Троица в иудаизме

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • паруш
    просто иудей

    • 24 February 2007
    • 1807

    #136
    Сообщение от Холоп
    Рад слышать, что Вы находите мудрость в этой книге. Мне также многое не понятно в Зоhар. У Вас же есть большое преимущество предо мной - Вы знаете иврит. Тем менее, у меня к Вам вопрос. Что Вы думаете об этом месте:

    Не находите, что здесь Всевышний разделяется на Мужское и Женское, на Отца и Мать? Разве это не свидетельствует, по крайней мере, о Двойственности???

    Если не секрет, что Вы преподаете?
    Зоhар написан на арамейском языке, он был разговорным языком евреев в эпоху Второго Храма.
    СОЗДАТЕЛЬ

    Первое, что должен знать человек, это то, что есть Существо Наставник всего сущего, Тот, кто создал все на свете, когда захотел. Он поддерживает бытие, пока желает этого и обладает полной властью над ним. Это Существо Бог.
    Бог совершенен во всех отношениях, и во всем превосходит все сущее. Он не зависит ни от чего и никто не может повлиять на Него.
    Существованию Бога нет начала и нет конца. То есть он не возник из небытия и никогда не перейдет в небытие. Он всегда был, Он есть и никогда не прекратит Свое существование.
    Бог причина всего существующего, но у Него самого нет никакой причины. Скорее Его существование необходимо, оно присуще Его природе.
    Кроме того, важно понимать, что у Бога нет структуры, как нет у него и атрибута многочисленности. Он бесструктурен и в конечном счете прост.
    Ничто, применимое к физическому миру, не применимо к Богу. Он отрешен от всякой границы или предела, от ассоциации с чем бы то ни было, от всякого естественного закона.
    Необходимо прежде всего сознавать, что никому не дано понять истинную сущность Бога. У него нет аналогии ни с чем, существующим среди созданных вещей, ни с какой-либо идеей, которую может представить воображение или понять разум. Нет таких слов или описаний, которые действительно подходят и могут быть использованы для описания Бога.
    Когда мы говорим о Боге, мы используем слова, но это лишь метафорические или заимствованные из иных сфер термины, нужные нам для того, чтобы понять то, что мы должны понять о Боге. Наш словарь содержит только слова, подходящие для обычных понятий, связанных ограничениями созданных вешей, и мы не можем вообще ничего сказать без этих слов. Но все, кто ищет Бога и говорит о нем, должны четко понимать, что любые описания или слова, использованные по отношению к Богу, не могут по-настоящему описать его. Они могут употребляться лишь как позаимствованные, косвенные термины. Необходимо быть весьма осторожным в этом отношении. (РАМХАЛЬ, Рабби Моше-Хаим Луцатто, величайший кодификатор каббалистической литературы, 17 в.)

    Существущая тенденция в различных языческих религиях и, к сожалению, в хритианстве, к разделению или структуризации Всевышнего. Это есть ничто иное, как грубая ошибка, приводящая к возникновению совершенно неверного представления о природе Творца.
    Совершенный Бог абсолютно прост и безструктурен, в Нем нет никаких ипостасей и тому подобного.
    Все что в Каббале говорится об этом - это всего лишь аллегория, ибо человеческий материальный разум вообще не был бы в состоянии постичь форму строение духовных миров. Мужское и Женское начало это часть творения, используемое Творцом для самого творения и они ни каким образом не составляют собой природу Творца.
    Не стану скрывать от Вас что я преподаю Еврейский Закон и Тору, исполняя обязанности раввина в синагоге.
    «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

    Комментарий

    • Orly
      Ветеран

      • 01 November 2003
      • 10371

      #137
      Паруш, понятно, что у Бога нет структуры и разделения. Он Един и Целостен. Но ведь и автор Зоара, цитату из которого привел господин Холоп (160...Царь конечно, это Мудрость (хохма חכמה) высшая сверху, а столб серединный (амуда де-эмцаита עמודא דאמצעיתא) царь нижний. «Эло-hим» - искусник высший, это «мать высшая» (има илаа אמא עלאה), «Эло-hим» - искусник снизу, и это Присутствие, которое снизу), не просто так для красного словца это писал. Присуствие Божие,-Шхина,-насколько я знаю, имеет личностные характеристики. Как Вы определите Шхину? Это ведь не Ангел и не творение. Кто тогда?
      Человек человеку-радость.

