ТОЛКОВАНИЕ АПОКАЛИПСИСА
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Отгадывать наверное Вы отгадываете.
 
 Я же просто читаю и сопоставляю со всем Писанием то что истолковал Ангел Гавриил Иоанну.
 
 Как ранее Гавриил объяснял Даниилу.
 
 Материала в самом Писании столько что ошибиться в толковании очень трудно 
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Истина в Иисуса Христе.
 
 А Вы предлагаете некую свою истину.
 Какое то открытие в области науки естествознания сделали и довольны.
 
 Оторвавшись от Писания все озарения людей превращаются в пшик.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Текст из 2Кор не говорит утвердительно что это Павел был восхищен до третьего неба.
 
 Вероятно он говорит об Иоанне или Петре.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Я называю эти персонажи так как и Иоанн называет их - "знамениями".
 
 Потому что они своим видом знаменуют о чём то.
 
 О некой объективной реальности.
 
 Видимой или невидимой, осуществившейся или только в процессе и т.д.
 
 Детали этих знамений очень важны и дают народу Божьему ценную информацию как пройти Великую Скорбь победителями.
 
 Если это так то это не шуточки.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
 (Пс. 118:95)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Добрый вечер. Это не знамение это то, что мы ведем каждый день и это в нас. Три злейших наших врага и они порождают четвертого. Да а то что вы называете скорбью великой, зная этих зверей, конечно, будет легче сними бороться, да и скорбь для вас будет приобретением. Да и то о чем говориться и описывается в откровение это и есть скорбь, другим, словом смерть. И это конечно не шуточки. Хотите знать, кто есть антихрист. Я вам могу его показать, и число его тоже. Но одно условие, если увидите его на себе не обижайтесь.Отгадывать наверное Вы отгадываете.
 
 Я же просто читаю и сопоставляю со всем Писанием то что истолковал Ангел Гавриил Иоанну.
 
 Как ранее Гавриил объяснял Даниилу.
 
 Материала в самом Писании столько что ошибиться в толковании очень трудно 
 
 - - - Добавлено - - -
 
 
 
 Истина в Иисуса Христе.
 
 А Вы предлагаете некую свою истину.
 Какое то открытие в области науки естествознания сделали и довольны.
 
 Оторвавшись от Писания все озарения людей превращаются в пшик.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 
 
 Текст из 2Кор не говорит утвердительно что это Павел был восхищен до третьего неба.
 
 Вероятно он говорит об Иоанне или Петре.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 
 
 Я называю эти персонажи так как и Иоанн называет их - "знамениями".
 
 Потому что они своим видом знаменуют о чём то.
 
 О некой объективной реальности.
 
 Видимой или невидимой, осуществившейся или только в процессе и т.д.
 
 Детали этих знамений очень важны и дают народу Божьему ценную информацию как пройти Великую Скорбь победителями.
 
 Если это так то это не шуточки.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 О, премного благодарен но.. как нибудь без меня.Добрый вечер. Это не знамение это то, что мы ведем каждый день и это в нас. Три злейших наших врага и они порождают четвертого. Да а то что вы называете скорбью великой, зная этих зверей, конечно, будет легче сними бороться, да и скорбь для вас будет приобретением. Да и то о чем говориться и описывается в откровение это и есть скорбь, другим, словом смерть. И это конечно не шуточки. Хотите знать, кто есть антихрист. Я вам могу его показать, и число его тоже. Но одно условие, если увидите его на себе не обижайтесь.
 
 Извините, но эти путешествия вовнутрь меня не интересуют.
 
 Я всё больше по глубинам и путешествиям вовне Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои. Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
 (Пс. 118:95)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Здесь нет, не чего удивительного смотреть на других гораздо приятней чем на себя. Но что скажу словами классика, чем кумушек считать трудиться ну продолжите сами дальше.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?
 
 Конечно, необходимо "вникать в себя и в учение".
 
 Но если только в себя вникать,то некогда будет и никак будет в учение.
 
