Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Laudator
    Ветеран

    • 27 May 2008
    • 3933

    #2956
    Аминь

    Аминь! Хорошо пишете. Господь да благословит вас!
    Суббота - день Господа "Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это". И Аминь!

    Сообщение от Двора
    Так что у вас первично?
    Обычаи богов ваших, ?
    А наш Господь Бог есть истина;
    Он есть Бог живый и Царь вечный.
    Так говорите им:
    боги,которые не сотворили неба и земли , исчезнут с лица земли и из-под небес.
    Суббота , дорогие флорумчане , суббота день благословенный Богом знамение , что Бог сотворил небо и землю в шесть дней и в седьмой почил.
    Отрицая это , отвергая это , отвергают заповедь Божью
    и устанавливают свои правила, своих богов.
    "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

    Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

    Комментарий

    • Laudator
      Ветеран

      • 27 May 2008
      • 3933

      #2957
      Согласен

      Согласен с вами. В Субботу можна врачевать. А АСД говорят их врачам - членам Церкви, - "подменись в Субботу. Пусть другой лечит людей. А ты на чужих костях в рай вьезжай!". Я не разделяю такое учение АСД. Если врачу попало раз в месяц отдежурить в больнице, то он должен идти и не подменятся. На чужих костях в рай не вьедеш. Бог справедлив и за все спросит. И хотя тема не о том, что делать, а что не делать в Субботу, но вы очень правильно делаете поднимая этот вопрос. Я был три года членом в Церкви АСД и видел тот порой фанатизм и искревленное учение о Субботе, которое просто отвергает людей от соблюдения истинно благословенного Богом дня. Один Адвентист работал по-сменно в котельне в больнице и отказался выходить на дежурство в Субботу. И в Субботу полопали батареи из-за его фанатизма, которого его бездумно научили АСД. Из-за таких как они и поносится сегодня Суббота. Нужно соблюдать Субботу, но и делать добро без выгоды не отказываться в этот день и не быть таким фарисеем как АСД. Их пастора не могут верно научить своих людей, так как они отделены в отдельную касту, которая получает зарплату за их Пасторство и им не понять простых членов Церкви. Это прискорбно.


      Сообщение от Людмила Админ
      В одну субботу ИИСУС посещает синагогу вблизи Галилейского моря. Среди присутствующих там находится человек с сухой правой рукой.
      Книжники и фарисеи внимательно наблюдают, исцелит ли его ИИСУС.
      Наконец, они спрашивают Его: Можно ли исцелять в субботы?

      8 Ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
      12 .....Итак можно в субботы делать добро. АМИНЬ !
      "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

      Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

      Комментарий

      • korablevsergey
        Ветеран

        • 24 October 2008
        • 6426

        #2958
        К Галатам

        Реконструкция текста Послания апостола Павла Галатам


        Полученный реконструированный текст Послания апостола Павла Галатам.

        1:1 Павел, апостол не от людей и не чрез человека, но чрез Иисуса Христа, воскресшего из мертвых,

        1:2 и все братья, которые со мною, церквам Галатийским,

        1:3 - милость вам и мир от Бога, Отца нашего, и Господа Иисуса Христа,

        1:4 давшего Себя за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века по воле Бога и Отца нашего,

        1:5 Которому слава во веки веков, аминь.

        1:6 Удивляюсь, что вы так скоро отпадаете в иное Евангелие от Призвавшего вас милостью Христовой.

        1:7 Но нет другого Евангелия, отличного от мною проповедуемого, есть только некоторые, смущающие вас и желающие исказить Евангелие Христово.

        1:8 Но если бы даже мы или ангел с неба благовествовал вам вопреки тому, что мы благовозвестили вам, - да будет анафема.

        1:10 Сейчас людей я убеждаю или бога века сего? Людям ли я стремлюсь угождать? Если бы я всё еще угождал людям, я не был бы рабом Христовым,

        1:11 Объявляю вам, братья: Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое;

        1:12 ибо я и не от человека его принял и не был ему обучен, но получил чрез откровение Иисуса Христа.

        1:15 Когда же благоволил Избравший меня от чрева матери моей и Призвавший милостью Своей

        1:16 открыть Сына Своего во мне, чтобы я благовествовал Его среди язычников, я не стал тотчас же советоваться с плотью и кровью,

        1:17 и не пошел в Иерусалим к тем, которые были раньше меня апостолами, но ушел в Аравию и снова возвратился в Дамаск.

        1:21 Затем я пошел в страны Сирии и Киликии.

        1:22 Церкви же Христовы, что в Иудее, меня не знали в лицо.

        1:23 Но только слышали они, что некогда гнавший нас теперь благовествует веру, которую некогда истреблял,

        1:24 и прославляли за меня Бога.

        2:1 Затем, по истечении четырнадцати лет, я пошел в Иерусалим, взяв с собой и Тита;

        2:2 пошел же по откровению и изложил им, то Евангелие, которое я проповедую среди язычников

        2:3 Но и Тит, бывший со мною, хотя и Еллин, не был принужден к обрезанию:

        2:4 а из-за вкравшихся лжебратьев, которые проникли выследить нашу свободу, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы нас поработить:

        2:5 им мы не уступили и не подчинились ни на миг, чтобы истина Евангелия сохранилась у вас.

        2:6 Со стороны же тех, которые почитались кем-то, - кем бы когда они ни были, мне совсем неважно: на лицо человека Бог не смотрит - так вот, почитаемые не наложили на меня ничего более.

        2:7 А даже наоборот, и увидев, что мне вверено Евангелие

        2:9 и узнав о милости, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, которые были почитаемы столпами, подали мне руку общения, чтобы мне идти к язычникам, а им к обрезанным;

        2:11 Когда же пришел Кифа в Антиохию, я противостал ему самолично, потому что он был виноват.

        2:12 Ибо до своего прибытия он [уже] ел вместе с язычниками; а когда пришёл [в Антиохию], начал уклоняться и сторониться, опасаясь тех, которые из обрезанных;

        2:13 и вместе с ним предались лицемерию и прочие Иудеи, так что и Варнава дал себя увлечь их лицемерием.