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #138
        Много ли мы понимаем, чтобы говорить, это не Ангел, что вообще Ангел, кто-то может сказать? Почему пришествие Ангела Завета, указывает на Христа. А к тому же был и Ангел в котором было имя Всевышнего, и Ангел лица, который постоянно спасал народ Израиля. Но нет спасителя кроме Бога. Так, разве не прав Бог, что это Он спасает, а не Ангел лица.

        Может мы просто не понимаем сущность Бога, и пытаемся судить о том чего и представить себе не можем.
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • Orly
          Ветеран

          • 01 November 2003
          • 10371

          #139
          Сообщение от beta
          Много ли мы понимаем, чтобы говорить, это не Ангел, что вообще Ангел, кто-то может сказать? Почему пришествие Ангела Завета, указывает на Христа. А к тому же был и Ангел в котором было имя Всевышнего, и Ангел лица, который постоянно спасал народ Израиля. Но нет спасителя кроме Бога. Так, разве не прав Бог, что это Он спасает, а не Ангел лица.

          Может мы просто не понимаем сущность Бога, и пытаемся судить о том чего и представить себе не можем.
          Бета, скажите, а Слава Божья-Ангел? А Премудрость Божья-Ангел? А Благодать Божья-Ангел?
          Cудить мы не можем и права не имеем. Но искать Господа Бога на всех путях наших-заповедь Божья.
          Человек человеку-радость.

          Комментарий

          • паруш
            просто иудей

            • 24 February 2007
            • 1807

            #140
            Сообщение от Orly
            Паруш, понятно, что у Бога нет структуры и разделения. Он Един и Целостен. Но ведь и автор Зоара, цитату из которого привел господин Холоп (160...Царь конечно, это Мудрость (хохма חכמה) высшая сверху, а столб серединный (амуда де-эмцаита עמודא דאמצעיתא) царь нижний. «Эло-hим» - искусник высший, это «мать высшая» (има илаа אמא עלאה), «Эло-hим» - искусник снизу, и это Присутствие, которое снизу), не просто так для красного словца это писал. Присуствие Божие,-Шхина,-насколько я знаю, имеет личностные характеристики. Как Вы определите Шхину? Это ведь не Ангел и не творение. Кто тогда?
            Конечно что не для красного словца но и не для буквального понимания, как Вы понимаете, сам рабби Шимон не верил в структурность Всевышнего (не дай Бог!).
            Касательно Шхины нужно сказать что она ни в коем случае не имеет никаких личностных характеристик.
            ШХИНА́ (שְׁכִינָה; буквально `пребывание`, `проживание`).
            Божественное присутствие, одно из имен Бога, означающее имманентное присутствие Бога в мире. Шхина это Бог, рассматриваемый в терминах пространства и времени как Его присутствие, особенно в земном контексте, когда Он освящает некое место, определенный предмет, какого-то человека или весь народ откровение святого в несвященной среде. Иногда, однако, слово «Шхина» употребляется просто как один из способов обозначения самого Бога, наподобие выражений «Святой Благословенный» или «Милосердный». Например, по поводу стиха «Господу, Богу вашему, последуйте...» (Втор. 13:5) Талмуд говорит: «И разве возможно человеку следовать за Шхиной?.. Скорее это означает, что он должен подражать добродетелям Святого Благословенного» (Сот. 14а). Термин «Шхина», несмотря на кажущееся ипостазирование его в некоторых контекстах, имеет в действительности чисто фигуративное значение и не выражает какой-то отделимый аспект Бога или часть Божества. Последнее понятие совершенно чуждо строгому монотеизму иудаизма, основной предпосылкой которого является единство Божественной сущности.
            «Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #141
              Сообщение от Orly
              Бета, скажите, а Слава Божья-Ангел? А Премудрость Божья-Ангел? А Благодать Божья-Ангел?
              Cудить мы не можем и права не имеем. Но искать Господа Бога на всех путях наших-заповедь Божья.
              Что вы понимаете под словом Ангел. Если понимать суть, то есть посланный, или вестник, то всё что вы перечислили можно назвать посланной Славой, посланной Премудростью, посланной Благодатью.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • Orly
                Ветеран

