ТОЛКОВАНИЕ АПОКАЛИПСИСА
Свернуть
X
-
Остроумно.
Но, в данном случае, саранча может летать, причём на огромные расстояния.
Но саранча не может выходить из-под земли ...
Тогда о какой саранче писал Иоанн в Откровении?
- - - Добавлено - - -
Сам не один раз убеждался.
пока не придёт конец.Комментарий
-
Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он.(Ис.54:5)
И еще:
И сказал он: это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли.(Зах.4:14)
В Откровении мне думается явная аллюзия на Захарию. Повторение ветхозаветного пророчества для верности свидетельства.
Но почему без неба другого объяснения пока нет.Комментарий
-
Как Вы думаете - это важно или нет?
при исследовании Писания Я всегда ориентируюсь на слова Христа: Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. (От Матфея 5:18)
и понимаю их образно так - в Писании нет мелочей, которыми можно пренебречь - важен каждый штрих, важна каждая деталь...
ИОТА (греч. iota). Греческая буква, употребляется в переносном смысле, для означения самого малого количества: мелочь, малость.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Комментарий
-
Как Вы думаете - это важно или нет?
при исследовании Писания Я всегда ориентируюсь на слова Христа: Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. (От Матфея 5:18)
и понимаю их образно так - в Писании нет мелочей, которыми можно пренебречь - важен каждый штрих, важна каждая деталь...
ИОТА (греч. iota). Греческая буква, употребляется в переносном смысле, для означения самого малого количества: мелочь, малость.
Одно не исключает другое. Если Иисус Христос назван в двух местах Богом земли, то это не значит, что Он не является и Богом неба так же. Это пример Библейского параллелизма.
Например в Евангелии от Матфея Христос сказал: "берегитесь закваски фарисейской и саддукейской", а в Евангелии от Марка:"берегитесь закваски фарисейской и закваски Иродовой." Сказаны эти слова в одно и то же время. Описан один и тот же случай когда ученики забыли хлебы. Кто из евангелистов не прав? Оба правы. Не надо слушать горе богословов, которые утверждают, например, что вот этот прав, а тот ошибся, так как этот присутствовал, а тот пересказывал чужой рассказ. Автор не Матфей и не Марк, а Святой Дух. Святой Дух не ошибается. Надо просто объединить эти два места. Правильно читать следует: "закваски фарисейской, саддукейской и Иродовой". Таких примеров не счесть.
Такая уж манера Бога не говорить все сразу, а разделить на фрагменты. А зачем нам, допустим, четыре абсолютно одинаковых до иоты Евангелия? Не надо этого, не хочу.Комментарий
-
тогда почему общепринятая версия прочтения Писания этого совершенно не учитывает?
- - - Добавлено - - -
Такая уж манера Бога не говорить все сразу, а разделить на фрагменты. А зачем нам, допустим, четыре абсолютно одинаковых до иоты Евангелия? Не надо этого, не хочу.
а вот с Откровением такой ясности нет..Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Он в своих книжках навыдумывал кучу вопросов, ставящих в неловкое положение, как ему казалось, верующих.
Надо ощущать себя как доктор, не хочет больной лечиться, спорит с методами лечения, известен конец такого препирательства. Если спорщик в итоге, гибнет, доктор не плачет.
О чем я и говорил. Мозги промыты. Мудрые пастыри АСД заведомо правы, альтернативное мнение заведомо ложно.Комментарий
-
они по разным причинам не совпадают - остаётся только благодарить Дух Святой, что внушил составителям Нового Завета включить Евангелие от Иоанна в Новый Завет..
а вот с Откровением такой ясности нет..Комментарий
-
они присутствовали в Раю все трое одновременно?
Не исключаете человеческий фактор в "искажении" некоторых мест Писания?
В Откровении нет ничего такого чего бы не было в других книгах. Иоанн скомпоновал разрозненные пророчества в одном месте.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Комментарий
-
Он(Бог) один в трех ипостасях.