 Прежде всего образец здравого учения.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
 (Пс. 118:95)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
 (Пс. 118:95)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Можно вас спросить? Вы уверены, что учение, в которое вы вникаете здравое. Да и в чем заключается его здравость. Вед даже то учение в которое вы вникаете не может существовать без рассмотрения себя, прежде всего а вам некогда. Мне кажется это не совсем здравое состояние. И вряд ли может быть образцом. Да и если быть честным я один буду стоять пред Отцом. И от того что я путешествовал по внешним дворам, и то в образе вора да пусть даже просто наблюдателя от этого мне не будет похвалы. А я пытаюсь еще и порядок там навести а у себя бардак. Как быть в этом случаи. Не подскажите.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Павел писал Тимофею чтобы он вникал в себя и в учение.Можно вас спросить? Вы уверены, что учение, в которое вы вникаете здравое. Да и в чем заключается его здравость. Вед даже то учение в которое вы вникаете не может существовать без рассмотрения себя, прежде всего а вам некогда. Мне кажется это не совсем здравое состояние. И вряд ли может быть образцом. Да и если быть честным я один буду стоять пред Отцом. И от того что я путешествовал по внешним дворам, и то в образе вора да пусть даже просто наблюдателя от этого мне не будет похвалы. А я пытаюсь еще и порядок там навести а у себя бардак. Как быть в этом случаи. Не подскажите.
 
 1) вникал в себя - то есть обнаруживал в себе тот дар который в нём был через Павлово рукоположение.
 И этим даром пророчества и учительства он должен был трудиться в церквах доверенных ему.
 
 Если так понимать вникай в себя то я могу дать фору многим проповедникам "внутренней духовной жизни".13. Доколе не приду, занимайся чтением, наставлением, учением. 14. Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства.
 15. О сем заботься, в сем пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден.
 16. Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.
 (Первое послание к Тимофею 4:13-16)
 
 - - - Добавлено - - -
 
 2) и в учение. Павел оставил Тимофею "образец здравого учения" которого Тимофей должен был держаться.
 
 Верно соблюдая эти два пункта Тимофей спас бы и себя и слушающих его если бы Великая Скорбь началась в их дни.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Вы что серьёзно?
 
 Опыт визионерства Иоанна в эти семь дней и были возникающие у него видения, которые он видел пребывая "в Духе". Этих видений несколько десятков он и изложил в книге, названной по первому слову Апокалипсис.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
 (Пс. 118:95)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Брат,
 разве видения возникли у Иоанна, а не были ПОКАЗАНЫ ему Иисусом Христом?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Добрый вечер Геолог. Простите но вашей наивности нет придела. Я не хочу думать что вы чтоб только не обратить внимание на свой духовой мир. И хотя б что не будь изменить в нем в лучшею сторону. Придумываете всякую муры и готовы даже под свои бредни перестроить писание. Это что за бред Геолог (1) вникал в себя - то есть обнаруживал в себе тот дар который в нём был через Павлово рукоположение.)Павел писал Тимофею чтобы он вникал в себя и в учение.
 
 1) вникал в себя - то есть обнаруживал в себе тот дар который в нём был через Павлово рукоположение.
 И этим даром пророчества и учительства он должен был трудиться в церквах доверенных ему.
 
 
 
 Если так понимать вникай в себя то я могу дать фору многим проповедникам "внутренней духовной жизни".
 
 - - - Добавлено - - -
 
 2) и в учение. Павел оставил Тимофею "образец здравого учения" которого Тимофей должен был держаться.
 
 Верно соблюдая эти два пункта Тимофей спас бы и себя и слушающих его если бы Великая Скорбь началась в их дни.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 
 
 Вы что серьёзно?
 
 Опыт визионерства Иоанна в эти семь дней и были возникающие у него видения, которые он видел пребывая "в Духе". Этих видений несколько десятков он и изложил в книге, названной по первому слову Апокалипсис.
 Ладно пусть это будет вашим пониманием и моим недопониманием. Но поясните мне это. Царстве Божие внутри вас есть. И оно силой берется.Да и искать его тоже нужно. Это о чем. О возложении рук?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий

 
		
	
Комментарий