Создал ли Бог страдания?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
в данном случае я ответил на ваш вопрос - "откуда я это взял что человек сам себя наказывает".В данном случае отсутствует наказание кого-либо за какой-то проступок, есть просто следствие поступка.
Серьезно? И как это понимать в свете цитаты которую вы же привели - кого любит Бог того наказывает?А вот определение человека на вечную участь в аду (озере огненном) это именно наказание.
То есть вечно гореть в озере огненном - это от большой любви к человеку?
Делает Бог? А человек ничего не делает?Равно как и создаваемые неприятности, чтобы чему-то научить людей тут, на земле. И это делает Бог.
- - - Добавлено - - -
В данном случае - нет. Развитие это весь смысл. Не будет развития - потеряется всякий смысл.
Не, ну если вы не согласны, то предложите свою версию. В чем тогда смысл создания совершенного существа?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Но в данном примере нет наказания.
Эта цитата относится к наказанию на земле.Серьезно? И как это понимать в свете цитаты которую вы же привели - кого любит Бог того наказывает?
Если речь о наказании за проступки, то да.Делает Бог? А человек ничего не делает?
Бесконечно развиваться?В данном случае - нет. Развитие это весь смысл. Не будет развития - потеряется всякий смысл.
Чтобы жить и радоваться жизни, а не то и дело решать какие-то проблемы.Не, ну если вы не согласны, то предложите свою версию. В чем тогда смысл создания совершенного существа?Комментарий
-
В данном примере есть наказание. И я уже вам сказал что наказание осуществляет по сути сам человек своими действиями.Но в данном примере нет наказания.
Эта цитата о наказании. Или по вашему Бог любит человека только на земле, а в ином мире Бог не любит?Эта цитата относится к наказанию на земле.
Делает то прежде человек, а потом уже следует наказание.Если речь о наказании за проступки, то да.
О чем я вам и говорю что по сути это человек своим неправильным поступком себя и наказывает. Но вы просто уперлись на своем и не хотите ничего слышать.
До той поры пока этого хочет Бог. Ибо совершенство недостижимо. Совершенным может быть только Бог. Вся остальная тварь может только лишь стремится к идеалу. Но самим идеалом никто стать не может. Так же как никто не может стать на место Бога.Бесконечно развиваться?
Как вы это себе представляете? У меня почему то сразу возникает в воображении человек с идиотской улыбкой, который улыбается и не знает что ему делать дальше.Чтобы жить и радоваться жизни, а не то и дело решать какие-то проблемы.
А если серьезно...у вас просто отсутствует понимание того что совершенным может быть только Бог. Абсолютно совершенное творение невозможно, так же как невозможны два Бога. В этом то и фишка.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Ну если у Вас какое-то своё значение этого слова, тогда да.
А я ответил, что это ерунда. Наказывать может тот, кто имеет полномочия.И я уже вам сказал что наказание осуществляет по сути сам человек своими действиями.
В ином мире нет нужды в наказании.Эта цитата о наказании. Или по вашему Бог любит человека только на земле, а в ином мире Бог не любит?
Когда преступнику за убийство назначается уголовное наказание, его (наказание) человек себе сам придумал или всё же определил суд?О чем я вам и говорю что по сути это человек своим неправильным поступком себя и наказывает.
Тогда бессмысленно к нему стремиться.Ибо совершенство недостижимо.
Всё точно так же, как и сейчас, только без болезней, травм и т.д.Как вы это себе представляете?
А у меня «бесконечное развитие» вызывает образ «вечного студента»: учится, учится, учится... а зачем, для чего? А незачем главное учиться.У меня почему то сразу возникает в воображении человек с идиотской улыбкой, который улыбается и не знает что ему делать дальше.Комментарий
-
Судя по посту, вы были готовы предоставить нам несколько строк раскаиваний Яхве. Так что, где они? Приведенный пример не является раскаиваниями, а обещание Бога, что Он больше не будет топить землю.