                • 01 November 2003
                • 10371

                #142
                Сообщение от паруш
                Конечно что не для красного словца но и не для буквального понимания, как Вы понимаете, сам рабби Шимон не верил в структурность Всевышнего (не дай Бог!).
                Касательно Шхины нужно сказать что она ни в коем случае не имеет никаких личностных характеристик.
                ШХИНА́ (שְׁכִינָה; буквально `пребывание`, `проживание`).
                Божественное присутствие, одно из имен Бога, означающее имманентное присутствие Бога в мире. Шхина это Бог, рассматриваемый в терминах пространства и времени как Его присутствие, особенно в земном контексте, когда Он освящает некое место, определенный предмет, какого-то человека или весь народ откровение святого в несвященной среде. Иногда, однако, слово «Шхина» употребляется просто как один из способов обозначения самого Бога, наподобие выражений «Святой Благословенный» или «Милосердный». Например, по поводу стиха «Господу, Богу вашему, последуйте...» (Втор. 13:5) Талмуд говорит: «И разве возможно человеку следовать за Шхиной?.. Скорее это означает, что он должен подражать добродетелям Святого Благословенного» (Сот. 14а). Термин «Шхина», несмотря на кажущееся ипостазирование его в некоторых контекстах, имеет в действительности чисто фигуративное значение и не выражает какой-то отделимый аспект Бога или часть Божества. Последнее понятие совершенно чуждо строгому монотеизму иудаизма, основной предпосылкой которого является единство Божественной сущности.
                Хорошо.
                Не идет здесь речь о каком-то аспекте Бога, части Божества, о структурировании Всевышнего. Бог Един.
                Но говоря о том, что Шхина "ни в коем случае не имеет никаких личностных характеристик", а в следующей фразе, говоря, что "Шхина это Бог, рассматриваемый в терминах пространства и времени", Вы противоречите сам себе.
                Не повторяете ли Вы в ежеутренней молитве фразу "во имя единства Всесильного и Его Шхины"? Это всего лишь фигуративное выражение?
                Шхина, сопровождавшая евреев в 40-летнем странствии по пустыне, покрывавшая их облаком от дневного зноя,-тоже фигуративное выражение?
                Если Шхина-Присутствие, то Кто есть Шохен?

                Сообщение от beta
                Что вы понимаете под словом Ангел. Если понимать суть, то есть посланный, или вестник, то всё что вы перечислили можно назвать посланной Славой, посланной Премудростью, посланной Благодатью.
                Ангел-не только посланник. Не только вестник. Посланники или вестники-не вся иерархия ангельская.
                Ангелы-служебные силы Божии.
                Премудрость Божия несколько отличается от Сил. Прочитайте в Притчах, что говорит Она о Себе. Кем была Она при сотворении мира?-Радостью Божией, Художницей, Мастерицей.
                Человек человеку-радость.

                Комментарий

                • Холоп
                  батрачу по Его воле

                  • 03 December 2007
                  • 1156

                  #143
                  Сообщение от паруш
                  Мужское и Женское начало это часть творения, используемое Творцом для самого творения и они ни каким образом не составляют собой природу Творца.
                  Ошибаетесь, Паруш, Тора говорит, что мужское и женское создано по образу Творца, то есть отражает Его природу.

                  Быт 1:27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

                  Совершенный Бог абсолютно прост и безструктурен...
                  Это Вы, Паруш, пытаетесь Его упростить.

                  Все что в Каббале говорится об этом - это всего лишь аллегория, ибо человеческий материальный разум вообще не был бы в состоянии постичь форму строение духовных миров.
                  Конечно по букве (физиологию) понимать Женское и Мужское начала Бога не нужно. Бог есть Дух и понимать нужно эти Начала духовно. А вообще если Вы не видете два этих Начала в Божестве, то Зоhар Вам не прояснится. Это, так сказать, азы или аксиома.

                  Не стану скрывать от Вас что я преподаю Еврейский Закон и Тору, исполняя обязанности раввина в синагоге.
                  Ценю Вашу открытость.

                  Комментарий

                  • ЙШйша
                    Участник

                    • 09 April 2009
                    • 122

                    #144

                    **
                    Иногда, однако, слово «Шхина» употребляется просто как один из способов обозначения самого Бога, наподобие выражений «Святой Благословенный» или «Милосердный». Например, по поводу стиха «Господу, Богу вашему, последуйте...» (Втор. 13:5) Талмуд говорит: «И разве возможно человеку следовать за Шхиной?..


