Я верю Богу, а не в Бога. Верю, что без санкции Бога ничего не делается, и если так, то если что-то в жизни случается, то, не зная ещё причин случившегося, верю что так надо, независимо от того как оно выглядит глазами человека. Это примерно как если б наблюдал за игрой в шахматы, сам не зная, как правильно играть, но зная, что игрок сильный, верил бы что он знает, что он делает.
Назовите хотя бы одну причину верить в существование Бога
Свернуть
X
-
Это только при условии, что вы не знаете правила. Если вы знаете правила игры, вы тотчас понимаете, что сильный игрок играет не по правилам. :-) И вся в него тут же испаряется.Я верю Богу, а не в Бога. Верю, что без санкции Бога ничего не делается, и если так, то если что-то в жизни случается, то, не зная ещё причин случившегося, верю что так надо, независимо от того как оно выглядит глазами человека. Это примерно как если б наблюдал за игрой в шахматы, сам не зная, как правильно играть, но зная, что игрок сильный, верил бы что он знает, что он делает.Комментарий
-
Неужели опытному сатане захочется мериться силами с детсадником? Его ж вся вселенная засмеёт. Поэтому соперник возьмёт себе достойного противника.Комментарий
-
В любом случае Сатана уже перерос тот уровень при котором, он вообще будет с кем бы то ни было мериться силами. Это его уже давно не интересует, а вот поиграть эту уже другой вопрос. Он игручий
И не злой, просто любит играть. А вот то, что при его играх человек пострадает его нисколько не волнует, если начал игу, то придется играть до конца. Лучше просто не начинать игру
Комментарий
-
Я вообще-то не знаю, как там оно.В любом случае Сатана уже перерос тот уровень при котором, он вообще будет с кем бы то ни было мериться силами. Это его уже давно не интересует, а вот поиграть эту уже другой вопрос. Он игручий
И не злой, просто любит играть. А вот то, что при его играх человек пострадает его нисколько не волнует, если начал игу, то придется играть до конца. Лучше просто не начинать игру
Просто хотел сказать о том что сила света прямо-пропорциональна силе тьмы. Типа, в первом классе свои задачи, во втором свои, и т.д.
Комментарий
-
Комментарий
-
Бог нуждается в нашей любви. Человек, который любит Бога, не может не любить Его творение. Рассказывая другим голодным, где можно найти хлеб, христиане делают это ради Бога, Которого любят и ради людей (Божьего творения).
Тут всё зависит от того, к каким благам вы стремитесь. Если вы пойдёте грабить банк, потому что вам денег не хватает на дорогую машину, то ваши побуждения корыстны. Если ваши блага - на небесах, корысть тут усмотреть трудно. Посмотрите сами, применимы ли эти понятия к небесным благам:
ко-ры́сть
жажда наживы
устар. доход, прибыль, выгода
СинонимыРєРѕСССЃСС в РикисловаСС
Вы можете представить себе человека, который охвачен жаждой наживы и алчно ищет себе прибыли на небесах?
Я совсем не ухожу от ответа. Да, я согласна. Я не рассчитываю на продолжение своего существования, а верю в него. Если бы я на это рассчитывала, мой расчёт бы меня очень сильно в этом вопросе подвёл.
Эту тему много обыгрывали в литературе. Как сказал О'Генри, когда мужчина дарит женщине букет, за букетом тянется верёвка (или цепь). Когда я была школьницей, я проходила производственную практику в больнице, где ухаживала (с удовольствием) за стариками.Леонид Жуховицкий, писатель-моралист еще из советских времен, писал (дословно не помню, но близко к тексту), что ... подлинное рыцарство может быть только по отношению к посторонним дряхлым старикам. Заботясь о детях, мы невольно ожидаем от них того же, когда они станут сильнее, оказывая знаки внимания женщине, мужчина "в глубине души" надеется на ее симпатию, помогая друзьям и даже малознакомым людям, мы можем расчитывать, что кто-то из них или их друзей поможет нам. И только заботясь о стариках, которые нам "никто" и потому нам не за что быть им благодарными, и которые настолько немощны, что уже ничем не могут быть нам полезными, вот только в этом случае наши действия подлинно бескорыстны.
Согласно Жуховицкому, наши поступки бескорыстны, когда мы делаем добро во имя добра, а не ради награды. Замените это абстрактное добро (все абстрактные понятия, как и конкретные, имеют источник) словом Бог и мы с вами поймём друг друга.
Эволюционисты вам скажут, что стремление к улучшению своего эмоционального состояния заложено природой в человеке. Иначе - конец.Что касается этого мнения "социальных психологов"... Тут есть небольшая ловушка. Очень заманчиво, да и вполне логично воспользоваться библейским принципом "по плодам узнаете их". То есть, посмотреть - каков результат действий людей и из этого сделать заключение о тем, что ими "двигало". Но ловушка в том, как определить "плоды". Какие близкие и дальние результаты считать подлинными "плодами" усилий.
