Библия - продукт человеческий или от Бога?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ярикъ
    Advocatus diaboli

    • 03 September 2005
    • 2339

    #391
    Сообщение от Kot
    Итог: так в чем Вы нашли разницу?
    «В вечер же субботний (т.е. поздно в субботу) свитающи во едину от суббот ( т.е. когда воссиявал, или наступал первый день недели)» и «по прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели» одно и тоже? В таком случае, откуда уверенность у автора, что «рано, когда было еще темно» (Иоанна, 20:1), «на рассвете» (Матфея 28:1) и «в первый же день недели, очень рано» (Луки, 24) не одно и тоже?

    По мнению автора, Евангелия писали со слов разных свидетелей, а они наверняка могли назвать одно и тоже время по-разному. Учитывая также и то, что, опять-таки, по мнению автора, свидетели были очень эмоционально возбуждены в тот момент, и это не могло не повлиять на их изложение.

    Постулируя человеческий фактор в изложении событий, автор должен быть последователен.

    С такой же скрупулезностью, как автор статьи, я отнесся к разным переводам одного текста, и оказалось, что они говорят о разных событиях. Такой же вывод и у автора.
    Последний раз редактировалось Ярикъ; 28 April 2006, 12:36 AM.
    Два-три котенка на ведро воды.

    Комментарий

    • water-lily
      Участник

      • 13 December 2005
      • 364

      #392
      Сообщение от Ярикъ
      С такой же скрупулезностью, как автор статьи, я отнесся к разным переводам одного текста, и оказалось, что они говорят о разных событиях. Такой же вывод и у автора.
      Вопрос: как могли распять Христа в иудейский праздник Песах, когда иудеи по праздникам не работают?

      "Следует помнить, что хотя перед праздниками и совершали казни (Мишна. Санhедрин.11:4; Вав Талм. Санhедрин.89а), но в сами праздники, по иудейским законам, казнить запрещалось (Деян.12:3-4; Мишна. Санhедрин.4:1; ср. Ин.19:31)."
      Последний раз редактировалось water-lily; 28 April 2006, 12:18 AM.
      "- Ах, Лилия, - сказала Алиса, глядя на Тигровую Лилию, легко покачивающуюся на ветру. - Как жалко, что вы не умеете говорить!
      - А кто тебе сказал, что мы не умеем говорить? - ответила Лилия. - Было бы только с кем!"
      Льюис Кэрролл "Алиса в Зазеркалье"

      Комментарий

      • Ярикъ
        Advocatus diaboli

        • 03 September 2005
        • 2339

        #393
        Сообщение от water-lily
        Вопрос: как могли распять Христа в иудейский праздник Песах, когда иудеи по праздникам не работают?
        Наверное от безделья «дурака валяли».
        Два-три котенка на ведро воды.

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #394
          g14

          Может теперь давайте точно так-же верой постигнем богодухновенность книги "Анастасия" Мегрэ? Несмотря на то, что Мегрэ не говорил, что якобы его рукой водил Бог? Достаточно собрать десяток его последователей, утверждающих, что это от Бога, и его цитирующих...
          Во-первых, редактировать свое сообщение после того, как Вам ответили, мягко говоря, некрасиво. Во-вторых, христиане верой и опытом постигли, что кроме священных книг Христианства, все иные книги претендующие на святость уводят от истины, хотя могут содержать о ней некоторые верные сведения.
          А вот, кстати, наглядный пример того КАК анастасийцы постигают истину:

          water-lily:Вот натолкнулась на отличную аргументацию, выраженную в формулах
          Как видите, g14, сторонники "анастасизма" для проверки богодухновенности предпочитают формулы. А что остается делать, когда их чаяния не подтверждаются ни логикой, ни фактами? Приходится опираться на принцип "Если факты противоречат теории, тем хуже для фактов."

          P.S.

          Вопрос: как могли распять Христа в иудейский праздник Песах, когда иудеи по праздникам не работают?
          В указанный Вами Песах работали римляне. И дай Бог, чтобы использованный Вами смайлик символизирующий Ваш смех при упоминании Голгофы, Господь Вам простил...

