Троица в иудаизме

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Холоп
    батрачу по Его воле

    • 03 December 2007
    • 1156

    #181
    Сообщение от паруш
    Для меня иврит почти родной язык как и для сотен поколений евреев, поэтому мне кажется наш спор просто абсурдным. Вы пытаетесь учить меня моему языку ... .
    Нет, не пытаюсь. Я пытаюсь понять причину двоякости перевода. Здесь Вы мне наконец-то очень хорошо объяснили:
    Слово פנים можно прочитать как паним так и пним. Паним это лицо или передняя сторона а пним это середина или нутро, в зависимости от смысла предложения.
    До этого я не знал. Теперь не могли бы вы мне объяснить, Паруш и Orly, как עֵבֶר из "потусторонье, противоположенная сторона, (на)против" превратилось в "направление". И для доказательства не могли бы привести ссылку на словарь с понятием עֵבֶר , чтоб я убидился в объективности.

    Кстати, Вы когда нибудь задумывались над тем фактом что в иврите нет заглавных букв?
    Да, это я знаю. Также знаю про отсутствие огласовок в оригинале, поэтому с פנים не все так однозначно...

    2. Менора стояла у южной стены Храма лицевой сторой ко входу а Стол для хлебов находился у северной стены, поэтому Менора никак не могла освещать его, не в этом была ее функция.
    Здесь я согласен. Светильник лицом стоял на восток и свечки как бы отражали свет Светила Большего. Только не задумывались ли Вы, что отобрав лицевую сторону у светильника Вы спутали правую сторону его с левой?

    ... Давид описывает ситуацию как бы с точки зрения читателя, для которого Давид - "мой господин". ...
    Спасибо за детальное объяснение Вашего понимания Пс 110:1. Я его понял.

    Комментарий

    • паруш
      просто иудей

      • 24 February 2007
      • 1807

      #182
      Сообщение от Холоп
      Нет, не пытаюсь. Я пытаюсь понять причину двоякости перевода. Здесь Вы мне наконец-то очень хорошо объяснили: До этого я не знал. Теперь не могли бы вы мне объяснить, Паруш и Orly, как עֵבֶר из "потусторонье, противоположенная сторона, (на)против" превратилось в "направление". И для доказательства не могли бы привести ссылку на словарь с понятием עֵבֶר , чтоб я убидился в объективности.

      Да, это я знаю. Также знаю про отсутствие огласовок в оригинале, поэтому с פנים не все так однозначно...

      Здесь я согласен. Светильник лицом стоял на восток и свечки как бы отражали свет Светила Большего. Только не задумывались ли Вы, что отобрав лицевую сторону у светильника Вы спутали правую сторону его с левой?

      Спасибо за детальное объяснение Вашего понимания Пс 110:1. Я его понял.
      Слово עבר кроме приведенных Вами переводов, (к стати, (на)против это не правильный перевод этого слова, "на против" будет "кенегед" или "негед"), вполне может иметь значение "в сторону" или "в направлении". Например: "эль эвер аярден" אל עבר הירדן
      "в Заиорданье"- в сторону ( в направлении) Заиорданья. Виртуально словаря на иврите я пока не нашел, увы!
      Авар это "прошлое", "он прешел", "нарушил" и т. д.
      Евер "сторона", "направление". В Торе написано "эвер", здесь двух значений не может быть.
      Без оглассовок ТАНАХ не читабелен и абсолютно не понятен. Так что или Вы смиритесь с тем фактом что без Традиции оглассования ТАНАХ для Вас останется за семью печатями или все таки последуете за задравым смыслом и примете Традицию так же как христиане приняли многое другое из Иудейства.
      Я ничего не отбирал, Светильник был абсолютно симметричным, его передняя и задняя стороны были абсолютно одинаковыми, ведь он был отлит из цельного куска золота а затем его отчеканили так, как об этом было указано в Торе.
      Свет Солнца в Храм не попадал и это не случайно. Священники и народ приходивший в Храм кланяясь в сторону Святая Святых стояли спиной в восходящему Солнцу, этим они как бы показывали свое пренебрежение к очень широко распространенному на Древнем Востоке языческому культу Солнца.
      Одним из чудес Храма было чудо света, исходящего из Храма наружу, не смотря на то, что он освещался только Светильником.
      «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

