Буква или Дух

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55136

    #946
    Сообщение от bratmarat
    1.Кто для чего приходит: кто Слово послушать, а кто ногти погрызть, но цель обозначена явно-служение Богу.
    2.А о чем это написано: о различии форме служений баптистов, пятидесятников, англикан, кальвинистов и пр.? Или все же о чем то ином писал Павел?
    3.Подглядывать не честно-вы выложили мой любимый припасенный козырь!
    1.Нет, мы приходим пред лице Божье, чтобы Он нам служил, учил наставлял, обличал, утешал , поддерживал,
    через дары которые Он уделил каждому.
    И так и в повседневной жизни мы обязаны служить друг другу,дарами которые получили.
    А Богу приносить плоды, которые от Него.
    И если этого нет, то мы приходим с пустыми руками.
    И если в собрании говорят от себя, а не от силы Духа Святого,
    то собраны не во имя Господа нашего.
    2. Последнее относится и к форме служения.
    Нет, не согласна, что эти разделения на собрания служения Богу.
    Почему?
    Потому что, разногласия между ними сильнее больше чем соединения.
    А значить в этих разделениях нет Бога.
    Дух любви соеденяет умерших для себя и живых для Бога,
    и такие есть в этих собраниях, такие прийдут к соеденению во имя Христа.
    И вы и я и многие на форуме в этом пути к свету, так понимаю,
    но еще не наполненные светом, так чтобы свет переливался через нас и мы были одним целым.
    3.150 псалом это завершение пути и постоянная радость в прославлении Бога и с танцами тоже.
    А пока есть оазисы на пути, но чаще скорби и переживания, искушения и преодоления их.
    Так понимаю.
    Скорбь большая что нет у нас даров служения друг другу.
    Мы не посылаемые, мы часто бегущие сами, но не посланные Богом.
    Может потому что мы не способны услышать , пойди и сделай то и то?
    Или вы по другому видите,
    у вас может быть другая ситуация?

    Комментарий

    • JAGUAR
      Ветеран

      • 30 January 2001
      • 3589

      #947
      bratmarat
      Да нет-в том, что учил против преданий старцев. Кстати, вы так и не ответили: предания старцев и отеческие обычаи-это одно и то же?
      Я думаю что одно и тоже. И предание не было само по себе плохим. Что плохого в умывании рук перед едой?

      Вы упускаете один нюанс, на который я обращал внимание, а именно то, что ни галстуков, ни пианино небыло тогда, а были их аналоги.
      Ну дайте цитаты об аналогах песнопений под пианино, галстуков, проповедей с кафедры, квасного хлеба и т.д. в богослужении левитов, как это описывал Моисей.

      А вот танцев в богослужении небыло. Ни Давид пред Мелхолой, ни детки из притчи, ни 150-й псалом, ни даже Мирьям (тогда еще и скинии то небыло) не относятся к богосужению.
      Т.е. пляски Давида имели чисто бытовой характер, он дискотеку устроил, а не в честь Бога танцевал? И еще момент - танцы в синагогах были у евреев всегда. В Храмовом богослужении танцев не было. Впрочем и песен в описании Моисея и проповедей с кафедры. А что касается деток из притчи, то мой козырной туз - не о них.

      Кроме того в Новом Завете служение уже не обрядовое, тоесть Ему не нужно служение рук, а так же ног, но Ему нужно сердце. А про постные скучные лица-сходите к нам...
      Тогда Ему не нужно служение ртов и голосовых связок. Вот и нечего проповеди говорить и гимны петь.

      Ну, смотря как громко дудеть . Но я вам говорю не о громкости или тембральной окраске, а об особенностях стиля.
      И в чем же особенности? В том, что кто-то возомнил себя супердуховным и на этом основании говорит что рок - это демоническая музыка? Тогда носите вериги и не ешьте грушовое варенье.

