Почему сатану называют падшим?
Свернуть
X
-
Принесут, принесут я уже отвечал..
Цитата из Библии:
23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.
24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
25 Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
26 И принесут в него славу и честь народов.
(Откр.21:23-26)
вспомни, какое сокровище заповедывал собирать Иисус?Комментарий
-
Пророчество Агея о втором пришествии Господа, вспомни о сотрясении неба. земли, народов...
Цитата из Библии:
4 и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же.
5 Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою:
6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.
7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
9 Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
(2Пет.3:4-10)
Конечно, у Матфея да...а в откровении подчеркнул тебе, что и невестаЭто исключительно о евреях и втором пришествии. Аминь.
а показал вместе, чтобы была понятна "причина медления",
что хотя народы уже 2000 лет желают и говорят прииди (так что ты против желания народов уже не можешь возразить) , но пока и Израиль не воскликнет, не скажет приди...не придет.
Так что точно теперь желаемый всеми...не только народами, но и Израилем, который вначале отверг...и не только израилем, но и народами, так что, что Желаемый всеми это тоже точно...(выведено логически благодаря твоей методе
)
Комментарий
-
Отвечу словами из песни (траслит):
Эли, Хэмдат Либи, Хуша На вэ-аль На Титъалэм
Боже мой, Возлюбленный сердца моего, поспеши же и не скрывайсяКомментарий
-
подведу некоторые итоги из озвученного мое мнения в этой теме...
есть творение, есть Творец.
возьмем человека. который есть не сам по себе . но есть сотворенный Творцом...
Писание открывает нам, что человек был сотворен правым. то есть праведником.
Писание говорит, что сотворенный человек есть душевный человек,
имеющий тело душу и дух.
Писание говорит, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою:
Но первый мир не был непоколебимым миром (не способным падать)
потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.
Писание говорит нам, что и нынешнее небо и земяля не являются непоколебимыми (не способными падать) , и поэтому и нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков, то есть прейдут...
и Писание открывает нам, что Бог приведет непоколебимое(не способное падать и грешить) царство, творит новое небо, новую землю, на которых будет обитать правда.
Писание говорит о новом человеке, человеке не способном грешить, человеке, который будет дороже золота и золота офирского, человеке, которому Бог покорил будущую вселенную, на которой будет обитать правда...
Первенец из таких человеков, это Человек Господь Иисус Христос
Писание называет Его человеком с неба, духовным человеком. вторым Адамом.
Писание говорит, что все мы, живущие на земле люди, и мужчины и женщины, это дети Адама и мы носили его образ и как он перстный, от земли, так и мы перстные..и как он был душевным, так и мы вначале душевные.
Писание дало нам заповедь почитать отца и матерь свою и поэтому, будем помнить, что Адам и Ева кто нам и относиться к ним соответственно (а не повторять грех Хама)
Поэтому , если можно так выразиться, будем подражать Симу и Иафету, и возращаясь к ним и к последующим нашим родителям, возьмем одеяла на плечи свои и вернемся так, как вошли Сим и Иафет в шатер Ноя...и если есть там нагота, прикроем, не смотря на их наготу...то есть не нам высовывать язык на них.
Итак, первый человек был сотворен правым , но способным падать.
и мы , их потомки, такие же..
Поэтому и первому человека и нам была дана заповедь, способная сохранить человека от падения.
Какая же была первая заповедь человеку?
Какого вопроса она касалась?
Мы видим, что сотворенный человек нуждается в пище
Из Писания мы знаем, что пищей для сотворенного человека является не только хлеб для жизни плоти его. но всякое слово. которое вышло из уст Божьих.
и первая заповедь душевному человеку касалась пищи. что он должен не есть, чтобы не умереть.
а именно человек не должен был есть от дерева познания добра и зла.
но разве человеку был запрет есть от всех дерев?
разве был запрет есть от дерева жизни?
нет, запрет касался только дерева познания добра и зла.