        2:14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангелия, я сказал Кифе в присутствии всех: если ты, будучи Иудей, живешь по-язычески, а не по-иудейски, как же ты язычников принуждаешь иудействовать?

        2:16 Если ты живёшь снова Законом, значит Бог воссоздал то, что Сам же ранее и разрушил и таким образом был Он сам и выявлен преступником Закона.

        2:18 Ведь если я снова созидаю то, что разрушил, я самого себя [таким образом] выставляю преступником.

        2:19 Ибо я чрез Закон умер для Закона, чтобы жить для Бога. Я сораспят со Христом.

        2:20 И живу больше не я, но живет во мне Христос. А что я теперь живу во плоти, то живу в вере в Сына Божия, искупившего меня от бога закона* и предавшего Себя ради меня.

        2:21 Не отвергаю я милости; ибо, если в Законе оправдание, - значит Христос напрасно умер.

        3:1 О несмысленные Галаты, кто вас заворожил, вас, у которых пред глазами Иисус Христос изображен был распятым?

        3:2 Одно это хочу узнать у вас: делами ли Закона вы получили Духа или от проповеди веры?

        3:3 Настолько ли вы несмысленны? Начав Духом, вы теперь завершаете плотью?

        3:4 Напрасно ли вы столько испытали? Если бы это было действительно напрасно!

        3:5 Итак Подающий вам Духа и Совершающий среди вас чудеса, делами ли Закона это совершает или от проповеди веры?

        3:10. Научитесь же, что праведный верою жив будет. Те же, кто под законом под проклятием

        3:12 [и] исполняющий его [Закон] будет жить под этим [проклятием].

        3:13 Христос искупил нас от проклятия Закона, сделавшись за нас проклятием: «проклят всякий, висящий на древе»,

        3:14. Так позвольте же нам ныне получить благословение Духа через веру!

        3:26 Ибо вы дети веры.

        4:3. Говорю по человечеству (человеческому рассуждению, возможно и «истории человечества) , когда мы были младенцами, то были в рабстве у стихий мира.

        4:4. Но когда пришла полнота времени, послал Бог Сына Своего

        4:5 чтобы искупить подзаконных, чтобы нам получить усыновление.

        4:6 А так как мы - сыны, то послал Бог Духа в сердца наши, Духа взывающего: Авва, Отче.

        4:8 Вы [же] были в рабстве у богов природы.

        4:9. Теперь же, познав Бога, а более того, будучи познаны Богом, как возвращаетесь вы снова к немощным и бедным стихиям, которым опять и снова хотите отдаться в рабство?

        4:10 Дни вы соблюдаете, и месяцы, и времена и годы и субботы и пищу кошерную и дни праздничные.

        4:11 Боюсь за вас, как бы не напрасно я положил для вас столько труда.

        4:12 Будьте как я, братья, потому что и я, как вы, прошу вас; вы меня ничем не обидели.

        4:13 Вы знаете, что я в немощи плоти благовествовал вам в первый раз;

        4:14 и искусительное для вас в плоти моей вы не оттолкнули с презрением и отвращением, но как ангела Божия приняли меня, как Христа Иисуса.

        4:15 Где же тогдашнее блаженство ваше? Ибо я свидетельствую вам, что, если бы возможно было, вы вырвали бы глаза свои и дали бы мне.

        4:16 Итак сделался ли я вашим врагом, говоря вам истину?

        4:17 Те ревнуют о вас недобро, но хотят вас отторгнуть, чтобы вы о них ревновали.

        4:18 Хорошо всегда быть предметом доброй ревности, а не только тогда, когда я нахожусь у вас.

        4:19 Дети мои, которых я снова в муках рождаю, пока не будет изображен Христос в вас!

        4:20 Хотел бы я теперь быть у вас и изменить голос мой, потому что я в недоумении о вас.

        4:21 Скажите мне вы, желающие быть под Законом, разве вы не слушаете Закона?

        4:22 Ибо написано, что у Авраама было два сына: один от рабы и один от свободной.

        4:23 Но тот, который от рабы, рожден по плоти, а тот, который от свободной, - по обещанию.

        4:24 И это можно истолковать аллегорически, эти женщины есть два соглашения [союза], одно от горы Синай, рождает детей по Закону в синагогу иудейскую для рабства. Другая же переносит превыше, чем все начала, силы, власти, превыше, чем любое имя, когда либо названное, не только в этом веке но и в будущем.

        4:26 Она есть [Церковь] матерь наша.

        4:31 Так, братья, мы дети не рабы, но свободной.

        5:1 В свободе, ради которой Христос освободил нас, стойте до конца и не подпадайте снова под иго рабства.

        5:2 Вот я, Павел, говорю вам: если вы будете обрезываться, Христос не принесет вам никакой пользы,

        5:3 Но свидетельствую еще каждому человеку обрезывающемуся, что он обязан весь Закон исполнить.

        5:4 Откажитесь от метки рабства, вы, которые оправдываете себя Законом; от милости вы отпали.

        5:5 Ибо мы Духом, от веры, ожидаем того оправдания, на которое надеемся.

        5:7 Бежали вы хорошо: кто помешал вам повиноваться истине?

        5:8 Это воздействие не от Призывающего вас.

        5:9 Даже немного закваски портит всё тесто,

        5:10 Я уверен в вас, в Господе, что вы не будете мыслить ничего другого, а смущающий вас понесёт осуждение, кто бы он ни был.

        5:11 А я, братья, если я еще проповедую обрезание, за что еще подвергаюсь гонению? Значит упразднен соблазн креста!

        5:12 А возмущающие вас пусть и оскопятся!

        5:13 Ибо вы к свободе призваны, братья. Только не делайте свободу поводом для плоти, но любовью служите друг другу.

        5:14 Весь закон заключается для вас в следующем: "Вы должны любить своего ближнего как самого себя" .

        5:15 Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом.

        5:16 Я же говорю: поступайте по Духу и вы не будете совершать похоти плоти.

        5:17 Ибо плоть желает противного Духу, а Дух - противного плоти; они друг другу противятся, чтобы вы делали не то, что хотели бы.

        5:18 Если же вы Духом водимы, вы не под Законом.

