Разбоиник на кресте Жертву не принемал,Её еше не было,еше не свершилось,и поэтому этот случай нельзя применить сейчас,каждый кто покаеться сейчас не может оказаться с Иисусом лично на кресте и получить из ЕГО уст милость.Жертву принемают в доме Божим,и через веру,слово через означает ,что вера наша должна уже быть,а для того чтобы она уже была ,надо сперва покаиться,а потом через веру принять Жертву во Крови(Рим.3.25.) Вера ,которая в нашем покаянии находиться в муках рождения не в силах вознести наши грехи на Жертву,то есть сороспяться с Иисусом Христом,Павел в Рим.6.6-7. пишет,что это сороспятие нашего ветхого человека происходить в крешении,и следователно ,,умершии освободилься от греха",а когда мы умерли со Христом,в крешении,это факты!В Рим.5.10.написано что ,,мы примерились с Богом Смертью Сына",в этом все Евангелие,и когда мы крестились(принятие через погружение) в Смерть Сына(Жертва),а когда мы первый раз соединились с НИМ подобием Смерти ,в крешении,(Рим.6.5,),то как мы могли примериться с Богом раньше?-это факт!. Петр в Д.А.2.38.сказал,что для прошения грехов надо креститься,или трем тысячам ,грехи простились в один день два раза,а если они в покаянии уже приняли Жертву,то зачем тогда для прошения грехов еше крестится,тогда на основе протестанского учения Петр говорить ложь.Или природная ветвь прививаеться долше,чем чужая?.Евнух принемал Жертву в Крешении.и т д фактов более чем предостаточно.К.Д.С. в доме Корнилия это был акт очишения,и Петр велел им креститься.Очень опасная ситуатция,очишены,а Христа еше нет,это про семь злых духов.Поэтому если кто получил дар Духа Святого до крешения в Смерть Сына,надо немедлено крестить с верою,что он там принемает Жертву.Нет болше вреда чем внушить новообрашеному,что он уже в покаянии Жертву принял,и что ему уже прошены грехи,этому нет ни одного потверждения во всем Писании!.
1Пет.3:21 Заново о знакомом
Свернуть
X
-
1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
(Пс.1:1)
Вы пишите: разбойник не принимал жертву. А я вам говорю, что принял. И исповедал Иисуса, и сосуд бывшего разбойника всегда будет готов принять наполняющую милость от Господа. Вот так происходит сформирование сосуда к достойному употреблению:
32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
(Матф.10:32)
38 Кто верует в Меня, у того, как сказанов Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:38,39)
В этом мире или в ином, но сосуд в своё время наполнится. Жертва Давида, Моисея, Авраама, на чём основывалась? Основывалась в исполнении воли Божьей:
9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой,и закон Твой у меня в сердце.
(Пс.39:9)
9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
(Евр.10:9)
Когда сосуд готов, то по вере получит наполнение Христово. А вы к чему клоните? Ни сосуда, ни веры одно лживое учение.
Сообщение от janzenВера, которая в нашем покаянии находиться в муках рождения не в силах вознести наши грехи на Жертву, то есть сороспяться с Иисусом Христом, Павел в Рим.6.6-7. пишет, что это сороспятие нашего ветхого человека происходить в крешении,
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. (Рим.6:4)
Можно ли сравнивать ваше крещение водой с крещением Иисуса? Нет. Но вот в смерть погрузиться можно. Теперь читаем с переводом четвёртый стих: И так мы погреблись с Ним погружением βαπτίσματος в смерть?
И далее сравните с третьим стихом: Неужели не знаете, что все мы, погрузившиеся ἐβαπτίσθημεν во Христа Иисуса, в смерть Его погрузились ἐβαπτίσθημεν?
(Рим.6:3)
И вот в чём заключается наше соединение с Иисусом:
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его,то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
(Рим.6:5)
Так в контексте шестой главы, где написано, что мы соединены подобием крещения в воде? Подобием смерти да. Если мы по вере умерли для греха, то только тогда будем жить с Ним:
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
(Рим.6:8)
По вере в погружение в Иисуса будем жить. А вы чему учите? Но ведь получается, что без вашей воды человек как бы и не является со причастником Божьим. Опомнитесь.
