ТОЛКОВАНИЕ АПОКАЛИПСИСА
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
так не для того дано откровение
откровение дано победить зверя и уйти из Вавилона
вы сделали ?
вы победитель?
исполнять надо откровение а не слушать только и свести в одну точку непонятно какую
есть еще одно -победить дракона кровью Христа
как?
кто дракон ?
как его кровью победить ?
описали ?
вы занимаетесь вовсе не тем чем следует*****Комментарий
-
Комментарий
-
так не для того дано откровение
откровение дано победить зверя и уйти из Вавилона
вы сделали ?
вы победитель?
исполнять надо откровение а не слушать только и свести в одну точку непонятно какую
есть еще одно -победить дракона кровью Христа
как?
кто дракон ?
как его кровью победить ?
описали ?
вы занимаетесь вовсе не тем чем следует
До разрушения Вавилона еще далеко
Побеждать дракона будем во время гонений...
Можете еще себе навыдумывать разных задач и целей.Комментарий
-
Комментарий
-
зачем предупреждение им ? они все умерли -предупреждение было им
далее - выйди из Вавилона народ мой -сказано было в настоящем времени -опять сказано им -послано откровение им а не нам
зверь - порождает восемь зверей -потому со зверем всегда борьба -с одной головой его у царства
вы далеки от толкования настоящего -усвистали в другую сторону как многие
дракон начал преследовать тех кто от семени жены -от Христа
вы не от Христа видать -вам не надо*****Комментарий
-
выдумывать не надо -написано -кто будет поклоняться тот будет пить гнев из чаши и в озеро
зачем предупреждение им ? они все умерли -предупреждение было им
далее - выйди из Вавилона народ мой -сказано было в настоящем времени -опять сказано им -послано откровение им а не нам
зверь - порождает восемь зверей -потому со зверем всегда борьба -с одной головой его у царства
вы далеки от толкования настоящего -усвистали в другую сторону как многие
дракон начал преследовать тех кто от семени жены -от Христа
вы не от Христа видать -вам не надо
Что взбрело в голову, то и называете толкованием.
Толкование подчиняется законам герменевтике, а не веяньям фантазии.
- - - Добавлено - - -
Владилен, но ты то уж....
Не в капусте родился.
Знаешь о чем речь.Комментарий
-
[QUOTE]
13 И говорит им: не понимаете этой притчи? Как же вам уразуметь все притчи? 14 Сеятель слово сеет. 15 [Посеянное] при дороге означает тех, в которых сеется слово, но [к которым], когда услышат, тотчас приходит сатана и похищает слово, посеянное в сердцах их. 16 Подобным образом и посеянное на каменистом [месте] означает тех, которые, когда услышат слово, тотчас с радостью принимают его, 17 но не имеют в себе корня и непостоянны; потом, когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняются. 18 Посеянное в тернии означает слышащих слово, 19 но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода. 20 А посеянное на доброй земле означает тех, которые слушают слово и принимают, и приносят плод, один в тридцать, другой в шестьдесят, иной во сто крат.
где здесь правила и какие ?
насмешили своей герменевтикой*****Комментарий
-
Комментарий
-
Сердечно благодарю.
И в этой теме я имел возможность представить вкратце свой взгляд на Апокалипсис, который по моему глубокому убеждению написан Иоанном таким лит. стилем как параллелизм прозаический.
Причём всеобщим параллелизмом он его писал.
Только так все нестыковки совпадают и все узлы развязываются.
А у Агатона на самом деле нет чёткой теории Апокалипсиса. Есть придуманные им принципы герменевтики, которые с трудом претендуют на научность.
Но несуразность в хронологическом делении серий судов книги очевидна и не мне одному.
Например период снятия печатей у него растягивается на столетия, начиная в 19 и оканчиваясь где то в 22 или 23 веке.
Период звучания семи труб у него длится всего лишь 7 лет (несоразмерно с периодом семи печатей!).
А период действия семи чаш гнева у него знаете сколько времени длится?
Правильно, 45 дней
Ну ооооочень здравая и умная хронология книги Апокалипсис у Агатона.
Так что ждать восхищения Церкви по Агатону христианам придётся ещё минимум 200 лет. И затем оставшимся на Скорбь несчастным людям из Израиля и др. имея писания Агатона следует подсчитать 7 лет и 45 дней до окончания всего этого кошмара, когда Христос сначала придёт в Иерусалим земной и оттуда будет жалить казнями царство зверя а потом придёт ещё и третий раз. А то что земле по Агатону ещё и в Тысячелетнем некоем царстве придётся обновляться от последних пожаров и катаклизмов, то людям будет казаться что этот кошмар не окончится никогда.
Оригинальное толкование, поздравляю!Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
но Иоанн понятия не имел о прозаическом параллелизме ...
судя по его плохому древнегреческому языку.Комментарий
-
Чтобы понять параллелизм нужно разобраться с тем как писали древние священнописатели. Например Моисей. Он тоже писал параллелизмом или повторением, не зная греческого языка. То есть когда повествование идёт как бы нарастающими волнами и каждая последующая волна повторяя вносит новые подробности.. Например Быт.1 и 2 главы. Может показаться неискушённому читателю что Бог ДВА РАЗА творил человека. В 1 главе об этом сказано и во 2-й. Но на самом деле в 1 главе только вкратце упоминается это событие в череде дней творения на шестой день. А во 2 главе уже описывается подробно то, что сказано кратко раньше. Этот принцип заложен и в повествовании книги Апокалипсис. Там много событий первый раз упоминаются (например зверь из бездны) или "великое землетрясение" а в последующих главах это же с большими подробностями описывается как всё будет. Такой параллелизм есть и в других книгах ВЗ. Например в книге пророка Иеремии. Там постоянно не оставляет читателя чувство дежавю. Об одних и тех же событиях говорится снова и снова только немного другими словами и с разных ракурсов. Не удивляться этому нужно, но постараться понять. Это труд определённый требуется и задействование процесса обновления ума.