        5:19 А дела плоти явны: это - блуд, нечистота, распутство,

        5:20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, ревность, вспышки гнева, распри, разлады, ереси,

        5:21 убийство, пьянство, объядение и тому подобное, о чем я заранее говорю вам, как и сказал раньше, что делающие это Царства Божия не наследуют.

        5:22 Плод же Духа есть; любовь, радость, мир, долготерпение, благость, доброта, верность,

        5:23 кротость, обладание собой: против этого нет Закона.

        5:24 Но те, которые принадлежат Христу, распяли плоть со страстями и похотями.

        5:25 Если мы живем Духом, то по Духу будем и поступать.

        5:26 Не будем тщеславны, поступая друг с другом вызывающе, друг другу завидуя.

        6:1 Братья, если и замечен будет человек в каком-либо согрешении, - вы, духовные, исправляйте его в духе кротости, наблюдая за собой, чтобы и тебе не быть искушенным.

        6:2 Друг друга тяготы носите, и так исполните закон Христов,

        6:3 Ибо, если кто думает быть чем-нибудь, будучи ничем, он сам себя обманывает.

        6:4 Каждый да испытывает свое собственное дело и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом;

        6:5 ибо каждый понесёт свое собственное бремя.

        6:6 А наставляемый в слове пусть делится всяким добром с наставляющим.

        6:7 Вы в заблуждении.: Бог поругаем не бывает. Ибо что посеет человек, то и пожнет,

        6:8 потому что сеющий для плоти своей пожнет от плоти тление; а сеющий для Духа пожнет от Духа жизнь вечную.

        6:9 Делая же добро, не будем унывать.

        6:10 Пока у нас есть время, будем делать добро всем, в свое время пожнем.

        6:11 Посмотрите, какими большими буквами я написал вам своей рукой.

        6:12 Все те, которые по плоти желают произвести хорошее впечатление, пытаются принудить вас к обрезанию, лишь бы не быть гонимыми за крест Христов.

        6:13 Ведь обрезывающиеся и сами не хранят Закона, но желают вашего обрезания, чтобы вашей плотью похвалиться.

        6:14 Чтобы я похвалился, да не будет, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я - для мира.

        6:17 Отныне пусть никто не причиняет мне страданий, ибо я раны Христа на теле моем ношу.

        6:18 Милость Господа нашего Иисуса Христа с духом вашим, братья, аминь.
        я и Бог большинство.
        Мой truck
        http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
        Моя работа
        http://youtu.be/aHrPDEOymnA

        Комментарий

        • Laudator
          Ветеран

          • 27 May 2008
          • 3933

          #2959
          Утверждаем

          "Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак." Римлянам 6:15
          "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем." Римл. 3:31
          Поэтому, да праведность - по вере, как и написано в Галатам, но оправдание - по соблюдению заповедей (ДекалогА) и вере в Иисуса.
          Ведь и бесы веруют и баптисты веруют, но вера их без дел (без выполнения Декалога) - МЕРТВА как у бесов!
          "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
          Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
          Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
          Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
          Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
          а кто-нибудь из вас скажет им: `идите с миром, грейтесь и питайтесь', но не даст им потребного для тела: что пользы?
          Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
          Но скажет кто-нибудь: `ты имеешь веру, а я имею дела': покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
          Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
          Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
          Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
          Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
          И исполнилось слово Писания: `веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим'.
          Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
          Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?

          Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва." Иакова 2:10-26.

          А, дела наши судятся по-Закону Десяти Заповедей! "Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека;
          ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо!" Екклесиаст 12 гл.
          И как бы вы не противоречили Субботе - но Бог взвесит ваши дела и согласно заповеди о Субботе!

          Сообщение от korablevsergey
          Реконструкция текста Послания апостола Павла Галатам


          Полученный реконструированный текст Послания апостола Павла Галатам.

          1:1 Павел, апостол не от людей и не чрез человека, но чрез Иисуса Христа, воскресшего из мертвых,

          1:2 и все братья, которые со мною, церквам Галатийским,

          1:3 - милость вам и мир от Бога, Отца нашего, и Господа Иисуса Христа,

          1:4 давшего Себя за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века по воле Бога и Отца нашего,

          1:5 Которому слава во веки веков, аминь.

          1:6 Удивляюсь, что вы так скоро отпадаете в иное Евангелие от Призвавшего вас милостью Христовой.

          1:7 Но нет другого Евангелия, отличного от мною проповедуемого, есть только некоторые, смущающие вас и желающие исказить Евангелие Христово.

          1:8 Но если бы даже мы или ангел с неба благовествовал вам вопреки тому, что мы благовозвестили вам, - да будет анафема.

          1:10 Сейчас людей я убеждаю или бога века сего? Людям ли я стремлюсь угождать? Если бы я всё еще угождал людям, я не был бы рабом Христовым,

          1:11 Объявляю вам, братья: Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое;

          1:12 ибо я и не от человека его принял и не был ему обучен, но получил чрез откровение Иисуса Христа.

          1:15 Когда же благоволил Избравший меня от чрева матери моей и Призвавший милостью Своей

          1:16 открыть Сына Своего во мне, чтобы я благовествовал Его среди язычников, я не стал тотчас же советоваться с плотью и кровью,

          1:17 и не пошел в Иерусалим к тем, которые были раньше меня апостолами, но ушел в Аравию и снова возвратился в Дамаск.

          1:21 Затем я пошел в страны Сирии и Киликии.

          1:22 Церкви же Христовы, что в Иудее, меня не знали в лицо.

          1:23 Но только слышали они, что некогда гнавший нас теперь благовествует веру, которую некогда истреблял,

          1:24 и прославляли за меня Бога.

          2:1 Затем, по истечении четырнадцати лет, я пошел в Иерусалим, взяв с собой и Тита;

          2:2 пошел же по откровению и изложил им, то Евангелие, которое я проповедую среди язычников

          2:3 Но и Тит, бывший со мною, хотя и Еллин, не был принужден к обрезанию:

          2:4 а из-за вкравшихся лжебратьев, которые проникли выследить нашу свободу, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы нас поработить:

          2:5 им мы не уступили и не подчинились ни на миг, чтобы истина Евангелия сохранилась у вас.

