Вы правы: Святым Духом крестит сам Создатель. Однако, это происходит только после того, когда посланные Богом проповедуют истинное Евангелие. Т.е. крестят в слове, или Духе (От Иоанна 6:63), не в воде (От Матфея 28:19). Крещение в имени Отца, Сына и Святого Духа - первая фаза Духовного крещения. Вторая фаза - понимание или Откровение, которое даёт только сам Творец, как вы правильно говорите.
- - - Добавлено - - -
18 Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле:
19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге.
20 А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его;
21 но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
22 А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
23 Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать. (От Матфея 13:18-23).
Из этих четырёх видов людей, кто получил Святой Дух после проповедования? Только самый последний. Т.е. можно слышать Слово и радоваться ему, но при этом быть без Святого Духа. Водное же крещение является при Новом Завете мёртвым делом (К Евреям 6:1,2; 9:10).
- - - Добавлено - - -
18 Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле:
19 ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге.
20 А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его;
21 но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
22 А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
23 Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать. (От Матфея 13:18-23).
Из этих четырёх видов людей, кто получил Святой Дух после проповедования? Только самый последний. Т.е. можно слышать Слово и радоваться ему, но при этом быть без Святого Духа. Водное же крещение является при Новом Завете мёртвым делом (К Евреям 6:1,2; 9:10).
Комментарий