      Комментарий

      • Владимир 3694
        Дилетант

        • 11 January 2007
        • 9795

        #183
        Сообщение от паруш
        Для меня иврит почти родной язык как и для сотен поколений евреев, поэтому мне кажется наш спор просто абсурдным. Вы пытаетесь учить меня моему языку ...
        Вы правильно поступили, уточнив: "почти как родной". Первым евреем, для кого иврит был родным, т. е. языком, на котором говорят с детства, стал сын Элиэзера Перельмана (Бен-Иегуды), родившийся в в 1882 г. Вне зависимости от того, считать ли введение иврита в обиход великим достижением или профанацией, говорить о том, что он был родным для "сотен поколений" - мягко говоря, преувеличение. В том, что Вы свободно влаедеете ивритом, для изучения Писания - и плюс, и минус. Пояснять, я думаю, излишне.

        Но это - так, для справки. Простите, что вмешался в дискуссию.
        Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

        Комментарий

        • Зоровавель
          Ищущий Истину

          • 01 February 2007
          • 3836

          #184
          Сообщение от Холоп
          Нет, не пытаюсь. Я пытаюсь понять причину двоякости перевода.

          Да, это я знаю. Также знаю про отсутствие огласовок в оригинале, поэтому с פנים не все так однозначно...
          Именно по причине отсутствия огласовок...
          Буква - это сосуд для света. Свет - это дух огласовки.
          Сам принцип иврита указывает на многовариантность прочтения Торы.
          Все зависит от того каким духом наполняется сосуд..., от этого происходит МОТИВ.


          Зоар Брейшит:
          14. «И разумеющие засияют» (Даниель, 12), - как вид знаков мотивных (знаки мотивов, по которым читается Тора, называются «таамим» [טעמים], что также переводится как «вкусы» и «смыслы»). И по мотиву (нигуна נגונא) их идут за ними буквы и огласовки, тянутся за ними, как воины (ке-хайалин כחיילין) за царём их. Тела буквы, дух огласовки, - все они едут в поездках их за знаками (мотивов), и существуют благодаря существованию их. Когда мотив знака едет («натил» [נטיל], т.е., движется), едут буквы и огласовки за ним. Когда он прерывается (пасик פסיק), они не движутся, и существуют благодаря существованию их.



          Пока есть звучание мотива, происходит движение в духе человека (метаноя)
          От того огня или света которым зажигактся менора (разумею внутренний светильник - в духе человека), зависит его восприятие СМЫСЛА т.е. мотива.
          Поэтому существует Тора письменная и Тора устная - огласованная..., другими словами истолкованная мудрецами Торы.

          Тора письменная - это пустой сосуд. Она не наполнена духом.
          Именно поэтому Павел называет букву Писаний смертоносной.

          Тело без духа мертво..., Так и буквы Торы, если не несут в себе духовного смысла - смертоносны по своей сути.

          Это как, если бы человек, отправляясь в путь через пустыню, взял с собой большой и красивый золотой сосуд..., но пустой...

          Поэтому, заповеди Торы можно соблюдать - носить и хранить пустой сосуд, а можно исполнять - наполнять букву духовным светом.
          Не случайно, Господь пришел не соблюсти, а ИСПОЛНИТЬ Закон.

          Рассуждая дальше, нужно понять, что этот сосуд, в принципе, можно наполнить чем угодно, т.е. в зависимости от наполнения будет и звучание. Думаю, поэтому в Торе, обозначен этот случай:

          Лев 10 1 Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им;
          Лев 10 2 и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним.


          Апостол Петр в послании пишет:

          2 Пет 1 20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
          2 Пет 1 21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.


          Авраам, в книге Сефер Ецира пишет:

          Мишна 9: Десять сфирот скрывающих Дух Повелителя Жизни, благословенно и благословляемо имя Живущего Вечно, голос, дух, речь и Он, Дух Святой.

          Следовательно, голос Истины в Писании, это Голос Духа Повелителя Жизни.
          Христиане по обетованию, имеют Святого Духа через веру, иудеи должны иметь его по природе, через семя Авраама.
          Это Нешама - Дыхание Вседержителя.
          По сути, во множестве людей присутствует Нешама, но немногие способны слышать этот голос.

          Мф 22 14 ибо много званых, а мало избранных.


          Во многих звучит голос Повелителя Жизни, но мало слышащих.

          Христос говрит:

          Ин 10 27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.

