ТОЛКОВАНИЕ АПОКАЛИПСИСА
Свернуть
X
-
У других людей душа широкая, глубокая, способная как вмещать, так и расточать.Комментарий
-
Комментарий
-
А если там стоят ноги Божии, как же она будет отдана язычникам на поругание ? А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
вы со своими духовными толкованиями, совсем уже заговариваетесь.Комментарий
-
однако мы обязаны представить - престол небо и земля подножие ног
иначе - Бог находится в своем Храме - а Храм небо и земля
если же говорить о небесном храме - это другая аллегория
но внешний двор небесного храма земля - с чего это ?
где написано ?
внешнее все что вне Храма
если Храм на верху небес - то все небеса внешний двор уже*****Комментарий
-
ну здесь аллегории
однако мы обязаны представить - престол небо и земля подножие ног
иначе - Бог находится в своем Храме - а Храм небо и земля
если же говорить о небесном храме - это другая аллегория
но внешний двор небесного храма земля - с чего это ?
где написано ?
внешнее все что вне Храма
если Храм на верху небес - то все небеса внешний двор уже
Не в том смысле, что на нем сидит Господь.
А в том, что - Сущий на небесах.Комментарий
-
Я застрелюсь скоро уже от вас...
А если там стоят ноги Божии, как же она будет отдана язычникам на поругание ? А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.
вы со своими духовными толкованиями, совсем уже заговариваетесь.
я их пытаюсь найти -Бог повелел
-------------------------------
святой город - в нем Храм
итак храм в городе Иерусалиме а город внешность храма
есть - храм или святое святых потом двор потом стан
город и есть стан
пострадал вне стана - Христос -вне города -как нечистое все сжигается вне стана
потому если отдан стан -город то и внешнее храма
однако храм нет
храм был разрушен
итак о каком храме идет речь тогда ?
----------
все что свяжете на земле будет связано на небе
есть параллель между земным и небесным
- - - Добавлено - - -
аллегория говорит что Он сидит на небе и на земле одновременно
потому построить ничего Ему невозможно*****Комментарий
-
Комментарий
-
А потом наступило время скинии нерукотворной.
есть - храм или святое святых потом двор потом стан
Рукотворный храм-скиния, разделенная на пределы.
В храме три предела: "Святое святых", "святое", в храме Соломона появился притвор.
Потом внутренний (священнический) двор, где стоял медный умывальник (медное море в храме Соломона) и жертвенник всесожжения.
Потом внешний двор.
А сейчас времена скинии нерукотворной. У которой похожее устроение... но это не копия.
Причем все отличия рукотворной скинии от истинной (небесной) прямо соответствуют различиям между временами закона для плоти - и временами Нового Завета.
До мельчайших деталей.
город и есть стан
В центре (на возвышенности) ставилась скиния с ковчегом завета.
Вокруг скинии - стан левитов.
А вокруг стана левитов - станы остальных колен Израилевых.
Соответственно, во времена храма Соломона храм был в городе.
Но полнота картины складывается только с учетом уделов всех колен.
Потому что сам Иерусалим был разделен в уделах только двух колен - Иуды и Вениамина.
Причем граница проходила через скинию... По преданию - прямо через жертвенник всесожжения.
пострадал вне стана - Христос -вне города -как нечистое все сжигается вне стана
Вы что...
Сказано, что Христос пострадал вне стана, потому что так по ветхозаветному уставу приносилась ежегодная очистительная жертва за грех.
С кровью такой жертвы первосвященник раз в год очищал скинию и все ее принадлежности.
Это был единственный день, когда человек (первосвященник) входил за завесу в Святое Святых, чтобы окропить ковчег завета.
Кровью этой жертвы помазывались в том числе и рога золотого жертвенника каждения, который стоял перед завесой в пределе, называемом "святое".
Но кровь кропления вносилась в скинию в чаше.
А вообще вся кровь жертвы за грех при заклании жертвы выливалась на землю в основание жертвенника всесожжения, который стоял на внутреннем дворе.
На самом жертвеннике сжигались внутренности.
А тела жертв за грех, кровь которых вносилась в скинию для ее очищения, - выносились за стан, и сжигались на чистом месте.
однако храм нет
храм был разрушен
итак о каком храме идет речь тогда?
Потому что это храм Нового Завета.Последний раз редактировалось Searhey; 20 September 2018, 03:59 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE]
копия земная -сказано
потому была точно такая же
а вот когда Христос совершил подвиг -скиния изменилась -но только завесой
Станом Израиль становился во времена перехода пустыни.
В центре (на возвышенности) ставилась скиния с ковчегом завета.
Вокруг скинии - стан левитов.
А вокруг стана левитов - станы остальных колен Израилевых.
Соответственно, во времена храма Соломона храм был в городе.
Но полнота картины складывается только с учетом уделов всех колен.
Потому что сам Иерусалим был разделен в уделах только двух колен - Иуды и Вениамина.
Причем граница проходила через скинию... По преданию - прямо через жертвенник всесожжения.
11Так как тела животных, которых кровь для очищения греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, 12то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат. 13Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание; 14ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего.
имеем дело уже с аллегориями
Желательно, чтобы речь шла об истинном храме. Нерукотворном.
Потому что это храм Нового Завета.
их много
который стрится или построен ?
где пребывает Бог или где Он будет пребывать ?*****Комментарий
-
Комментарий
-
похоже вы просто надеялись на другие ответы.
Ну в принципе я от вас подобного и ожидал.Комментарий
-
ее надо понять - и представить
если знаете кто есть десница его -поймете
но есть и другие формы Бога -потому Бог многоразличный и многообразный
не один дух только*****Комментарий
-
Строго говоря, земная скиния - тоже не копия.
А образ образа.
То есть Моисею был показан образ небесного.
А согласно этому образу небесного была устроена рукотворная скиния с разделением на пределы, с предметами, с уставами служения при них и т.д.
Другими словами, Моисей был на горе Синай, но на небо не восходил. И "оригинала" духовной реальности того времени своими глазами не видел.
потому была точно такая же
Это как закон Моисея - он никогда не был небесным законом. Но был образом этого закона.
а вот когда Христос совершил подвиг -скиния изменилась -но только завесой
Каждая деталь отчасти изменилась.
Все священство изменилось.
Уставы служения изменились.
все колена приходили на поклонение в Иерусалим - назовем центр стана. Имеем дело уже с аллегориями
Аллегории сосодествуют с образами.
какой? их много
который стрится или построен?
Он и существует, и действует. И при этом продолжает созидаться далее.
И это созидание будет продолжаться все новозаветное время.
А когда в небесной его составляющей все исполнится - будет очищен и внешний двор.
Но земля осквернена кровопролитием.
И поэтому может быть очищена только кровью проливавших невинную кровь.
Откр.14
20 И истоптаны [ягоды] в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.
где пребывает Бог или где Он будет пребывать ?
Просто храма в будущем веке уже не будет - то есть не будет никаких разделений на пределы.
Но Престол Божий останется там, где всега и был:
Пс.44
7 Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего.
Пс.92
1 Господь царствует; Он облечен величием, облечен Господь могуществом [и] препоясан: потому вселенная тверда, не подвигнется.
2 Престол Твой утвержден искони: Ты - от века.Комментарий
Комментарий