблюди заповеди". Аминь!

                Сообщение от korablevsergey
                Я вам ппослание к Галатам привёл в пример.Мог ли Павел противоречить сам себе?
                Хотите быть в рабстве-вперёд.Дело ваше.Я вам привёл пример Галатов не для того ,чтобы вас в свою Церковь перетащить.Я вам просто засвидетельствовал.ТО ,что мне дал Дух Святой сказать вам.
                Насчёт баптистов вы не правы.Не осуждайте,потому,что именно ими будете судимы,если не покаетесь.
                Насчёт бесов-бред.Они веровать не могут.Вера даётся от Бога.И насчёт позиции Иакова Павел написал

                5:10 Я уверен в вас, в Господе, что вы не будете мыслить ничего другого, а смущающий вас понесёт осуждение, кто бы он ни был.



                Еклезиаст вас судить не будет.Он сам нуждался в Спасителе.И писал ту мудрость,которую получил на своё время.И был самый мудрый.Но...

                42 Царица южная восстанет на суд с родом сим и осудит его, ибо она приходила от пределов земли послушать мудрости Соломоновой; и вот, здесь больше Соломона.
                (Матф.12:42)

                Значит слушать надо Христа.Меньший благословляется большим.
                "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                Комментарий

                • FRL
                  Все-дар.

                  • 29 July 2007
                  • 2320

                  #2978
                  [quote=Laudator;1383639]
                  Мнимое понимание у вас. Отвечу из Писания:
                  " Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
                  Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?" Иакова 2:25

                  Как сами видите одной верой вы не оправдаетесь! Нужны еще и дела.Покажи свою веру на деле! И тогда получиш оправдание."человек оправдывается делами, а не верою только" АМИНЬ
                  Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? Иак. 2:22

                  Если бы не было веры, то не было бы и угодных Богу дел.

                  без веры угодить Богу невозможно Евр. 11:6, а дела всегда следствие веры, потому что только по вере "дела в Боге соделаны"Ин.3:21, Который "производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению". : Фил. 2:13
                  Поэтому и написано:Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. Рим. 3:31

                  Верою Авраам повиновался Евр. 11:8
                  Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. Быт. 26:5

                  И эти дела лишь свидетельствовали, что его вере жива, и что через эту веру в нем Христос, творит дела. исполнены плодов праведности Иисусом Христом, в славу и похвалу Божию. Фил. 1:11

                  И эти дела веры - плод принятия оправдания во Христе, свидетельство силы прощения и ничего не добавляют к дару праведности и оправданию во Христе

                  Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти? Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Рим. 4:1-3

                  Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха. Блаженство сие [относится] к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. Рим. 4:6-9

                  Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного,(Авраам Гал.3:17) Господа нашего Иисуса (Христа), да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. Ему слава во веки веков! Аминь. Евр. 13:20-21

                  http://www.tolkoveruy.ru/files/

                  Комментарий

                  • FRL
                    Все-дар.

                    • 29 July 2007
                    • 2320

                    #2979
                    Сообщение от Michael2
                    Брат, не расстраивайся!
                    - нет ничего нового под солнцем, ереси были и еретики тоже как вчера и третьего дня так и сегодня.



                    .. Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать Закон..
                    Вы извращаете Писание.
                    Эти лже учителя из фарисеев учили, чтобы оправдаться необходимо соблюдать закон, тем самым отвергая жертву Христа для нашего спасения, потому что оправдание-дар.

                    Обрезание полезно, если исполняешь закон Рим. 2:25
                    Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. Деян. 15:1

                    И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, Рим. 4:11
                    Обрезание(данное Аврааму) было знаком - праведности от веры, но они сделали его символом своей праведности и спасения от дел.
                    Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность,(и обрезание как символ этой праведности) они не покорились праведности Божией, Рим. 10:2-3

                    Но Павел о них сказал так:Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов, ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти. Гал. 6:12-13
                    Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. Рим. 2:25

                    Почему не исполняют закон? Да потому что утверждаются для спасения не на вере, а на своих делах, а закон можно исполнять только верой во Христа, не для спасения, а как свидетельство силы спасения.