не исключаю, но уверен, что эти искажения не носят принципиальный характер. Базовая информация передана в точности.
Иоанн или Святой Дух через Иоанна?
(2Петр.1:21)
Иоанн движимый Святым Духом.Комментарий
-
я думаю по причине той что небо свернуто - потому Бог земли
как с царями - царь московский и киевский
Киев отобрали -остался царь московский*****Комментарий
-
седьмая попытка...терзай писание дальше, отрок..
- - - Добавлено - - -
эти ипостаси дублируют друг друга?
Больше переводчики напортачили.
Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
(2Петр.1:21)
Иоанн движимый Святым Духом.
печальная картина за 2000лет получается..
- - - Добавлено - - -
да, конечно, и Вы ею пользуетесь по умолчанию...Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Как Вы думаете - это важно или нет?
при исследовании Писания Я всегда ориентируюсь на слова Христа: Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. (От Матфея 5:18)
и понимаю их образно так - в Писании нет мелочей, которыми можно пренебречь - важен каждый штрих, важна каждая деталь...
Все мелочи важны, нет сомнений.
Но применительно к книге Откровение... да и в принципе к любым новозаветным книгам... подробности бывают двух "уровней".
Можно условно их назвать "пророческими" - и "смысловыми".
"Пророческие" детали и подробности имеют прямую связь с другими текстами Ветхого или Нового Заветов. То есть это как бы ссылки на смыслы, которые уже были прорисованы ранее. И открываются в данном конкретном случае в другом аспекте, или более глубоко, или в контесте образов другого пророчества (то есть как бы связывают два "разных" пророчества).
Так что неверное или неточное прочтение "пророческой" детали, как и ее игнорирование (то есть непридание ей значения) - "обрубает" всю цепочку общебиблейских смыслов, на которые эта деталь указывает.
И поскольку "две маслины" Откровения есть прямое исполнение ветхозаветного пророчества Захарии - в этом смысле текст Откровения прямо указывает на исполнение в "двух маслинах" образов главы 4 книги Захарии. И в этом смысле даже замена "Господа" у Захарии на "Бога" в Откровении приобретает смысл особого новозаветного свидетельства (тем более с учетом видения Христа, ходящего "посреди светильников" в Откр.1 - Откр.2).
Но тексты не могут состоять только из "пророческих" деталей. Все равно требуется некое развитие действия в описываемом образе. И какие-то подробности, принадлежащие этому действию, и не связанные прямо с чем-то еще. И такие детали и подробности можно понимать проще - то есть не искать за ними многоуровневых ссылок на бОльшие или сокрытые смыслы. А если начать читать такие "смысловые" подробности как пророческие - можно придти к полному абсурду. То есть поставить в соответствие тексту или даже всему образу нечто, что ему абсолютно не соответствует.
Ну, то есть если поискать в Библии словосочетание "встал и пошел" - то можно "накопать" множество соответствий. Но они, скорее всего, не будут "пророческими" (то есть связанными некими большими смыслами, чем просто словесное подобие в действиях).
Кроме того, в книге Откровение больше, чем где-бы то ни было, присутствуют смысловые и пророческие противопоставления. Можно сказать, она во многом на них и построена. И это тоже нужно учитывать - то есть понимать, что в противопоставлении некие детали и подробности могут относиться к предмету противопоставления. Хотя в пророческом смысле принадлежат в первую очередь не ему - а тому, чему это противопоставляется.
Поэтому я бы сказал, что кроме пророческого смысла здесь присутствует и смысловое противопоставление.
То есть они предстоят не перед "князем мира сего", сброшенным с неба.
И не перед зверем, выходящим из моря - которому, как показано далее, в 13 главе, поклоняется вся земля (Откр.13:3-8)
Но для "двух маслин" Бог земли - это Отец Небесный.
"Да будет воля Твоя и на земле, как на небе".Комментарий
Комментарий