          2:6 Со стороны же тех, которые почитались кем-то, - кем бы когда они ни были, мне совсем неважно: на лицо человека Бог не смотрит - так вот, почитаемые не наложили на меня ничего более.

          2:7 А даже наоборот, и увидев, что мне вверено Евангелие

          2:9 и узнав о милости, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, которые были почитаемы столпами, подали мне руку общения, чтобы мне идти к язычникам, а им к обрезанным;

          2:11 Когда же пришел Кифа в Антиохию, я противостал ему самолично, потому что он был виноват.

          2:12 Ибо до своего прибытия он [уже] ел вместе с язычниками; а когда пришёл [в Антиохию], начал уклоняться и сторониться, опасаясь тех, которые из обрезанных;

          2:13 и вместе с ним предались лицемерию и прочие Иудеи, так что и Варнава дал себя увлечь их лицемерием.

          2:14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангелия, я сказал Кифе в присутствии всех: если ты, будучи Иудей, живешь по-язычески, а не по-иудейски, как же ты язычников принуждаешь иудействовать?

          2:16 Если ты живёшь снова Законом, значит Бог воссоздал то, что Сам же ранее и разрушил и таким образом был Он сам и выявлен преступником Закона.

          2:18 Ведь если я снова созидаю то, что разрушил, я самого себя [таким образом] выставляю преступником.

          2:19 Ибо я чрез Закон умер для Закона, чтобы жить для Бога. Я сораспят со Христом.

          2:20 И живу больше не я, но живет во мне Христос. А что я теперь живу во плоти, то живу в вере в Сына Божия, искупившего меня от бога закона* и предавшего Себя ради меня.

          2:21 Не отвергаю я милости; ибо, если в Законе оправдание, - значит Христос напрасно умер.

          3:1 О несмысленные Галаты, кто вас заворожил, вас, у которых пред глазами Иисус Христос изображен был распятым?

          3:2 Одно это хочу узнать у вас: делами ли Закона вы получили Духа или от проповеди веры?

          3:3 Настолько ли вы несмысленны? Начав Духом, вы теперь завершаете плотью?

          3:4 Напрасно ли вы столько испытали? Если бы это было действительно напрасно!

          3:5 Итак Подающий вам Духа и Совершающий среди вас чудеса, делами ли Закона это совершает или от проповеди веры?

          3:10. Научитесь же, что праведный верою жив будет. Те же, кто под законом под проклятием

          3:12 [и] исполняющий его [Закон] будет жить под этим [проклятием].

          3:13 Христос искупил нас от проклятия Закона, сделавшись за нас проклятием: «проклят всякий, висящий на древе»,

          3:14. Так позвольте же нам ныне получить благословение Духа через веру!

          3:26 Ибо вы дети веры.

          4:3. Говорю по человечеству (человеческому рассуждению, возможно и «истории человечества) , когда мы были младенцами, то были в рабстве у стихий мира.

          4:4. Но когда пришла полнота времени, послал Бог Сына Своего

          4:5 чтобы искупить подзаконных, чтобы нам получить усыновление.

          4:6 А так как мы - сыны, то послал Бог Духа в сердца наши, Духа взывающего: Авва, Отче.

          4:8 Вы [же] были в рабстве у богов природы.

          4:9. Теперь же, познав Бога, а более того, будучи познаны Богом, как возвращаетесь вы снова к немощным и бедным стихиям, которым опять и снова хотите отдаться в рабство?

          4:10 Дни вы соблюдаете, и месяцы, и времена и годы и субботы и пищу кошерную и дни праздничные.

          4:11 Боюсь за вас, как бы не напрасно я положил для вас столько труда.

          4:12 Будьте как я, братья, потому что и я, как вы, прошу вас; вы меня ничем не обидели.

          4:13 Вы знаете, что я в немощи плоти благовествовал вам в первый раз;

          4:14 и искусительное для вас в плоти моей вы не оттолкнули с презрением и отвращением, но как ангела Божия приняли меня, как Христа Иисуса.

          4:15 Где же тогдашнее блаженство ваше? Ибо я свидетельствую вам, что, если бы возможно было, вы вырвали бы глаза свои и дали бы мне.

          4:16 Итак сделался ли я вашим врагом, говоря вам истину?

          4:17 Те ревнуют о вас недобро, но хотят вас отторгнуть, чтобы вы о них ревновали.

          4:18 Хорошо всегда быть предметом доброй ревности, а не только тогда, когда я нахожусь у вас.

          4:19 Дети мои, которых я снова в муках рождаю, пока не будет изображен Христос в вас!

          4:20 Хотел бы я теперь быть у вас и изменить голос мой, потому что я в недоумении о вас.

          4:21 Скажите мне вы, желающие быть под Законом, разве вы не слушаете Закона?

          4:22 Ибо написано, что у Авраама было два сына: один от рабы и один от свободной.

          4:23 Но тот, который от рабы, рожден по плоти, а тот, который от свободной, - по обещанию.

          4:24 И это можно истолковать аллегорически, эти женщины есть два соглашения [союза], одно от горы Синай, рождает детей по Закону в синагогу иудейскую для рабства. Другая же переносит превыше, чем все начала, силы, власти, превыше, чем любое имя, когда либо названное, не только в этом веке но и в будущем.

          4:26 Она есть [Церковь] матерь наша.

          4:31 Так, братья, мы дети не рабы, но свободной.

          5:1 В свободе, ради которой Христос освободил нас, стойте до конца и не подпадайте снова под иго рабства.

          5:2 Вот я, Павел, говорю вам: если вы будете обрезываться, Христос не принесет вам никакой пользы,

          5:3 Но свидетельствую еще каждому человеку обрезывающемуся, что он обязан весь Закон исполнить.

          5:4 Откажитесь от метки рабства, вы, которые оправдываете себя Законом; от милости вы отпали.

          5:5 Ибо мы Духом, от веры, ожидаем того оправдания, на которое надеемся.

          5:7 Бежали вы хорошо: кто помешал вам повиноваться истине?

          5:8 Это воздействие не от Призывающего вас.