значит ли это, что Бог не хочет и не хотел, чтобы мы имели верное истинное знание?
нет, так как последующие заповеди верующим открывают, что Бог хочет, чтобы мы имели верное , истинное знание
Так от какого дерева заповедал нам Господь не есть?
Господь заповедал нам не есть от дерева, способного дать и правду и дать ложь.
дерево это человек...таким деревом может быть сам человек. то есть человек может увлекаться собственным духом. а может пойти, поверить и другому человеку...
значит ли это. что ни от какого человека мы не можем есть(верить ему, идти за ним ..или не иметь своих собственных мыслей...пониманий.?)
опять нет.
Понять о чем все-таки речь, помогают нам последующие заповеди Аврааму , Исааку, Израилю.
а именно. кого любить, к кому прилепляться, кого слушать...
а кого не слушать...
помогает заповедь не есть крови, а зная. что в крови душа, понимаем, что мы не можем идтине за мыслями своей души, которая что-то будет называть добром, а что-то злом...не за мыслями души другого человека (вспомним, Павел не стал советоваться с плотью и кровью)
вспоминаем заповедь Израилю Кого слушаться и что будет с душой человека. которая Этого Пророка не будет слушаться...(вспоминая , что грех Адама, как сказал Апостол Павел, есть образ будущего)
теперь снова вернемся немного назад.
из живущих до потопа человеков не умер только отец всех нас Енох. не умер , не видел смерти потому, что ходил перед Богом.
отец всех нас . праведник Ной , через которого Бог спас весь род человеческий (значит и всех нас в нем..ибо все мы были в чреслах его) , умер
про то. что было с ним после сбора урожая винограда и как это отобразилось на судьбе трех его сыновей и потомства их мы тоже знаем...
О ком говорит Пророк Малахия, мы тоже немного коснулись в этой теме.
Мы видим, что в землю обетованную не вошли и Моисей (кротчайший человек на земле) с Аароном (имеющего священство в роды свои) и видим, за что не вошли.
Мы видим , как падали царь и Пророк Давид, царь и Пророк Соломон.
Мы видим, что идол Нехуштан не был истреблен во дни жизни их.
а только праведный царь Езекия истребил идола, которому кадили сыны Израилевы.
Что было потом с Езекией тоже видим.
Видим, что Иисус говорит про Иоанна Крестителя, что из рожденных женами не восставало Пророка больше его и видим, что меньший в царстве Божьем больше его, видим , что через Апостола Иоанна слово о нем говорит, что он не был свет, но он пришел, чтобы свидетельствовать о Свете..
Видим, что падал Петр.
Видим, что праведный и непорочный по закону Савл гнал Церковь, а когда был призван Христом, будучи Апостолом, говорит о себе, как о недостигшем...
и только Иисус Христос, Господь наш полностью пребыл в заповеди Отца, исполнил всю Его волю и потому стал для нас истинным хлебом и истинным питием.
Мы можем есть от Него все..и от Тела Его, и от Крови Его и От Духа Его..
и не только можем, а обязаны есть. чтобы иметь жизнь.
Видим, что Бог примиряет с Собой и небесное и земное только посредством Его Крови, Он есть Единый Освящающий всех нас...
Итак, только от одного Человека мы можем есть все.
а от остальных можем есть только то, что если можно так выразиться, прошло через обрезание Его...
или по иному, от всякого дерева можем есть...это те, которые обрезаны Христом, имеют Христово обрезание.
Видим, что душевный человек рождается необрезанным
видим, что Авраам получил заповедь обрезания после исповедания веры.
Обрезание Авраама осуществлялось на теле и руками человеков
и символизирует завет верности Богу, Который ненавидит измену, а блуд есть измена и есть грех против своего тела(Храма для Духа), то и осуществлялось соответствующим образом во знамение завета верности.(блудников и прелюбодеев судит Бог)
Но видим, что приходят Пророки и говорят, что этого недостаточно, что и уши и сердце человека должно быть обрезано...
