Не гарантирует. Но вот тяжелое состояние здоровья точно гарантирует неуспех, при том и в соблюдении некоторых заповедей.
Мне просто не очень понятна концептуальная ситуация в мире с точки зрения религии.
Если все грешные, то почему тогда страдают не все? Если все могут быть прощены, почему не все счастливы?
Если допустить прямую мысль, что человек страдает за свои грехи, то выходит что те, кого беды не коснулись, вообще безгрешные что ли? Лучшие из лучших? Святые?
Если же это испытание, то не очень ясно ради чего. Неверующих тоже выходит испытывают? А их ради чего? Не силу же их веры проверяют. Ради рая? Но тогда выбора у человека нету, жить на этой земле нормально или жить в раю. Это выбор без выбора. Но такой человек не может по определению являться покорным воле Божьей, т.к. он не покорялся самостоятельно, а был принужден.
Слишком странно эта картина выглядит. Должны быть закономерности? Если их нету, то самый просто вывод:
Самая грешная жизнь и самая праведная жизнь не влияют на жизнь мирскую никоим образом. Но это прямое противоречие со Святыми Писаниями и историями пророков и праведников.
Мне просто не очень понятна концептуальная ситуация в мире с точки зрения религии.
Если все грешные, то почему тогда страдают не все? Если все могут быть прощены, почему не все счастливы?
Если допустить прямую мысль, что человек страдает за свои грехи, то выходит что те, кого беды не коснулись, вообще безгрешные что ли? Лучшие из лучших? Святые?
Если же это испытание, то не очень ясно ради чего. Неверующих тоже выходит испытывают? А их ради чего? Не силу же их веры проверяют. Ради рая? Но тогда выбора у человека нету, жить на этой земле нормально или жить в раю. Это выбор без выбора. Но такой человек не может по определению являться покорным воле Божьей, т.к. он не покорялся самостоятельно, а был принужден.
Слишком странно эта картина выглядит. Должны быть закономерности? Если их нету, то самый просто вывод:
Самая грешная жизнь и самая праведная жизнь не влияют на жизнь мирскую никоим образом. Но это прямое противоречие со Святыми Писаниями и историями пророков и праведников.
Комментарий