          Только не задумывались ли Вы, что отобрав лицевую сторону у светильника Вы спутали правую сторону его с левой?
          Именно так и есть, нынешние иудеи в большинстве своем, как и подавляющее большинство христиан не отличают правую руку от левой.

          В книгах каббалы, я пока не нашел, упоминания того, что Менора это образ дерева сфирот, но по сути это так и есть...
          Вообще, когда я впервые увидел "реконструкцию" Меноры, то подумал, что иудеи решили сделать этот светильник для тупых гоев, которые не читали Писания, но потом понял что они и сами в это поверили...

          В Писании он чеканный, а у них литой..., ну да ладно..., что теперь спорить о том чего нет, и никто из живущих не видел...
          Что бы понимать устройство Меноры нужно понимать её духовный смысл, иначе будет просто канделябр.
          По сути перевод внутрь, к средине, так же имеет значение, поскольку сфиры срединного столба: Иесод, Тиферет и Даат это Свет синтеза правого и левого, Свет Отца и Матери Высшей в Сыне.


          Сообщение от паруш

          Без оглассовок ТАНАХ не читабелен и абсолютно не понятен. Так что или Вы смиритесь с тем фактом что без Традиции оглассования ТАНАХ для Вас останется за семью печатями или все таки последуете за задравым смыслом и примете Традицию так же как христиане приняли многое другое из Иудейства.
          Здравый смысл, открывается тем, кому Господь открывает Уши и Глаза Духом Святым, независимо от традиции. Традиция существует для слепых и глухих..., как в иудаизме, так и в христианстве...
          Но судя по Талмуду, а так же по множеству сект и течений в иудаизме, нужно сделать вывод что у составителей традиций, с ушами и глазами, не все было в порядке, впрочем как и у христиан...

          Иер 5 20 Объявите это в доме Иакова и возвестите в Иудее, говоря:
          Иер 5 21 выслушай это, народ глупый и неразумный, у которого есть глаза, а не видит, у которого есть уши, а не слышит:

          Иез 12 2 сын человеческий! ты живешь среди дома мятежного; у них есть глаза, чтобы видеть, а не видят; у них есть уши, чтобы слышать, а не слышат; потому что они - мятежный дом.


          Мф 13 15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.


          Я ни в коем случае, не хочу умалить истинных мудрецов Торы, благословенных светочей Израиля. Но истинных всегда мало а ложных всегда много...

          Я ничего не отбирал, Светильник был абсолютно симметричным, его передняя и задняя стороны были абсолютно одинаковыми, ведь он был отлит из цельного куска золота а затем его отчеканили так, как об этом было указано в Торе.
          Как же Вы определяете переднюю и заднюю стороны, если говорите, что они одинаковые??? В Вашем случае, нужно говорить что у светильника нет передней и задней стороны..., а значит правого и левого...

          Вы видели ТОТ светильник который сделал Бецалэль??? Или просто поверили Институту исследования Храма, авторитету людей, которые не только первого Храма не видели, но и о втором Храме, имеют смутное представление???

          И откуда Вы взяли, что светильник был прежде отлит, а потом отчеканен??? Об этом есть упоминание в Писании???
          Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

          Комментарий

          • Orly
            Ветеран

            • 01 November 2003
            • 10371

            #185
            Сообщение от Холоп
            Теперь не могли бы вы мне объяснить, Паруш и Orly, как עֵבֶר из "потусторонье, противоположенная сторона, (на)против" превратилось в "направление". И для доказательства не могли бы привести ссылку на словарь с понятием עֵבֶר , чтоб я убидился в объективности.
            Направление следует из всей фразы в целом: "и сделай на меноре семь сетильников так, чтобы свет от фитилей, зажженных в светильниках был на (על) внутреннюю ее (פניה) сторону (עבר). То есть על עבר פניה дословно означает "на сторону внутреннюю ее", или к середине меноры, к стволу.
            Человек человеку-радость.

            Комментарий

            • ЙШйша
              Участник

              • 09 April 2009
              • 122

              #186
              Если согласиться с заровавелем, то обнаружим что тора которая довалась на горе была всего лишь мертвой буквой. и так оставалась очень долго таковой пока незадачливый мудрец решил приложить руку к делу Господа а именно поставить над буквами и вних самих и под ними огласовки. Что по сути изменило суть торы и привязала ее (тору) к традиции) теперь все от того как прочесть буквы взирая на огласовки!