      И все же очень хочется более подробно услышать о странном для меня учении "расширенного толкования". Где это можно найти? А так же ваш взгляд на "предания старцев", да и на клятвы Шауля.
      Сначала о танцах. Потом все остальное разберем.
      Последний раз редактировалось JAGUAR; 18 September 2010, 06:49 AM.
      JAGUAR

      Комментарий

      • bratmarat
        Ветеран

        • 02 February 2006
        • 5140

        #948
        Я думаю что одно и тоже. И предание не было само по себе плохим. Что плохого в умывании рук перед едой?
        В ритуальном омовении плоохо то, что корни его-лицемерие, как мы уже говорили.
        Тоесть, по вашему получается, что Павел противоречил Господу?!
        Ну дайте цитаты об аналогах песнопений под пианино, галстуков, проповедей с кафедры, квасного хлеба и т.д. в богослужении левитов, как это описывал Моисей.
        Проповеди слова были, пение с использованием инструментов было, а вот про квасной хлеб впервые слышу. Поймите меня- я же говорю о сути "прототипа", а не о форме.
        Т.е. пляски Давида имели чисто бытовой характер, он дискотеку устроил, а не в честь Бога танцевал? И еще момент - танцы в синагогах были у евреев всегда. В Храмовом богослужении танцев не было. Впрочем и песен в описании Моисея и проповедей с кафедры. А что касается деток из притчи, то мой козырной туз - не о них.
        Ну, когда Иоанн с Петром исцелили бльного, что вызвало бурную реакцию со стороны сего счастливца-это никто не осуждает. И то, что Давид прыгал не относилось к храмовому служению.
        Тогда Ему не нужно служение ртов и голосовых связок. Вот и нечего проповеди говорить и гимны петь.
        Выше я писал о "прототипе".
        И в чем же особенности? В том, что кто-то возомнил себя супердуховным и на этом основании говорит что рок - это демоническая музыка? Тогда носите вериги и не ешьте грушовое варенье.
        Да нет, что вы, мне до супердуховности как Луны пешком. Просто мне этот вопрос был интересен, поскольку я немного пою, то вот и исследовал его.
        Сначала о танцах. Потом все остальное разберем.
        Не, не согласен! Давайте сначала о сути, а потом о форме. Итак, жду ваших разъяснений.
        Да, и о танцах в синагоге можно поподробнее?
        Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
        Всем благословений Божиих!

        Комментарий

        • bratmarat
          Ветеран

          • 02 February 2006
          • 5140

          #949
          1.Нет, мы приходим пред лице Божье, чтобы Он нам служил, учил наставлял, обличал, утешал , поддерживал,
          через дары которые Он уделил каждому.
          И так и в повседневной жизни мы обязаны служить друг другу,дарами которые получили.
          А Богу приносить плоды, которые от Него.
          И если этого нет, то мы приходим с пустыми руками.
          И если в собрании говорят от себя, а не от силы Духа Святого,
          то собраны не во имя Господа нашего.
          Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
          (Матф.4:10)Могу кучу других мест привести.
          Последнее относится и к форме служения.
          Нет, не согласна, что эти разделения на собрания служения Богу.
          Почему?
          Потому что, разногласия между ними сильнее больше чем соединения.
          А значить в этих разделениях нет Бога.
          Дух любви соеденяет умерших для себя и живых для Бога,
          и такие есть в этих собраниях, такие прийдут к соеденению во имя Христа.
          И вы и я и многие на форуме в этом пути к свету, так понимаю,
          но еще не наполненные светом, так чтобы свет переливался через нас и мы были одним целым.
          Как же вы понимаете этот стих, о различных служениях?
          3.150 псалом это завершение пути и постоянная радость в прославлении Бога и с танцами тоже.
          А пока есть оазисы на пути, но чаще скорби и переживания, искушения и преодоления их.
          Так понимаю.
          Скорбь большая что нет у нас даров служения друг другу.
          Мы не посылаемые, мы часто бегущие сами, но не посланные Богом.
          Может потому что мы не способны услышать , пойди и сделай то и то?
          Или вы по другому видите,
          у вас может быть другая ситуация?
          Я о том, что ни Мирьям, ни Давид не танцевали каждый день.
          Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
          Всем благословений Божиих!

