Когда я был спасенным протестантом...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Участковый
    Ветеран

    • 12 July 2003
    • 3595

    #136
    Сообщение от test
    В Иисусовой молитве - внимание к произносимым словам - самое важное...
    Согласен вполне. Именно об этом я и писал выше.
    Сообщение от test
    Вот только почему протестанты об этом не учат?!
    Вы сделали такой вывод из того, что сами не слышали этого учения от протестантов, или откуда? Если Вы слушали исключительно евангелизационные проповеди для неверующих, то это вполне естественно, там, в основном, говорят о покаянии. О молитвенной жизни говорят уже в церкви верующим людям. Внимание к произносимым словам и вообще сосредоточенность во время молитвы - один из основных моментов в учении. Месяц назад лично на эту тему говорил. Со ссылками на Киприана Карфагенского.
    Сообщение от test
    Вдове "мантры читать" стало быть можно, а протестантам нельзя...
    Вы полагаете, вдова читала мантры? Из чего следует такое умозаключение?
    Последний раз редактировалось Участковый; 06 August 2006, 09:01 AM.
    С уважением, Михаил.

    Комментарий

    • test
      Ветеран

      • 15 December 2003
      • 4658

      #137
      Сообщение от Участковый
      Вы сделали такой вывод из того, что сами не слышали этого учения от протестантов, или откуда?
      это просто imho... От Вас я так и не услышал ничего о протестантском учении о непрестанной молитве...
      Сообщение от Участковый
      Вы полагаете, вдова читала мантры? Из чего следует такое умозаключение?
      Вдова "читала мантры" (точнее то что Вы называете мантрами) - это следует из текста притчи. Вы высказали претензию православным, что они читают иисусову молитву как "мантры". Но именно так поступала и вдовица. Согласно протестантским взглядам, молитва - это сердечный задушевный разговор с Богом. По этой притче видно, что может сначала вдова и пыталась уговорить задушевно, но судья не внимал ее "сердечным" аргументам. Тогда она просто "тупо" преследовала его, бубня одно и тоже. И его сломила не сила аргументов, не искренность ее горя, а эта ее "тупая" неотступность, которую Вы назвали "чтением мантр".
      Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

      Комментарий

      • Участковый
        Ветеран

        • 12 July 2003
        • 3595

        #138
        Сообщение от test
        это просто imho... От Вас я так и не услышал ничего о протестантском учении о непрестанной молитве...
        Церквонославянским я не владею, научить Вас читать по-русски (писать Вы уже умеете) - не в состоянии. Очень жаль, что мы друг друга не поняли.
        Сообщение от test
        Вдова "читала мантры" (точнее то что Вы называете мантрами)
        Я называю мантрами автоматическоре повторение ранее заученных слов с целью приведения себя в надлежащее психологическое состояние.
        Сообщение от test
        Вы высказали претензию православным, что они читают иисусову молитву как "мантры".
        Православные действительно читают Иисусову молитву, как кришнаиты мантру? Тогда у меня есть к ним претензии. В противном случае - нет.
        Сообщение от test
        Согласно протестантским взглядам, молитва - это сердечный задушевный разговор с Богом.
        По протестантским взглядам молитва - любой разговор, где одной из сторон является Бог. Сердечность и задушевность могут иметь место, могут и не иметь. Всяко бывает.
        Сообщение от test
        Тогда она просто "тупо" преследовала его, бубня одно и тоже.
        Из чего следует, что она при этом не думала о судье и о своих проблемах, которые излагала, а говорила "автоматом", не сознавая смысла произносимого?
        С уважением, Михаил.

        Комментарий

        • test
          Ветеран

          • 15 December 2003
          • 4658

          #139
          Сообщение от Участковый
          Очень жаль, что мы друг друга не поняли.
          Мне тоже... Может ссылочку дадите, на протестантское учение о непрестанной молитве. Я хоть читать научусь
          Сообщение от Участковый
          Из чего следует, что она при этом не думала о судье и о своих проблемах, которые излагала, а говорила "автоматом", не сознавая смысла произносимого?
          "не сознавая" - это перебор. А остальное следует более из того, что судья был "сломлен" не аргументами ("смыслом произносимого"), а простой настойчивостью... Впрочем это также следует из элементарного человеческого опыта. Почитайте классическую русскую литературу (Гоголь, Достоевский, Лесков). Там часто встречаются подобные персонажи, причем не только вдовицы. Он (судья) был по отношению к ней "сильным мiра сего". Когда такого не получается взять "аргументами", остается просто "клянчить". Мне казалось, что если внимательно прочесть притчу и попытаться представить себе, как там все произходило - все будет понятно и без разжевывантя
          Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