              абсурд

              огласовки опять ничего не дают и буквы не оживают. Это всего лишь один из вариантов толкования, к тому же для слепых это вроде как вышербленнось для ощущения и вот так слепой ведет пальцем по буквам и находит где и что произнести.

              Но это не так, Буквы и слова когда их читает человек которому известен смысел прост, Это чужему иностранцу нужны огласовки. что бы он не блуждал по спектору смыслов.

              По сути народ Израэля был наситель языка и им довалось то что они понимали, вот пример, вам известен предмет к примеру "коса" вы конечно спросите какая, что на головеке у девицы? или на поле?
              или что в руке у смерти, или у жнеца. или вы имеете то что кости души!?

              вот спектор и только в сочетание других слов таких же разношерстных, выстраивается смысел. А он легко выстраевается у человека который понимает то о чем ему говорят, к примеру плотник или врач, им в их работе или науке все с полуслова ясно, только чужому далекому от их промысла человеку требуется переводчик, странно вроде как вроде все слов на родном языке а он их неразумеет иль разумеет только вразброс не может на ниточку собрать.

              Так вот - огласовки суть свидетельсво того что читающий человек есть - гой, он чужой для темы и вот подсказки для него (огласовки)

              Есть внешнии люди люди внешняго двора, для них нужно выносить слова, а есть еще те в ком есть тора, им она не для ушей тем более когда читаешь для себя зачем нужны тут звуки? Прочтение вслух для рядом стоящего, для слепца который сам не может прочитать.

              Итак мы знаем что тора содержит в самой себе предложения для сынов Исраэля и для гоев.

              так буквы для одних для других есть огласовки и вот так два народа объеденяются

              вопревых скажу что устная тора если прописана то она уже не устная тора. просто тот кто говорит что вот написаная устная тора то значит он неразумеет что значит тора. тем более устная.

              есть категоря людей который имет право ирекать или излогать тору, и она у них выходит из уст. и слов что сказаны им вы ненайтете в письменом варианте.

              вообщем я понял одно собрались слепые и щупают слона один тут говороит что это гора другой что водонасосная башня. а я слепцам не повадырь, идите бродите посчитайте ямы понадломайте ноги а потом обратитесь ко Христу Иисусу он вас исцелит и вы отчеливо увидете слона
              Согласно:) Евангелие и наставление апостола Павла, которое я принимаю во внимание и ценю как опыт и наставление. "Женам не позволительно учить, у них есть мужья, им должно с вопросами обращаться к своим мужьям".

              прошу Вас, жены, мне не писать, а если у Вас есть что мне сказать, то обращайтесь к своим мужьям и через них передавайте мне, а если у кого из Вас нет мужа, то она пусть в целомудрии своем обращается в кругу своих сверстниц.

              Комментарий

              • Зоровавель
                Ищущий Истину

                • 01 February 2007
                • 3836

                #187
                Сообщение от ЙШйша
                Если согласиться с заровавелем, то обнаружим что тора которая довалась на горе была всего лишь мертвой буквой. и так оставалась очень долго таковой пока незадачливый мудрец решил приложить руку к делу Господа а именно поставить над буквами и вних самих и под ними огласовки. Что по сути изменило суть торы и привязала ее (тору) к традиции) теперь все от того как прочесть буквы взирая на огласовки!

                абсурд
                ЙШйша, Вы, как и прежде, не поняли о чем я говорю. Опять спутали черточки и точки на бумаге, с движением Дыхания Вседержителя..., в сосудах человеческого духа.
                Поверьте, я писал не для Вас, здесь на форуме есть несколько человек, которые могут понять пришибленного Зоровавеля, и то с трудом...
                Поэтому лучше Вам разглядывать красоту слона которую Вам Господь открыл, и не затевать пустой разговор...
                Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                Комментарий

                • ЙШйша
                  Участник

                  • 09 April 2009
                  • 122

                  #188
                  Сообщение от Зоровавель
                  ЙШйша, Вы, как и прежде, не поняли о чем я говорю. Опять спутали черточки и точки на бумаге, с движением Дыхания Вседержителя..., в сосудах человеческого духа.
                  Поверьте, я писал не для Вас, здесь на форуме есть несколько человек, которые могут понять пришибленного Зоровавеля, и то с трудом...
                  Поэтому лучше Вам разглядывать красоту слона которую Вам Господь открыл, и не затевать пустой разговор...
                  Вас понимают, и это хорошо

                  Только причем тут дыхание Вседержителя в сосудах человеческого духа?