          Комментарий

          • holonn
            Отключен

            • 07 September 2010
            • 38

            #950
            Сообщение от JAGUAR
            bratmarat

            Тогда Ему не нужно служение ртов и голосовых связок. Вот и нечего проповеди говорить и гимны петь.
            А как же тогда ...ХВАЛА УСТ ???
            Вот те раз, не успел на недельку отлучиться , уже и это отменили

            Комментарий

            • JAGUAR
              Ветеран

              • 30 January 2001
              • 3589

              #951
              bratmarat
              В ритуальном омовении плоохо то, что корни его-лицемерие, как мы уже говорили.
              Марат, еще раз прочитайте то, что Вы написали. А теперь внимательно прочитайте и вникните в ту мысль, которую я хочу до Вас донести. Впрочем, Вы эту мысль знаете, так как Вы ее уже произносили. Итак, само по себе омовение рук - не является плохим. Даже напротив, гигиена - это полезное занятие, чтобы не прицепилась какая-нибудь зараза. Нас с детства приучают мыть руки перед едой. Другое дело, когда относятся к этому лицемерно. Ведь лицемерное отношение может быть ко всему, например, к проповеди с кафедры. Один проповедует для того, чтобы люди каялись, а другой, чтобы все на него смотрели и называли учитель. Лицемерное отношение второго к проповеди не говорит о том, что проповедь - это плохо и корни проповеди лежат в лицемерии.

              Тоесть, по вашему получается, что Павел противоречил Господу?!
              Нет, не получается. Павел исполнял отеческие обычаи. И утверждал это в деяниях. Мы же знаем, что у Павла не было лицемерного отношения, значит он исполнял все это без лицемерия.

              Проповеди слова были, пение с использованием инструментов было, а вот про квасной хлеб впервые слышу. Поймите меня- я же говорю о сути "прототипа", а не о форме.
              Марат, я прошу привести примеры из закона данного Моисеем:
              1) Проповеди в левитском богослужении;
              2) Пения с использованием инструментов в левитском богослужении;
              3) Употребления квасного хлеба на Песах.

              Ну, когда Иоанн с Петром исцелили бльного, что вызвало бурную реакцию со стороны сего счастливца-это никто не осуждает. И то, что Давид прыгал не относилось к храмовому служению.
              А то, что происходит в Вашем собрании относится к храмовому служению?

              Выше я писал о "прототипе".
              Писали. А после написали в доказательство того, что танцевать нельзя, что Богу служение рук не нужно. В таком случае либо и петь нельзя, либо то, что "Богу служение рук не нужно" к танцам в богослужении имеет такое же отношение, как и к пению.
              Да нет, что вы, мне до супердуховности как Луны пешком. Просто мне этот вопрос был интересен, поскольку я немного пою, то вот и исследовал его.
              Марат, я не имел в виду Вас, говоря о супердуховности. Я говорил о том, что те, кто считают себя супердуховными могут налагать бремена неудобоносимые и выдавать их за нечто ценное и духовное. Например, не прославлять Бога тяжелой музыкой, не есть грушевое варенье и носить пудовые вериги.


              Не, не согласен! Давайте сначала о сути, а потом о форме. Итак, жду ваших разъяснений.
              Марат, если мы сейчас не придем к общему знаменателю в танцах, то и по-другим вопросам мы к общему знаменателю не придем. Смысл их сейчас затрагивать?

              Да, и о танцах в синагоге можно поподробнее?
              А что тут подробного говорить? Евреи танцевали в синагогах. На праздники танцевали. И во времена Йешуа танцевали и сейчас танцуют. И танцы считались духовным способом поклонения Богу. Давид вообще ставит прославление Бога в танце рядом с прославлением Бога во святилище и в собрании праведных. А Вы запрещаете хвалить Бога танцами в собрании праведных. А собрание праведных - это церковь сейчас. Я еще раз обращаю Ваше внимание на то, что если бы танцы были бы чем-то противоестественным, неблагоговейным, то Давид не стал бы так писать. Вы могли бы представить слова Давида: хвалите Господа обнимаясь с проститутками, хвалите Господа издеваясь над животными?
              JAGUAR

              Комментарий

              • Ihtius
                Завсегдатай

                • 13 April 2008
                • 767

                #952
                Сообщение от bratmarat
                "Устная Тора", если не ошибаюсь? Значит вы тоже считаете, что ее авторы не вдохновлены не Богом?
                Вы не ошибаетесь, я приношу свои извинения, это была проверка на знания.
                Вы можете их процитировать, а то я никак не возьму в толк-была ли тогда Тора или нет? Да, к слову-Павел использовал цитаты из греческих поэтов...
                Для меня писание является Словом Божиим. А для вас?
                Пару высказываний на вскиду: легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, упоминание о Лоне Авраамовом итд... Насчёт иронии: " не возьму в толк-была ли тогда Тора или нет?" вы погарячились...
                Насчёт писаний не всё...
                Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55136

                  #953
                  [/Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
                  (Матф.4:10)Могу кучу других мест привести.
                  И что для вас соблазн в моем сообщении,
                  хотя такое впечатление что вы его не прочли,
                  пробежали взглядом.
                  Каждый на своем стоит.
                  Благословений вам и всем, чтобы встать на Божьем.

