ТОЛКОВАНИЕ АПОКАЛИПСИСА
Свернуть
X
-
-
писание которое закрыто не может быть критерием
тем более что неправильно истолковано может быть
критерий должен быть достоверным и ясным и основательным
если критерий туманный - то и все остальное туманно
критерий может опираться на писание и должен
но не само писание плохо истолкованное
--------
обычно критерии устанавливаются и вырабатываются с подходом современного знания
это дает кривые критерииПоследний раз редактировалось piroma; 22 September 2018, 08:15 AM.*****Комментарий
-
Комментарий
-
то что нет - закрыто
писание имеет толкование в себе самого себя но не всего писания
можно попробовать создать критерии на основе истолкованного
однако они не дадут нового знания и не истолкуют закрытое*****Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ведь мы не видим то, что видел ап. Иоанн.
А нам через него послано слово, а не видение.
В данном случае это слово - "жертвенник".
Соответственно, если включить воображение, и начать думать, как могут выглядеть души, и как они могут находиться под ним, и как выглядит он сам, и насколько похож его "настоящий" вид на то, что увидел Иоанн, - человек придет не к чистому смыслу, а к целой куче вопросов, на которые нет ответов. Более того, он, получается, будет думать не о подобии реальности слову - а о различиях между реальностью и словом. То есть о том, что именно в сказанном слове не вполне соотвествует истинной духовной реальности... как будто человек сам по себе может осознать и уразуметь о духовной реальности нечто большее, чем ему сказано пророческим словом.
Есть слово - и есть понятие, которое обозначено этим словом.
Думаю, этим нужно ограничиться.
Что такое жертвенник всесожжения - мы знаем из писаний Ветхого Завета.
Это возвышенное место на внутреннем дворе рукотворной скинии. На которое при освящении скинии сходил огонь с неба. Этот огонь считался священным, и горел постоянно. То есть никогда не угасал.
На этот священный огонь согласно уставам жертвоприношений возлагались жертвы животных и хлебное приношение.
Кроме того, существовал и специальный устав служения при жертвеннике для священников.
И все это были видимые образы истинной реальности Нового Завета.
Соотвественно, ап.Иоанн видит саму реальность.
Но в этой реальности главными являются не предметы - а то священнодействие, которое прорисовано посредством этих предметов. То есть духовные смыслы всего происходящего.
С самими предметами немного проще.
Понятно, что души человеческие связаны с жертвенником потому, что именно они (а не тела животных) есть истинная жертва.
Истинная жертва они потому, что убиты за слово Божие.
Под жертвенником они потому, что их кровь была пролита на земле (рукотворный жертвенник сооружался в том числе и из земли, а кровь жертв, которые на него возлагались, выливалась в его основание).
Более того, при освящении храма Соломона таким жертвенником становился практически весь внутренний двор (т.к. жертв было столько, что они просто не могли поместиться на возвышенном месте внутри медного короба).
То есть в книге Отровение под жертвенником находится земля.
А на жертвеннике (согласно образам Ветхого Завета) - священный неугасимый огонь.
И т.д.
При этом о сути новозаветного священнодействия, которое обозначено в этих событиях, нужно рассуждать только в рамках тех смыслов, которые прямо и недвусмысленно вытекают из текста Откровения и других священных текстов Библии.
И не пытаться проникнуть далее сказанного...
там где нет духа Святого ?
где бесы господствуют?
Вавилон - пристанище бесов
Вавилон - один из образов мира сего.
Но не единственный.
но поток крови и детали его для чего то даны -оценить количество истоптанных?
А "тысяча шестьсот стадий" - это длина Иордана от подножия горы Сион до Мертвого моря.
ну а где престол Бога сейчас?
и когда он будет в Иерусалиме небесном?
А небесный храм и вышний Иерусалим строятся от него и вокруг него.Комментарий
-
Мы в Царстве только "во Христе".
А значит это в юридическом смысле с полными гарантиями.
Но "на пути" взаимоисключает, что мы "уже в Царстве".
Это один из законов формальной логики.
На пути в ЦБ мы скитаемся по земле и свидетельствуем о Христе и Его Вечном Царстве.
То есть Евангелие Царства несём.
Доколе Он придёт.
А потому нам быть бодрствующими и готовыми встречать Его первейшая задача.Комментарий
-
[QUOTE]
под жертвенник всю кровь - душа идет под жертвенник
какой смысл в этом ?
на рога кропление только
иначе - убиенные за слово окропили кровью своей рога жертвенника на небе и под ним находятся
и получили одежды будучи под ним
все это на небе*****Комментарий
-
Почему "идет"?
Так было только до Нового Завета, когда кровь праведная проливалась по образу жертвы за грех. И указывала на Совершенную Жертву Христа.
Поэтому кровь ветхозаветных мучеников попадала "под жертвенник", и свидетельствовала от земли небу о вине крови.
А душа оставалась в узах смерти.
При этом земля осквернялась - а на виновного в пролитии невинной крови ложилось проклятие.
Быт.4
9 И сказал Господь Каину: где Авель, брат твой?Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему?
10 И сказал: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли;
11 и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей;
Но после Совершенной Жертвы Христа (в которой была исполнена и жертва за грех, и очистительная жертва за грех, и жертва всесожжения, и жертва посвящения, и жертва мирная, и даже "хлебное приношение") - иные жертвы за грех потеряли всякий смысл.