Сообщение от janzenПетр в Д.А.2.38.сказал,что для прошения грехов надо креститься,или трем тысячам ,грехи простились в один день два раза,а если они в покаянии уже приняли Жертву,то зачем тогда для прошения грехов еше крестится,тогда на основе протестанского учения Петр говорить ложь. Или природная ветвь прививаеться долше, чем чужая?.Евнух принемал Жертву вКрешении.и т д фактов более чем предостаточно.К.Д.С. в доме Корнилия это былакт очишения,и Петр велел им креститься.Очень опасная ситуатция, очишены, а Христа еше нет,это про семь злых духов.
Разберём вновь более подробно слова Петра:
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
(Деян.2:38)
Вы что не видите: Петр стоит на крещении Иоанна в прощение грехов с помощью воды. А о получении или крещении Святым Духом выдвигались иные критерии. Вы что не помните об этом? В контексте нужно трактовать Писание, а не заниматься болтовнёй. Привели стих Петра в пример, так и донесите во всей полноте его.
11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
(Матф.3:11)
Покаялся человек, крестился водой, то он что - сразу автоматом получает Святой Дух? Для получения Святого Духа выдвигаются иные критерии, а вы воду во главу. Может, хватит коверкать Писание?
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
(Иоан.7:38)Последний раз редактировалось Проповедник_1; 07 April 2013, 02:32 AM.Комментарий
-
Мир вам.! Из учения Иисуса Христа вытекаеть :принял Жертву во Крови в крешении,через покаяние, ,возродился воскресением Иисуса Христа.Что это значить:Слово =Дух стало Словом =Плотью ,взошло на Крест и вобрало в Себя мертвость(жертву) Господа Иисуса(2-Кор.4.10-11.).На третии день после распятия,Слово=Плоть вобрало в Себя Отца силой воскресения.На сороковои день Слово=Плоть стало Словом =Духом ,как раньше,с той разницой,что каждое Слово=Дух,рожденое от физической Плоти Иисуса Христа,несет в Себе: залогом Духа Святого,силу ЕГО воскресения,и мертвость (жертву с Креста).Получить это СЛОВО Господне из Царства Небесного(1-Петра1.3. 23.)и есть возродиться воскресением Иисуса Христа, и получить ЕГО надо лично.Это и есть вкусить Пасху Господню,Плоть искупителной Жертвы или родиться свыше от Слова ИСТИНЫ(Иаков 1.18),и осветиться мы тоже должны Словом Истины,а воля Божия и есть освешение наше(от Иоанна17.17-20.),и веру Божию,веру Авраамову,веру в Господа Иисуса Христа мы получаем тоже от Слова Истины(Ефесянам1.13-14.),и это все вместе называеться -ЗАПЕЧЕТЛЕНИЕ(от Иоанна 3 31-36.) Или Завет во Крови,не мы толко заключили с НИМ,а ОТЕЦ С НАМИ ЛИЧНО,ЧЕРЕЗ СЛЫШАНИЕ ,СЛОВА БОЖИГО ,от НЕГО ЛИЧНО,как у Авраама или Разбоиника на Кресте. На основании Ефесянам 4.30.мы должны быть искуплены ,когда запечетлены,а запечетлены ,когда искуплены,одно без другого не возможно,то есть запечетление являеться свидетелством ,что мы приняли Жертву во Крови!.ЧТО СКАЗАЛ ВАМ ГОСПОДЬ ДЕЛАТЬ,КАКОИ у вас ПУТЬ,ИСТИНА,ЖИЗНЬ? .Ни какой необрезаный язычник не может вкусить Пасху Господнью(Исход 12.),Плоть Жертвы, это Закон вечныии ,что такое обрезание ,мы знаем ,через него человек принемался в народ Божии,сейчас в Тело Христово. На основании Колосянам 2.10-13. наше духовное обрезание толко начинаеться в крешении в Смерть Сына,то как мы могли быть приняты в Тело Христово раньше!?!.Надо базировать свое учение на фактах,а не на эмоциях,чувствах и лозунгах.