Дж. Волш сказал: «значение литературного произведения обусловлено в равной степени, как структурой, так и содержанием».
Зачем нужно обращать внимание на литературную структуру?
1. Мы верим, что это часть богодухновенности Писания.
2. Она помогает автору передать значение (а это мы ищем).
3. Нам проясняется текст мы видим границы разделов или видим как сравниваются между собой отдельные секции.
4. Она помогает нам лучше понять цели автора.
5. Она помогает нам явственнее видеть в тексте уроки, принципы, предостережения, чтобы лучше применять их в практической жизни.
- - - Добавлено - - -
7 типичное количество отрывков, составляющих отрывок большого размера.
Примеры: Руфь, Царств, Паралипоменон, Ездра, Неемия, Иов, Екклесиаст, Песнь Песней, Исаия, Иеремия, Иезекииль и др.
Этот метод был популярен издавна в культурах древнего Ближнего Востока (в шумерских, аккадских, угаритских и египетских текстах)
Есть разные способы расположения отрывков:
линейное, параллельное симметричное, комбинированное.
Симметричное расположение ещё называют хиазмом.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
[QUOTE=piroma;4895043]
Христос толкует -
13 И говорит им: не понимаете этой притчи? Как же вам уразуметь все притчи? 14 Сеятель слово сеет. 15 [Посеянное] при дороге означает тех, в которых сеется слово, но [к которым], когда услышат, тотчас приходит сатана и похищает слово, посеянное в сердцах их. 16 Подобным образом и посеянное на каменистом [месте] означает тех, которые, когда услышат слово, тотчас с радостью принимают его, 17 но не имеют в себе корня и непостоянны; потом, когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняются. 18 Посеянное в тернии означает слышащих слово, 19 но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода. 20 А посеянное на доброй земле означает тех, которые слушают слово и принимают, и приносят плод, один в тридцать, другой в шестьдесят, иной во сто крат.
где здесь правила и какие ?
насмешили своей герменевтикой
Иначем бы притча толковалась десятью разными способами....
Как делаете вы.
Но благодаря железным правилам - притча толкуется , только однозначно.
Как и Апокалипсис.
- - - Добавлено - - -
Знание греческого языка тут ни при чём. Иоанн думал по иудейски, ведь он иудей, а писал (сам или с помощью редактора) по гречески. Потому и кажется что нет чёткого строя. Но он на самом деле есть и всё очень закономерно.
Чтобы понять параллелизм нужно разобраться с тем как писали древние священнописатели. Например Моисей. Он тоже писал параллелизмом или повторением, не зная греческого языка. То есть когда повествование идёт как бы нарастающими волнами и каждая последующая волна повторяя вносит новые подробности.. Например Быт.1 и 2 главы. Может показаться неискушённому читателю что Бог ДВА РАЗА творил человека. В 1 главе об этом сказано и во 2-й. Но на самом деле в 1 главе только вкратце упоминается это событие в череде дней творения на шестой день. А во 2 главе уже описывается подробно то, что сказано кратко раньше. Этот принцип заложен и в повествовании книги Апокалипсис. Там много событий первый раз упоминаются (например зверь из бездны) или "великое землетрясение" а в последующих главах это же с большими подробностями описывается как всё будет. Такой параллелизм есть и в других книгах ВЗ. Например в книге пророка Иеремии. Там постоянно не оставляет читателя чувство дежавю. Об одних и тех же событиях говорится снова и снова только немного другими словами и с разных ракурсов. Не удивляться этому нужно, но постараться понять. Это труд определённый требуется и задействование процесса обновления ума.
Дж. Волш сказал: «значение литературного произведения обусловлено в равной степени, как структурой, так и содержанием».
Зачем нужно обращать внимание на литературную структуру?
1. Мы верим, что это часть богодухновенности Писания.
2. Она помогает автору передать значение (а это мы ищем).
3. Нам проясняется текст мы видим границы разделов или видим как сравниваются между собой отдельные секции.
4. Она помогает нам лучше понять цели автора.
5. Она помогает нам явственнее видеть в тексте уроки, принципы, предостережения, чтобы лучше применять их в практической жизни.
- - - Добавлено - - -
7 типичное количество отрывков, составляющих отрывок большого размера.
Примеры: Руфь, Царств, Паралипоменон, Ездра, Неемия, Иов, Екклесиаст, Песнь Песней, Исаия, Иеремия, Иезекииль и др.
Этот метод был популярен издавна в культурах древнего Ближнего Востока (в шумерских, аккадских, угаритских и египетских текстах)
Есть разные способы расположения отрывков:
линейное, параллельное симметричное, комбинированное.
Симметричное расположение ещё называют хиазмом.
То у тебя Иоанн думал по иудейски, а писал по гречески...
А Ангел ему все по арамейски показывал ???
Умудрился в одной главе, цифру 1000, которая идет в одном контексте, истолковать тремя способами....
1000 - это один день, при воскресении.
1000 - это вечность, при царствовании
1000 - это очень долго , но не вечно, при освобождении сатаны...
Это же бальная фантазия Геолог.Комментарий
Комментарий