                    Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. Рим. 3:31

                    любовь есть исполнение закона. Рим. 13:10 любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. Рим. 5:5
                    Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. Иез. 36:27



                    Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, Гал. 5:4
                    А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится. Рим. 9:31-33

                    Не путайте оправдание законом с исполнением закона верой,как следствие жизни по Духу. Рим.8
                    Здесь вас сатана уловил!

                    Обрезание ничто и необрезание ничто, но [всё] в соблюдении заповедей Божиих. 1 Кор. 7:19

                    Как? Верой!



                    .
                    Последний раз редактировалось FRL; 26 December 2008, 02:24 AM.

                    http://www.tolkoveruy.ru/files/

                    Комментарий

                    • Laudator
                      Ветеран

                      • 27 May 2008
                      • 3933

                      #2980
                      Два

                      "и делами вера достигла совершенства". А без дел вера мертва, - "вера без дел мертва".
                      Кто же против веры?? Но, в отличии от вас, я не уничижаю верою закон!
                      Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. Рим. 3:31

                      Поэтому, верь в Иисуса Христа, но находясь под благодатью не греши и не уничижай верою - закон! А иначе как бесы будешь толко веровать, но не соблюдать Божьи заповеди (красть, убивать, любодействовать, нарушать Субботу) и конец тогда будет плачевный!
                      Если вы в истинной Церкви, то вы должны знать ее характеристику - "соблюдающие заповеди Божии и веру Иисуса" Откр. 14:12.
                      Поэтому, мы (верные Христиане) характеризуемся не одной верой, но и соблюдением заповедей. А если вы не хотите соблюдать заповеди - то вы и не из Церкви Божьей. И доказывайте сколько хотите, но Откровение 14:12 четко указало, кто от Бога, а кто еретик и беззаконник.

                      [quote=FRL;1383684]
                      Сообщение от Laudator

                      Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? Иак. 2:22

                      Если бы не было веры, то не было бы и угодных Богу дел.

                      без веры угодить Богу невозможно Евр. 11:6, а дела всегда следствие веры, потому что только по вере "дела в Боге соделаны"Ин.3:21, Который "производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению". : Фил. 2:13
                      Поэтому и написано:Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. Рим. 3:31

                      Верою Авраам повиновался Евр. 11:8
                      Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. Быт. 26:5

                      И эти дела лишь свидетельствовали, что его вере жива, и что через эту веру в нем Христос, творит дела. исполнены плодов праведности Иисусом Христом, в славу и похвалу Божию. Фил. 1:11

                      И эти дела веры - плод принятия оправдания во Христе, свидетельство силы прощения и ничего не добавляют к дару праведности и оправданию во Христе

                      Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти? Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Рим. 4:1-3

                      Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха. Блаженство сие [относится] к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. Рим. 4:6-9

                      Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного,(Авраам Гал.3:17) Господа нашего Иисуса (Христа), да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. Ему слава во веки веков! Аминь. Евр. 13:20-21
                      "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                      Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                      Комментарий

                      • FRL
                        Все-дар.

                        • 29 July 2007
                        • 2320

                        #2981
                        Сообщение от Вито
                        Если христиане обязаны соблюдать седьмой день, то почему вы оставляете свои дома в этот день, встречаясь с теми, кто также нарушает это установление? (См. Исх. 16:29).
                        Мы живем не в теократическом государстве и не обязаны соблюдать обрядовый закон; ко отход от теократии и обрядовых священнодействий ни в коем случае не влияет на обязательное соблюдение четвертой заповеди в соответствии с тем ее толкованием, которое дал ей Иисус. Это повеление: «Оставайтесь каждый у себя» относится к сбору манны (см. Исх. 16:11-31). У Божьего народа было в обычае посещать по субботам пророков Божьих для получения наставлений (4 Цар. 4:23). Мы следуем примеру Христа, ходившего на собрания верующих в субботу, и делаем это по той же причине (см. Лк 4:16), считая это достаточным основанием.

