-----------------------------------------------
А что если не думать о Боге?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Но ведь война - это тот же самый конфликт. А не всякий конфликт сам по себе разрушителен. Допустим, то, что Вы обсуждаете, это похоже на войну плоти и духа. И не нужно здесь никаких договоров и никаких границ, никаких капитуляций
Здесь должно быть подчинение плоти духу. Ведь конфликт помогает увидеть очень многие вещи, помогает изменить многие ситуации, если конфликтовать разумно.
- - - Добавлено - - -
Затем, чтобы человек оставался человеком.Ищите же прежде Царства Божия и правды Его... Матф.6:33
Для некоторых свобода - это право делать то, что хочется.Для большинства же - это право не делать то, чего не хочется.
Не делай зла, и тебя не постигнет зло.Комментарий
-
Может для того, чтобы не быть сосновой рейкой в пачке сосновых реек?
- - - Добавлено - - -
Конфликты хороши теми возможностями, которые открывают их разрешение. В нескончаемом конфликте нет ничего хорошего. Почему я и сказал, что цель любой войны - достижение приемлемого мира.Но ведь война - это тот же самый конфликт. А не всякий конфликт сам по себе разрушителен. Допустим, то, что Вы обсуждаете, это похоже на войну плоти и духа. И не нужно здесь никаких договоров и никаких границ, никаких капитуляций
Здесь должно быть подчинение плоти духу. Ведь конфликт помогает увидеть очень многие вещи, помогает изменить многие ситуации, если конфликтовать разумно.Комментарий
-
Комментарий
-
Да... Но ведь Вы затрагиваете сразу несколько моментов... Допустим личность, самость человека - это одно. А другое война с грехом, который имеет разрушительное действие и для которого мы должны быть мертвы.Ищите же прежде Царства Божия и правды Его... Матф.6:33
Для некоторых свобода - это право делать то, что хочется.Для большинства же - это право не делать то, чего не хочется.
Не делай зла, и тебя не постигнет зло.Комментарий
-
Подчинение в данном случае и есть мирный договор, или капитуляция с введением оккупационного режима, в зависимости от условий.
Альтернативой является только война на полное уничтожение, что, как уже было сказано, недостижимо.Комментарий
-
Комментарий
-
Неа. По крайней мере не настолько, чтобы возжелать повтора на собственной шкуре.
- - - Добавлено - - -
Грех - это проявление определенных желаний той самой личности, которая собралась с этим грехом бороться.
Т.е. мы имеем нечто вроде "Пчелы против меда".
На самом деле это борьба между реальным и желанным, эталонным.
- - - Добавлено - - -
Речь не о приведении к эталонному сверхчеловеку, а об сохранении статуса-кво. Человек существующий для себя и есть нормальный; говоря о совершенствовании мы имеем ввиду улучшение относительно существующей нормы, ведь совершенствование суть улучшающее изменение.Комментарий
-
Угу, кроме самих психиаторов. Простите, но это бред. Есть общечеловеческие ценности, которые явны для всех. И человек может быть не вполне "нормальным" как Вы выразились, но при этом быть человеком.
- - - Добавлено - - -
Но ведь желания желаниям рознь? Есть такие с которыми и бороться не нужно, а те, которые подлежат искоренению, возникают не у всех. Грех - это противление тому, что заложено в нас Богом... Нашим естественным желаниям и побуждениям.Ищите же прежде Царства Божия и правды Его... Матф.6:33
Для некоторых свобода - это право делать то, что хочется.Для большинства же - это право не делать то, чего не хочется.
Не делай зла, и тебя не постигнет зло.Комментарий
-
Я ничего не понял. Знание ценностей делает чел-а чел-ом? Что за ценности? Для меня неявны. Серьезно. Над вопросом что делает нас людьми, насколько знаю, нет ответа. А следовательно нет образцового чел-а. В разные века разные люди объявлялись образцом для подражания. И в каждом конечно находились недостатки. Может быть вы вспомните кого (литературные герои не в счет)?
- - - Добавлено - - -
А я и не говорю о приведении к эталонному сверхчеловеку. Почему мы думаете что все вокруг нормальны, что позволяет вам так думать? Говоря о совершенствовании мы можем иметь в виду выход из патологии. Христианство как бы и утверждает, что с нами не все в порядке. С этим связана идея спасения и приход Спасителя?Комментарий
-
Угу. Но кто решает, какие желания хорошие, а какие - плохие? Не сам ли человек, имеющий и те желания, и эти?Комментарий

Комментарий