В чём состоит Божий замысел?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Не было еще ни одного от меня обоснования, НЕ БЫЛО. А что было?
А была разведка, которую Вы, почему-то, расценили как оппонирование -
"победитель" вы наш "святой".
Ну всё - надоело мне фехтовать словами ни о чем - ЖДИТЕ!5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
противоречий выражать самое простое.5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Разумеется нет ...
там нет даже воздуха.
- - - Добавлено - - -
не преувеличивайте.
- - - Добавлено - - -
давайте жить дружно!!"Комментарий
-
"15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; 16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; 17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит. (К Колоссянам 1:15-17)".
Позвольте я начну: Павел говорит о Сыне Бога - Иисусе Христе, - Который был рожден от Бога, а ВСЁ остальное есть тварное (физическое и не физическое). Причем, ВСЁ тварное сотворено Им, в Нем и для Него.5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Тогда как истолковать слова Павла?
"15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; 16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; 17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит. (К Колоссянам 1:15-17)".
Позвольте я начну: Павел говорит о Сыне Бога - Иисусе Христе, - Который был рожден от Бога, а ВСЁ остальное есть тварное (физическое и не физическое). Причем, ВСЁ тварное сотворено Им, в Нем и для Него.
а что Вас удивляет в словах апостола Павла?Комментарий
-
Тогда как истолковать слова Павла?
"15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; 16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; 17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит. (К Колоссянам 1:15-17)".
Позвольте я начну: Павел говорит о Сыне Бога - Иисусе Христе, - Который был рожден от Бога, а ВСЁ остальное есть тварное (физическое и не физическое). Причем, ВСЁ тварное сотворено Им, в Нем и для Него.
- - - Добавлено - - -
Я бы так не сказал...
Есть мир Божий - не тварный, в котором Бог пребывал до начала акта творения.
Но есть и духовный мир где пребывают тварные духи...
Этот духовный мир - тварен!
Вообще, иудаизм рассматривает четыре уровня миров.
1) Асия - материальный, физический, видимый мир!
2) Йецира - тварный духовный мир - первое небо, мир для душ, и духов.
3) Брия - тварный духовный мир - второе небо, мир идей.
4) Ацилут - НЕтварный духовный мир, Царство Божие - третье небо, о котором говорит Павел.
Так что есть нетварный духовный мир, а есть и тварные духовные миры...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Сообщение от Воздух
Тогда как истолковать слова Павла?
"15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; 16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; 17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит. (К Колоссянам 1:15-17)".
Позвольте я начну: Павел говорит о Сыне Бога - Иисусе Христе, - Который был рожден от Бога, а ВСЁ остальное есть тварное (физическое и не физическое). Причем, ВСЁ тварное сотворено Им, в Нем и для Него.
Отсебятина??? Смотрим параллельные стихи:
1) "9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, 10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти. (К Колоссянам 2:9,10)";
2) "3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. (От Иоанна 1:3)";
3) "36 Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь. (К Римлянам 11:36)".
- - - Добавлено - - -
О нетварном духовном мире:
"16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь. (1-е Тимофею 6:16)".5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Сообщение от Воздух
Тогда как истолковать слова Павла?
"15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; 16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; 17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит. (К Колоссянам 1:15-17)".
Позвольте я начну: Павел говорит о Сыне Бога - Иисусе Христе, - Который был рожден от Бога, а ВСЁ остальное есть тварное (физическое и не физическое). Причем, ВСЁ тварное сотворено Им, в Нем и для Него.
Отсебятина???
Смотрим параллельные стихи:
1) "9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, 10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти. (К Колоссянам 2:9,10)";
2) "3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. (От Иоанна 1:3)";
А ГДЕ ТУТ В НЕМ???
3) "36 Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь. (К Римлянам 11:36)".
Потому что только Он творец и нет иного!
Но где тут В НЕМ?
Итак, товарищ пантеист - в очередной раз фраернулись...
пичалка...
Будете и далее умничать, или уже утихомиритесь наконец?
О нетварном духовном мире:
"16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь. (1-е Тимофею 6:16)".
А у царя Соломона, об этом-же другой эпитет - МГЛА!
Но суть та же - неизвестно чего там происходит...
3Цар.8:12 Тогда сказал Соломон:
Господь сказал, что Он
благоволит обитать во мгле;Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Тогда как истолковать слова Павла?
"15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; 16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; 17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит. (К Колоссянам 1:15-17)".
Позвольте я начну: Павел говорит о Сыне Бога - Иисусе Христе, - Который был рожден от Бога, а ВСЁ остальное есть тварное (физическое и не физическое). Причем, ВСЁ тварное сотворено Им, в Нем и для Него.
Апостол не утверждает,
что нечто тварное находится в Господе, т.к. "Он превыше всего творения" (Кол.1:15, соврем пер.).
Слово превыше, в оригинале, включает в себя и второе значение "источник",
т.е. Господь есть Источник тварного мира, но "превыше" его.Комментарий
-
Возвращаю: а теперь я не согласен, друг.
"20 Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом. 21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом. (2-е Коринфянам 5:20,21)".5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Замечательно!
Вот варианты перевода предлога "ен":
А вот варианты перевода предлога "ейс":
Почему из всех вариантов Вы решили использовать "в"?
Потому что в подстрочнике так установлено?
Ну дык подстрочниками еще пользоваться надо уметь!
- - - Добавлено - - -
То что автомашина исправляется(ремонтируется) на(в) СТО - вообще никак не говорит за то, что автомашина является частью СТО...
Продолжаете умничать?
Ну-Ну...
пишЫ исчо...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
В этом случае предлог "ΕΝ" однозначно утверждает о том, что действие происходит ВНУТРИ, а
не РЯДОМ, а не ВНЕ.
Вот еще несколько примеров подобного использования предлога "ΕΝ":
Признаем свою ошибку, лжеучитель вы наш???5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
Комментарий