          5:9 Даже немного закваски портит всё тесто,

          5:10 Я уверен в вас, в Господе, что вы не будете мыслить ничего другого, а смущающий вас понесёт осуждение, кто бы он ни был.

          5:11 А я, братья, если я еще проповедую обрезание, за что еще подвергаюсь гонению? Значит упразднен соблазн креста!

          5:12 А возмущающие вас пусть и оскопятся!

          5:13 Ибо вы к свободе призваны, братья. Только не делайте свободу поводом для плоти, но любовью служите друг другу.

          5:14 Весь закон заключается для вас в следующем: "Вы должны любить своего ближнего как самого себя" .

          5:15 Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом.

          5:16 Я же говорю: поступайте по Духу и вы не будете совершать похоти плоти.

          5:17 Ибо плоть желает противного Духу, а Дух - противного плоти; они друг другу противятся, чтобы вы делали не то, что хотели бы.

          5:18 Если же вы Духом водимы, вы не под Законом.

          5:19 А дела плоти явны: это - блуд, нечистота, распутство,

          5:20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, ревность, вспышки гнева, распри, разлады, ереси,

          5:21 убийство, пьянство, объядение и тому подобное, о чем я заранее говорю вам, как и сказал раньше, что делающие это Царства Божия не наследуют.

          5:22 Плод же Духа есть; любовь, радость, мир, долготерпение, благость, доброта, верность,

          5:23 кротость, обладание собой: против этого нет Закона.

          5:24 Но те, которые принадлежат Христу, распяли плоть со страстями и похотями.

          5:25 Если мы живем Духом, то по Духу будем и поступать.

          5:26 Не будем тщеславны, поступая друг с другом вызывающе, друг другу завидуя.

          6:1 Братья, если и замечен будет человек в каком-либо согрешении, - вы, духовные, исправляйте его в духе кротости, наблюдая за собой, чтобы и тебе не быть искушенным.

          6:2 Друг друга тяготы носите, и так исполните закон Христов,

          6:3 Ибо, если кто думает быть чем-нибудь, будучи ничем, он сам себя обманывает.

          6:4 Каждый да испытывает свое собственное дело и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом;

          6:5 ибо каждый понесёт свое собственное бремя.

          6:6 А наставляемый в слове пусть делится всяким добром с наставляющим.

          6:7 Вы в заблуждении.: Бог поругаем не бывает. Ибо что посеет человек, то и пожнет,

          6:8 потому что сеющий для плоти своей пожнет от плоти тление; а сеющий для Духа пожнет от Духа жизнь вечную.

          6:9 Делая же добро, не будем унывать.

          6:10 Пока у нас есть время, будем делать добро всем, в свое время пожнем.

          6:11 Посмотрите, какими большими буквами я написал вам своей рукой.

          6:12 Все те, которые по плоти желают произвести хорошее впечатление, пытаются принудить вас к обрезанию, лишь бы не быть гонимыми за крест Христов.

          6:13 Ведь обрезывающиеся и сами не хранят Закона, но желают вашего обрезания, чтобы вашей плотью похвалиться.

          6:14 Чтобы я похвалился, да не будет, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я - для мира.

          6:17 Отныне пусть никто не причиняет мне страданий, ибо я раны Христа на теле моем ношу.

          6:18 Милость Господа нашего Иисуса Христа с духом вашим, братья, аминь.
          "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

          Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

          Комментарий

          • korablevsergey
            Ветеран

            • 24 October 2008
            • 6426

            #2960
            Сообщение от Laudator
            "Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак." Римлянам 6:15
            "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем." Римл. 3:31
            Поэтому, да праведность - по вере, как и написано в Галатам, но оправдание - по соблюдению заповедей (ДекалогА) и вере в Иисуса.
            Ведь и бесы веруют и баптисты веруют, но вера их без дел (без выполнения Декалога) - МЕРТВА как у бесов!
            "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
            Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
            Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
            Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
            Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
            а кто-нибудь из вас скажет им: `идите с миром, грейтесь и питайтесь', но не даст им потребного для тела: что пользы?
            Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
            Но скажет кто-нибудь: `ты имеешь веру, а я имею дела': покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
            Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
            Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
            Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
            Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
            И исполнилось слово Писания: `веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим'.
            Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
            Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?

            Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва." Иакова 2:10-26.

            А, дела наши судятся по-Закону Десяти Заповедей! "Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека;
            ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо!" Екклесиаст 12 гл.
            И как бы вы не противоречили Субботе - но Бог взвесит ваши дела и согласно заповеди о Субботе!
            Я вам ппослание к Галатам привёл в пример.Мог ли Павел противоречить сам себе?
            Хотите быть в рабстве-вперёд.Дело ваше.Я вам привёл пример Галатов не для того ,чтобы вас в свою Церковь перетащить.Я вам просто засвидетельствовал.ТО ,что мне дал Дух Святой сказать вам.
            Насчёт баптистов вы не правы.Не осуждайте,потому,что именно ими будете судимы,если не покаетесь.
            Насчёт бесов-бред.Они веровать не могут.Вера даётся от Бога.И насчёт позиции Иакова Павел написал

            5:10 Я уверен в вас, в Господе, что вы не будете мыслить ничего другого, а смущающий вас понесёт осуждение, кто бы он ни был.



            Еклезиаст вас судить не будет.Он сам нуждался в Спасителе.И писал ту мудрость,которую получил на своё время.И был самый мудрый.Но...

            42 Царица южная восстанет на суд с родом сим и осудит его, ибо она приходила от пределов земли послушать мудрости Соломоновой; и вот, здесь больше Соломона.
            (Матф.12:42)

            Значит слушать надо Христа.Меньший благословляется большим.
            я и Бог большинство.
            Мой truck
            http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
            Моя работа
            http://youtu.be/aHrPDEOymnA

            Комментарий

            • Остап
              Участник

              • 17 December 2008
              • 88

              #2961
              Мир всем!
              Как вы думаете, почему Христос воскрес именно в первый день недели? Я имею ввиду то, что Господь подготовил все события именно так, что бы Иисус воскрес именно в первый день недели, не в пятницу, не в четверг и т.д.
              Это не наводит ли вас на какие либо мысли?