          Комментарий

          • Артур Христов
            Участник с неподтвержденным email

            • 22 May 2005
            • 4065

            #395
            Сообщение от Лука
            В указанный Вами Песах работали римляне. И дай Бог, чтобы использованный Вами смайлик символизирующий Ваш смех при упоминании Голгофы, Господь Вам простил...
            Я не понимаю при чем здесь Голгофа, ведь речь идет о не стыковках в Библии! Лука, первый день пасхи иудеи празднуют по уставу субботы - субботний покой и священное собрание. Евреи, по умолчанию, а, уж тем более, первосвященники не могли нарушить устав субботы - у них даже колличество разрешенных шагов в субботу посчитано, а тут речь идет об аресте, собрании синедриона, походе к Пилату, и казни.
            Более того, упоминается о том, что ради наступающей субботы спешили побыстрее совершить казнь. А, теперь, поразмышляйте о несуразице - в первый день пасхи, который по уставу есть суббота, первосвященники нарушают субботний покой и совершают казнь для того, чтобы не нарушить покой наступающей субботы! А дальше ещё интереснее : так спеша, ради наступающей субботы, они, в эту субботу, с утра, вместо того, чтобы проводить священное собрание, опять нарушают субботний покой и придя к Пилату, просят его поставить охрану у гроба, а потом идут и опечатывают гроб.
            Что, Вы, на это скажете - эти противоречия тоже богодухновенны?
            Последний раз редактировалось Артур Христов; 28 April 2006, 01:46 AM.

            Комментарий

            • g14
              .

              • 18 February 2005
              • 10465

              #396
              Сообщение от Лука
              Во-первых, редактировать свое сообщение после того, как Вам ответили, мягко говоря, некрасиво.
              Прошу прощения.
              Просто я не обратив внимания, написано что-то после меня или нет, решил решил дополнить фразу, чтобы лучше выразить свою мысль.
              Сообщение от Лука
              Во-вторых, христиане верой и опытом постигли, что кроме священных книг Христианства, все иные книги претендующие на святость уводят от истины, хотя могут содержать о ней некоторые верные сведения.
              Думаю, что верой ничего не постигается, верой принимается к рассмотрению, или к воплощению в жизнь. А уже благодаря последующему за этим опыту можно делать какие-то выводы, вероятно не окончательные.
              Об "иных книгах" - во многом согласен с вашей точкой зрения.
              "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #397
                Сообщение от Артур Христов
                первосвященники нарушают устав субботы и совершают казнь для того, чтобы не нарушить покой наступающей субботы! ... ради наступающей субботы, они в эту субботу с утра, вместо того, чтобы проводить священное собрание, опять нарушают субботний покой и придя к Пилату, и просят его поставить охрану у гроба, а потом идут и опечатывают гроб. Что, Вы, на это скажете - эти противоречия тоже богодухновенны?
                1. Есть веселье уместное и веселье кощунственное.
                2. Христа казнили не иудеи, а римляне.
                3. Охрана гроба с точки зрения иудеев видимо была делом богоугодным и потому принципы субботы не нарушались. Если же иудеи нарушили принципы субботы, то это проблема не христиан, а иудеев.
                4. "2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности". Можете указать, что здесь Ап.Павел писал только о ВЗ т.к. НЗ тогда еще не существовало. Только у Бога вся Библия существовала еще до того, как ее записали люди. Не верите? Сочувствую.

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #398
                  g14

                  Прошу прощения. Просто я не обратив внимания, написано что-то после меня или нет, решил решил дополнить фразу, чтобы лучше выразить свою мысль.
                  Договорились.

                  Думаю, что верой ничего не постигается, верой принимается к рассмотрению, или к воплощению в жизнь. А уже благодаря последующему за этим опыту можно делать какие-то выводы, вероятно не окончательные.
                  Ваши слова подтверждают, что выводы делаются на основнии опыта пришедшего в результате постижения... верой. Ведь речь идет о постижении реальности не материальной, а сакральной, которая разумом непостижима.