          Комментарий

          • Алмодад
            Ветеран

            • 20 May 2006
            • 2353

            #140
            Сообщение от paveletsky
            "Как может человек родиться, будучи стар?" - спросил будущий апостол Никодим. И Сам Христос не ответил на этот вопрос, но сказал "Ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?"
            Страно вы излогаете Евангелию. Помоему на этот вопрос Никодима Христос уже ответил ранее:
            4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
            5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
            6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
            7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
            8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
            (Иоан.3:4-8)


            Неужели из ответа Иисуса вы не поняли, что значит родиться свыше?

            Комментарий

            • Алмодад
              Ветеран

              • 20 May 2006
              • 2353

              #141
              Сообщение от paveletsky
              Даже и не подумаю. Вы святы - я грешен. Но тогда "какое общение может быть у света с тьмою или у праведного с беззаконником?" Вам бы следовало выйти из темы, ибо я человек грешный, а это заразно.
              А кто сказал, что вы грешный? Вы сами о себе так думаете? Или вас так учат, что б вы ТАК думали?
              А, знаете это очень удобно и быть грешником и быть святым одновременно. Где-то можно и рюмочку горькой пропустить, и посмотреть не целомудрено на золотое колечко в пупке, а прийдя в храм бухнуть на колени и "Прости Господи раба твоего, грешен каюсь" и с чистым сердцем на паперть учить уму разуму прихожан.

              Гововориться "не судите и не будете судимы", поэтому не зная лично вас не могу сказать, что вы грешны. Если вы считаете что вы грешный человек то вам следует покаяться. Еще не поздно

              Комментарий

              • svetham
                оливковый

                • 15 February 2006
                • 8566

                #142
                awdij: В какую же группу Вы входите, если не секрет?

                Группа наша называется евангельские христиане.

                Да, это нам обещано Богом. Мы можем быть свободными (спасенными) от греха уже сейчас.

                Ну наконец-то!

                Вы (и Ваша группа) этот стих понимает, как мне кажется, не совсем так, как этого бы хотел автор послания. Или я, все-таки, ошибаюсь? Во всяком случае, я не понял, как Вы это место связываете со спасением.

                Этот стих был приведен на Ваше утверждение из сообщения № 115. Поэтому он не относится напрямую к теме о спасении, а всего лишь является контраргументом.

                С уважением.

                Комментарий

                • awdij
                  Ушел в пустыню...

                  • 05 February 2003
                  • 7678

                  #143
                  Сообщение от svetham
                  Группа наша называется евангельские христиане.
                  Не хотите говорить не надо. Я же не настаиваю.

                  Да, это нам обещано Богом. Мы можем быть свободными (спасенными) от греха уже сейчас.

                  Ну наконец-то!
                  Что "наконец-то"?

                  Этот стих был приведен на Ваше утверждение из сообщения № 115. Поэтому он не относится напрямую к теме о спасении, а всего лишь является контраргументом.
                  Очень интересно! Я привел этот стих как аргумент, а Вы этот же стих привели как контраргумент.
                  ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                  Комментарий

                  • svetham
                    оливковый

                    • 15 February 2006
                    • 8566

                    #144
                    awdij: Не хотите говорить не надо. Я же не настаиваю.

                    Моя община официально зарегистрирована как община евангельских христиан. Если так можно выразиться, мы близкие братья с баптистами.

                    Что "наконец-то"?

                    Можно немного расслабиться от споров.

                    Комментарий

                    • awdij
                      Ушел в пустыню...

                      • 05 February 2003
                      • 7678

                      #145
                      Сообщение от svetham
                      Моя община официально зарегистрирована как община евангельских христиан.
                      Я подумал было, что Вы маскируетесь.
                      Если так можно выразиться, мы близкие братья с баптистами.
                      По сути, это одно и то же. Не зря же в 1944 году евангельские христиане соединились с...(чуть не сказал, с не евангельскими христианами )...с баптистами.
                      А Ваша группа что? Отделилась опять? Ведь и там и тут, если покаялся, то уже спасен.
                      ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                      Комментарий

                      • svetham
                        оливковый

                        • 15 February 2006
                        • 8566

                        #146
                        awdij: По сути, это одно и то же.
                        Относительно.