                        Если вы соблюдаете субботу - седьмой день недели, то почему бы вам не отмечать и седьмой, и юбилейный годы? Кто дал вам право провести различие в пользу седьмого дня? (См. Лев. 25:1-22).
                        О седьмом и юбилейном годах ничего не говорится в Десяти Заповедях. Их нужно было соблюдать только в земле израильской, в то время как в пустыне, до вступления народа Божьего в Ханаан, они не отмечались ни разу. Они составляют часть того «закона заповедей» (Еф. 2:15), которому положил конец крест.

                        Если христиане обязаны соблюдать субботу, то как быть тем из них, кто живет в холодном климате? (См. Исх. 35:1-3).
                        Если соблюдать ее в соответствии с учением Христа, у христиан не возникнет никаких трудностей. «Суббота для человека» (Мк. 2:27,28). Этот запрет на разведение огня действовал только в Синайской пустыне, где погода была жаркой и Господь питал Свой народ манной. Его нельзя было применять даже в земле ханаанской, где холодные зимы делали огонь необходимым для выживания, а празднование Пасхи с поджариванием ягненка вступало бы в противоречие с этим запретом, будь он в силе. Были даны определенные законы, которые имели отношение только к евреям во время их странствия по пустыне (все предписания, касавшиеся манны, строительства и установки скинии, разбивки лагеря вокруг нее и т.д.); сюда относятся все уставы, данные с того времени, когда Моисей принес с Синая вторую пару каменных скрижалей, до событий, описанных в конце Книги Исход, и рассматриваемые тексты не составляют исключение. Итак, давайте перейдем к следующему вопросу.

                        Обязаны ли христиане предавать смерти тех, кто оскверняет седьмой день? (См, Чис. 15:32-36). Если да, то кто будет приводить в исполнение приговор? Если нет, то как тогда быть с законом? (См. Исх. 35:2). Если вы скажете, что наказания отменены, то я отвечу, что те же самые тексты, которые вы используете для подтверждения своих доводов, служат бесспорным доказательством того, что этот закон тоже отменен.
                        Ни в коем случае! Данное суждение не нуждается в комментарии, поскольку этот вопрос, подобно предыдущим, представляет собой попытку смешать многочисленные национальные законы с Десятисловием. Богохульство в то время наказывалось смертью (см. Лев. 24:16). Смертная казнь за это злодеяние тоже была отменена. Станет ли автор трактата утверждать, что богохульство более не является злом, поскольку за него уже не приговаривают к смерти, подобно тому как он утверждает, что в осквернении субботы нет ничего плохого, поскольку наказание за него отменено? Тот же вопрос можно задать и в отношении прочих неправедных поступков, которые наказывались смертью по Моисеевому закону.

                        Если в обязанности христиан входит соблюдение седьмого дня, то почему Иисус заявил, что весь закон и пророки утверждаются на любви, а не на субботе, в то время как вы свою вечную участь ставите в зависимость от ее соблюдения? (См, Мф. 22:34- 40; Рим. 13:8--10).
                        По-своему замечательное умозаключение! Мы можем зайти еще дальше и поинтересоваться: «Если христиане не должны клеветать на своих ближних, почему тогда Иисус заявил, что весь закон и пророки утверждаются на любви, а не на девятой заповеди?» Это же можно сказать обо всех десяти заповедях. Ответ же содержится в следующих словах: «Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины» (см. 1 Ин. 2:4). «Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки» (см. 1 Ин. 5:2, 3).

                        Почему Иисус не потребовал от богатого юноши соблюдения субботы, когда перечислял заповеди? (См. Мф. 19:16-20;Мк. 10:17-22; Лк. 18:18- 24).
                        Складывается впечатление, что автор «Крепких орешков» преднамеренно пытается ввести в заблуждение и запутать своих читателей. Если в этом вопросе есть хоть какой-то, смысл, то он должен основываться на том факте, что Иисус упомянул остальные девять заповедей, опустив только четвертую. Однако эта посылка неверна. Перечитав Мф. 19:16-22, мы увидим, что Иисус не ссылался напрямую ни на первые четыре заповеди, ни на десятую. Означает ли это, что можно иметь других богов, или делать себе изображения и поклоняться им, или произносить имя Божье напрасно, или желать чужого? Конечно же, любой здравомыслящий человек отвергнет такой вывод. Однако в нем не больше смысла, чем в умозаключении, исходя из которого Иисус не считал соблюдение субботы обязательным для юноши. Иисус Сам строго соблюдал субботу.