                  Комментарий

                  • Ярикъ
                    Advocatus diaboli

                    • 03 September 2005
                    • 2339

                    #399
                    Сообщение от Лука
                    4. "2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности". Можете указать, что здесь Ап.Павел писал только о ВЗ т.к. НЗ тогда еще не существовало. Только у Бога вся Библия существовала еще до того, как ее записали люди. Не верите? Сочувствую.
                    Только не все считают, что Евангелии Библия. Не знаете почему? Сочувствую.
                    Два-три котенка на ведро воды.

                    Комментарий

                    • Артур Христов
                      Участник с неподтвержденным email

                      • 22 May 2005
                      • 4065

                      #400
                      Сообщение от Лука
                      1. Есть веселье уместное и веселье кощунственное.
                      2. Христа казнили не иудеи, а римляне.
                      3. Охрана гроба с точки зрения иудеев видимо была делом богоугодным и потому принципы субботы не нарушались. Если же иудеи нарушили принципы субботы, то это проблема не христиан, а иудеев.
                      4. "2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности". Можете указать, что здесь Ап.Павел писал только о ВЗ т.к. НЗ тогда еще не существовало. Только у Бога вся Библия существовала еще до того, как ее записали люди. Не верите? Сочувствую.
                      Вы бы не спешили со своим сочуствием! Я так понял, Вам, нечего сказать в ответ вот, Вы, и решили "посочувствовать". На самом же деле это проблема тех, кто фанатично, совершенно без всяких аргументов заявляет о том, что библия богодухновенна, и, в данном случае, это ваша проблемма! Ваша ссылка на слова о богодухновенности писания совершенно ни к месту и
                      для того, чтобы опираться на эти слова нужно определится о каком писании идёт речь - может быть о писании ессеев? А, может быть, Павел ведёт речь идёт о каменных скрижалях или о пророческих книгах? А может быть о Торе?
                      Во всяком случае, единственное, что мы можем утверждать с полной уверенностью, так это то, что Павел не вел речь о сборнике под названием Библия, так, как , в то время, его просто не существовало.

                      Комментарий

                      • g14
                        .

                        • 18 February 2005
                        • 10465

                        #401
                        2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности".
                        1. Вопрос : Кто, согласно Евангелиям(Матфея и Луки), был отцом Иосифа, мужа Марии, матери Иисуса Христа ?
                        Иаков или Илия ?

                        Почему родословные не совпадают ?

                        2. Вопрос : Кто был отцом Марии, матери Иисуса Христа (согласно Луке или преданию)
                        Илия или Иоаким. ?

                        Подробнее тут: Ошибки/расхождения или что?


                        Насколько "богодухновенны" эти расхождения ?


                        .
                        Последний раз редактировалось g14; 28 April 2006, 02:25 AM.
                        "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                        Комментарий

                        • Diuimovocka
                          Счастливая

                          • 16 November 2005
                          • 703

                          #402
                          Сообщение от water-lily
                          Спасибо за даты. Я постараюсь проверить Вашу информацию - насколько она соответствует научным данным.
                          Также мне интересна последовательность написания.
                          Датировка Посланий, Деяний, Апокалипсиса (и может я еще что-то упустила, что входит в НЗ).
                          Спасибо.
                          Второе Послание Иоанна - Как и в случае с 1 Иоанна, возможны два основных периода. Указывают либо раннюю дату (60-е гг.), до разрушения Иерусалима, либо позднюю (85-90 гг.). Если верна первая дата, то Послание, вероятно, было послано из Иерусалима; если последняя, то из Ефеса, где престарелый апостол окончил свои дни.

                          По-видимому, Второе послание к Коринфянам было написано менее чем год спустя после написания 1 Коринфянам из Македонии (некоторые приписки к ранним переводам уточняют: из Филипп). Общепринята датировка Послания 57 г. н. э., но многие предпочитают 55 г. или 56 г., а Харнак называет даже 53 г.

