1Пет.3:21 Заново о знакомом
Свернуть
X
-
-
С вами не интересно... Придумать чего-нибудь более оригинального, фантазии видимо не хватает.
Тем более, что ваша вода, которую вы решили приправить не к месту приведенными местами из Священного Писания, как это делал сатана, искушая Христа, не является ответом на мой вопрос. Повторяю:
как вы можете спастись от воды, без наличия угрозы смерти от воды!?
Жду ответа, а не воды, как реки...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ну Вы поняли, о чем говорит текст Петра? Потому что говорить с людьми о систематическом богословии, если мы никак не можем придти к согласию с одной простой строчкой - бессмысленно.
Сначала исследуют текст, потом еще много текстов. А потом уже начинают что-то систематизировать.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Не для того что бы кто то не подумал что мы собрались выпить и закусить а для того что бы хлебу и вину вдруг не предавали слишком большого значения по сравнению с Жертвою Христа - Первообразом.
Но вернемся к вашему ответу: Итак вы действительно думаете что в Первоапостольской Церкви кто то мог думать что его пригласили искупаться????Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Есть, но вот уже почти 40 страниц ваша братия в "уме своем паря словами" не может дать простых утвердительных ответов. Вот и приходится долго и последовательно вас возвращать к теме. Серинький уже начал исправляться и вести диалог а не спарринг. Надеюсь и вы примите участив диалоге а не в отчаянных попытках монолога с закрытыми ушами.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Есть, но вот уже почти 40 страниц ваша братия в "уме своем паря словами" не может дать простых утвердительных ответов. Вот и приходится долго и последовательно вас возвращать к теме. Серинький уже начал исправляться и вести диалог а не спарринг. Надеюсь и вы примите участив диалоге а не в отчаянных попытках монолога с закрытыми ушами.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
И более того, то же самое и Иоанн говорит, когда пишет "не от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились". Хотя тоже можно красным вопить "Неужели Вы думаете, что кто-то мог подумать, что мы родились от хотения мужа, а не от Бога". Но Иоанн говорит "высоким слогом", подчеркивая величие рождения от Бога. Как и Петр говорит "Это ж Вы не просто мылись, это серьезно, это ОБЕЩАНИЕ". Как и баптисты на Вечере, провозглашают истины, которые все знают, но которые не становятся от этого менее достойными провозглашения. Вот примерно так.
Но на самом я не понимаю вот чего: Вы что, как то по-другому можете объяснить "не плотской нечистоты омытие"? Ну так объясните, я послушаю... Собственно это и нужно было делать, я ж Вам не Ваши бабушки, которым Вы задаете вопросы из брошюрки для новообращенных. Истолкуйте конкретный текст, я пойму. Если истолкование будет адекватным, будут 2 адекватных варианта, мой и Ваш, можно будет дальше решать, какой же все-таки у Петра. А пока вроде как и решать нечего...к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Ответов я жду от оппонентов пока не смогу выразить основываясь на них свою точку зрения, потом я в вашем распоряжении для ответов, как автор темы я много раз объяснил вам "сценарий" общения.
- - - Добавлено - - -
Ну вот и Петр говорит "не плотской нечистоты омытие" для того, чтобы воде не придали слишком большого значения по сравнению с обещанием, которое при этом дается и воскресением Христа! но от этого крещение не перестало быть водным.
И более того, то же самое и Иоанн говорит, когда пишет "не от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились". Хотя тоже можно красным вопить "Неужели Вы думаете, что кто-то мог подумать, что мы родились от хотения мужа, а не от Бога". Но Иоанн говорит "высоким слогом", подчеркивая величие рождения от Бога. Как и Петр говорит "Это ж Вы не просто мылись, это серьезно, это ОБЕЩАНИЕ". Как и баптисты на Вечере, провозглашают истины, которые все знают, но которые не становятся от этого менее достойными провозглашения. Вот примерно так.
Но на самом я не понимаю вот чего: Вы что, как то по-другому можете объяснить "не плотской нечистоты омытие"? Ну так объясните, я послушаю... Собственно это и нужно было делать, я ж Вам не Ваши бабушки, которым Вы задаете вопросы из брошюрки для новообращенных. Истолкуйте конкретный текст, я пойму. Если истолкование будет адекватным, будут 2 адекватных варианта, мой и Ваш, можно будет дальше решать, какой же все-таки у Петра. А пока вроде как и решать нечего...Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Ну вот теперь пошло навешивание ярлыков...
С вами не интересно... Придумать чего-нибудь более оригинального, фантазии видимо не хватает.
Тем более, что ваша вода, которую вы решили приправить не к месту приведенными местами из Священного Писания, как это делал сатана, искушая Христа, не является ответом на мой вопрос. Повторяю:
как вы можете спастись от воды, без наличия угрозы смерти от воды!?
Жду ответа, а не воды, как реки...
3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
(Матф.4:3,4)
И ваша вода, которую вы тут льёте, как видно сатаной приправлена. Не хотел я вам указывать на примитивность вашего вопроса, но коли так, то слушайте.