По существу у меня, конечно же, есть что сказать. Я до сих пор не понимаю как вас еще не выгнали с форума. Вы нагло перекручиваете смысл Писания, пытаетесь доказывать свои доводы отрывая несколько слов из Библии и перекручивая их на свою сторону.
Я, конечно же, голосую за блокировку. Потому что то, что он несет, похоже на толстый троллинг. @BRAMMENКомментарий
-
у меня значение этого слово ровно такое же как и у вас. Вы сами то следите за тем что говорите. Вы сказали что в моем примере отсутствует наказание. То есть сморозили чушь. Ибо в моем примере человек наказывает сам себя. Уясните это своей головушкой.Ну если у Вас какое-то своё значение этого слова, тогда да.
Ахинею не говорите. Причем тут полномочия? Я вам говорю что наказывает человек сам себя своими неправильными действиями. Вот в чем суть библейских цитат в которых говорится что человека наказывает Бог. Потому что сначала человек совершает неправильное действие а потом якобы следует Божие наказание. По сути это и есть - человек наказал сам себя, ибо если бы он сам не ошибся то не было бы никакого наказания со стороны Бога. Поймите это уже своей головушкой.А я ответил, что это ерунда. Наказывать может тот, кто имеет полномочия.
Ну да? А озеро огненное - это награда?В ином мире нет нужды в наказании.
Естественно сам придумал. Его неправильные действия по сути и влекут наказание. Исполнение приговора - это уже просто формальность.Когда преступнику за убийство назначается уголовное наказание, его (наказание) человек себе сам придумал или всё же определил суд?
Смысл в самом стремлении.Тогда бессмысленно к нему стремиться.
полная утопия.Всё точно так же, как и сейчас, только без болезней, травм и т.д.
Так умные люди всю жизнь учатся. В отличии от дураков.А у меня «бесконечное развитие» вызывает образ «вечного студента»: учится, учится, учится... а зачем, для чего? А незачем главное учиться.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
По существу, уважаемый, по существу.Судя по посту, вы были готовы предоставить нам несколько строк раскаиваний Яхве. Так что, где они? Приведенный пример не является раскаиваниями, а обещание Бога, что Он больше не будет топить землю.
По существу у меня, конечно же, есть что сказать. Я до сих пор не понимаю как вас еще не выгнали с форума. Вы нагло перекручиваете смысл Писания, пытаетесь доказывать свои доводы отрывая несколько слов из Библии и перекручивая их на свою сторону.
Я, конечно же, голосую за блокировку. Потому что то, что он несет, похоже на толстый троллинг. @BRAMMEN
С уважениемКомментарий
-
Так за какой проступок человек себя наказывает? Если в Вашем примере имеет место просто промах, ошибка?
Говорится, что наказывает Бог, но суть в том, что человек наказывает себя сам. Это, безусловно, круто.Я вам говорю что наказывает человек сам себя своими неправильными действиями. Вот в чем суть библейских цитат в которых говорится что человека наказывает Бог.
Так со стороны Бога или сам??Потому что сначала человек совершает неправильное действие а потом якобы следует Божие наказание. По сути это и есть - человек наказал сам себя, ибо если бы он сам не ошибся то не было бы никакого наказания со стороны Бога.
Если я попробую пробраться на охраняемую территорию, и охранник меня убьёт, то убийство совершит охранник, а не я.
Это понятно?
Не путайте понятия «наказывать» и «создавать себе проблемы».Естественно сам придумал. Его неправильные действия по сути и влекут наказание. Исполнение приговора - это уже просто формальность.
И что оно даёт, это стремление?Смысл в самом стремлении.
Христианский рай?полная утопия.
Учатся для чего-то. А не просто ради того, чтобы учиться.Так умные люди всю жизнь учатся. В отличии от дураков.Комментарий
-
За любое ошибочное действие. Своим любым ошибочным действием человек себя наказывает. Я не понимаю что здесь вам непонятного?Так за какой проступок человек себя наказывает? Если в Вашем примере имеет место просто промах, ошибка?
