Бог творец зла?
Свернуть
X
-
Люди выбрали жизнь в грехе, живут в грезы и имеют смерть и бедствия согласно своему выбору.
Бог принимает в вечную жизнь на небесах тех, кто желает быть с Ним. Это и говорит о Его бесконечной любви к нам , заслуживающим лишь смертиКомментарий
-
Конечно, боги они могут быть разными, но по крайней мере речь о Боге Библии, христианском Боге.
Если же Бог является творцом зла, то он будучи простым существом в таком случае есть сам зло. Это человек может инодга делать зло, иногда добро, при этой то что он делает ни как не определяетс самого человека так как человек существо конечное и многогранное, сложное и поэтому не сводится к одной из своих сторон. Но с Богом то этот номер не проходит, у Бога всего лишь одна стороноа и поэтому он может быть только или абсолютным добром или же наоборот абсолютным злом.
Бог Библии творит зло, об этом говорит сама Библия:
Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. (Евр.12:6)
"неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?" (Иов. 2:10)
"сошло бедствие от Господа к воротам Иерусалима" (Мих. 1:12)
"Я наведу такое зло на Иерусалим и на Иуду, о котором кто услышит, зазвенит в обоих ушах у того" (4Цар.21:12)
"Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это". (Исаия 45:7)
"Если вы оставите Господа и будете служить чужим богам, то Он наведет на вас зло и истребит вас, после того как благотворил вам". (Иис.Нав.24:20)
- - - Добавлено - - -
Конечно, боги они могут быть разными, но по крайней мере речь о Боге Библии, христианском Боге.
Если же Бог является творцом зла, то он будучи простым существом в таком случае есть сам зло. Это человек может инодга делать зло, иногда добро, при этой то что он делает ни как не определяетс самого человека так как человек существо конечное и многогранное, сложное и поэтому не сводится к одной из своих сторон. Но с Богом то этот номер не проходит, у Бога всего лишь одна стороноа и поэтому он может быть только или абсолютным добром или же наоборот абсолютным злом.
Бог Библии творит зло, об этом говорит сама Библия:
Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. (Евр.12:6)
"неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?" (Иов. 2:10)
"сошло бедствие от Господа к воротам Иерусалима" (Мих. 1:12)
"Я наведу такое зло на Иерусалим и на Иуду, о котором кто услышит, зазвенит в обоих ушах у того" (4Цар.21:12)
"Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это". (Исаия 45:7)
"Если вы оставите Господа и будете служить чужим богам, то Он наведет на вас зло и истребит вас, после того как благотворил вам". (Иис.Нав.24:20)Комментарий
-
в Нем не может быть ни капли ни ненависти, ни зла, ни тьмы. иначе за что были изгнаны Люцифер, Адам и Ева?
у одной женщины тяжело заболел маленький сын, и врачи ему отмеряли мало жизни. она очень горевала, плакала, и молила Бога спасти ее сына. и видит она ночью сон, как ее сын вырастает, устраивает заговор против царя и его казнят. Бог вылечил ее сына, он вырос и его казнили. о чем говорит эта история? о том, что любящий Бог, иногда, может меньшей кровью избавить от большей. просто мы этого не понимаем. мы видим нашу жизнь из окна едущего автомобиля, Бог видит нашу жизнь сверху всюКомментарий
-
Похоть это слово которое происходит от слова хотеть, то есть речь о желаниях, это слова синонимы.
Желания они не просто так возникают в человеке, это следствие его состояния, когда человек испытывает определенную нужду. Голод порождает желание пищи Это желание на само деле есть желание избавится от голода, а не пищи как таковой. Не вижу, что плохого в желании избавится от голода, но оно почему то осуждается как противное этому богу.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Бог это любовь, Бог это добро, Бог это свет
в Нем не может быть ни капли ни ненависти, ни зла, ни тьмы. иначе за что были изгнаны Люцифер, Адам и Ева?
у одной женщины тяжело заболел маленький сын, и врачи ему отмеряли мало жизни. она очень горевала, плакала, и молила Бога спасти ее сына. и видит она ночью сон, как ее сын вырастает, устраивает заговор против царя и его казнят. Бог вылечил ее сына, он вырос и его казнили. о чем говорит эта история? о том, что любящий Бог, иногда, может меньшей кровью избавить от большей. просто мы этого не понимаем. мы видим нашу жизнь из окна едущего автомобиля, Бог видит нашу жизнь сверху всю
Но с той притчей которую вы привели согласится никак нельзя. А все потому, что будущее не существует как что то свершившееся. Считать будто будущее это настоящее или прошлое это мягко говоря протиоречие. Будущее это то чего нет, то что еще не стало настоящим, таким каким является это настоящее, то есть будущее еще не явлено, его просто нет как явленного, как прошлого или как настоящего. Думать будто будущее можно как то увидеть, это значит противоречить здравому смыслу, потому как то что мы видим это называется настоящим или прошлым.
