Троица в иудаизме
Свернуть
X
-
Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
-
Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
Комментарий
-
«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
Комментарий
-
Пренебрежительно,если не сказать точнее-кощунственно-думают те,которые отождествляют Свщенное Имя (то есть саму СУТЬ,СУЩЕЕ) с каким-то лунным божеством.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Сущность Бога никак не может являться каким-либо именем. Советую открыть Дионисия Ареопагита "О божественных именах" пятую главу и "О мистическом богословии".
Ничего кощунственного в том, что имя ЙХВХ относилось к древнесемитскому неолитическому Богу Отцу, проявлявшегося в частности, как лунное божество нет.Комментарий
-
Если Вы не знаете, что было, к чему фантазии? Я начал разговор, когда прочитал, что Вы связываете слова Яг и Яреах, как если бы одно происходило от другого. На самом же деле никакой связи не прослеживается, кроме одной общей буквы.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Имя Бога он призывал,не так ли?Имя Бога Всевышнего,а не имя бога(божка),возглавляющего некий языческий пантеон.Имя Его-Господь,четырехбуквенное Имя на иврите.
Сущность Бога никак не может являться каким-либо именем. Советую открыть Дионисия Ареопагита "О божественных именах" пятую главу и "О мистическом богословии".
Сущность Бога,да,не может являться одним каким-нибудь из Его имен:Цваот или Борэ-аОлоам,например-Бог воинств или Творец мира.Одним из множества Его святых Имен.
В том то и отличие Единственного,Священного и Страшного Имени Бога-да будет Оно благословенно!-что Оно является Самим Сущим.
(..не думаю,что Дионисий Ареопагит писал что-либо в противоречие с этим воззрением-читала его давно и это непременно бросилось бы мне в глаза..но перечитаю его еще раз.спасибо за совет.)
Человек человеку-радость.Комментарий
-
Вы не ответили на мой воспрос. Не поленитесь просмотреть какое имя призывал Авраам.
Сущность Бога никак не может являться каким-либо именем. Советую открыть Дионисия Ареопагита "О божественных именах" пятую главу и "О мистическом богословии".
Ничего кощунственного в том, что имя ЙХВХ относилось к древнесемитскому неолитическому Богу Отцу, проявлявшегося в частности, как лунное божество нет.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Комментарий
-
«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
Комментарий
-
Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
Комментарий
-
«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
, так же как и иудеи не верят в пустынного бога. В религии есть тенденция к изменению сущности при сохранении прежних привычных имен. Хороший пример тому- гора Мориа, она же Храмовая, она же вели Иевуса. До того, как там был построен первый Храм там долго(еще с неолитической эпохи) было местное святилище.
Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
Комментарий
Комментарий