Повторяю Вам ещё раз. Бог и Агнец - это одно лицо и одно имя.... - так написано. Если было бы написано что Бог и Агнец - два лица - без вопросов.
Но написано, что одно.
Разумеется никаких трёх лиц у Бога нет, никогда не было и быть не может... по той причине что так не написано...
В том то и беда, что в Ваших аргументах нет никакой логики. Мне приходилось видеть икону под названием "Троица" с тремя лицами.
Это Вы считаете логикой?
Логика совсем не в Ваших аргументах, а в аргументах апостола Павла, который объяснил, что Иисус Христос, Который есть сущий над всем Бог - уничижил Себя приняв образ раба.
Он Бог. Он же и раб - Агнец. Иисус Христос Бог и Агнец - одно лицо и одно имя. Если так написано то разве можно добавлять то, что не написано но Вам показалось?
Вот и получился у вас триединый Бог с тремя лицами, тогда как первая из всех заповедей Бога говорит: "Господь Бог наш есть Господь единый".
Апостол Павел много писал об Отце, Сыне, Святом Духе, но разве написал, что Бог триединый? Не написал, а написал: "нет иного Бога кроме Единого"..
Павел не додумался сделать добавку к первой из всех заповедей Бога.
Зачем Вы это делаете?
Да написано.."В начале Бог сотворил небо и землю..и написано чёрным по белому - Иисус Христос истинный, сущий над всем Бог. Им создано всё.
Что здесь неясного? Всё логично 100 процентов, и понятно.
Самый первый стих Библии - Бытие 1:1 - говорит о Иисусе Христе.
Самый последний стих Библии - Откровение 22:21 - то же говорит о Иисусе Христе.
"Я - Господь первый и в последних Я - тот же"
- - - Добавлено - - -
Какая Вам разница под каким именем Бог открылся Моисею? Спасает не имя Иегова, а имя Иисус - Деяние 4:12.
Если бы апостолы написали, что обращаться к Богу нужно во имя Иеговы - так бы и обращались...Но написано, что во имя Иисуса Христа.
Но написано, что одно.
Разумеется никаких трёх лиц у Бога нет, никогда не было и быть не может... по той причине что так не написано...
тут ведь дело не только в богословии, но в самом здравом смысле, элементарной логике, которую нельзя игнорировать и которая вопиет о двух бытия - духовном и земном
разве кто нибудь сможет в этом возразить??, аргументировано, логически обосновано, со ссылкой на Писании,
разве кто нибудь сможет в этом возразить??, аргументировано, логически обосновано, со ссылкой на Писании,
Это Вы считаете логикой?
Логика совсем не в Ваших аргументах, а в аргументах апостола Павла, который объяснил, что Иисус Христос, Который есть сущий над всем Бог - уничижил Себя приняв образ раба.
Он Бог. Он же и раб - Агнец. Иисус Христос Бог и Агнец - одно лицо и одно имя. Если так написано то разве можно добавлять то, что не написано но Вам показалось?
Вот и получился у вас триединый Бог с тремя лицами, тогда как первая из всех заповедей Бога говорит: "Господь Бог наш есть Господь единый".
Апостол Павел много писал об Отце, Сыне, Святом Духе, но разве написал, что Бог триединый? Не написал, а написал: "нет иного Бога кроме Единого"..
Павел не додумался сделать добавку к первой из всех заповедей Бога.
Зачем Вы это делаете?
в котором заглавные слова, - В начале сотворил Бог небо и землю
Что здесь неясного? Всё логично 100 процентов, и понятно.
Самый первый стих Библии - Бытие 1:1 - говорит о Иисусе Христе.
Самый последний стих Библии - Откровение 22:21 - то же говорит о Иисусе Христе.
"Я - Господь первый и в последних Я - тот же"
- - - Добавлено - - -
Какая Вам разница под каким именем Бог открылся Моисею? Спасает не имя Иегова, а имя Иисус - Деяние 4:12.
Если бы апостолы написали, что обращаться к Богу нужно во имя Иеговы - так бы и обращались...Но написано, что во имя Иисуса Христа.
Комментарий