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59507

                    #954
                    Сообщение от allrik
                    закон Моиссея - есть нонсенс Вами нежно любимый, нет такого!(Моиссей-то человек Божий!), а есть закон Божий иного-же знать не хочу...
                    ....
                    и не имел немощи в Совести будучи Христов...
                    Вам проще быть от лукавого??? Чем ответить прямо?
                    Где прямой ответ?
                    Я уже добрался до Инета и все жду!!!
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59507

                      #955
                      Сообщение от bratmarat
                      Мир вам! Решил вот заглянуть и задать вопрос Кадошу.
                      Извините, был в разъездах...
                      Кадош, о каких истоках вы говорите, к которым нужно вернуться
                      К тем, к которым Иисус возвращал.
                      8 Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;9 но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.
                      (Матф.19:8-9)
                      Это ничего, дорогой, что эту-же мысль высказывал ЕВРЕЙСКИЙ РАВВИН ШАММАЙ, аж за 100 лет до пришествия Христа???

                      Иисус мотивировал свои доводы цитатой из Бытие, в противовес Моисееву Закону. Не эти ли истоки вы имеете ввиду.
                      PS Надеюсь на спокойный и трезвый ответ.
                      Наверное Шаммай, тоже "в противовес Моисееву Закону" это утверждал.
                      Братмарат, понимаете в чем ваши проблемы???
                      В том, что вы ни Закона Моисеева не разумеете, ни раввинов и их комментов на Закон Моисея никогда не читали.
                      От того у вас в голове каша и создается, на тему того, что Иисус придумал что-то новое, в своем толковании Закона.

                      PS Вам-бы учиться, а не спорить...
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • bratmarat
                        Ветеран

                        • 02 February 2006
                        • 5140

                        #956
                        Сообщение от Кадош
                        Извините, был в разъездах...

                        К тем, к которым Иисус возвращал.

                        Это ничего, дорогой, что эту-же мысль высказывал ЕВРЕЙСКИЙ РАВВИН ШАММАЙ, аж за 100 лет до пришествия Христа???

                        Наверное Шаммай, тоже "в противовес Моисееву Закону" это утверждал.
                        Братмарат, понимаете в чем ваши проблемы???
                        В том, что вы ни Закона Моисеева не разумеете, ни раввинов и их комментов на Закон Моисея никогда не читали.
                        От того у вас в голове каша и создается, на тему того, что Иисус придумал что-то новое, в своем толковании Закона.

                        PS Вам-бы учиться, а не спорить...
                        Здравствуйте, дорогой Кадош! Извините, что я тоже задержался. Любопытный аргумент. Получается, что Шаммай вместе со Христом учили не тому, чему учил Моисей, либо предания о Шаммае имеют более позднее происхождение, нежели о них принято думать. Ведь я ничего от себя не говорю, а лишь то, что сказал Он.
                        Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                        Всем благословений Божиих!

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59507

                          #957
                          Сообщение от bratmarat
                          Здравствуйте, дорогой Кадош! Извините, что я тоже задержался. Любопытный аргумент. Получается, что Шаммай вместе со Христом учили не тому, чему учил Моисей, либо предания о Шаммае имеют более позднее происхождение, нежели о них принято думать.
                          ...либо и тот и другой и ТРЕТИЙ учили об одном, но кому-то очень выгодно считать, что они учили каждый о своем...
                          Ведь я ничего от себя не говорю, а лишь то, что сказал Он.
                          В том то и дело, что это не так. В том-то и именно, что вы говорите не Его слова, а ваше понимание оных.
                          А это две существенные разницы...
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • bratmarat
                            Ветеран

                            • 02 February 2006
                            • 5140

                            #958
                            Сообщение от Кадош
                            ...либо и тот и другой и ТРЕТИЙ учили об одном, но кому-то очень выгодно считать, что они учили каждый о своем...
                            В том то и дело, что это не так. В том-то и именно, что вы говорите не Его слова, а ваше понимание оных.
                            А это две существенные разницы...
                            Просветите нас по данному вопросу.
                            Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                            Всем благословений Божиих!