Кому мне верить болше Апостолу Павлу или .....? Хорошо что в доме Корнилия небыло нас с вами ,а был Петр ,каторый ВЕЛЕЛ им креститься в Смерть Сына, они потом услышали СЛОВО БОЖИЕ,хорошо что Савл поверил Ананию,которыии сказал ему :,,Итак ,что ты медлишь? всань ,КРЕСТИСЬ и омой ГРЕХИ твои ,(как ?)призвав имя Господа(Исуса)"(Д.А.22.16.) ВОТ Анания и был домом Божим для будушего Павла ,где он мог принять Жертву,а для Евнуха это был Филипп,а для дома Корнилия дар Духа Святого ,которыи они получили при К.Д.С.и Апостль Петр,разве может быть Храмом Божим,храм ,в котором нету СЛОВА БОЖИГО(ковчега завета) и это СЛОВО было толко у Петра,имею ввиду до крешения в Смерть Сына.Евангелие Иисуса Христа очень просто:примешь Смерть Сына в крешении,через покаяние:вкусишь ПЛОТЬ и КРОВЬ СОВЕРШЕНОЙ ЖЕРТВЫ,полушишь искупление и освешение,что есть Христос в нас.Что надо сделать ,чтобы покаившиися человек ни когда ЕЁ,ПОЛТЬ и КРОВЬ, не вкусил: внушить ему ,что он Жертву принял в покаянии,и предложить ему заместо Жертвы идола:бабтизм,пятидесятьничество,харизматию,католи цизм,православие,менонитство,где были мои предки,и так далее...........и он раб системы.Комментарий
-
12 И поднимет знамя язычникам, и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли.
(Ис.11:12)
Сообщение от janzenНа основании Колосянам 2.10-13. нашедуховное обрезание толко начинаеться в крешении в Смерть Сына, то как мы могли быть приняты в Тело Христово раньше!?!
(Кол.2:12)
Если вы с Иисусом были как бы погребены в крещении, то на вас по обетованию Божьему тоже сходил Дух в виде голубя?
33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
(Иоан.1:33)
Ну не в том направлении вы увлекаете за собой народ.
Сообщение от janzenНадо базировать свое учение на фактах, а не на эмоциях, чувствах и лозунгах. Кому мне верить болше Апостолу Павлу или.....?
Сообщение от janzenХорошо что в доме Корнилия не было нас с вами, а был Петр, каторый ВЕЛЕЛ им креститься в Смерть Сына
Не крестил Петр Корнилия в смерть. Да он, после увиденного чуда захотел приобщить язычников через полное погружение в воде к своему народу (так обычно приобщали прозелитов, через полное погружение в воде) и в добавок обрезали. Вот и заговорил Петр, кто запретит после такого чуда приобщить язычников. Читаем:
45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
(Деян.10:45-47)
И поносила церковь Петра за то, что крестил язычников водою без обрезания. И потом собралась церковь для рассмотрения сего вопроса, как поступать с язычниками. И постановила церковь, что обрядовое ярмо для уверовавших из язычников ни к чему:
5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
(Деян.15:5,6)
9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
10 Что же вы ныне искушаете Бога, [желая]возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? (Деян.15:9,10)
19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
(Деян.15:19,20)
А вам то, зачем возлагать ярмо на язычников?
Сообщение от janzenхорошо что Савл поверил Ананию, которыиисказал ему :,,Итак ,что ты медлишь? всань, КРЕСТИСЬ и омой ГРЕХИ твои ,(как ?) призвавимя Господа (Исуса)" (Д.А.22.16.) ВОТ Анания и был домом Божим для будушего Павла ,где он мог принять Жертву,а для Евнуха это был Филипп, а для домаКорнилия дар Духа Святого ,которыи они получили при К.Д.С.
15 Тогда в другой раз [был] глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
16 Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо.