                  тора мертва не по тому что мертвы буквы а потому что сама по себе мертва, и посему нет там дыхания Вседержителя. Вы представляете метвеца? и какой в нем дух?
                  так и тора. она мертва, все что в ней нен имеет живого смысла а лишь образы тех древних време которые тоже прошли и уже не имееют смысла. А вы Вседерожителя вставляете и Его дыханием, как может мертвец остоваясь метрвецом иметь дыхание Вседержителя.

                  вы понаговорили столько а ответ держать не хотите, боитесь обнаружится пустота? так разумный ее видет и без снятия покрывало.

                  Вы должны понять одно, тора как писание - это мертвец и весь сошол на нет, уже многие органы сгнили и вам их не найти, я имею виду свидетельсво того что это говорил Господь, нет свидетельсв завета нет скинии нет кавчего нет священико нет жертвеника. остались лишь иегорглифы что ровно как и египетские пирамиды простите гробницы.

                  А Вы хотите мертвого заставить шевелиться и к тому же господа приставили как дыхание . нет уже там дыхание нет даже мертвеца так как части его тело сгнили - исчезли без следа. все в прошлом все в могиле, а зачем вам оскверняться? ведь прикаснувшись трупа осквернен!?

                  Я если расматриваю тору то лишь для того что бы понять тот мир который канул, которого нет и не будет. хочу понять чем он жил как двигался и все. А вы хотите мертвеца предсавить общесту живых как живее всех живых. так нет нет итакого право. вы не можете представить главного - свидетельсво о том что это живо.
                  Согласно:) Евангелие и наставление апостола Павла, которое я принимаю во внимание и ценю как опыт и наставление. "Женам не позволительно учить, у них есть мужья, им должно с вопросами обращаться к своим мужьям".

                  прошу Вас, жены, мне не писать, а если у Вас есть что мне сказать, то обращайтесь к своим мужьям и через них передавайте мне, а если у кого из Вас нет мужа, то она пусть в целомудрии своем обращается в кругу своих сверстниц.

                  Комментарий

                  • паруш
                    просто иудей

                    • 24 February 2007
                    • 1807

                    #189
                    Сообщение от Зоровавель
                    В книгах каббалы, я пока не нашел, упоминания того, что Менора это образ дерева сфирот, но по сути это так и есть...
                    Вообще, когда я впервые увидел "реконструкцию" Меноры, то подумал, что иудеи решили сделать этот светильник для тупых гоев, которые не читали Писания, но потом понял что они и сами в это поверили...

                    В Писании он чеканный, а у них литой..., ну да ладно..., что теперь спорить о том чего нет, и никто из живущих не видел...
                    Что бы понимать устройство Меноры нужно понимать её духовный смысл, иначе будет просто канделябр.
                    По сути перевод внутрь, к средине, так же имеет значение, поскольку сфиры срединного столба: Иесод, Тиферет и Даат это Свет синтеза правого и левого, Свет Отца и Матери Высшей в Сыне.





                    Как же Вы определяете переднюю и заднюю стороны, если говорите, что они одинаковые??? В Вашем случае, нужно говорить что у светильника нет передней и задней стороны..., а значит правого и левого...

                    Вы видели ТОТ светильник который сделал Бецалэль??? Или просто поверили Институту исследования Храма, авторитету людей, которые не только первого Храма не видели, но и о втором Храме, имеют смутное представление???