              Комментарий

              • FRL
                Все-дар.

                • 29 July 2007
                • 2320

                #2962
                Сообщение от korablevsergey
                Реконструкция текста Послания апостола Павла Галатам


                Полученный реконструированный текст Послания апостола Павла Галатам.


                3:10. Научитесь же, что праведный верою жив будет. Те же, кто под законом под проклятием

                3:12 [и] исполняющий его [Закон] будет жить под этим [проклятием].

                3:13 Христос искупил нас от проклятия Закона, сделавшись за нас проклятием: «проклят всякий, висящий на древе»,

                3:14. Так позвольте же нам ныне получить благословение Духа через веру!

                3:26 Ибо вы дети веры.
                Очень бы хотелось и на остальные тексты 3гл. прочесть "реконструкцию", что-то вы их обошли стороной!

                http://www.tolkoveruy.ru/files/

                Комментарий

                • korablevsergey
                  Ветеран

                  • 24 October 2008
                  • 6426

                  #2963
                  Сообщение от FRL
                  Очень бы хотелось и на остальные тексты 3гл. прочесть "реконструкцию", что-то вы их обошли стороной!
                  Это весь текст.Другого нет.Стороной я ничего не обходил.
                  я и Бог большинство.
                  Мой truck
                  http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                  Моя работа
                  http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                  Комментарий

                  • FRL
                    Все-дар.

                    • 29 July 2007
                    • 2320

                    #2964
                    Сообщение от Laudator
                    Поэтому, да праведность - по вере, как и написано в Галатам, но оправдание - по соблюдению заповедей (ДекалогА) и вере в Иисуса.
                    Это заблуждение. Оправдание только по вере!
                    получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Рим. 3:24
                    Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. Рим. 3:28
                    человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. Гал. 2:16

                    Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, Рим. 5:1

                    Но этой же верой, которой мы получили оправдание, Христос входит в сердце, чтобы явить в нас праведность, требуемую законом.
                    верою вселиться Христу в сердца ваши, Еф. 3:17
                    Христос в вас, упование славы Кол. 1:27

                    Только Он один может это сделать. Но это ничего не добавляет к нашему оправданию, которое мы получили даром во Христе, по вере.
                    Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во - первых, Иудею, [потом] и Еллину. В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет. Рим. 1:16-17
                    ------------------------------------------------------------

                    Человек никогда не оправдает себя исполнением закона,оправдание дар, однако сознательно нарушающие закон и враждующие против него находятся на гибельном пути.

                    http://www.tolkoveruy.ru/files/

                    Комментарий

                    • FRL
                      Все-дар.

                      • 29 July 2007
                      • 2320

                      #2965
                      Сообщение от korablevsergey
                      Это весь текст.Другого нет.Стороной я ничего не обходил.
                      А что с остальными текстами?

                      http://www.tolkoveruy.ru/files/

                      Комментарий

                      • korablevsergey
                        Ветеран

                        • 24 October 2008
                        • 6426

                        #2966
                        Сообщение от FRL
                        Это заблуждение. Оправдание только по вере!
                        получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Рим. 3:24
                        Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. Рим. 3:28
                        человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. Гал. 2:16

                        Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, Рим. 5:1

                        Но этой же верой, которой мы получили оправдание, Христос входит в сердце, чтобы явить в нас праведность, требуемую законом.
                        верою вселиться Христу в сердца ваши, Еф. 3:17
                        Христос в вас, упование славы Кол. 1:27

                        Только Он один может это сделать. Но это ничего не добавляет к нашему оправданию, которое мы получили даром во Христе, по вере.
                        Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во - первых, Иудею, [потом] и Еллину. В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет. Рим. 1:16-17
                        ------------------------------------------------------------

                        Человек никогда не оправдает себя исполнением закона,оправдание дар, однако сознательно нарушающие закон и враждующие против него находятся на гибельном пути.
                        Т.е Апостол Павел погиб.Однако...
                        я и Бог большинство.
                        Мой truck
                        http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                        Моя работа
                        http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                        Комментарий

                        • FRL
                          Все-дар.

                          • 29 July 2007
                          • 2320

                          #2967
                          Однако, что?

                          http://www.tolkoveruy.ru/files/

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #2968
                            Сообщение от korablevsergey
                            Т.е Апостол Павел погиб.Однако...
                            Павел посредствам веры соблюдал закон (Декалог),читай 1 Кор.9:21 "для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;"
                            Вы жестоко заблуждаетесь,что Павел говорил о том,что закон отменён.Во всём послании к Галатам Павел борется против тех которые пытаются спастись законом,там речь идёт о способе спасения,а не о том что закон отменён.Евреи во времена Павла верили ,что спасаются исключительно исполнением закона и в этом была их ошибка Рим.9:31,32 "
                            А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
                            Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения"Но если мы спасаемся исключительно верой,а не законом,отменяет ли ли вера закон?Нет ,наоборот утверждает.Рим.3:31 " Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем."Таким образом вера есть способ для того чтобы люди смогли соблюдать закон,так как сами по себе мы не можем соблюдать его."вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их" Евр. 8:10
                            чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Рим. 8:4
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • korablevsergey
                              Ветеран

                              • 24 October 2008
                              • 6426

                              #2969
                              Павел не соблюдал закон.Если вы идёте проповедовать язычникам,то как вы можете соблюдать закон?Вы должны и проповедовать и соблюдать то,что проповедуете.И Павел жил в свободе от закона,будучи образом Христа.Не буду приводить текстов Писания.Одно скажу,если я возвращаюсь к тому,что разрушил,то не преступник ли я?
                              Если вы пойдёте проповедовать чукчам,то не будете ли есть всё,что они едят?Или им будете говорить одно,а делать другое?Так вы будете лицемером.И кто уверует?Ведь они в вас будут видеть Христа.Или вы скажете чукчам соблюдать субботу,и омовения?
                              Павел и в Иерусалиме не соблюдал никаких законов

                              3 Но они и Тита, бывшего со мною, хотя и Еллина, не принуждали обрезаться,
                              4 а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас,
                              5 мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас.
                              (Гал.2:3-5)

                              Павел говорит,что за НАШЕЮ свободою с Титом,приходили смотреть лжебратья,т.е.соблюдающие закон.Таким образом мы видим,что Павел закон не соблюдал,и другим ,кому проповедовал ,о законе не говорил.
                              я и Бог большинство.
                              Мой truck
                              http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                              Моя работа
                              http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #2970
                                Сообщение от Legato
                                .
                                Если вы признаете, что некоторые части закона по отношению субботы отменены, то вы попадаете в положительное заключение, что все это отменено. Если же вы отвергаете, что части закона о субботе отменены, то тем вы сами себя осуждаете, потому что вы их не соблюдаете.