                          Второе послание к Тимофею было написано из тюрьмы (согласно преданию - Мамертинской тюрьмы в Риме, увидеть которую можно и сегодня).
                          Павла, как римского гражданина, не могли бросить львам или распять; он "удостоился чести" быть казненным мечом через отсечение головы. Так как он был убит при правлении Нерона, умершего 8 июля 68 г. , то и дата написания 2 Тимофею определяется где-то между осенью 67 г. и весной 68 г.

                          Послание к Филимону - Письмо было отослано одновременно с Посланием к Колоссянам (приблизительно 60 г. н.э.) или же спустя примерно 30 лет после вознесения нашего Господа.

                          Датировка Второго послания Петра явно зависит от его подлинности. Те, кто верит, что оно - подделка, относят его ко второму столетию. Мы же считаем, что Церковь была права, признав Второе послание Петра каноническим, и, исходя из исторической и духовной перспективы, датируем его 66 или 67 г. н.э., то есть считаем, что оно написано незадолго до смерти Петра, в 67 или 68 году.

                          Можно сделать обоснованное предположение, что Лука закончил писать Деяния вскоре после того, как произошли события, завершающие книгу: то есть во время первого заключения Павла в Риме. Возможно, Лука планировал написать третий том (но на это, видимо, не было Божьей воли) и поэтому не упоминает о гонениях, обрушившихся на христиан между 63 и 67 г. Однако отсутствие упоминаний о таких событиях, как жесточайшее преследование христиан Нероном в Италии после пожара в Риме (64 г.), война иудеев с Римом (66-70 г.), мученическая смерть Петра и Павла (вторая половина 60-х годов) и самое трагичное для иудеев и евреев-христиан - разрушение Иерусалима, указывают на более раннюю датировку. Итак, наиболее вероятно, что Лука написал Деяния Апостолов, когда Павел находился в римской тюрьме - в 62 или 63 г. н.э.

                          Откровение - Отцы Церкви вполне конкретно указывают на конец правления Домициана (около 96 г.) как на время, когда Иоанн находился на Патмосе, где и получил Откровение. Поскольку это мнение более раннее, обоснованное и широко распространенное среди ортодоксальных христиан, есть полное основание принять его.

                          Некоторые полагают, что три своих канонических письма Иоанн написал в 60-е годы в Иерусалиме, до того как римляне разрушили этот город. Более приемлема дата конца первого столетия (80-95 гг. н.э.). Отеческий тон посланий, так же как и высказывание "Дети мои! Любите друг друга", хорошо сочетается с принятой в общине древней традицией о пожилом апостоле Иоанне.

                          1 послание к Коринфянам - Павел говорит нам, что пишет из Ефеса (16,8-9, ср. ст. 19). Поскольку он трудился там в течение трех лет, скорее всего, 1 Коринфянам было написано во второй половине этого продолжительного служения, то есть где-то в 55 или 56 г. н. э. Некоторые ученые датируют Послание даже более ранним сроком.

                          Почти все консервативные богословы сходятся во мнении, что 1 Тимофею было первым из написанных Павлом пастырских посланий, за ним последовало Послание к Титу. Второе послание к Тимофею апостол написал незадолго до своей смерти. Если Павел был освобожден из-под домашнего ареста в 61 г. н.э., что позволило ему отправиться в путешествие, то Послание было написано примерно в 64-66 г. в Греции.

                          Первое послание к Фессалоникийцам было написано Павлом в Коринфе во время восемнадцатимесячного пребывания там, вскоре после того как к нему пришел Тимофей (1 Фес. 3,6; 2,17).
                          Ввиду того, что, как принято считать, проконсул Галлион (Деян. 18) занял свой пост в начале лета 51 г. н.э., Павел, по-видимому, отправился в Коринф в начале 50 г. н.э. и вскоре написал 1 Фессалоникийцам. Почти все богословы датируют Послание началом 50-х г., и, наверное, будет правильным датировать его более точно 50 или 51 г. н.э. - всего через двадцать лет после вознесения нашего Господа.

                          1 Послание Петра - Учение Петра о том, что в целом правительство полезно желающим делать добро (1 Петр. 2,13-17), как полагают многие, слишком примиренческое, чтобы быть написанным после начала жестокого преследования христиан Нероном (64 г. н.э.). Во всяком случае, Послание не может быть очень удалено от этого периода времени. Вероятно, оно написано в 64 или 65 году.