                    Возможность следовать за Шхиной, появилась по причине отступления и отказа слушать Господа, Господь звал следовать за Собой, и привел народ к горе, но народ бежал, и поэтому открылось Милосердие Господа, Он предоставил народу еще одну возможность, пребывать рядом, быть СОСЕДОМ. слово Шхина указывает на соседство, сосед и вы - это разное отношение уже не те что " Я буду обитать Среди Вас, а вы будете Моим народом" само слово "Святость" указывает на отдельность, Бог в данный случае указал народу что Он отделился от народа, и только будет Соседом ему.

                    Но главное надо увидеть что свеча зажигалась только с вечера и до утра, а день уже нечто другое, все служение перед Шхиной только во времени ночи.

                    занавес, указывала на отношения, Бог уже был для народа "заграничный" и свет получал народ лишь посредством масло которое горело -свеча.

                    первое откровение полученное от Шхины это " если кто захочет принести Мне жертвы..."

                    Как Адам был одет в одежды кожаные, так и жилище пребывания Славы Господа облеклась в одежду кожаную.

                    Теперь только рассматривая шкуры животных можно постигать Славу ТОГО кто пожелал явить Себя хотя и чрез завесу, и освещая народ посредством свечи оливкового масла.

                    Да! Он им предложил приносить жертвы животных, и посредством этих животных являть им Свою милость. Как же не вспомнить, Христа Иисуса который в кн. Откровения открывается как Агнец, Барашака.

                    Почему животный образ? почему как у дикарей, у их богов тоже все образы зверей, а мифы Греции?

                    что произошло, что Бог облек Славу Свою в шкуры животных???!!!
                    Согласно:) Евангелие и наставление апостола Павла, которое я принимаю во внимание и ценю как опыт и наставление. "Женам не позволительно учить, у них есть мужья, им должно с вопросами обращаться к своим мужьям".

                    прошу Вас, жены, мне не писать, а если у Вас есть что мне сказать, то обращайтесь к своим мужьям и через них передавайте мне, а если у кого из Вас нет мужа, то она пусть в целомудрии своем обращается в кругу своих сверстниц.

                    Комментарий

                    • beta
                      Христианин, ученик Христа

                      • 14 February 2008
                      • 21322

                      #145
                      Сообщение от Orly
                      Ангел-не только посланник. Не только вестник. Посланники или вестники-не вся иерархия ангельская.
                      Ангелы-служебные силы Божии.
                      Премудрость Божия несколько отличается от Сил. Прочитайте в Притчах, что говорит Она о Себе. Кем была Она при сотворении мира?-Радостью Божией, Художницей, Мастерицей.
                      Разве это отрицает то, что Сила из Неё.

                      Цитата из Библии:
                      1Кор.1:24 для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость;


                      Цитата из Библии:
                      Прит.8:22 Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони;


                      Цитата из Библии:
                      Иоан.1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.


                      Цитата из Библии:
                      Исх.23:21 блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем.


                      Цитата из Библии:
                      2Пар.7:16 И ныне Я избрал и освятил дом сей, чтобы имя Мое было там во веки; и очи Мои и сердце Мое будут там во все дни.


                      Цитата из Библии:
                      Евр.9:24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,



                      Если рукотворное святилище устроено по образу истинного, то видим, что был и Ангел в котором было так как и в храме Имя Господа. Который всегда от имени Господа и спасал Израиля, и являл лицо Бога, будучи Ангелом Его лица, образом Божьим, Ангелом Завета, то есть тем который дал Завет, как первый так и второй.
                      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                      их наготу Христом одев.
                      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                      Комментарий

                      • Orly
                        Ветеран

                        • 01 November 2003
                        • 10371

                        #146
                        Простите, beta, я не совсем поняла логику в Вашей подборке цитат из Библии.
                        Если Вы имеете в виду Ангела Господня, то эта тема находится во мраке, чтобы что-либо вразумительное сказать. Махсом. Предел. Ограда рая и херув с огненным мечом. Нашему пониманию нет входа туда. Наверное, это имел в виду св. Ап. Павел, предостерегая от углубления в учение ангельское.
                        Если не ошибаюсь, христианские богословы отождествляют Ангела Господня с Иисусом Христом, с Логосом.
                        Но мы вели речь немного не о том.
                        Человек человеку-радость.