                                Если христиане обязаны соблюдать седьмой день, то почему вы оставляете свои дома в этот день, встречаясь с теми, кто также нарушает это установление? (См. Исх. 16:29).
                                Мы живем не в теократическом государстве и не обязаны соблюдать обрядовый закон; ко отход от теократии и обрядовых священнодействий ни в коем случае не влияет на обязательное соблюдение четвертой заповеди в соответствии с тем ее толкованием, которое дал ей Иисус. Это повеление: «Оставайтесь каждый у себя» относится к сбору манны (см. Исх. 16:11-31). У Божьего народа было в обычае посещать по субботам пророков Божьих для получения наставлений (4 Цар. 4:23). Мы следуем примеру Христа, ходившего на собрания верующих в субботу, и делаем это по той же причине (см. Лк 4:16), считая это достаточным основанием.

                                Если вы соблюдаете субботу - седьмой день недели, то почему бы вам не отмечать и седьмой, и юбилейный годы? Кто дал вам право провести различие в пользу седьмого дня? (См. Лев. 25:1-22).
                                О седьмом и юбилейном годах ничего не говорится в Десяти Заповедях. Их нужно было соблюдать только в земле израильской, в то время как в пустыне, до вступления народа Божьего в Ханаан, они не отмечались ни разу. Они составляют часть того «закона заповедей» (Еф. 2:15), которому положил конец крест.

                                Если христиане обязаны соблюдать субботу, то как быть тем из них, кто живет в холодном климате? (См. Исх. 35:1-3).
                                Если соблюдать ее в соответствии с учением Христа, у христиан не возникнет никаких трудностей. «Суббота для человека» (Мк. 2:27,28). Этот запрет на разведение огня действовал только в Синайской пустыне, где погода была жаркой и Господь питал Свой народ манной. Его нельзя было применять даже в земле ханаанской, где холодные зимы делали огонь необходимым для выживания, а празднование Пасхи с поджариванием ягненка вступало бы в противоречие с этим запретом, будь он в силе. Были даны определенные законы, которые имели отношение только к евреям во время их странствия по пустыне (все предписания, касавшиеся манны, строительства и установки скинии, разбивки лагеря вокруг нее и т.д.); сюда относятся все уставы, данные с того времени, когда Моисей принес с Синая вторую пару каменных скрижалей, до событий, описанных в конце Книги Исход, и рассматриваемые тексты не составляют исключение. Итак, давайте перейдем к следующему вопросу.

                                Обязаны ли христиане предавать смерти тех, кто оскверняет седьмой день? (См, Чис. 15:32-36). Если да, то кто будет приводить в исполнение приговор? Если нет, то как тогда быть с законом? (См. Исх. 35:2). Если вы скажете, что наказания отменены, то я отвечу, что те же самые тексты, которые вы используете для подтверждения своих доводов, служат бесспорным доказательством того, что этот закон тоже отменен.
                                Ни в коем случае! Данное суждение не нуждается в комментарии, поскольку этот вопрос, подобно предыдущим, представляет собой попытку смешать многочисленные национальные законы с Десятисловием. Богохульство в то время наказывалось смертью (см. Лев. 24:16). Смертная казнь за это злодеяние тоже была отменена. Станет ли автор трактата утверждать, что богохульство более не является злом, поскольку за него уже не приговаривают к смерти, подобно тому как он утверждает, что в осквернении субботы нет ничего плохого, поскольку наказание за него отменено? Тот же вопрос можно задать и в отношении прочих неправедных поступков, которые наказывались смертью по Моисеевому закону.

                                Если в обязанности христиан входит соблюдение седьмого дня, то почему Иисус заявил, что весь закон и пророки утверждаются на любви, а не на субботе, в то время как вы свою вечную участь ставите в зависимость от ее соблюдения? (См, Мф. 22:34- 40; Рим. 13:8--10).
                                По-своему замечательное умозаключение! Мы можем зайти еще дальше и поинтересоваться: «Если христиане не должны клеветать на своих ближних, почему тогда Иисус заявил, что весь закон и пророки утверждаются на любви, а не на девятой заповеди?» Это же можно сказать обо всех десяти заповедях. Ответ же содержится в следующих словах: «Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины» (см. 1 Ин. 2:4). «Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки» (см. 1 Ин. 5:2, 3).

                                Почему Иисус не потребовал от богатого юноши соблюдения субботы, когда перечислял заповеди? (См. Мф. 19:16-20;Мк. 10:17-22; Лк. 18:18- 24).
                                Складывается впечатление, что автор «Крепких орешков» преднамеренно пытается ввести в заблуждение и запутать своих читателей. Если в этом вопросе есть хоть какой-то, смысл, то он должен основываться на том факте, что Иисус упомянул остальные девять заповедей, опустив только четвертую. Однако эта посылка неверна. Перечитав Мф. 19:16-22, мы увидим, что Иисус не ссылался напрямую ни на первые четыре заповеди, ни на десятую. Означает ли это, что можно иметь других богов, или делать себе изображения и поклоняться им, или произносить имя Божье напрасно, или желать чужого? Конечно же, любой здравомыслящий человек отвергнет такой вывод. Однако в нем не больше смысла, чем в умозаключении, исходя из которого Иисус не считал соблюдение субботы обязательным для юноши. Иисус Сам строго соблюдал субботу.