                        А Ваша группа что? Отделилась опять? Ведь и там и тут, если покаялся, то уже спасен.
                        В нашей стране (Эстонии) первые годы после восстановления независимости было движение открещивания от всего, что принесла с собой советская власть. По этой и ряду других причин наша церковь вышла из эстонского баптистского союза и пока не входит ни в какие объединения. Официально церковь называет себя евангельскими христианами,т.к. была основана братьями из евангельских христиан в 30-е гг. прошлого века.
                        С баптистами у нас по вопросу спасения нет кардинальных отличий, согласна с Вами.

                        Комментарий

                        • NGL
                          выкл.

                          • 11 February 2005
                          • 1131

                          #147
                          И что значит, по Вашему, "стремиться к высшему", если не "достигнуть воскресения мертвых"?

                          Помимо спасения и воскресения есть еще и награда, к которой Павел и стремился -

                          "Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил;
                          а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия..." И в другом месте о конкретной награде за конкретное деяние - "За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании." "...для меня лучше умереть, нежели чтобы кто уничтожил похвалу мою."

                          Под "раем" Вы понимаете небо? Иисус умер и пошел в рай? И разбойника взял с Собой? А потом воскрес и вознесся на небо? И разбойника взял с собой? Или оставил его в раю дожидаться воскресения мертвых?

                          В рамках данной темы достаточно сказать то, что разбойник был спасен мгновенно, исповедовав Иисуса Господом.
                          Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:

                          Комментарий

                          • awdij
                            Ушел в пустыню...

                            • 05 February 2003
                            • 7678

                            #148
                            Сообщение от NGL
                            Помимо спасения и воскресения есть еще и награда, к которой Павел и стремился -
                            И эту "награду", Вы думаете, Павел считал выше чем воскресение?

                            "Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил;
                            а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия..."
                            Тут не мешало бы чуть продолжить: "...в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его." (2Тим.4,8)
                            Так что же, по Вашему, означает "венец праведности"? И чем же этот "венец" может быть выше воскресения?

                            И в другом месте о конкретной награде за конкретное деяние - "За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании." "...для меня лучше умереть, нежели чтобы кто уничтожил похвалу мою."
                            Неужели Вы и вправду думаете, что для Павла его похвала была выше, чем его воскресение?

                            Под "раем" Вы понимаете небо? Иисус умер и пошел в рай? И разбойника взял с Собой? А потом воскрес и вознесся на небо? И разбойника взял с собой? Или оставил его в раю дожидаться воскресения мертвых?

                            В рамках данной темы достаточно сказать то, что разбойник был спасен мгновенно, исповедовав Иисуса Господом.
                            Так в том то и дело, оснований для того, чтобы утверждать, что разбойник был спасен мгновенно нет.
                            ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                            Комментарий

                            • Алмодад
                              Ветеран

                              • 20 May 2006
                              • 2353

                              #149
                              Сообщение от awdij
                              Так в том то и дело, оснований для того, чтобы утверждать, что разбойник был спасен мгновенно нет.
                              Хотелось бы услашать (прочитать) обоснование вашего утверждения.

                              Комментарий

                              • Участковый
                                Ветеран

                                • 12 July 2003
                                • 3595

                                #150
                                Сообщение от test
                                Мне тоже... Может ссылочку дадите, на протестантское учение о непрестанной молитве. Я хоть читать научусь
                                Я изложил Вам кратко один из вариантов протестантского понимания непрестанной молитвы - мое личное понимание. Хотите - критикуйте, не считаете написанное достойным своей критики - пропустите, только не надо говорить, что Вам не ответили.
                                Сообщение от test
                                "не сознавая" - это перебор. А остальное следует более из того, что судья был "сломлен" не аргументами ("смыслом произносимого"), а простой настойчивостью...
                                В отличие от неправедного судьи из притчи, Бога не нужно, да и невозможно "сломить" ни аргументами, ни настойчивостью. Его вообще "сломить" не получится.
                                С уважением, Михаил.

                                Комментарий

                                Обработка...