                        Комментарий

                        • ЙШйша
                          Участник

                          • 09 April 2009
                          • 122

                          #147

                          ***
                          Отк 5" И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю."

                          Вот где мы обнаруживаем, Шхину Славы Бога.


                          Животные были сотворены прежде чем был Создан Адам, и как видим когда сына Израэля бежали от горы. То им далось устройство животного мира. Что бы познавая это могли бы люди уважать Господа. Т.е. за что уважать.

                          К тому же первое слово что вышло от шхины это приношение жертвы животного, и конкретно из крупно рогатого скота.
                          С него велено содрать шкуру.

                          а теперь вспомните наготу. Адама, и одежду кожаную.

                          Снять шкуру, значит упростит, от сложного к простому, много чего лишился народ приступив к Шхине.

                          Моисей помещен был в ущелье скалы во время явления Славы Бога, что бы не увидеть лица Бога, А как просил Моисей что бы узнать Славу Бога.

                          Приносящий жертву олицетворят ее, так вот человек был сведен до образа животного и был осенен славой суть которого является - животное. Бог Себя ясно отделил от Славы, и как это видно из кн. Отк 5. показал животных которые суть Его Слава.

                          Слава вообще это - уважение. это слово применяют в прошениях и обращениях в высокопоставленным лицам и выглядит это так. УВОЖАЕМЫЙ господин директор. слово УВОЖАЕМЫЙ и есть СЛАВА.

                          За что уважают человека? это богатство, русское слово БОГ. и есть богатство или уважение, посредством которого человек может предполагать творца Господа каков он, не об образе речь, а о могуществе силе, и так далее.

                          Явив Шхину Слав своей, ибо шхина предназначена осенять Славу. К примеру, перед дворцом сидит Лев , грозный и могучий лев, это говорит о том как надо обращаться и почитать хозяина дворца.

                          Вот эти животные своим видом демонстрировали народу, то за что надо уважать Господа.
                          Согласно:) Евангелие и наставление апостола Павла, которое я принимаю во внимание и ценю как опыт и наставление. "Женам не позволительно учить, у них есть мужья, им должно с вопросами обращаться к своим мужьям".

                          прошу Вас, жены, мне не писать, а если у Вас есть что мне сказать, то обращайтесь к своим мужьям и через них передавайте мне, а если у кого из Вас нет мужа, то она пусть в целомудрии своем обращается в кругу своих сверстниц.

                          Комментарий

                          • ЙШйша
                            Участник

                            • 09 April 2009
                            • 122

                            #148
                            Ограда рая и херув с огненным мечом. Нашему пониманию нет входа туда. Наверное, это имел в виду св. Ап. Павел, предостерегая от углубления в учение ангельское.
                            Побеждащему дано право вкушать от дерево которое посреди рая Божего. так что вникать надо, что бы победить, и не в ангельское а в то что дано человеку, не для ангела поставлен ангел а для человека и если была цель вначале что бы не допустить человека в рай, то теперь открыта и это место переписано, и уже сказано - побеждающему!!!... так что дерзайте.
                            Согласно:) Евангелие и наставление апостола Павла, которое я принимаю во внимание и ценю как опыт и наставление. "Женам не позволительно учить, у них есть мужья, им должно с вопросами обращаться к своим мужьям".

                            прошу Вас, жены, мне не писать, а если у Вас есть что мне сказать, то обращайтесь к своим мужьям и через них передавайте мне, а если у кого из Вас нет мужа, то она пусть в целомудрии своем обращается в кругу своих сверстниц.

                            Комментарий

                            • Orly
                              Ветеран

                              • 01 November 2003
                              • 10371

                              #149
                              Сообщение от ЙШйша
                              Побеждащему дано право вкушать от дерево которое посреди рая Божего. так что вникать надо, что бы победить, и не в ангельское а в то что дано человеку, не для ангела поставлен ангел а для человека и если была цель вначале что бы не допустить человека в рай, то теперь открыта и это место переписано, и уже сказано - побеждающему!!!... так что дерзайте.
                              МУЖжена, мы же с Вами распрощались в теме про светило и проклятие. Вернее Вы со мной. Ну да ладно, я не гордая,-кто старое помянет, тому глаз долой.
                              У Вас не совсем верная причинно-следственная связь, между прочим: побеждающему дам вкушать. Т.е. вначале надо победить, а потом вкусить от древа знания жизни и смерти. А не наоборот: вначале приникнуть к плоду древа познаний, к гнозису, а потом уже-побеждать.
                              Ангела пока еще никто не убрал, кстати.
                              Смирение, признание ограниченности своего рассудка,-вот лучшая добродетель.

