Логика для христианина.
Свернуть
X
-
-
Человек не может не верить! Во что-то он то и верит! И когда он говорит: Я не верю в Бога то имеется в ввиду я верю в Природу...(вставь любое другое слово).
Люди которые не верят в Абсолют - верят в Случайность!Комментарий
-
А уже говорил несколько раз: я агностик, находящийся в приграничной атеизму зоне. Но это не важно в данном контексте. Чушь и ложь - это потому, что Вы приписываете атеизму те свойства, которые ему не принадлежат.Честно скажу серьезных философов-атеистов и ученых я практически не знаю!
Вообще я считаю атеизм - разновидностью религии только утопичная она!
Наука - тоже в какойто степени религия. Произошла то ведь она от естествознания!Комментарий
-
БУНТУЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК: Альбер Камю
"Но пока что это размышление подвело нас только к одному понятию понятию абсурда. Оно, в свою очередь, не дает нам ничего, кроме противоречий во всем, что касается проблемы убийства. Когда пытаешься извлечь из чувства абсурда правила Действия, обнаруживается, что вследствие этого чувства убийство воспринимается в лучшем случае безразлично и, следовательно, становится допустимым. Если ни во что не веришь, если ни в чем не видишь смысла и не можешь утверждать никакую ценность, все дозволено и ничто не имеет значения. Нет доводов "за", нет доводов "против", убийцу невозможно ни осудить, ни оправдать. Что сжигать людей в газовых печах, что посвящать свою жизнь уходу за прокаженными - разницы никакой. Добродетель и злой умысел становятся делом случая или каприза. "
и далее по текстуКомментарий
-
А уже говорил несколько раз: я агностик, находящийся в приграничной атеизму зоне. Но это не важно в данном контексте. Чушь и ложь - это потому, что Вы приписываете атеизму те свойства, которые ему не принадлежат. оу... вот как... Не знаете - а говорите.
Вы - жертва мифов. Вы ничего не знаете об атеизме.
Ну если вы считаете серьезными философами Карла Маркса или Ленина то это ваши проблемы!
Невозможность объективного познания окружающей действительности посредством собственного опыта еще не доказывает то что Творца нет!Комментарий
-
Комментарий
-
-
Может.
Во что-то он то и верит!
И когда он говорит: Я не верю в Бога то имеется в ввиду я верю в Природу...(вставь любое другое слово).
Люди которые не верят в Абсолют - верят в Случайность!
Комментарий
-
Атаман - это лидер, вожак!
Я же говорил про Атман! (Высшее Я) Кстати Атаман произошел от слова Атман! Атаман - человек который не печется о своей шкуре а печется о всех солдатах! Люди которых он ведет для него также важны как и его жизнь! (готов жизнь за них отдать) Вот вам одно из проявлений утонченности!Комментарий
-
Иногда фраза «я не верю в бога» действительно значит, что человек не верит в бога. Вовсе не обязательно, чтоб он при этом верил во что-либо еще.
Люди, которые не верят в теплое, верят в кислое. В этих двух фразах одинаковое количество смысловой нагрузки.
Поймите я не смогу вам нам словах объяснить например вкус меда если вы его не пробовали никогда! Пока сами не попробуете!Комментарий
-
Весьма легко облажаться, если приписывать человеку собственные мысли. Говоря "утверждал", я имел ввиду "призывал поступать иначе". То есть говорил бы что то вроде: "Смысл жизни не заключается в развитии сознания, развитии качественном и количественном.
Развитием человека не является интеллектуальное и этическое совершенствование". Про утончение сознания я опущу - слишкому уж специальные термины пошли.
Эссе Камю - исследование причин и следствий бунта. Причем не имеющее своим итогом каких либо однозначных выводов, и уж тем более призывов. Вот его итог (Вы, видимо, не дочитали).
Теперь нам предстоит рассмотреть этот конвульсивный порыв к мировому господству и универсальному закону. Мы подошли к моменту, когда бунт, отвергая любое рабство, стремится овладеть всем мирозданием. Как мы уже видели, после каждого поражения бунт заявлял о политическом и насильственном разрешении возникших проблем. Отныне из всех своих приобретений он сохранит только волю к власти и моральный нигилизм. В принципе бунтарь хотел отвоевать только свое собственное бытие и сохранить его перед лицом Бога. Но он забывает о своих истоках и, следуя закону духовного империализма, устремляется к мировому господству, совершая неисчислимое множество убийств. Бунт изгнал Бога с небес, но, поскольку бунтарский дух пронизывает все революционное движение, иррациональное требование свободы парадоксальным образом берет на вооружение разум, единственное орудие борьбы, которое представляется бунтарю чисто человеческим. Бог умер, остаются люди, то есть история, которую необходимо понимать и строить. Строить ее можно, используя любые средства, - только и добавляет нигилизм, который поглощает творческую силу бунта. На земле, отныне одинокой, человек на своем пути к империи людей намерен к преступлениям иррационального присовокупить преступления разума. Размышляя о величайших целях бунта и его смерти, к формуле "Я бунтую, следовательно, мы существуем" человек добавляет слова: "И мы одиноки".
У меня такое ощущение, что удовлетворение Вы получаете от того, что загоняете себя в неудобное положение, а после начинаете доказывать всем и вся, что можете искусно из него вывернуться, что у Вас есть зубы чтобы кусаться и когти чтобы царапатьсяЗанятно, конечно, за этим наблюдать
Но не более
Комментарий
Комментарий