                        Если христиане должны соблюдать закон Моисеев - субботу, то почему апостолы и пресвитеры, собравшиеся в Иерусалиме, оставили ее без внимания в своем послании к церквам? (См. Деян. 15:1-29). В данном случае может быть уместна следующая параллель. Иудействующие учителя упорно твердили своим братьям, что если они не обрежутся и не будут соблюдать Моисеев закон, то не смогут спастись. Апостолы же сказали: «Мы им такого поручения не давали».

                        Во-первых, заповедь о субботе входит не в Моисеев закон, а в Закон Божий; но, закрывая глаза на эту попытку принизить Закон Божий, мы предлагаем сосредоточить внимание на том факте, что это послание церквам не содержит перечисления всех обязанностей христиан. Мы спрашиваем тех, кто использует отсутствие упоминания о четвертой заповеди в этом послании как аргумент против соблюдения седьмого дня субботы: «Если христиане должны воздерживаться от идолослужения, от богохульной брани, от лжи и от похоти, то почему же эти запреты не упомянуты в этом послании?» Довод, доказывающий слишком много, не доказывает ничего.

                        Если христиане обязаны соблюдать субботу, то чем объяснить открытое нарушение этого закона Иисусом Христом, являющимся нашим примером, как не тем, что сила, сотворившая закон, в состоянии и отменить его, что Он и сделал? (См. Мф. 12:1- 8; Ин. 7:22, 23).
                        В своем страстном желании уклониться от обязанности соблюдать субботу Господню этот автор, похоже, ни перед чем не остановится. Дошло до того, что он обвинил Иисуса в открытом нарушении Закона Божьего, дабы получить в руки аргумент против соблюдения закона в наше время. Однако давайте послушаем, что говорит Сам Иисус: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить» (Мф. 5:17). «Если заповеди Мои соблюдёте, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви» (Ин. 15:10). Иисус просил иудеев привести хотя бы один пример из Его жизни, когда бы Он нарушил Закон Божий (см. Ин. 8:46); мы же отсылаем этот вопрос автору брошюры. Это правда, что Иисус отвергал узы традиций и человеческих установлений, бытовавших в Его дни; и если бы христиане поступали так же и сегодня, они бы отвергли воскресный день, как Он отвергал фарисейские добавления к заповеди о субботе в Свое время. Но обвинять Его в открытом нарушении Закона Божьего - значит клеветать на Него. Нарушающие Закон Божий должны остерегаться попыток укрыться за беспочвенным утверждением, что, поступая так, они следуют примеру Иисуса. Мы придерживаемся более возвышенного представления о характере нашего Спасителя и не вправе утверждать, что Он нарушал Закон Божий, закон Своего Отца. Иисус соблюл Закон Божий в Своей плоти, дабы иметь возможность соблюсти его в нашей плоти, если мы исповедуем веру в Него всем своим существом, «Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал» (1 Ин. 2:6), Христос соблюдал седьмой день, и Его последователи должны поступать так же,

                        Если вы соблюдаете субботу, поскольку считаете, что ее соблюдали еще до Моисеева закона, то почему вы не обрезываетесь, как было заповедано в те века? (См. Быт. 17:1-14; Гал. 5:1-6).
                        Мы соблюдаем субботу, потому что это одна из заповедей вечного, неизменного нравственного Закона Божьего, по словам Павла,«свята и праведна и добра» (Рим. 7:12). Но мы не практикуем обрезание, потому что оно было одним из национальных еврейских обрядов и входило в обрядовый закон, пригвожденный ко кресту (см. Кол. 2:14). «Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся. Обрезание ничто и необрезание ничто, но все - в соблюдении заповедей Божиих» (1 Нор. 7:18,19).