Ничего здесь крутого нет. Я раскрываю простой смысл этих библейских цитат. Не понимаю чего это вас так взбудоражило. Кто вам виноват что в вашем понимании Бог обязательно должен стоять с дубиной рядом и постоянно бить человека за любой промах. Это же просто примитивная религиозная картина, как у дикарей.Говорится, что наказывает Бог, но суть в том, что человек наказывает себя сам. Это, безусловно, круто.
Сам. Сам наказывает себя своими неправильными действиями. Не со стороны Бога.Так со стороны Бога или сам??
Если я попробую пробраться на охраняемую территорию, и охранник меня убьёт, то убийство совершит охранник, а не я.
Это понятно?
Ваш пример сюда не подходит.
Я не путаю. Я говорю по существу вопроса. А вы говорите по букве. Ошибаться - это по сути себя же наказывать.Не путайте понятия «наказывать» и «создавать себе проблемы».
Смысл.И что оно даёт, это стремление?
Ну если по вашим понятиям христианский рай это типа как у мусульман, то конечно утопия.Христианский рай?
Но я отвечал вообще то на ваше утверждение что может быть всё тоже как у нас только без болезней и страданий.
Этого быть не может. Совершенство вообще невозможно достигнуть. Можно только стремится к совершенству.
Для того чтобы более и более приближаться к идеалу. В этом только и может быть смысл. Где нет развития - нет и смысла.Учатся для чего-то. А не просто ради того, чтобы учиться.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Уже всё понятно.
Вы употребили слово «наказывать» в значении, отличном от словарного.
В моём понимании наказание связано с виной, следует за какое-то неправильное действие и имеет целью чему-то научить, исправить.Кто вам виноват что в вашем понимании Бог обязательно должен стоять с дубиной рядом и постоянно бить человека за любой промах.
А Бог как бы и ни при чём.Сам. Сам наказывает себя своими неправильными действиями. Не со стороны Бога.
Ну я об этом в начале и писал.Ошибаться - это по сути себя же наказывать.
Здесь, на земле не может. А вот в раю:Но я отвечал вообще то на ваше утверждение что может быть всё тоже как у нас только без болезней и страданий.
Этого быть не может.
«И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло» (Откр. 21:4).Комментарий
-
Не хотелось бы отступать от темы, ну,ок, давайте присмотримся:
"и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал" Вот цитата. Что я здесь вижу?
Некто, который убил живущих на земле, после того что натворил заявляет что он, дескать, не будет больше делать то что сделал ранее, то как это называется?
Подберите правильное слово из Вашего лексикона. Я вот смог подобрать "раскаяние в содеянном". Что не так?
С уважениемКомментарий
-
Я уже говорил, что Бог только допускает своеволие человека. Человек совершает неправильное действие а Бог не препятствует. Почему? Потому что в этом и заключается Его замысел - чтобы методом проб и ошибок человек развивался. Нам это естественно кажется ужасным. Почему Бог ничего не делает когда к примеру гибнет ребенок? Но таков мир. Здесь такие законы. Здесь страдания здесь жестокости. Почему? Потому что это неизбежно в виду несовершенства человека. Неизбежно.А Бог как бы и ни при чём.
Поэтому Бог здесь причем в том смысле, что Он запустил этот проект. Вот в чем Его главная причастность.
Развивается человечество в целом и развивается человек в частности. Люди на разном духовном уровне развития могут находится, но человечество в целом находится на низком уровне, поэтому столько страданий и жестокостей в нашем мире.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Раскаяние отрицательно окрашенное чувство, сочетающее в себе сожаление по поводу своего поступка и чувство вины за его последствия.Не хотелось бы отступать от темы, ну,ок, давайте присмотримся:
"и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал" Вот цитата. Что я здесь вижу?
Некто, который убил живущих на земле, после того что натворил заявляет что он, дескать, не будет больше делать то что сделал ранее, то как это называется?
Подберите правильное слово из Вашего лексикона. Я вот смог подобрать "раскаяние в содеянном". Что не так?
С уважением
Так что не. А вот Бытие 6:7 -- да, это раскаяние.Комментарий

Комментарий