Сообщение от Кадошкак вы можете спастись от воды, без наличия угрозы смерти от воды!?
Разберитесь, а потом задавайте примитивные вопросы.
Сообщение от SleepНу Вы поняли, о чем говорит текст Петра? Потому что говорить с людьми о систематическом богословии, если мы никак не можем придти к согласию с одной простой строчкой - бессмысленно.
Сначала исследуют текст, потом еще много текстов. А потом уже начинают что-то систематизировать.Последний раз редактировалось Проповедник_1; 27 February 2013, 01:06 PM.Комментарий
-
Будьте искренним. Мы же в сообщении #361 были единомышленны: http://www.evangelie.ru/forum/t11909...ml#post4094937
Тема посвящена разбору конкретного стиха.
Говорили о крещении и спасении все кому не лень. Каждый так сказать высказался.
Но разбирали стих только мы с Кадошем. Причем конкретно по этому стиху нам с Кадошем похоже спорить не о чем.
Собственно просьбу автора темы подумать над стихом я вроде как выполнил.
Поскольку возражений по стиху по-видимому нет, по-видимому никак по-другому понять его нельзя, кроме как его традиционно всегда все и понимали.
Значит тут можно обсуждение вопроса "О каком крещении идет речь" считать законченным.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Ничего не понял. Ну ладно.
Тема посвящена разбору конкретного стиха.
Говорили о крещении и спасении все кому не лень. Каждый так сказать высказался.
Но разбирали стих только мы с Кадошем. Причем конкретно по этому стиху нам с Кадошем похоже спорить не о чем.
Собственно просьбу автора темы подумать над стихом я вроде как выполнил.
Поскольку возражений по стиху по-видимому нет, по-видимому никак по-другому понять его нельзя, кроме как его традиционно всегда все и понимали.
Значит тут можно обсуждение вопроса "О каком крещении идет речь" считать законченным.
Я думаю что он говорит не о водном крещении а о крещении Духом Святым. И что бы это доказать я хочу показать вам взаимосвязь крещения Духом Святым, спасения и водного крещения. Когда все встанет на свои места станет понятно почему этот стих не имеет ничего общего с водным крещением.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Вы не можете понять смысл написанного вами: Если бы имелось в виду что-то духовное, то оно не было бы связано с водой. И не нужно было бы уточнять, что это "не плотской нечистоты омытие". А так Петр объясняет смысл водного крещения, что в центре его не вода, а обещание, или прошение, тут уж от перевода...?
Так что в центре: вода или не вода или прошение?
Сообщение от SleepНо разбирали стих только мы с Кадошем. Причем конкретно по этому стиху нам с Кадошем похоже спорить не о чем. Собственно просьбу автора темы подумать над стихом я вроде как выполнил.
Поскольку возражений по стиху по-видимому нет, по-видимому никак по-другому понять его нельзя, кроме как его традиционно всегда все и понимали.
Значит тут можно обсуждение вопроса "О каком крещении идет речь" считать законченным.
21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1Пет.3:20,21)
И как все понимают 1Пет.3:20,21? Принимай крещение обещая Богу добрую совесть, и спасешься воскресением Иисуса Христа. Об этом ли говорил Петр?
В сектах так запудрили мозги народу, что никто не видит простоту изложения 1Пет.3:20,21.
Читаем по порядку ключевые слова: во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. Так и нас ныне подобное сему образу крещение.
О каком говорится крещении? О крещении спасающем от воды.
О как, нет, такого не может быть. Может.
Теперь присоединяем к этим словам: не плотской нечистоты омытие. Получается: во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие.
Петр говорит: над Ноем вода потопа не имела силы, а вся остальная плотская мерзость была смыта водами. Так и мы должны быть в праведности Ноя, чтобы не были смыты водою за грех, но вопрошайте к Богу о доброй совести и будете спасены воскресением Иисуса Христа.
Задумайтесь Sleep.Последний раз редактировалось Проповедник_1; 27 February 2013, 02:24 PM.Комментарий
-
Благодарю Вас за комментарий на мой пост, позвольте ответить на Ваш вопрос. По той причине что Евангелие подразумевает, что истинно верующий в Сына Божия только тот, кто покаялся от проповеди Евангелия и совершил заповедь водного крещения, в Евангелии нет такого понятия что верующий может быть во Христе, но при этом он не совершил заповедь водного крещения, поэтому в Рим 6 гл 1-4 имеется в виду водное крещение, так как только это крещение верующий совершает на основании его веры в Евангелие, крещение есть официальная смерть от унаследованной жизни первого Адама, и только после смерти верующий может быть во Христе.
Позвольте задать Вам вопрос, в Вашей Церкви где Вы являетесь членом, разрешается покаявшимся, но не совершивших водное крещение участвовать в месте с Церковью в заповеди хлебопреломления? Заранее спасибо за ответ.
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
Комментарий