                    И откуда Вы взяли, что светильник был прежде отлит, а потом отчеканен??? Об этом есть упоминание в Писании???
                    1. Менора символзирует "семь низших сфирот" это не секрет для тех, кто занимается этими вещами. Нет ничего удивительного в том, что Вы не смогли найти упоминание об этом, ведь вы хотите все делать по своему, а Каббала постигается с помощью традиционной системы, без нее Вам никогда не понять истинных положений Каббалы и вы будуте все время "плавать" в ней, увы!
                    И прошу Вас, не надо ерничать и писать так как будто бы кто-то считает гоев глупцами, давайте избавляться от комплексов неполноценности. То что гоям дано того у них не отнимешь а то что не дано - никакой Новый Завет не даст. И того что дано вполне достаточно для счастливой жизни на земле и для достижения Вечной Жизни в Грядущем Мире.
                    2. Менору сначала отлили из цельного куска золота а затем отчеканили на ней все украшения, как это было заповедовано Всевышним. Менора не была отчеканена на листе, она была объемной.
                    3. Маймонид довольно подробно описывает Менору, источником его описания служит Мишна и Гемара, как известно первые мудрецы Мишны - таннаи жили в то время когда Второй Храм еще стоял в своем величии.
                    4. Та сторона Меноры, которая была обращена ко входу Храма была передней или лицевой стороной, у этой стороны стояла лестница по которой священник поднимался к светильникам и зажигал фитили, сторона обращенная во внутрь Храма, к Святая Святых, была задней стороной Меноры. Для священника, стоявшего спиной ко входу в Храм, южная сторона Меноры была левой а северная сторона - правой.
                    5. Если вы следуете принципу Sola Skriptura, то в первую очередь Вам надо оставить в покое Каббалу, ведь она есть ни что иное как Устная Тора. Нельзя же быть столь селективным чтобы одну часть Традиции признавать а остальную отрицать, это по крайней мере не серьено.
                    «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                    Комментарий

                    • kiriliouk
                      Недобитый романтик

                      • 28 August 2008
                      • 3147

                      #190
                      Сообщение от Зоровавель
                      Поверьте, я писал не для Вас, здесь на форуме есть несколько человек, которые могут понять пришибленного Зоровавеля, и то с трудом...
                      /вытирая со лба холодный пот и переводя тяжелое дыхание/
                      Мы стараемся...
                      Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
                      Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

                      Комментарий

                      • ЙШйша
                        Участник

                        • 09 April 2009
                        • 122

                        #191
                        Сообщение от kiriliouk
                        /вытирая со лба холодный пот и переводя тяжелое дыхание/
                        Мы стараемся...
                        Доктор спрашивает родсвенников усопшего - а какой пот был у покойника когда он умирал, те со вздохои отвечают, - холодный. Это хорошо вздыхая сказал доктор.

                        хорошо однако что холодный.
                        Согласно:) Евангелие и наставление апостола Павла, которое я принимаю во внимание и ценю как опыт и наставление. "Женам не позволительно учить, у них есть мужья, им должно с вопросами обращаться к своим мужьям".

                        прошу Вас, жены, мне не писать, а если у Вас есть что мне сказать, то обращайтесь к своим мужьям и через них передавайте мне, а если у кого из Вас нет мужа, то она пусть в целомудрии своем обращается в кругу своих сверстниц.

                        Комментарий

                        • kiriliouk
                          Недобитый романтик

                          • 28 August 2008
                          • 3147

                          #192
                          Сообщение от ЙШйша
                          Доктор спрашивает родсвенников усопшего - а какой пот был у покойника когда он умирал, те со вздохои отвечают, - холодный. Это хорошо вздыхая сказал доктор.

                          хорошо однако что холодный.
                          Спасибо, родной...

                          Я человек невежественный, но очень мне правило "по плодам их узнаете" нравится .
                          Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
                          Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

                          Комментарий

                          • ЙШйша
                            Участник

                            • 09 April 2009
                            • 122

                            #193
                            Сообщение от Зоровавель
                            ЙШйша, Вы, как и прежде, не поняли о чем я говорю. Опять спутали черточки и точки на бумаге, с движением Дыхания Вседержителя..., в сосудах человеческого духа.
                            Поверьте, я писал не для Вас, здесь на форуме есть несколько человек, которые могут понять пришибленного Зоровавеля, и то с трудом...
                            Поэтому лучше Вам разглядывать красоту слона которую Вам Господь открыл, и не затевать пустой разговор...
                            Вас понимают, и это хорошо

                            Только причем тут дыхание Вседержителя в сосудах человеческого духа?

                            тора мертва не по тому что мертвы буквы а потому что сама по себе мертва, и посему нет там дыхания Вседержителя. Вы представляете метвеца? и какой в нем дух?
                            так и тора. она мертва, все что в ней нен имеет живого смысла а лишь образы тех древних време которые тоже прошли и уже не имееют смысла. А вы Вседерожителя вставляете и Его дыханием, как может мертвец остоваясь метрвецом иметь дыхание Вседержителя.

                            вы понаговорили столько а ответ держать не хотите, боитесь обнаружится пустота? так разумный ее видет и без снятия покрывало.