- - - Добавлено - - -
Это не я пишу, я против такого понимания. Но боги то разные, может какому то богу и противно, как это описано в книгах этих богов. Вот например боги Майя требовали человеческих жертвоприношений, им нравилось когда людей приносят в жертву. Надо бы уточнять каких именно богов вы имеете ввиду, а то совсем не понятно о чем речь.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
"Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его." (Пс.10:5)
"Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это." (Ис.45:7)
"А от Саула отступил Дух Господень, и возмущал его злой дух от Господа." (1Цар.16:14)
"Если вы оставите Господа и будете служить чужим богам, то Он наведет на вас зло и истребит вас, после того как благотворил вам". (Иис.Нав.24:20)
"Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими". (Иов.2:10)Комментарий
-
Смерть, страдание, болезни и прочее зло есть ограничение воли и свободы человека. Зло это недостаток и лишение, это ограничение, это слабость. Поэтому зло выбрать по своей воле невозможно, потому как это зло и есть ограничение или даже лишение воли как смерть. Смерть лишает человека какой либо воли и поэтому она против его воли всегда.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
Когда ваша философия наконец перестанет витать в облаках и отмазываться от проблемы дежурными стандартными фразами?
- - - Добавлено - - -
Бог это любовь, Бог это добро, Бог это свет
в Нем не может быть ни капли ни ненависти, ни зла, ни тьмы. иначе за что были изгнаны Люцифер, Адам и Ева?
у одной женщины тяжело заболел маленький сын, и врачи ему отмеряли мало жизни. она очень горевала, плакала, и молила Бога спасти ее сына. и видит она ночью сон, как ее сын вырастает, устраивает заговор против царя и его казнят. Бог вылечил ее сына, он вырос и его казнили. о чем говорит эта история? о том, что любящий Бог, иногда, может меньшей кровью избавить от большей. просто мы этого не понимаем. мы видим нашу жизнь из окна едущего автомобиля, Бог видит нашу жизнь сверху всю
Я бы сказала,что зло=это катострофическое невмешательство и долготерпение Бога.К нему взывают матери и дети и невинные и просят о помощи, а Он все невмешивается и невмешивается- видать грехи этих матерей и детей таковы,что им положенно сдохнуть.Комментарий
-
интересно- фашисты убили около миллиона детей в лагерях смерти- не подскажите,они заслужили смерть своими грехами, как те ваши сорняки,или это в них кто то пытался "произвести терпение"? Правда неудачно,так как все умерли,ничему не нучившись.
Когда ваша философия наконец перестанет витать в облаках и отмазываться от проблемы дежурными стандартными фразами?Комментарий
-
вы о соразмерности наказания когданибудь слышали вообще?по вашему дети замученные в концлагерях должны были в чем то исправится, а раз не исправились -смерть? Они кому то вредили?Комментарий
-
Судя по Вашим постам, Вы ничего не поняли, что я там написал. И в посте чуть Выше тоже ничего не поняли.Комментарий
-
Т.е. в (2 Тимофею 2:13) Тимофей не богодухновенно выразился.
А как отличить, где авторы Нового Завета говорят от себя, а где, через них, говорит Бог?
Вообще-то, «Эль Шадай (Всемогущий)», относится не к «всё мОгущий», а к «самый могущественный, самый сильный» .Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Igor R
Т.е. в (2 Тимофею 2:13) Тимофей не богодухновенно выразился.
Во-вторых, "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности" (2Тим.3:16) Но если то, что говорит человек противоречит тому, что о Себе говорит Бог, приоритет принадлежит Богу. А Бог сказал о Себе: "Я Бог Всемогущий". А Всемогущий может все.
Вообще-то, «Эль Шадай (Всемогущий)», относится не к «всё мОгущий», а к «самый могущественный, самый сильный» .Комментарий
-
Бог допускает зло в жизнях людей, чтобы они воззвали к Нему, обратились от этого мира и следовали за Ним.
А не за сатаной.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
Комментарий