                            Комментарий

                            • причина
                              Участник

                              • 18 March 2010
                              • 141

                              #959
                              Сообщение от bratmarat
                              1.мне до супердуховности как Луны пешком. 2.Да, и о танцах в синагоге можно поподробнее?
                              Извините, что вторгся в ваш диалог, но в контексте темы мысли очень значительные.

                              Я думаю что мы понимаем что мышление субъекта в каком то смысле можно назвать "конфессиональным" или "стандартным" относительно рассуждений по местам Писания. Т.ж. понятно что степень познания - свободы во Христе граничит с личными представлениями о том, как это НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, при смутном понимании как ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ ЕСТЬ и ПРОИСХОДИТ.

                              По первому "вопросу" можно сказать, что отвлечённость в данном случае есть хоть и фривольное, но при отношении к деталям, что ни на есть ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ направление духа чел, обремененного попытками познать истину, прилагая к реализации собственную карту и время в том их критическом состоянии готовности( точки отсчёта СЕЙЧАС) двигаться за Духом Святым, которое ум игнорирует по понятным причинам.

                              в ЧЁМ СОЛЬ? В процессе сборки. Какой? Вот этой?

                              Цитата из Библии:
                              1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
                              2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
                              (Откр.12:1,2)

                              и

                              14 вожделенными плодами от солнца и вожделенными произведениями луны,
                              (Втор.33:14)


                              Причём, если конечно вам это о чём то говорит, это слова, сказанные Моисеем ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПУСТЫНИ. Иаков такого не озвучивал.

                              Что говорит нам Дух в отношении к жене, облечённой в солнце? Какова наша ЧАСТЬ в этой жене и её месте в пустыне?

                              Забегая вперёд скажу: существует объективная зависимость и взаимосвязь нашего естества с окружающим нас миром. И коль скоро Дух приводит ко кресту, снимая нашу ветхую одежду, обнажая наготу, которую уже "не прикрыть" и не извратить пониманием, замешанным на ветхой природе - попросту: пребыванием в обольщении обольстителя, имеющего в нас власть - с целью: освободить нас от закваски г.т.п., то сам ФАКТ влияния змея через магнетизм планет - налицо.
                              Луна ещё не под нашими ногами, но над головой в смысле влияния.

                              Что ещё интересно, т.э. то, что этот отрывок в контексте учения Христа говорит о ЗАМЕЩЕНИИ магнетизма луны -воды на кровь шестой печати, при вскрытии которой "обезвоживается" сам образ ветхой природы в нас посредством блокирования влияния демонических сил поднебесья извне, поддерживающих, питающих и оберегающих этот образ в нас от разрушения:

                              Цитата из Библии:
                              12 И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь.
                              (Откр.6:12)


                              Уместно было бы вспомнить в контексте изложенного о проклятии - разрушении семени змея:

                              Цитата из Библии:
                              15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее(Вавилонской блудницы); оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
                              (Быт.3:15)


                              Но это уже иной АСПЕКТ опустошения сокровищницы.

                              Комментарий

                              • bratmarat
                                Ветеран

                                • 02 February 2006
                                • 5140

                                #960
                                Сообщение от причина
                                ...то сам ФАКТ влияния змея через магнетизм планет - налицо.
                                Луна ещё не под нашими ногами, но над головой в смысле влияния.
                                Что ещё интересно, т.э. то, что этот отрывок в контексте учения Христа говорит о ЗАМЕЩЕНИИ магнетизма луны -воды на кровь шестой печати, при вскрытии которой "обезвоживается" сам образ ветхой природы в нас посредством блокирования влияния демонических сил поднебесья извне, поддерживающих, питающих и оберегающих этот образ в нас от разрушения...
                                Вам сюда: http://www.evangelie.ru/forum/t79403.html
                                И еще сюда: http://www.evangelie.ru/forum/t79292.html
                                Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                                Всем благословений Божиих!

                                Комментарий

                                Обработка...