а Апостол Павел говорит . что обрезание -это те. которые служат Богу духом, то есть и дух человеческий должен быть обрезан.
кто же может обрезать наши уши, наше сердце, наш дух, чтобы мы могли им порабощать свое тело и обуздывать свой язвк?
Павел говорит, что это Христос и мы тут все верим, что это так.
итак, мы все способны падать, и чтобы этого с нами не произошло, и мы имели жизнь и плоды жизни. мы должны есть от людей (дерев) обрезанных Христом и Самого Христа.
мнение же всякого человека , и свое, и другого должны отбрасывать, не есть(не принимать, не исполнять)...если это мнение противоречит мнению Христа , Пророков и Апостолов что для нас , человеков, есть добро и что есть зло...
Итак , херувим с пламенным мечом обращающимся охраняет дорогу к дереву жизни и человек не может есть от него, пока сам собою решает, что есть добро и что есть зло...
Путь к нему дан один единственный, через Человека Иисуса Христа...когда мы покоряемся Ему, слушаемся Его и любим Его...
все попытки человека не покорившись Иисусу иметь истинное знание, это попытки войти не через дверь, а через окно, ни к чему хорошему не приведут, мало того, люди будут думать . что это знание, а там будет ложь. яд...
Догадаться, что бывает с тем, кто ест тот же цианистый калий, нетрудно...
Молюсь. чтобы каждый из нас крепко держался Господа, чтобы не падать...
а кто упал, чтобы не оставался упавшим, а встал и то же ухватился за Него...
Слава Богу, что Он для каждого из нас, и ни одного приходящего к Нему не изгонит..
Благ всем.
Цитата из Библии:
18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
19 а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
20 но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.
(Втор.18:18-20)
(предайте смерти..значит не слушайте...он мертв для вас, как пророк)
Цитата из Библии:
5 Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
(Матф.17:5)
Цитата из Библии:
17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
18 Как Ты послал Меня в мир, [так] и Я послал их в мир.
19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
(Иоан.17:17-20)
Цитата из Библии:
23 Когда придете в землю, [которую Господь Бог даст вам], и посадите какое-либо плодовое дерево, то плоды его почитайте за необрезанные: три года должно почитать их за необрезанные, не должно есть их;
24 а в четвертый год все плоды его должны быть посвящены для празднеств Господних;
25 в пятый же год вы можете есть плоды его и собирать себе все произведения его. Я Господь, Бог ваш.
(Лев.19:23-25)
Комментарий
-
Комментарий
-
Разве что в переносном смысле. Не в буквальном.
В иврите есть несколько синонимов к слову "желание"-в зависимости от того, какие пласты личности оно затрагивает.
"Хемда"-наиболее глубокое желание, страстное, горячее. Вопрос, как дойти до своей хемды-до той глубины, где сокрыта эта искра. Надо действительно пожелать (лахмод) углубления в свое сокровенное, для отыскания ее.
"Хемда"-"сокровище" в смысле сокровенности желания.
Хемдат либи-дословно "желание сердца моего" (наподобие "свет очей моих"). Здесь и по-русски слво "возлюбленный" не прилагательное, а существительное, хоть и в форме прилагательного.Сообщение от tipodОтвечу словами из песни (траслит):
Эли, Хэмдат Либи, Хуша На вэ-аль На Титъалэм
Боже мой, Возлюбленный сердца моего, поспеши же и не скрывайсяЧеловек человеку-радость.Комментарий
-
Жевать это размышлять над написанным,
копать это исследовать написанное Слово Божие ,
с целью найти смысл написанного , уразуметь , сопоставить , сравнить одно место с другим и соеденить смысл духовных выражений,
и откроется картина событий за картиной.
И еще важно это делать не имея навязанного из вне разумения,
предвзятого заранее, что написано не то что написано, а что за этим,
подразумевается то то и то то и вы уже знаете , что эти "то то и то и то" у многих разные.