                        Найдется ли хоть один патриарх, пророк апостол или кто-либо иной, кто заповедовал бы кому-то из язычников соблюдать закон Моисеев? Отвечайте без уверток. Только факты! Одни только факты!
                        Прежде чем раскрыть явную софистику в этом вопросе, мы поставим перед автором трактата встречный вопрос, который будет бесконечно более твердым «орешком», чем тот, что выдвинул он сам. Вот он: «Найдется ли хоть один авторитет, который заповедовал бы кому-либо соблюдать воскресный день, или не соблюдать вообще никакой день, или воздерживаться от соблюдения седьмого дня? Отвечайте без уверток. Только факты! Одни только факты!»
                        Этот вопрос основывается на ложной посылке, согласно которой, если заповедь Божью соблюдали евреи, то она не относится к другим народам. Десять Заповедей, которые автор трактата упорно называет «законом Моисеевым», были и есть слова, произнесенные Богом; ибо в Библии Десяти Заповедям предшествует такое утверждение: «И изрек Бог все слова сии» (Исх. 20:1-17). Закон Божий имеет отношение ко всему миру (Рим. 3:19): «Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом». Человек не виновен «пред Богом», если закон к нему неприменим. Более того, все люди должны быть судимы по закону, который запрещает убийство и прелюбодеяние (см. Иак. 2:10-12). А это и есть Десятисловный закон. Но люди не осуждаются тем законом, который они не обязаны исполнять. Таким образом, все люди обязаны исполнять Десятисловный закон, ибо, по словам Иакова, они будут судимы по нему.
                        Павел говорит, что со служением смертоносным буквам, начертанным на камнях (см. Исх. 20:1-17; 31:18; 32:15, 16; 34:1-28) было покончено (см. 2 Кор. 3:1-18). Когда, где и кем оно снова было приведено в действие? Назовите день, эпоху, власть имеющего и найдите подтверждение этому в Книге! Если ваша доктрина истинна, то великий апостол язычников, по всей видимости, ошибается!
                        Автор трактата не предоставил никаких свидетельств того, что Павел имел в виду четвертую заповедь, впрочем как и девять остальных. Несомненно, этот противник субботы хочет заручиться поддержкой апостола Павла как авторитета, придерживавшегося позиции, исходя из которой Десять Заповедей, написанных на камне, были отменены, хотя тот же апостол пишет в Рим. 7:12: «Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра». Контекст 2 Кор. 3:1-18 показывает, что речь идет не о противопоставлении закона действующего и закона отмененного, а о противопоставлении закона, написанного на камне, и закона, написанного в сердце. Ввиду того, что этот вопрос построен на искажении библейского текста, он не требует дальнейших объяснений.
                        Аминь.....

                        http://www.tolkoveruy.ru/files/

                        Комментарий

                        • arte
                          странник и пришелец

                          • 13 February 2008
                          • 3091

                          #2982
                          Сообщение от FRL
                          Аминь.....
                          Аминь... Вито

                          Комментарий

                          • метатрон
                            Ветеран

                            • 13 November 2008
                            • 5410

                            #2983
                            Сообщение от FRL
                            Аминь.....
                            А как же разбойник то спасся, тот который просил Иисуса
                            замолвить за него словечко вися на кресте рядом с Господом, представте он субботу не соблюдал и это не помешало его спасению.
                            Мой блог

                            Комментарий

                            • Laudator
                              Ветеран

                              • 27 May 2008
                              • 3933

                              #2984
                              А вы

                              А вы тоже на кресте сейчас весите??


                              Сообщение от метатрон
                              А как же разбойник то спасся, тот который просил Иисуса
                              замолвить за него словечко вися на кресте рядом с Господом, представте он субботу не соблюдал и это не помешало его спасению.
                              "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                              Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                              Комментарий

                              • метатрон
                                Ветеран

                                • 13 November 2008
                                • 5410

                                #2985
                                Сообщение от Laudator
                                А вы тоже на кресте сейчас весите??
                                А вы не отождествились со Христом.
                                Я умер с Ним, был погребён, воскрес с Ним и посажен одесную Отца на небесах во Христе.
                                Или кровь Христа не достаточная цена за спасение ?
                                Вера без дел мертва, но не без дел закона а без дел веры.
                                Мой блог

                                Комментарий

                                Обработка...