По пунктам:
1. Мои слова: Я правильно Вас понял: если то, что Вы видите, осязаете, ощущаете, понимаете и т.д. противоречит Вашей вере в Бога, Вы отказываетесь считаться с этим и нажимаете кнопочку "безумен ради Христа" ? Так следует понимать Ваши слова или как то иначе?
2. Ваши слова: И так тоже.
хотя в библии можно найти все, на все случаи жизни.
3. Мои мысли: "И так тоже" - значит, может быть, что и не так тоже. Что и подтверждается последующей репликой про "В Библии можно найти". Следовательно, собеседник в насмешливой форме дает понять, что он как хочет, так и воротит. А так же пытается донести мысль о "многообразии" собственной веры. Отпустим бессодержательность и бесперспективность диалога с такой позиции, продолжим, совершив обычный дискуссионный прием - доведем идею до крайности ради проверки ее прочности и состоятельности. То есть "хочу я - безумен ради Христа, хочу - не безумен. Под рукой Библия, в которой я согу найти оправдание любому своему настроению, которое дарует мне мир, заставляет чувствовать себя приятно! Хочу - люблю грешника, хочу - проклинаю. В Библии найдется оправдание и тому, и другому.
И геноциду находилось оправдание и продолжает находиться. все в той же Библии. Вам понятна моя логика теперь, надеюсь?
Я написал "думаю" и имел ввиду "думаю".
Многие верующие плохо кончили. Это то, что лежит на поверхности. Можно продолжать.
9\11
Агностицизм - это признание незнания, на минуточку. То, что наука может доказать - она доказывает, то, чего наука не может доказать - она предполагает. Иными словами "Я не знаю (я агностик), я предполагаю (разумный)". При этом предположения являются многообразными, динамичными и ни в коем случае не догматичными (в этом их отличие от веры). При чем здесь "немного верите в Бога" - не знаю. Агностик может предполагать, что Бог есть. Но если его спросят четко и ясно "Есть Бог?", его ответом будет "Не знаю".
Кстати, ради интереса: какие материалистические представления о первопричине Вы считаете нелогичными? Просто интересно.
1. Мои слова: Я правильно Вас понял: если то, что Вы видите, осязаете, ощущаете, понимаете и т.д. противоречит Вашей вере в Бога, Вы отказываетесь считаться с этим и нажимаете кнопочку "безумен ради Христа" ? Так следует понимать Ваши слова или как то иначе?
2. Ваши слова: И так тоже.

3. Мои мысли: "И так тоже" - значит, может быть, что и не так тоже. Что и подтверждается последующей репликой про "В Библии можно найти". Следовательно, собеседник в насмешливой форме дает понять, что он как хочет, так и воротит. А так же пытается донести мысль о "многообразии" собственной веры. Отпустим бессодержательность и бесперспективность диалога с такой позиции, продолжим, совершив обычный дискуссионный прием - доведем идею до крайности ради проверки ее прочности и состоятельности. То есть "хочу я - безумен ради Христа, хочу - не безумен. Под рукой Библия, в которой я согу найти оправдание любому своему настроению, которое дарует мне мир, заставляет чувствовать себя приятно! Хочу - люблю грешника, хочу - проклинаю. В Библии найдется оправдание и тому, и другому.
И геноциду находилось оправдание и продолжает находиться. все в той же Библии. Вам понятна моя логика теперь, надеюсь?
Я написал "думаю" и имел ввиду "думаю".
верите?

Есть куча логических припятствий тому, чтобы верить.
например?
например?
Вера не так безвредна
почему?
почему?
Отчего же? Разумный агностицизм - самая логичная позиция из всех возможных.
разумный гностицизм не признает материалистических представлений о первопричине, которая вне логики? Вы, немножко верите в Бога?
разумный гностицизм не признает материалистических представлений о первопричине, которая вне логики? Вы, немножко верите в Бога?

Кстати, ради интереса: какие материалистические представления о первопричине Вы считаете нелогичными? Просто интересно.
Комментарий