Когда я был спасенным протестантом...
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 paveletsky: Вы хотите сказать, что если вы человек спасенный, то вы - не грешник? А если грешник, то, следуя вашей логике, - неспасенный? А если грешник, то, следуя вашей логике, - неспасенный?
 
 Встряну.  
 Писание говорит о Церкви, как о собрании святых. Приняв Иисуса Господом, Господь видит меня (к примеру) святой и для этого Он дает мне все необходимое. Осознание того, что я грешна по своей натуре вынуждает меня постоянно помнить "о своем происхождении". Я каждый миг своей жизни нуждаюсь в Боге и ничего не могу без Него.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Здесь, я думаю, будет уместно еще раз спросить: а возможно ли спасение для неосвященных? Для тех, кто еще не прошел этот путь, а все еще идет им?
 
 Спасение возможно для любого человека исповедующего Иисуса Господом и верующего от всего сердца.
 
 Например разбойник на кресте - если он пил (к примеру), то мы не видим достойного плода покаяния, однако его исповедание мгновенно привело его ко спасению и Раю.
 
 Дело в том, что здесь говорится о спасении в будущем времени. Не находите?
 
 Нет, это время настоящее - если исповедуешь (сейчас), то и спасешься (сейчас).
 
 Как это понять? Разве можно "спасясь" быть мертвыми?
 
 Я имел ввиду пример с разбойником - он исповедовал и пошел в Рай. Мы же исповедовав и спасясь продолжаем жить и нуждаемся в ежедневном освящении.
 
 Если мы все еще не очищены от грехов, а только очищаемся, то так же и со спасением: мы еще не спасены, а спасаемся.
 
 Мы и спасены и спасаемся (очищаемся) одновременно.
 
 Верно! Не знаю, правда, что Вы имеете ввиду, но слово "церковь" я бы написал с большой буквы.
 
 Согласен.Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Так это что из области чувственных восприятий? ХАРИЗМА???Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
 В явлении Его менялась земля......Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А как грешник может быть спасенным человеком? Откр.1:55 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею 6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.. Да я был грешником, за что и покаялся перед Богом и уже,слава Христу, таковым не являюсь,а воздаю Богу хвалу(следуя указанию Иоанна).Спасенные благодарят за спасение, это естественное состояние благодарного сердца. Как должна быть ничтожна молитвенная жизнь человека, не верящего в собственное спасение? Ну,ладно жду от вас1Иоан.1:8.С уважением и любовью, к человеку ищущему спасение!И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Эта фраза мне очень знакома. Ее очень часто употребляли в моей прежней общине. Но все же, как мне кажется, Господь видит нас такими, какие мы есть, и любит тоже именно такими. В этом как раз и проявляется удивительное свойство Его любви, превосходящей наше понимание. Иначе, если считать, что Бог видит меня святым, то можно и самому себя святым начать видеть. Другое дело, что Он, как Великий Скульптор, видит что выйдет из вас и меня, когда Он завершит свою работу над нами. Но тогда нужно говорить, что Он видит идеальных нас, которыми нам еще надлежит стать. Ее очень часто употребляли в моей прежней общине. Но все же, как мне кажется, Господь видит нас такими, какие мы есть, и любит тоже именно такими. В этом как раз и проявляется удивительное свойство Его любви, превосходящей наше понимание. Иначе, если считать, что Бог видит меня святым, то можно и самому себя святым начать видеть. Другое дело, что Он, как Великий Скульптор, видит что выйдет из вас и меня, когда Он завершит свою работу над нами. Но тогда нужно говорить, что Он видит идеальных нас, которыми нам еще надлежит стать.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вот такое понимание, а именно в видении человеком самого себя, и есть то главное, что отличает протестантизм от православия. Здесь ты святой, спасенный, посаженный на небесах, а там ты прах, грешник и нечестивец. Не каждому легко принять эту истину о себе. Гораздо легче пребывать в плену иллюзий относительно своего состояния.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 paveletsky: Иначе, если считать, что Бог видит меня святым, то можно и самому себя святым начать видеть.
 
 Вот оно. Поймали! В этом ответ. Вы видите себя святым - так будьте им!
 И еще. Здесь есть один маленький, но важный нюанс. О святости. Христиане пугаются этого слова, особенно в применении к какому-то человеку. Назвать себя святым - это выглядит ужасной хулой на Бога. Но мне очень хочется верить Божьему Слову, а не человеческому. Я оправдана, омыта кровью Иисуса. Господь одел меня в Свои одежды праведности и так как ничто нечистое не может пребывать в Божьем присутствии, Господь дает мне пропуск, подписанный Иисусом. "Собрание святых" - так называется Божья Церковь, я частичка этой Церкви. И Вы меня не собьете с этого места.  
 
 Другое дело, что Он, как Великий Скульптор, видит что выйдет из вас и меня, когда Он завершит свою работу над нами.
 
 И это тоже.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Даже и не подумаю. Вы святы - я грешен. Но тогда "какое общение может быть у света с тьмою или у праведного с беззаконником?" Вам бы следовало выйти из темы, ибо я человек грешный, а это заразно.Но мне очень хочется верить Божьему Слову, а не человеческому. Я оправдана, омыта кровью Иисуса. Господь одел меня в Свои одежды праведности и так как ничто нечистое не может пребывать в Божьем присутствии, Господь дает мне пропуск, подписанный Иисусом. "Собрание святых" - так называется Божья Церковь, я частичка этой Церкви. И Вы меня не собьете с этого места.  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 paveletsky: Даже и не подумаю. Вы святы - я грешен. Но тогда "какое общение может быть у света с тьмою или у праведного с беззаконником?" Вам бы следовало выйти из темы, ибо я человек грешный, а это заразно. 
 
 Очень хочется сказать - зараза к заразе не пристает. Ну в конце концов, будьте тоже святым. Так трудно что ли?  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вот такое понимание, а именно в видении человеком самого себя, и есть то главное, что отличает протестантизм от православия. Здесь ты святой, спасенный, посаженный на небесах, а там ты прах, грешник и нечестивец. Не каждому легко принять эту истину о себе. Гораздо легче пребывать в плену иллюзий относительно своего состояния.
 Ох! Православные вы наши скромницыИ знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Помните, ап.Павел говорил о человеке, восхищенном до третьего неба, который слышал слова "неизреченные". Это как раз и есть тот самый непередаваемый опыт. А непередаваем он потому, что это есть то скоровище, которое Отец уготовал и желает лично вручить Своему ребенку. Это обязательно должен быть сюрприз, поэтому Господь сделал невозможным передачу опыта от одного человека другому.  
 Для иллюстрации, пробовали ли вы когда-нибудь объяснить неверующему человеку, что значит ощущать в себе присутствие Духа Божьего? Если пробовали, он вам наверняка ответил то же, что и вы мне - "загадками говоришь, однако."  
 Но чтобы хоть немного рассеять напущенный мною туман, я бы сравнил приятие Духа Святого при уверовании со вхождением Царствия Божьего внутрь человека, а второе (то, о чем я пишу) - со вхождением человека в Царствие Божие (Церковь), когда не только наши дух и душа, но и тело входит в соприкосновение с вечным.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 То, о чем я писал выше, это определенное состояние духа и тела, и его невозможно передать при помощи слов. Но те, кто это пережил или переживает, меня поймут.
 То, о чем я писал выше, это определенное состояние духа и тела, и его невозможно передать при помощи слов. Но те, кто это пережил или переживает, меня поймут. 
		
	
Комментарий