17 Когда же Петр недоумевал в себе, чтобы значило видение, которое он видел, - вот, мужи, посланные Корнилием,расспросив о доме Симона, остановились у ворот,
(Деян.10:15-17)
И не Анания был домом Божьим для Павла. Павел уверовав в Иисуса и по слову Иисуса пошел исполнить повеление Его. А крещение принял, ибо тогда весь еврейский народ принимал крещение водой от Иоанна и учеников. И евнух прозелит туда же с водою Филиппа. Зациклились то вы на воде как-то.
Но кто-то из вас вникнет в крещение Иисуса?
1 Когда же узнал Иисус о [дошедшем до]фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн, - 2 хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его, -
(Иоан.4:1,2)
Janzen, задумайтесь. Не крестил Иисус,так как ученики Его. Ибо по обетованию Его крещение не на воде стоит:
16 Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою,но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.
(Лук.3:16)Комментарий
-
25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
(Иоан.20:25)
Дело заключается в вере и в доверии к святому:
7 потому и себя самого не почел я достойным придти к Тебе; но скажи слово, и выздоровеет слуга мой.
(Лук.7:7)
Но многие ли устоят в очищении своём от греха? Читаем:
42 После сего слова проказа тотчас сошла с него, и он стал чист.
43 И, посмотрев на него строго, тотчас отослал его
44 и сказал ему: смотри, никому ничего не говори, но пойди, покажись священнику и принеси за очищение твое, что повелел Моисей, во свидетельство им.
(Мар.1:42-44)
По Писанию все как-то не в ту степь, особенно к концу времени последуют. Если от слова не устояли в очищении своём, то надолго ли им хватит устоять от крещения в воде от грехов своих. Или вода закрепитель вечный от греха?
Большая часть населения не может иметь веры без видимого и потому эта вера неустойчивая:
20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
(Рим.1:20)
В Рим.1:20 слово безответны переводится как нет им оправдания. Потрогал, увидел, понял и пошёл валяться в грязи.
6 Пойди к муравью, ленивец, посмотри на действия его, и будь мудрым.
(Прит.6:6)
Как в муравейнике: матка, солдаты, врачи, нянечки. Вроде бессмысленное, а делает свое дело.
Поставил Моисей змея по вере укушенный бежал к змею и исцелялся. И всё это было до поры. Тоже и с водою в прощение грехов. И также вся надежда на видимые обряды неустойчивая.
К святым выдвигаются другие критерии:
29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны не видевшие и уверовавшие. (Иоан.20:29)
18 когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.
(2Кор.4:18)
В вере заключено прощение грехов, исцеление, и познание Святого:
4 Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет.
(Авв.2:4)
22 и все, чего ни попросите в молитве с верою, получите.
(Матф.21:22)
9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
(Деян.15:9)
18 открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными".
(Деян.26:18)
9 достигая наконец верою вашею спасения душ.
(1Пет.1:9)
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
(Рим.3:28)
1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
(Рим.5:1)
8 И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.
(Гал.3:8)
Задумайтесь, почему крещение водой ставится нынче во главу? И вам ли кричать: всё ею и для неё и с её помощью? В ней ли заключено: прощение грехов, заключение завета, обещание совести, завет обрезания, окрестим получишь Святой Дух и т.п.? Поймите, в вере и любви полнота.
8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10 и которые с яствами и питиями, иразличными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
11 Но Христос, Первосвященник будущихблаг, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть нетакового устроения,
(Евр.9:8-11)
Просто ли святому пройти свой путь? Что имеем? Дети как дети. Церковь как церковь. Жена как жена, а где огонь их во Христе? С ближним совладать не могут, а мир спасают водою.
18 Не о всех вас говорю; Я знаю, которых избрал. Но да сбудется Писание: ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою.
(Иоан.13:18)
Кто-то из них на воду надеется, а кто-то на спасение через исповедание. Кто-то воду исповедует, а кто-то Иисуса крестящего Духом Святым и Огнём.