                            Вы должны понять одно, тора как писание - это мертвец и весь сошол на нет, уже многие органы сгнили и вам их не найти, я имею виду свидетельсво того что это говорил Господь, нет свидетельсв завета нет скинии нет кавчего нет священико нет жертвеника. остались лишь иегорглифы что ровно как и египетские пирамиды простите гробницы.

                            А Вы хотите мертвого заставить шевелиться и к тому же господа приставили как дыхание . нет уже там дыхание нет даже мертвеца так как части его тело сгнили - исчезли без следа. все в прошлом все в могиле, а зачем вам оскверняться? ведь прикаснувшись трупа осквернен!?

                            Я если расматриваю тору то лишь для того что бы понять тот мир который канул, которого нет и не будет. хочу понять чем он жил как двигался и все. А вы хотите мертвеца предсавить общесту живых как живее всех живых. так нет нет итакого право. вы не можете представить главного - свидетельсво о том что это живо.

                            для справки

                            иметь тору пологается лишь когенам, и читать и понимать, остаольным лишь кивать и соглашаться.

                            так что, в самом Исраэле есть гои, и святые это калено Леви и остальные (надо, поправиться так было)

                            то что сегодня беруться понимать и читать тору. то есть великая ошибка и нарушение всех правил, даже царь и тому лишь дозволено было лишь устная тора.

                            а причина в том что без освящения и памасания и остальных отребутов все считается безсвмысленым.

                            сегодя все иудеи нечисты, все до одного и по закону иудеев они должны ровно как нечистая женщтна находиться вне стана. пока пройдет дни ее очищения и покак не принесет за сея жерву не имеет право войти в общество. так женщины рожали и приступали к зачатию нечисты все нечисты все до одного все дожны кричать на вской высоте и низине вот такие слова, Я НЕЧИСТ НЕ ПОДХОДИТЕ КОМНЕ!!!

                            а иудеи сегодная берут наглости уить и считать нечитым гоя, когда сам похуже гоя нечиты.


                            скажите иудеи разве я не прав? почему вы не объявляете о своей нечитоте? почему как пракадженые не кричите - я нечит?
                            Согласно:) Евангелие и наставление апостола Павла, которое я принимаю во внимание и ценю как опыт и наставление. "Женам не позволительно учить, у них есть мужья, им должно с вопросами обращаться к своим мужьям".

                            прошу Вас, жены, мне не писать, а если у Вас есть что мне сказать, то обращайтесь к своим мужьям и через них передавайте мне, а если у кого из Вас нет мужа, то она пусть в целомудрии своем обращается в кругу своих сверстниц.

                            Комментарий

                            • Зоровавель
                              Ищущий Истину

                              • 01 February 2007
                              • 3836

                              #194
                              Сообщение от паруш
                              1. Менора символзирует "семь низших сфирот" это не секрет для тех, кто занимается этими вещами..
                              Заблуждаетесь брат мой, впрочем, может и не Вы а ваш наставник, что в пинципе не имеет значения.
                              Менора изображает все дерево сфирот, даже полусфиру Даат, синтез шести сфирот малого лика зеир анпин уровня Руах.
                              Так что похоже, что этот образ, таки секрет, для тех, кто занимается этими вещами...

                              Нет ничего удивительного в том, что Вы не смогли найти упоминание об этом, ведь вы хотите все делать по своему, а Каббала постигается с помощью традиционной системы, без нее Вам никогда не понять истинных положений Каббалы и вы будуте все время "плавать" в ней, увы!
                              Вот за что люблю евреев, так это за то, что до последнего, стараются сохранить свое лицо при плохой игре. В этом смысле и у меня есть что-то от евреев... Правда, я это расцениваю, как свой недостаток.
                              Как в той поговорке: Что для русского хорошо, для немца смерть...
                              Паруш, я о каббале услышал год назад, может немногим больше, и заинтересовался этим учением не потому, что испытывал благоговейный трепет к иудаизму, а потому что обнаружил в этом учении концепцию которую мне открыл Господь Духом Святым, больше десяти лет тому назад. Причем, открыл, вопреки Вашим прогнозам, без всякой традиционной системы. Просто из каббалы я взял систему терминов которая существовала издревле, и дополнил некоторые недостающие фрагменты образа. А само понимание сути оно было много раньше..., поэтому, я не столько изучаю каббалу, сколько сверяю её с той концепцией Промысла которую принял от Духа Святого. Да и как я могу её изучать не зная иврит??? Но то что я читаю сейчас, а это Зоhар и Баhир, мне в сущности понятно... Определенную трудность представляет Сефер Ецира, но я думаю, она не по зубам не только мне...