А как на самом деле верно ,открывает Открывающий , вот с Ним и надо советоваться, чтобы понять написанное и терпеливо ждать от Него откровений.Комментарий
-
А, Вы об этом. Так я этим занимаюсь уже около 40-ка лет. И попав в ситуацию, где только Бог, я и Библия, научилась слышать голос Бога. И только после этого Всевышний дал мне и комп., и интернет, и научил пользоваться всем этим. Мне 60 лет. Я впервые села перед монитором всего 5 лет назад. Слава Господу.Жевать это размышлять над написанным,
копать это исследовать написанное Слово Божие ,
с целью найти смысл написанного , уразуметь , сопоставить , сравнить одно место с другим и соеденить смысл духовных выражений,
и откроется картина событий за картиной.
И еще важно это делать не имея навязанного из вне разумения,
предвзятого заранее, что написано не то что написано, а что за этим,
подразумевается то то и то то и вы уже знаете , что эти "то то и то и то" у многих разные.
А как на самом деле верно ,открывает Открывающий , вот с Ним и надо советоваться, чтобы понять написанное и терпеливо ждать от Него откровений.
Вы не поняли моего вопроса в сообщении №577.
Вот я и спросила: похоть, желание и исполнение было чьё? Евы или кого-то другого?Двора, где Вы увидели саду Эдема кого-то ещё кроме Бога и людей, не считая животных? Вы пишите, что Ева
1. дала место греху
2. пошла
3. стала послушной
4. исполнила..., нарушив волю Бога.
Это как, под гипнозом или сознательно? А похоть чья?
Вы написали
Вы можете подтвердить это Торой?Грех уже есть , он совершен диаволом потому что он, диавол , первый согрешил.
Вот и я про то же самое. Тогда откуда эти доктринальные выкладки проИ еще важно это делать не имея навязанного из вне разумения,
сатану, тогда как это Сатан - служебный дух Бога?Комментарий
-
Как ответить коротко и емко и понятно вам, уже так много нашедшей?Цитата:
Двора, где Вы увидели саду Эдема кого-то ещё кроме Бога и людей, не считая животных? Вы пишите, что Ева
1. дала место греху
2. пошла
3. стала послушной
4. исполнила..., нарушив волю Бога.
Это как, под гипнозом или сознательно? А похоть чья?
Вот я и спросила: похоть, желание и исполнение было чьё? Евы или кого-то другого?
Схематично как вопросы наверное:
Ева приняла желание от сатана , вы знаете какое желание он ей дал -
захотела сьесть то , что принесет ей смерть по слову Бога,
а сатан сказал , что нет, не умрете, но узнаете.... и будете....
желание запретного вошло в нее
и родило в ней грех,
а сделанный ею грех родил смерть и она умерла.
Когда в нас входит растворенное верой слово Божие ,
то оно поселяясь в нас производит , рождает желание от Бога и мы водимые этими желаниями исполняем волю Бога
читаем Филлипийцам 2
Евреям 1312 Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,
13 потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
Принимая верою заповеди жизни , уже не мы сами от себя выполняем волю Отца,Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа),
21 да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. Ему слава во веки веков! Аминь.
не своим усилием своей воли своего желания ,
а слово Божие живя в нас это совершает ,
исполняет волю Отца и мы как исполнители воли Отца пребываем вовек.
Мы водимые Духом Святым , дети Божии.
А когда в человеке живет желание делать дела беззаконные ,
понимаем что в человеке живет лукавый дух и человек раб этого духа исполняет его волю.
Вот от этого рабства пришел освободить нас Господь.
А как мы попали в это рабство открывает происшедшее с Евой и Адамом.
Сатан посеял сомнение словам Божьим и вошел в человека неверием и покорил его волю своей воле и человек стал рабом желаний сатана,
мертвым для исполнения воли Творца.
Понятно я изложила ?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий


Комментарий