                          Послание Иакова - Иосиф пишет, что Иакова убили, когда ему было 62 года, таким образом, Послание должно предшествовать этому событию. Так как в Послании ничего не сказано о решениях, принятых Иерусалимским советом в отношении соблюдения закона (48 или 49 г. н.э.), на котором председательствовал Иаков (Деян. 15), повсеместно принята дата между 45 и 48 г. н.э.

                          Послание Иуды - Приемлемой может быть дата между 67 и 80 годами. Иуда нигде не упоминает о разрушении Иерусалима (70 г. н.э.). Из этого можно предположить, что город еще не был разрушен, и поэтому вероятны 67-70 годы. Можно также предположить, что разрушение уже произошло (если Послание было написано в 80-х годах н. э. или, если Иуда жил довольно долго, даже в 85 году).

                          Послание к Галатам - Если южная теория верна, Послание, возможно, было написано между 50 и 53 годами или чуть позже.
                          Если же, как мы полагаем, верна северная теория, то Павел написал Послание к Галатам до Иерусалимского совета, где было принято решение по вопросу об обрезании христиан из язычников, и книга может быть датирована 48 г. н.э.

                          Послание Евреям - Внешние свидетельства говорят в пользу его появления в первом веке, поскольку этой книгой пользовался Климент Римский (около 95 г.). Хотя Поликарп и Юстин Мученик цитируют Послание, имени автора они не называют. Дионисий Александрийский цитирует Послание к Евреям как произведение Павла, Климент Александрийский утверждает, что Павел написал письмо на еврейском, а Лука перевел его. (Однако же сама по себе книга на перевод не похожа.) Ириней и Ипполит считали, что Павел не был автором Послания, Тертуллиан же полагал, что автором был Варнава.
                          На основании внутренних свидетельств создается впечатление, что автор - христианин второго поколения (2,3; 13,7), поэтому оно вряд ли было написано очень рано, скажем, одновременно с Посланием Иакова или же 1 Фессалоникийцам (ср. 10,32). Поскольку здесь не упоминаются Иудейские войны (начавшиеся в 66 г. н.э.) и, очевидно, жертвоприношения в храме все еще совершались (8,4; 9,6; 12,27; 13,10), написано это письмо было до 66 г. н.э. и, вне всяких сомнений, до разрушения Иерусалима (70 г. н.э.).
                          Преследования упомянуты, но верующие "еще не до крови сражались".
                          Если письмо было отправлено в Италию, то из-за кровавых гонений, развязанных Нероном (64 г. н.э.), дата написания Послания перемещается самое позднее к середине 64 г. н.э.
                          Вполне вероятным нам представляется 63-65 г. н.э.

                          Наряду с посланиями к Колоссянам, Филиппийцам и Филимону, Послание к Ефесянам относится к так называемым "тюремным посланиям". Разногласия возникли по поводу того, какое тюремное заключение здесь имеется в виду (3,1; 4,1). Хотя некоторые считают, что это было двухлетнее пребывание Павла в Кесарии или даже неподкрепленное свидетельствами тюремное заключение в Ефесе, тем не менее, все факты свидетельствуют в пользу первого римского тюремного заключения (вскоре после 60 г. н. э.). Как и Послание к Колоссянам, это письмо церквам Азии было передано Тихиком (6,21-22). Это объясняет схожесть их догматического содержания: то, что занимало мысли апостола в те дни, нашло отражение и в написанных им тогда же письмах.

                          Возможно, Послание к Колоссянам, как одно из тюремных посланий, было написано Павлом во время его двухлетнего заключения в Кесарии (Деян. 23,23; 24,27). Но, поскольку принимал там Павла благовестник Филипп, кажется очень маловероятным, что Павел, который был столь учтивым и любезным христианином, не упомянул бы его. Высказывалось также предположение, что Послание было написано во время ефесского заключения, хотя это значительно менее вероятно.
                          Наиболее вероятное время написания этого письма и Послания к Филимону - середина римского заключения Павла, около 60 г. н.э. (Деян. 28,30-31).