                                Если христиане должны соблюдать закон Моисеев - субботу, то почему апостолы и пресвитеры, собравшиеся в Иерусалиме, оставили ее без внимания в своем послании к церквам? (См. Деян. 15:1-29). В данном случае может быть уместна следующая параллель. Иудействующие учителя упорно твердили своим братьям, что если они не обрежутся и не будут соблюдать Моисеев закон, то не смогут спастись. Апостолы же сказали: «Мы им такого поручения не давали».

                                Во-первых, заповедь о субботе входит не в Моисеев закон, а в Закон Божий; но, закрывая глаза на эту попытку принизить Закон Божий, мы предлагаем сосредоточить внимание на том факте, что это послание церквам не содержит перечисления всех обязанностей христиан. Мы спрашиваем тех, кто использует отсутствие упоминания о четвертой заповеди в этом послании как аргумент против соблюдения седьмого дня субботы: «Если христиане должны воздерживаться от идолослужения, от богохульной брани, от лжи и от похоти, то почему же эти запреты не упомянуты в этом послании?» Довод, доказывающий слишком много, не доказывает ничего.

                                Если христиане обязаны соблюдать субботу, то чем объяснить открытое нарушение этого закона Иисусом Христом, являющимся нашим примером, как не тем, что сила, сотворившая закон, в состоянии и отменить его, что Он и сделал? (См. Мф. 12:1- 8; Ин. 7:22, 23).
                                В своем страстном желании уклониться от обязанности соблюдать субботу Господню этот автор, похоже, ни перед чем не остановится. Дошло до того, что он обвинил Иисуса в открытом нарушении Закона Божьего, дабы получить в руки аргумент против соблюдения закона в наше время. Однако давайте послушаем, что говорит Сам Иисус: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить» (Мф. 5:17). «Если заповеди Мои соблюдёте, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви» (Ин. 15:10). Иисус просил иудеев привести хотя бы один пример из Его жизни, когда бы Он нарушил Закон Божий (см. Ин. 8:46); мы же отсылаем этот вопрос автору брошюры. Это правда, что Иисус отвергал узы традиций и человеческих установлений, бытовавших в Его дни; и если бы христиане поступали так же и сегодня, они бы отвергли воскресный день, как Он отвергал фарисейские добавления к заповеди о субботе в Свое время. Но обвинять Его в открытом нарушении Закона Божьего - значит клеветать на Него. Нарушающие Закон Божий должны остерегаться попыток укрыться за беспочвенным утверждением, что, поступая так, они следуют примеру Иисуса. Мы придерживаемся более возвышенного представления о характере нашего Спасителя и не вправе утверждать, что Он нарушал Закон Божий, закон Своего Отца. Иисус соблюл Закон Божий в Своей плоти, дабы иметь возможность соблюсти его в нашей плоти, если мы исповедуем веру в Него всем своим существом, «Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал» (1 Ин. 2:6), Христос соблюдал седьмой день, и Его последователи должны поступать так же,

                                Если вы соблюдаете субботу, поскольку считаете, что ее соблюдали еще до Моисеева закона, то почему вы не обрезываетесь, как было заповедано в те века? (См. Быт. 17:1-14; Гал. 5:1-6).
                                Мы соблюдаем субботу, потому что это одна из заповедей вечного, неизменного нравственного Закона Божьего, по словам Павла,«свята и праведна и добра» (Рим. 7:12). Но мы не практикуем обрезание, потому что оно было одним из национальных еврейских обрядов и входило в обрядовый закон, пригвожденный ко кресту (см. Кол. 2:14). «Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся. Обрезание ничто и необрезание ничто, но все - в соблюдении заповедей Божиих» (1 Нор. 7:18,19).

                                Найдется ли хоть один патриарх, пророк апостол или кто-либо иной, кто заповедовал бы кому-то из язычников соблюдать закон Моисеев? Отвечайте без уверток. Только факты! Одни только факты!
                                Прежде чем раскрыть явную софистику в этом вопросе, мы поставим перед автором трактата встречный вопрос, который будет бесконечно более твердым «орешком», чем тот, что выдвинул он сам. Вот он: «Найдется ли хоть один авторитет, который заповедовал бы кому-либо соблюдать воскресный день, или не соблюдать вообще никакой день, или воздерживаться от соблюдения седьмого дня? Отвечайте без уверток. Только факты! Одни только факты!»
                                Этот вопрос основывается на ложной посылке, согласно которой, если заповедь Божью соблюдали евреи, то она не относится к другим народам. Десять Заповедей, которые автор трактата упорно называет «законом Моисеевым», были и есть слова, произнесенные Богом; ибо в Библии Десяти Заповедям предшествует такое утверждение: «И изрек Бог все слова сии» (Исх. 20:1-17). Закон Божий имеет отношение ко всему миру (Рим. 3:19): «Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом». Человек не виновен «пред Богом», если закон к нему неприменим. Более того, все люди должны быть судимы по закону, который запрещает убийство и прелюбодеяние (см. Иак. 2:10-12). А это и есть Десятисловный закон. Но люди не осуждаются тем законом, который они не обязаны исполнять. Таким образом, все люди обязаны исполнять Десятисловный закон, ибо, по словам Иакова, они будут судимы по нему.
                                Павел говорит, что со служением смертоносным буквам, начертанным на камнях (см. Исх. 20:1-17; 31:18; 32:15, 16; 34:1-28) было покончено (см. 2 Кор. 3:1-18). Когда, где и кем оно снова было приведено в действие? Назовите день, эпоху, власть имеющего и найдите подтверждение этому в Книге! Если ваша доктрина истинна, то великий апостол язычников, по всей видимости, ошибается!
                                Автор трактата не предоставил никаких свидетельств того, что Павел имел в виду четвертую заповедь, впрочем как и девять остальных. Несомненно, этот противник субботы хочет заручиться поддержкой апостола Павла как авторитета, придерживавшегося позиции, исходя из которой Десять Заповедей, написанных на камне, были отменены, хотя тот же апостол пишет в Рим. 7:12: «Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра». Контекст 2 Кор. 3:1-18 показывает, что речь идет не о противопоставлении закона действующего и закона отмененного, а о противопоставлении закона, написанного на камне, и закона, написанного в сердце. Ввиду того, что этот вопрос построен на искажении библейского текста, он не требует дальнейших объяснений.
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...