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
(Рим.10:9)
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
(Рим.10:10)
17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
(Рим.10:17)
Кто-то воде служит, а кто-то крестящему Духом Святым:
24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
(Матф.6:24)
Каждому своё.Последний раз редактировалось Проповедник_1; 08 April 2013, 06:36 AM.Комментарий
-
Только не надо про "типо чудеса" и "типо изгнания", т.к. там - Матф.7:22 Иисус подразумевает настоящие чудеса.Последний раз редактировалось Кадош; 08 April 2013, 07:46 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Извините ,что вмешался ,да ! ученики Иисуса Христа :бесов изгоняли,прокаженных очищали ,болных исцеляли,что возможно толко Духом Божим,ОН с ними был:,,Духа истины,Которого мир не может принять ,потому что не видеть ЕГО; а вы знаете ЕГО ,ибо ОН с вами пребывает(постоянно) и в вас будет."(от Иоанна 14.17.)Говорил ли здесь Иисус ,что в будешем времени ОН будеть в них, ,,ешьте мою Плоть" -да!.Мог ли ОН СЕБЯ назвать Духом-НЕТ!Дух плоти и костей не имеет . Значить Дух Божии был с учениками Иисуса еше до ЕГО распятия,этому фактов предостаточно и утверждать ,что с ними вобше Духа Божиго не было -нету основании.И когда Петр в доме Корнилия сказал :,,когда же я начал говорить,сошел на них Дух Святой ,как(сравнительная форма)на нас ВНАЧАЛЕ "(Д.А.11.15.) Евангелское понятие ОТ НАЧАЛА (Д.А.1.1-2.) это служение ИИсуса Христа ,во Плоти.Я уверен ,что здесь Петр говорить не о Пятидесятнице, он говорит ,что доме Корнили случилось ПОХОЖЕЕ,как с ними ,когда они уверовали во имя ЕГО,или были очишены через:,,Вы уже очищены через СЛОВО ,которое Я проповедовал вам"(от Иоанна 15.3) Как это присходило :ИИсус прповедовал,кто принемал ЕГО СЛОВО,на него изливался Дух Божии,и этот человек ,получал очищение,но не освящение.Тоже похожее произошло в доме Корнилия:Петр проповедовал:Дух Святой сошел ,на слушаших Слово,они получили очишение,но не освешение СЛОВОМ ИСТИНЫ(от Иоанна 17.17-20.) .Значить случай в доме Корнилия мы не можем расматривать как Пятидесятницу,когда на уже призванных(избранных)излился Дух Святой ,как сила Божия для служения. И следователно в доме Корнилия не было рождения свыше от СЛОВА ИСТИНЫ (Иаков 1.18)К чему я все это ,а к тому ,чтобы многим стало понятно ,случай с Петром в доме Корнилия ,НЕ являеться ,,ОСНОВАНИЕМ" учения ХРИСТОВА. От Иоанна 7.39,, Кто верует в МЕНЯ ,у того ,как сказано в Писании , ИЗ ЧРЕВА(из внутри-адрес указан!)потекут реки воду живой. Сие (это) ОН сказал о Духе,Которого имели принять(куда?) веруюшие в НЕГО ; ибо еще не было (вобще?-нет!)(я думаю в них,и как следствие на них) Духа Святого,потому что ИИСУС еще не был прославлен"А с ними был,а чтобы быть с ними ,ОН должен излиться на них.Комментарий
-
Я бы был в сомнении в словах многих которые утверждают что Дух Божий действует только по принципу Устав и правила Но Иисус наглядно доказал что чудеса как и присутствие Духа Святого действует и до ныне по Слову Иисуса иди и делай Сам испытал Силу Его иначе просто не поверил бы и слову как в Библии так и людям доныне которые делают тоже что и Апостолы Слово Иисуса доныне живо действует Веришь получишь то Во что веришьКомментарий
-
1Пет.3:21
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской
нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением
Иисуса Христа,
Этот стих традиционно толкуется к стих говорящий о водном крещении... Сама формулировка стиха при этом не использует выражения "водное крещение"... Человек трактующий этот стих как говорящий о водном крещении опирается на предположение о том что речь идет о водном крещении но где основания в поддержку этой трактовки??? Да может ли спасать водное крещение???
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых.Комментарий
Комментарий