                              И пару слов еще по поводу Шхины вставлю. Шхина-не указывает соседство, а на пребывание, обитание, присутствие. Шохен-не сосед, а пребывающий в Ней. Не путайте с шахен(сосед), шхена(соседка) и шхинут(соседство). Корень тот же но огласовка,-а огласовка есть дух,-иная.
                              Человек человеку-радость.

                              Комментарий

                              • ЙШйша
                                Участник

                                • 09 April 2009
                                • 122

                                #150
                                Сообщение от Orly
                                МУЖжена, мы же с Вами распрощались в теме про светило и проклятие. Вернее Вы со мной. Ну да ладно, я не гордая,-кто старое помянет, тому глаз долой.
                                У Вас не совсем верная причинно-следственная связь, между прочим: побеждающему дам вкушать. Т.е. вначале надо победить, а потом вкусить от древа знания жизни и смерти. А не наоборот: вначале приникнуть к плоду древа познаний, к гнозису, а потом уже-побеждать.
                                Ангела пока еще никто не убрал, кстати.
                                Смирение, признание ограниченности своего рассудка,-вот лучшая добродетель.

                                И пару слов еще по поводу Шхины вставлю. Шхина-не указывает соседство, а на пребывание, обитание, присутствие. Шохен-не сосед, а пребывающий в Ней. Не путайте с шахен(сосед), шхена(соседка) и шхинут(соседство). Корень тот же но огласовка,-а огласовка есть дух,-иная.
                                Смирение, признание ограниченности своего рассудка,-вот лучшая добродетель.
                                Только надо определиться с расудком, а он у каждого другой , отличный от другого, оди пашут, другие господсвуют, треьи решат что все долны быть смирены в то же самое время учат как быть смиреным, вот это все является - смирением.
                                КАК ПОБЕЖДАТЬ ЕСЛИ НЕ ВНИКАТЬ? Адам и естественно его потомки уже вкусили от дерева познания добра и зла, осталось за деревом жизни. Так вот: побеждать, значит не просто махать на право и налево, а знать куда и как махать а главное , зачем. Я имел виду что надо проникаться у учением ли познанием ли, откровением ли, в то что бы знать как надо побеждать, и зачем, (что бы иметь право на дерево жизни а за этим поступком кроется следсвие)

                                сама шхина, никак не является пребыванием, так как всего лишь может осенять Славу, т.е. если в ней есть Слава. а это не всегда бывает так, и не всегда было так.

                                шхина в нашем понимание как помещение, и отсюда вро де как для пребывание славы Господа. но не всегда - пребывание, напомню, лишь тогда когда там пребывает Слава, Шхина является пребыванием, а когда нет там Славы. то просто граница,отделяющая одно жилище от другого. это вроде как два государсво, Бог для народа стал заграничным, далеким, чужим, да и вообще Шхина является пребыванием Славы когда есть пребывающий т.е если пребывала Слава.

                                Шхина, это одно, а Шхина Славы Господа другое, я бы так отметил бы.
                                Вы предпологаете почему в этом слове отрывается смысел - сосед? или соседсво?
                                Народ и Слава Господа не являются одним, это не единение, а разделение.


                                Так что огласовка не все вам раскрыла

                                Соседсвом она (шхина) является всегда, независимо от того пребывает там слава или нет.
                                Согласно:) Евангелие и наставление апостола Павла, которое я принимаю во внимание и ценю как опыт и наставление. "Женам не позволительно учить, у них есть мужья, им должно с вопросами обращаться к своим мужьям".

                                прошу Вас, жены, мне не писать, а если у Вас есть что мне сказать, то обращайтесь к своим мужьям и через них передавайте мне, а если у кого из Вас нет мужа, то она пусть в целомудрии своем обращается в кругу своих сверстниц.

                                Комментарий

                                Обработка...