Все мы выражаемся не точно, поэтому у нужен диалог.
Я тоже кое-что упустил см далее
Хотя, нужно учитывать грехопадение, см мою тему о нем, но нужно учитывать что мы уже живем Царстве Божьем, но с маленькой буквы конечно, в христианском обществе, или секулярном но созданным с влиянием Церкви или даже в не христианских странах, но 16-19 веков они подверглись влиянию христианских стран, они узнали о правах человека.
Нет же объективной оценки человека, как можно узнать хорош он или плох
и что такое для него "неверующий"
реально неверующий человек находится в духовном кризисе он просто не сможет быть хорошим, ему плохо у него нет счастья.
Так они не есть добрые на 100%, они не исходят из любви в сердце.
Не могут исходить.
Одним людям человек готов помогать, они ему лицеприятны, а другим нет.
Если он им даже через силу воли будет помогать он все равно будет чувствовать к ним отвращения и думать "лучше бы вы умерли и себя не мучили и других" если они в беде.
Одно дело говорить это формально, а другое принимать реально учитывая стихийные бедствия, социальные непорядки, болезни и смерть.
гораздо проще говорить о случаях помощи Бога людям из его милости и любви, чем о справедливости, когда Бог не исправил ситуацию материально не смотря на молитву.
Хотя Бог мог дать ему свою Любовь.
в принципе, в Нагорной проповеди, см ев Матфея гл 5-7
Христос говорит что человек нашедший Царство Божие в душе своей, он счастлив несмотря на беды.
Но опыт показывает что благодать бывает разной силы как и беды.
и человек может отказаться от веры в Бога.
Пример Барт Эрман, который в какой-то момент жизни постулировал что Бог раз должен быть всемогущ И значит тогда спасать всех кто в беде, в частности голодающих детей Эфиопии.
и стал агностиком, а иногда говорил, что и атеист.
он не согласен с книгой Гарольда Кушнера
Не достаточно, что бы Бог вас любил в момент большой беды, "Бог не ваша любящая мама", а должен предотвращать беды или спасти вас в физическом смысле.
И в своей книге "Почему мы страдаем"
Эрман ссылается на Библию, где Бог был могуч.
Но, ведь, если мы внимательно почитаем Библию Бог давал евреям много свободы и не навязывал свою волю силой, евреи нередко отступали от Бога.
То есть нет большой такой разницы как увидел Б.Эрман между Библейским миром и нашим.
- - - Добавлено - - -
речь шла не о Боге, а Небытие
впрочем, Небытия небытия есть (абсолютное) Бытие, то есть Бог.
Я тоже кое-что упустил см далее

Да, всё люди греховны, у всех есть недостатки, плохие качества. Это да. Но есть же и такие, у которых хорошего больше, чем плохого, хотя они и неверующие.
у которых хорошего больше, чем плохого, хотя они и неверующие.
и что такое для него "неверующий"
реально неверующий человек находится в духовном кризисе он просто не сможет быть хорошим, ему плохо у него нет счастья.
И это хорошее ничего не значит в глазах Бога, т.к. добрые дела они делают из своих побуждений, а не по Божьей благодати?
Не могут исходить.
Одним людям человек готов помогать, они ему лицеприятны, а другим нет.
Если он им даже через силу воли будет помогать он все равно будет чувствовать к ним отвращения и думать "лучше бы вы умерли и себя не мучили и других" если они в беде.
Да, всё люди греховны
гораздо проще говорить о случаях помощи Бога людям из его милости и любви, чем о справедливости, когда Бог не исправил ситуацию материально не смотря на молитву.
Хотя Бог мог дать ему свою Любовь.
в принципе, в Нагорной проповеди, см ев Матфея гл 5-7
Христос говорит что человек нашедший Царство Божие в душе своей, он счастлив несмотря на беды.
Но опыт показывает что благодать бывает разной силы как и беды.
и человек может отказаться от веры в Бога.
Пример Барт Эрман, который в какой-то момент жизни постулировал что Бог раз должен быть всемогущ И значит тогда спасать всех кто в беде, в частности голодающих детей Эфиопии.
и стал агностиком, а иногда говорил, что и атеист.
он не согласен с книгой Гарольда Кушнера
Не достаточно, что бы Бог вас любил в момент большой беды, "Бог не ваша любящая мама", а должен предотвращать беды или спасти вас в физическом смысле.
И в своей книге "Почему мы страдаем"
Эрман ссылается на Библию, где Бог был могуч.
Но, ведь, если мы внимательно почитаем Библию Бог давал евреям много свободы и не навязывал свою волю силой, евреи нередко отступали от Бога.
То есть нет большой такой разницы как увидел Б.Эрман между Библейским миром и нашим.
- - - Добавлено - - -
речь шла не о Боге, а Небытие
впрочем, Небытия небытия есть (абсолютное) Бытие, то есть Бог.
Комментарий