ТОЛКОВАНИЕ АПОКАЛИПСИСА
Свернуть
X
-
-
Я же просто читаю и сопоставляю со всем Писанием то что истолковал Ангел Гавриил Иоанну.
Как ранее Гавриил объяснял Даниилу.
Материала в самом Писании столько что ошибиться в толковании очень трудно
- - - Добавлено - - -
А Вы предлагаете некую свою истину.
Какое то открытие в области науки естествознания сделали и довольны.
Оторвавшись от Писания все озарения людей превращаются в пшик.
- - - Добавлено - - -
Вероятно он говорит об Иоанне или Петре.
- - - Добавлено - - -
Потому что они своим видом знаменуют о чём то.
О некой объективной реальности.
Видимой или невидимой, осуществившейся или только в процессе и т.д.
Детали этих знамений очень важны и дают народу Божьему ценную информацию как пройти Великую Скорбь победителями.
Если это так то это не шуточки.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Отгадывать наверное Вы отгадываете.
Я же просто читаю и сопоставляю со всем Писанием то что истолковал Ангел Гавриил Иоанну.
Как ранее Гавриил объяснял Даниилу.
Материала в самом Писании столько что ошибиться в толковании очень трудно
- - - Добавлено - - -
Истина в Иисуса Христе.
А Вы предлагаете некую свою истину.
Какое то открытие в области науки естествознания сделали и довольны.
Оторвавшись от Писания все озарения людей превращаются в пшик.
- - - Добавлено - - -
Текст из 2Кор не говорит утвердительно что это Павел был восхищен до третьего неба.
Вероятно он говорит об Иоанне или Петре.
- - - Добавлено - - -
Я называю эти персонажи так как и Иоанн называет их - "знамениями".
Потому что они своим видом знаменуют о чём то.
О некой объективной реальности.
Видимой или невидимой, осуществившейся или только в процессе и т.д.
Детали этих знамений очень важны и дают народу Божьему ценную информацию как пройти Великую Скорбь победителями.
Если это так то это не шуточки.Комментарий
-
Добрый вечер. Это не знамение это то, что мы ведем каждый день и это в нас. Три злейших наших врага и они порождают четвертого. Да а то что вы называете скорбью великой, зная этих зверей, конечно, будет легче сними бороться, да и скорбь для вас будет приобретением. Да и то о чем говориться и описывается в откровение это и есть скорбь, другим, словом смерть. И это конечно не шуточки. Хотите знать, кто есть антихрист. Я вам могу его показать, и число его тоже. Но одно условие, если увидите его на себе не обижайтесь.
Извините, но эти путешествия вовнутрь меня не интересуют.
Я всё больше по глубинам и путешествиям вовнеНечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Здесь нет, не чего удивительного смотреть на других гораздо приятней чем на себя. Но что скажу словами классика, чем кумушек считать трудиться ну продолжите сами дальше.Комментарий
-
Конечно, необходимо "вникать в себя и в учение".
Но если только в себя вникать,то некогда будет и никак будет в учение.
Прежде всего образец здравого учения.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Комментарий
-
Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Можно вас спросить? Вы уверены, что учение, в которое вы вникаете здравое. Да и в чем заключается его здравость. Вед даже то учение в которое вы вникаете не может существовать без рассмотрения себя, прежде всего а вам некогда. Мне кажется это не совсем здравое состояние. И вряд ли может быть образцом. Да и если быть честным я один буду стоять пред Отцом. И от того что я путешествовал по внешним дворам, и то в образе вора да пусть даже просто наблюдателя от этого мне не будет похвалы. А я пытаюсь еще и порядок там навести а у себя бардак. Как быть в этом случаи. Не подскажите.Комментарий
-
Комментарий
-
Можно вас спросить? Вы уверены, что учение, в которое вы вникаете здравое. Да и в чем заключается его здравость. Вед даже то учение в которое вы вникаете не может существовать без рассмотрения себя, прежде всего а вам некогда. Мне кажется это не совсем здравое состояние. И вряд ли может быть образцом. Да и если быть честным я один буду стоять пред Отцом. И от того что я путешествовал по внешним дворам, и то в образе вора да пусть даже просто наблюдателя от этого мне не будет похвалы. А я пытаюсь еще и порядок там навести а у себя бардак. Как быть в этом случаи. Не подскажите.
1) вникал в себя - то есть обнаруживал в себе тот дар который в нём был через Павлово рукоположение.
И этим даром пророчества и учительства он должен был трудиться в церквах доверенных ему.
13. Доколе не приду, занимайся чтением, наставлением, учением. 14. Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства.
15. О сем заботься, в сем пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден.
16. Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.
(Первое послание к Тимофею 4:13-16)
- - - Добавлено - - -
2) и в учение. Павел оставил Тимофею "образец здравого учения" которого Тимофей должен был держаться.
Верно соблюдая эти два пункта Тимофей спас бы и себя и слушающих его если бы Великая Скорбь началась в их дни.
- - - Добавлено - - -
Вы что серьёзно?
Опыт визионерства Иоанна в эти семь дней и были возникающие у него видения, которые он видел пребывая "в Духе". Этих видений несколько десятков он и изложил в книге, названной по первому слову Апокалипсис.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
разве видения возникли у Иоанна, а не были ПОКАЗАНЫ ему Иисусом Христом?Комментарий
-
Павел писал Тимофею чтобы он вникал в себя и в учение.
1) вникал в себя - то есть обнаруживал в себе тот дар который в нём был через Павлово рукоположение.
И этим даром пророчества и учительства он должен был трудиться в церквах доверенных ему.
Если так понимать вникай в себя то я могу дать фору многим проповедникам "внутренней духовной жизни".
- - - Добавлено - - -
2) и в учение. Павел оставил Тимофею "образец здравого учения" которого Тимофей должен был держаться.
Верно соблюдая эти два пункта Тимофей спас бы и себя и слушающих его если бы Великая Скорбь началась в их дни.
- - - Добавлено - - -
Вы что серьёзно?
Опыт визионерства Иоанна в эти семь дней и были возникающие у него видения, которые он видел пребывая "в Духе". Этих видений несколько десятков он и изложил в книге, названной по первому слову Апокалипсис.
Ладно пусть это будет вашим пониманием и моим недопониманием. Но поясните мне это. Царстве Божие внутри вас есть. И оно силой берется.Да и искать его тоже нужно. Это о чем. О возложении рук?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий