Свобода воли. Ценный дар или жестокая "подстава"?
Свернуть
X
-
Уже бессмертные появились?
Что лечить мою чистую душу?
Пусть верующих лечит, они все во грехах, каятся, отмаливают, задаривают, жертвуют...
Я к церкви подходить опасаюсь, всю "грязь" туда сносят.
По домам ходят пугают, сами такие запуганные, забитые, несчастные.
Я им советую лучше дома окна помыть, да вкусную еду приготовить и будет дома Рай.Комментарий
-
Вы биологию не изучали в школе? Так к какому царству по вашему относится человек? К грибам, бактериям, растениям или к вирусам?
Не подскажите в кого?
Вы написали что вертолёт копия стрекозы, я ответил с сарказмом. При этом сами не считаете копией.Умы бывают трех родов: один все постигает сам; другой может понять то, что постиг первый; третий - сам ничего не постигает и постигнутого другим понять не может.
Люди, веря, что новый правитель окажется лучше, охотно восстают против старого, но вскоре они на опыте убеждаются, что обманулись, ибо новый правитель всегда оказывается хуже старого.Комментарий
-
Не нужно закреплять,то что уже понятно.Вы ноль в качестве генератора аргументов.Желаете убедится,я могу показать все Ваше голословие.Трепаться же ни о чем может и попугай попка...Тут было много атеистиков желающих спастись во флейме.Как они потом плакали...Многие плачут до сих пор.Заучите хотя бы то что во флейме тоже нужно думать
а это не про вас...На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Комментарий
-
На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Не нужно закреплять,то что уже понятно.Вы ноль в качестве генератора аргументов.Желаете убедится,я могу показать все Ваше голословие.Трепаться же ни о чем может и попугай попка...Тут было много атеистиков желающих спастись во флейме.Как они потом плакали...Многие плачут до сих пор.Заучите хотя бы то что во флейме тоже нужно думать
а это не про вас...Комментарий
-
По этому, повторяю ещё раз Элоким - это множественное число сил творящих всё мироздание, под чутким контролем Творца, Творец же на языке оригинале пишется так: А-шем( ЯХВХ).
З.Ы
Произнесение имени Бога в иудаизме табуировано, что, в частности, основывается на библейской заповеди«Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно» (Исх.20:7), поэтому истинное (тайное) произношение имени знал только первосвященник Иерусалимского храма, в молитвах используется обращение Адонай (ивр. אדני, «Господь», «Владыка», «Вседержитель»), в быту А-шем (ивр. השם, «Имя»).Комментарий
-
А указал на то, что вы пренебрегается смыслом слов оригинала и пытаетесь к этим словам привязать умозаключения (фантазии) иного языка, в вашем случае рус.яз...
По этому, повторяю ещё раз Элоким - это множественное число сил творящих всё мироздание, под чутким контролем Творца, Творец же на языке оригинале пишется так: А-шем( ЯХВХ).
З.Ы
Произнесение имени Бога в иудаизме табуировано, что, в частности, основывается на библейской заповеди«Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно» (Исх.20:7), поэтому истинное (тайное) произношение имени знал только первосвященник Иерусалимского храма, в молитвах используется обращение Адонай (ивр. אדני, «Господь», «Владыка», «Вседержитель»), в быту А-шем (ивр. השם, «Имя»).В ссылке что Вам давалась были конкретные примеры из библии.
(Исх.20:3), ангелов: (Пс.8:6) и даже людей, обладающих властью
(Исх.4:16).
и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога(Элохима);
Где тут лгунишка множественное число?На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Кончайте безбожно врать.В ссылке что Вам давалась были конкретные примеры из библии.
(Исх.20:3), ангелов: (Пс.8:6) и даже людей, обладающих властью
(Исх.4:16).
и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога(Элохима);
Где тут лгунишка множественное число?
Мишна 1: Тридцатью двумя скрытыми путями мудрости установил Властелин воинств, Властелин постигающих Его, Повелитель жизни и Царь сокрытия,
Бог всемогущий, Милостивый и Милосердный, Возвышенный и Вознесенный, Восседающий Вечно и Отдельно, имя Его Возвышенный и Отделенный.
Он и создал Свое сокрытие тремя книгами книгой, рассказчиком и рассказом.
Мишна 2: Десять сфирот сокрытия, двадцать две основные буквы, три праматери, семь двойных и двенадцать простых.
Мишна 3: Десять сфирот сокрытия, по числу десяти пальцев пять против пяти. И единый союз, расположенный посреди, словом язык и словом обрезание.
Мишна 4: Десять сфирот сокрытия десять, но не девять, десять, но не одиннадцать. Пойми мудростью, будь мудр пониманием. Различи их, исследуй,
восстанови предмет на место его и верни Созидателя в Его обитель.
Мишна 5: Десять сфирот сокрытия размер их десять таков, что нет им конца. Бездна начала и бездна конца, бездна добра и бездна зла, бездна
возвышенности и бездна низменности, бездна Востока и бездна Запада, бездна Севера и бездна Юга и Единый Хозяин, Творец, Верный Царь,
Правящий всеми с Отделенного места Своего, вечно.
Мишна 6: Десять сфирот скрытых выглядят как вид вспышки, назначение их описать невозможно, но обсуждай их снова и снова, чистым речением
преследуй Его, пред троном Его преклоняйся.
Мишна 7: Десять сфирот скрывающих искрящиеся, конец их в начале, их начало в конце, как пламя держащееся на угле, их Хозяин Един, нет иного,
пред Одним, что ты расскажешь.
Мишна 8: Десять сфирот скрывающих задержи от речений уста свои, от дум о Нем сердце свое. Если обсуждать стремятся уста твои, думать сердце твое,
опомнись, как сказал пророк Ихезкель: "Животные идут, возвращаются, и на этом основан союз".
Мишна 9: Десять сфирот скрывающих Дух Повелителя Жизни, благословенно и благословляемо имя Живущего Вечно, голос, дух, речь и Он, Дух Святой.
Мишна 10: Два духа из духа, отпечатал и вырубил в нем двадцать две основные буквы, три праматери, семь двойных и двенадцать простых, дух один из них.
Мишна 11: Три воды из ветра, отпечатал и вырубил в них двадцать две буквы из хаоса и пустоты, глину и песок впечатал как вязь, вырубил как стену вокруг них.
Мишна 12: Четыре, огонь из воды впечатал и вырубил в нем Трон Чести: Серафим, Офаним, Святых Животных и Ангелов Служителей. Из трех них основал место
Обители своей, как сказано: "Делает Ангелов своих Духами, служители его огонь обжигающий".
Мишна 13: Избрал три простых буквы тайной "Трех Праматерей": Алеф, Мем, Шин. Утвердил их в Своем великом имени, опечатал ими шесть сторон.
Пятым запечатал высь. Обратился к выси и запечатал в имени юд hей вав.
Шестым запечатал низину. Обратился вниз и запечатал именем hей юд вав.
Седьмым запечатал на Востоке. Обратился пред ним и запечатал именем вав юд hей. Восьмым запечатал Запад. Обратился за ним и запечатал
именем вав hей юд.
Девятым запечатал Юг. Обратился к правой его стороне и запечатал именем юд вав hей.
Десятым запечатал Север. Обратился к левой его стороне и запечатал буквами hей вав юд.
Мишна 14: Это десять задерживающих сфирот. Но Дух один Повелителя Жизни, Дух из Духа, Вода из Духа, Огонь из Воды, Высь и Низ, Восток и Запад, Север и Юг.Комментарий
-
На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
Комментарий