Наверняка у большинства людей повышается самооценка, когда они делают что-то не получая непосредственного вознаграждения. Тем более, когда в обществе культивируется представление о том, что совершать бескорыстные поступки это хорошо во многих отношениях (благородно, полезно для общества, сохранение хороших традиций и т.п.). Но значит ли это, что повышение самооценки и было их единственной и изначальной целью?Мир вам!Комментарий
-
В том-то и дело, что представляют верующие за неимением знаний, а я не склонен фантазировать. Рационально - знать, не знать и предполагать. Верить - нерационально.
То есть если это были инопланетяне на космических кораблях - все равно Бог и ангелы?
А вот как насчет действительно происходило - церковь даже если и знает, не скажет. К примеру, если найдут Ковчег Завета - христианству, иудаизму а заодно исламу - гуд бай. Поэтому и не найдут. Истиной можно и пожертвовать ради сохранения такого мощного института цивилизации, как религия.
Зачем менять мироздание? Менять желательно свое миропонимание, опираясь на знания, а не на древние мифы.
Понятие "Бог" недоказуемо и неопровержимо, как и любое неопределенное представляемое. Это старая философская лемма. Я всего лишь делаю выводы из библейского материала и современной информации.
Блаженнее вкушать, нежели быть вкушаемым.
Хорошее знание текста не есть знание реальных событий, предшествовавших тексту. А меня живо интересуют именно реальные события, на основе которых возникли библейские версии. Мнения о непонятных древним людям явлениях и событиях, изложенные в Библии, не есть для меня незыблемый авторитет, а всего лишь информация к размышлению.Отцы наши - Авраам, Исаак, Иаков - мне не отцы.Комментарий
-
Мир вам!Комментарий
-
Чтоб верить Богу, нужно знать Его лично. А как веровать в Бабая, зная о нём лишь понаслышке из множество раз переведённых текстов, которые многократно редактировались, подвергались цензуре. Причём иногда смысл терялся даже не из-за злого умысла, а из-за не учёта тонкостей и нюансов того языка, на котором в оригинале была игра слов с двойным смыслом.Я верю Богу, а не в Бога. Верю, что без санкции Бога ничего не делается, и если так, то если что-то в жизни случается, то, не зная ещё причин случившегося, верю что так надо, независимо от того как оно выглядит глазами человека. Это примерно как если б наблюдал за игрой в шахматы, сам не зная, как правильно играть, но зная, что игрок сильный, верил бы что он знает, что он делает.
Я бы тоже хотел Ему верить, но как понять, скажем, этот фрагмент:
Цитата из Библии: Левит, глава 111 И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря им:
2 скажите сынам Израилевым: вот животные, которые можно вам есть из всего скота на земле:
3 всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте;
4 только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
5 и тушканчика, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас,
6 и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
И таких мест полно. А для меня это такая же околесица, как
Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове .
Я бы и рад поверить в парнокопытных зайцев, жующих жвачку, мюмзиков и хливких шорьков, но решительно не понимаю, что это значит.I'll make you a believer
I will deliver
You know I'm a forgiver
Reach out and touch faith.Комментарий
-
То что сказано Моисею в плотском понимании (что есть, а что не есть), то пользуюсь этим в своих действиях, только не в плотском понимании: "не ем" советы тех, кто говорит, сам не зная что. Он только "жуёт" слова. И если в какой-нибудь новости, мыслях, предположениях, мнениях и т.д. что-то неопределённо, "раздвоено", сомнительно, то тоже "не ем".Чтоб верить Богу, нужно знать Его лично. А как веровать в Бабая, зная о нём лишь понаслышке из множество раз переведённых текстов, которые многократно редактировались, подвергались цензуре. Причём иногда смысл терялся даже не из-за злого умысла, а из-за не учёта тонкостей и нюансов того языка, на котором в оригинале была игра слов с двойным смыслом.
Я бы тоже хотел Ему верить, но как понять, скажем, этот фрагмент:
Цитата из Библии: Левит, глава 111 И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря им:
2 скажите сынам Израилевым: вот животные, которые можно вам есть из всего скота на земле:
3 всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте;
4 только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
5 и тушканчика, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас,
6 и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
И таких мест полно. А для меня это такая же околесица, как
Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове .
Я бы и рад поверить в парнокопытных зайцев, жующих жвачку, мюмзиков и хливких шорьков, но решительно не понимаю, что это значит.
А Бог познаётся по ходу дела, а не то что сначала познал, а потом пошёл.Последний раз редактировалось Viktor.o; 07 April 2011, 03:53 PM.Комментарий
-
Вы раннее утверждали, что находитесь в блаженстве и бессмертны.Комментарий
-
Золотые слова!Чтоб верить Богу, нужно знать Его лично. А как веровать в Бабая, зная о нём лишь понаслышке из множество раз переведённых текстов, которые многократно редактировались, подвергались цензуре.
И таких мест полно. А для меня это такая же околесица, как
Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове .
Я бы и рад поверить в парнокопытных зайцев, жующих жвачку, мюмзиков и хливких шорьков, но решительно не понимаю, что это значит.
Комментарий

Комментарий