                              И прошу Вас, не надо ерничать и писать так как будто бы кто-то считает гоев глупцами, давайте избавляться от комплексов неполноценности.
                              Так вроде, стараемся избавляться, а она, эта неполноценность со всеми её комплексами, прет и прет..., ничего личного, это я, о своих грехах...

                              То что гоям дано того у них не отнимешь а то что не дано - никакой Новый Завет не даст. И того что дано вполне достаточно для счастливой жизни на земле и для достижения Вечной Жизни в Грядущем Мире.
                              Ну вот..., опять узнаю Вас, а то как-то я забеспокоился...

                              2. Менору сначала отлили из цельного куска золота а затем отчеканили на ней все украшения, как это было заповедовано Всевышним. Менора не была отчеканена на листе, она была объемной.
                              3. Маймонид довольно подробно описывает Менору, источником его описания служит Мишна и Гемара, как известно первые мудрецы Мишны - таннаи жили в то время когда Второй Храм еще стоял в своем величии.
                              4. Та сторона Меноры, которая была обращена ко входу Храма была передней или лицевой стороной, у этой стороны стояла лестница по которой священник поднимался к светильникам и зажигал фитили, сторона обращенная во внутрь Храма, к Святая Святых, была задней стороной Меноры. Для священника, стоявшего спиной ко входу в Храм, южная сторона Меноры была левой а северная сторона - правой.
                              Замечательная информация, у меня в этой связи к вам как к знатоку Традиции вопрос: чему равен талант он же кикар???

                              5. Если вы следуете принципу Sola Skriptura, то в первую очередь Вам надо оставить в покое Каббалу, ведь она есть ни что иное как Устная Тора. Нельзя же быть столь селективным чтобы одну часть Традиции признавать а остальную отрицать, это по крайней мере не серьено
                              Брат мой, паруш, никаким принципам в изучении Писаний я не следую, мое дело быть внимательным к Духу Святому, Благословенному во веки и веки. Я знаю, что не смогу открыть больше, чем Он мне откроет, и узнать больше чем Он мне изъяснит...
                              Есть пожалуй, один принцип, который заслуживает внимания:

                              Еккл 12 11 Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
                              Еккл 12 12 А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг - конца не будет, и много читать - утомительно для тела.

                              Господь, учит меня видеть эти иглы и эти вбитые гвозди, как в каббале так и в других источниках, именно потому, что они от Единого Пастыря. На них держится вся конструкция, а это главное в строительстве.
                              Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                              Комментарий

                              • паруш
                                просто иудей

                                • 24 February 2007
                                • 1807

                                #195
                                Сообщение от Зоровавель
                                Заблуждаетесь брат мой, впрочем, может и не Вы а ваш наставник, что в пинципе не имеет значения.
                                Менора изображает все дерево сфирот, даже полусфиру Даат, синтез шести сфирот малого лика зеир анпин уровня Руах.
                                Так что похоже, что этот образ, таки секрет, для тех, кто занимается этими вещами...

                                Замечательная информация, у меня в этой связи к вам как к знатоку Традиции вопрос: чему равен талант он же кикар???
                                .
                                1. Когда я говорил о семи сфирот то имел ввиду семь "действенных сфирот", священник зажигавший Менору как бы "включал" духовное влияние "Вышних" на "Нижних" что вызывало излияние гармонии на материальный мир.
                                2. Кикар он же талант имел разный вес, в зависимосьти от страны и времени.
                                В Месопотамии он ровнялся 60 шекелям.
                                В Древней Греции (талант) 26 килограммам.
                                Библейский кикар весил 3000 шекелей.

                                Вес шекеля определялся по двум стандартам вавилонскому и финикийскому, каждый из которых в свою очередь был двойной, легкий (обыкновенный) и тяжелый («царский»). Вавилонский тяжелый ШЕКЕЛЬ был равен 2223 г, легкий 1111,5 г, финикийский тяжелый 14,515,3 г, легкий 7,37,7 г.
                                Скорее всего Библейский шекель ровнялся Вавилонскому легкому шекелю, то есть он весил около 11 г.
                                Менора отлитая из кикара золота весила 3000 шекелей или 33 кг.
                                «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

                                Комментарий

                                Обработка...