                          Послание к Римлянам было написано после того, как появились Первое и Второе послания к Коринфянам, так как сбор денежных пожертвований для бедной иерусалимской церкви, который шел во время их написания, уже был завершен и готов к отправке (16,1). Упоминание Кенхреи, коринфского портового города, а также некоторые другие детали дают основание большинству специалистов полагать, что Послание было написано в Коринфе. Так как в конце своего третьего миссионерского путешествия Павел пробыл в Коринфе всего лишь три месяца из-за возмущения, поднятого против него, значит, Послание к Римлянам было написано именно в этот короткий промежуток времени, то есть примерно в 56 году н.э.

                          Судя по схожести темы и слов, Послание к Титу, как говорят об этом изучающие Библию, было написано в одно время с Первым посланием к Тимофею или сразу же после него. В любом случае, оно было написано между Первым и Вторым посланиями, а никак не после Второго послания кТ имофею. Хотя время написания этого Послания точно определить нельзя, оно было написано приблизительно между 64 г. и 66 г. н.э. Место написания - предположительно Македония.

                          Так же как и послания к Ефесянам, Колоссянам и Филимону, Послание к Филиппийцам было написано из тюрьмы и относится поэтому к категории "тюремных посланий". Но если первые три послания, вполне вероятно, были написаны и отправлены в примерно одно и то же время (около 60 г. н.э.), то Послание к Филиппийцам, несомненно, было написано немного позже. Маркион особо подчеркивает, что Павел написал это Послание из Рима, и его слова прекрасно согласуются со стихами 1,13 и 4,22, из которых следует, что местом написания Послания был Рим. Под арестом в Риме Павел провел два года, и некоторые детали Послания позволяют предположить, что написано оно было уже ближе к концу этого периода. Так, например, из 1,12-18 можно сделать вывод, что прошло уже довольно много времени с того момента, как апостол, прибыв в Вечный город, начал проповедовать в нем Евангелие. В стихах 1,12.13.19.23-26, вполне возможно, содержится указание на то, что по делу Павла вот-вот будет вынесено решение (и, вероятно, благоприятное для него - освобождение).
                          Эти факты, наряду с тем, что на письма, посещения и передачу денег, о которых упоминается в Послании, тоже ушло какое-то время, и служат для нас основанием заявить, что письмо было написано в конце 61 г. н.э.

                          3 Иоанна - Как и в случае с 1 и 2 Иоанна, предлагаются две основные даты. Если Иоанн писал из Иерусалима до того, как этот город был разрушен, то вероятная дата - 60-е годы. Большинство ученых склоняется к более позднему написанию письма, когда Иоанн жил и служил в Ефесе. Таким образом, широко принятая дата - 85-90-е годы.
                          Последний раз редактировалось Diuimovocka; 28 April 2006, 03:34 AM.
                          "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную". (Иоан.3:16-18)

                          Комментарий

                          • Diuimovocka
                            Счастливая

                            • 16 November 2005
                            • 703

                            #403
                            Сообщение от water-lily
                            А дальше вспоминаете вопрос, который я задавала: как Кумранские рукописи повлияли на датировку НЗ?
                            Да-а-а и вправду интересно, чем руководствовалься Олбрайт. Напишите ему письмо и спросите
                            Я не знаю о чём он думал
                            "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную". (Иоан.3:16-18)

                            Комментарий

                            • Diuimovocka
                              Счастливая

                              • 16 November 2005
                              • 703

                              #404
                              Сообщение от g14
                              1. Вопрос : Кто, согласно Евангелиям(Матфея и Луки), был отцом Иосифа, мужа Марии, матери Иисуса Христа ?
                              Иаков или Илия ?

                              Почему родословные не совпадают ?