А христиаские мученики - это уже новозаветная жертва, то есть "жертва всесожжения".
Но такие жертвы в рукотворной скинии возлагались на жертвенник вместе с кровью.
То есть души новозаветных мучеников "под жертвенник" не попадают, и узниками смерти не являются, - они "целиком" проходят через священный огонь.
иначе - убиенные за слово окропили кровью своей рога жертвенника на небе и под ним находятся
и получили одежды будучи под ним
И соделались священниками через очищение и посвящение Кровью Христа.
То есть они получили возможность войти в небесное святилище и служить при жертвенниках.
Так что все новозаветное время их число дополняется.
Но это уже не "число душ под жертвенником" - а "число священников в белых одеждах".Комментарий
-
Почему "идет"?
Так было только до Нового Завета, когда кровь праведная проливалась по образу жертвы за грех. И указывала на Совершенную Жертву Христа.
Поэтому кровь ветхозаветных мучеников попадала "под жертвенник", и свидетельствовала от земли небу о вине крови.
А душа оставалась в узах смерти.
При этом земля осквернялась - а на виновного в пролитии невинной крови ложилось проклятие.
Быт.4
9 И сказал Господь Каину: где Авель, брат твой?Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему?
10 И сказал: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли;
11 и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей;
Но после Совершенной Жертвы Христа (в которой была исполнена и жертва за грех, и очистительная жертва за грех, и жертва всесожжения, и жертва посвящения, и жертва мирная, и даже "хлебное приношение") - иные жертвы за грех потеряли всякий смысл.
А христиаские мученики - это уже новозаветная жертва, то есть "жертва всесожжения".
Но такие жертвы в рукотворной скинии возлагались на жертвенник вместе с кровью.
То есть души новозаветных мучеников "под жертвенник" не попадают, и узниками смерти не являются, - они "целиком" проходят через священный огонь.
"Одежды белые" они получили потому, что были искуплены от земли Кровию Христа.
И соделались священниками через очищение и посвящение Кровью Христа.
То есть они получили возможность войти в небесное святилище и служить при жертвенниках.
Так что все новозаветное время их число дополняется.
Но это уже не "число душ под жертвенником" - а "число священников в белых одеждах".
это небеса
получение одежд белых было в небесах
это другие одежды - одежды как награда
4Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых [одеждах], ибо они достойны.5Побеждающий облечется в белые одежды;
надо свои одежды не осквернить а потом белые одежды получает и ходит со Христом -эта часть вероятно на небесах
-------------
небесный храм -оригинал
скиния -типология
потому жерва всесожжения также приносится -все елементы и процедура похожи
то есть в образах скинии но на небесах- жертвенник на небесах и кровь по жертвенником
но что это значит -то есть на небесах происходит схематизация того что происходит на земле
и эта схематизация реализована духовно
если на земле кровь то на небесах душа -кровь невидимая
например - фимиам на золотом жертвеннике - молитвы звучащие если фимиам зажечь
то есть - запах как бы есть информатика
запах несет в себе информацию -и более того - слова и стоны -то есть не голую информацию только - дым мучения есть
потому слово есть не просто слово а слово силы -слово действия -это духовное слово как бы
и все что на небесах есть духовное - потому живое и в действии
жертвенник может говорить
престол двигаться как живой
и т д*****Комментарий
-
под жертвнником и на стеклянном море - те же души
это небеса
получение одежд белых было в небесах
это другие одежды - одежды как награда
4Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых [одеждах], ибо они достойны.5Побеждающий облечется в белые одежды;
надо свои одежды не осквернить а потом белые одежды получает и ходит со Христом -эта часть вероятно на небесах
-------------
небесный храм -оригинал
скиния -типология
потому жерва всесожжения также приносится -все елементы и процедура похожи
то есть в образах скинии но на небесах- жертвенник на небесах и кровь по жертвенником
но что это значит -то есть на небесах происходит схематизация того что происходит на земле
и эта схематизация реализована духовно
если на земле кровь то на небесах душа -кровь невидимая
например - фимиам на золотом жертвеннике - молитвы звучащие если фимиам зажечь
то есть - запах как бы есть информатика
запах несет в себе информацию -и более того - слова и стоны -то есть не голую информацию только - дым мучения есть
потому слово есть не просто слово а слово силы -слово действия -это духовное слово как бы
и все что на небесах есть духовное - потому живое и в действии
жертвенник может говорить
престол двигаться как живой
и т дКомментарий
-
---------------------
моя задача -читать и вникать
чем я и занимаюсь
---------
жертвенник сказано жертвенник
его надо истолковать вдруг в совершенно другое ?
-----------
семь светильников - семь церквей
----------------
а жертвенник ?
война ?
необязательно
крест ?
для кого это было не на кресте
итак что есть жертвенник ?
истолкуйте - что то другое но с теми же функциями и результатами
как убить душу и положить под жертвенник - какая процедура ?
чаша или крещение ?
ну это процедура жертвоприношения
ИТАК ?
жертвенник и души под нем - крещенные в смерть - умершие во Христе*****Комментарий
Комментарий