                              2. Вопрос : Кто был отцом Марии, матери Иисуса Христа (согласно Луке или преданию)
                              Илия или Иоаким. ?
                              Обратите внимание:
                              1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
                              2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
                              3 Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама;
                              4 Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона;
                              5 Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея;
                              6 Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею;
                              7 Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу;
                              8 Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию;
                              9 Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию;
                              10 Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию;
                              11 Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон.
                              12 По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля;
                              13 Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора;
                              14 Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда;
                              15 Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова;
                              16 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
                              17 Итак всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов.
                              (Матф.1:1-17)
                              23 Иисус, начиная [Свое служение], был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев,
                              24 Матфатов, Левиин, Мелхиев, Ианнаев, Иосифов,
                              25 Маттафиев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев,
                              26 Маафов, Маттафиев, Семеиев, Иосифов, Иудин,
                              27 Иоаннанов, Рисаев, Зоровавелев, Салафиилев, Нириев,
                              28 Мелхиев, Аддиев, Косамов, Елмодамов, Иров,
                              29 Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Левиин,
                              30 Симеонов, Иудин, Иосифов, Ионанов, Елиакимов,
                              31 Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов,
                              32 Иессеев, Овидов, Воозов, Салмонов, Наассонов,
                              33 Аминадавов, Арамов, Есромов, Фаресов, Иудин,
                              34 Иаковлев, Исааков, Авраамов, Фаррин, Нахоров,
                              35 Серухов, Рагавов, Фалеков, Еверов, Салин,
                              36 Каинанов, Арфаксадов, Симов, Ноев, Ламехов,
                              37 Мафусалов, Енохов, Иаредов, Малелеилов, Каинанов,
                              38 Еносов, Сифов, Адамов, Божий.
                              (Лук.3:23-38)
                              Родословные не то что не совпадают в последнем имени, они вообще не совпадают (начиная с Царя Давида). И всё это по той простой причине что это 2 разные родословные. У Матфея родословная Иосифа, а у Луки - Марии, просто имена женщин в те времена не фигурировали, поэтому вместо имени Марии поставлено имя её мужа. Вот так всё просто.
                              "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную". (Иоан.3:16-18)

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #405
                                Артур Христов

                                Я так понял, Вам, нечего сказать в ответ вот, Вы, и решили "посочувствовать".
                                А Вы плотнее зажмурьте глаза - тогда мне вообще будет нечего сказать

                                На самом же деле это проблема тех, кто фанатично, совершенно без всяких аргументов заявляет о том, что библия богодухновенна, и, в данном случае, это ваша проблемма!
                                Богодухновенность всей Библии устанавливалась Вселенскими Соборами той самой Церкви, которую Христос основал и наделил полномочиями связывать и разрешать на земле. Поэтому у меня в отношении богодухновенности Библии проблем нет. Они есть у Вас? Сочувствую.

                                Ваша ссылка на слова о богодухновенности писания совершенно ни к месту и для того, чтобы опираться на эти слова нужно определится о каком писании идёт речь - может быть о писании ессеев?
                                Ну конечно ессеев А может о Бхагавад Гите? Простите великодушно, но поначалу мне показалось, что Вы христианин.

                                Во всяком случае, единственное, что мы можем утверждать с полной уверенностью, так это то, что Павел не вел речь о сборнике под названием Библия.
                                Ваше право утверждать что хотите. В отличие от вас, христиане уверены, что речь идет именно о Св.Писании христиан т.е. о Библии.


                                g14

                                Почему родословные не совпадают ?
                                "Матф.16:23 отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое." Надеюсь Вы, как человек здравомыслящий понимаете - почему на Ваш вопрос я ответил словами Христа обращенными Петру. Тот, кто ищет в Библии Божие - находит Божие; кто ищет человеческое - находит множество несуразностей и противоречий. За 2 тыс. лет существования Церкви богословы могли довести Библию до полного совершенства устранив все противоречия и сгладив все шероховатости. Но этого не сделали для того, чтобы селекция верующих и умствующих происходила естественно. Вот потому нехристи и называют христиан фанатиками, которые верят в богодухновенность Библии вопреки очевидным нестыковкам. Некоторые даже по внушению сатаны пытаются опровергать Божие с помощью человеческого. "2Кор.11:15 а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их."

                                Комментарий

                                Обработка...