Тени потерянного рая.
Свернуть
X
-
и все же у Бога есть глаза и уши, голова, руки, седалищная часть, ведь и говорится в Писании, что Бог восседает, также ноги, на которых Он ходит, отрицать это не предоставляется возможным ибо об этом Написано
и это никак не относится к характеру Бога, но к Его деятельности; и тем более эти упоминаемые в Писании части тела, принадлежащие Богу, никак не обезьяньи
проблема состоит в том, что извращенный ум сразу старается уловить в этом внешние очертания, рисуя пред собою видимое изображение, что и есть абсурд, по отношению к нашей вере
Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.
Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные жизнь и мир,
потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.Комментарий
-
увидеть - это убедиться, узнать, в чем же ж тут вера ..
вера - из любви и глубочайшего доверия, так как ребенок верит родителю
- - - Добавлено - - -
Потому что Бог дух то и следует рассуждать духовно как понимать используемые термины. Например мышца Господня речь не отканях тела, а о силе, всемогуществе Божьем. Религия и посвещена описанию духовного мира, который упускает из вида плотский человек, рассуждениями материалистичными.
а все потому, что под образом человеческим вам виждется обезьянье
Комментарий
-
хотя вам были приведены стихи 1 Коринфянам 1:19-25
где, немудрое Божие премудрее человеков
для Фомы, то, о чем говорили ученики, тоже выглядело абсурдом, его разум не хотел этого воспринимать и требовал подтверждения
он получил от Господа подтверждение, вместе с укоризной: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие (Ин.20:29)
те, кто веруют не видя, веруют из любви и глубочайшего доверия к Богу, они и проявляют настоящую веру - безапелляционную
несмотря ни на что, как бы абсурдно это не выглядело с позиции разума.
вы даже не пытаетесь вместить крылатую фразу, приписываемую Третуллиану: "Верую ибо абсурдно",
Родились бы Вы в мусульманской семье - верили бы в Аллаха. В индийской семье если бы родились - верили бы в Кришну....
кто тут хромой, думаю каждый уже определил, сказано было достаточно
или желаете продолжить, вопросы остаются открытыми ..
..я хоть наизнанку вывернусь - Вы лишь улыбаться будете и подмигивать..Комментарий
-
а еще, - знания подобны кругу, увеличивающемуся в диаметре и тем самым увеличивая границы неведомого
пока не приходит момент, когда начинаешь понимать, что двигаешься не в том направлении ..
Комментарий
-
Члены тела лишь пример, а не сам образ вещей. Вы приводите в пример члены тела, а духовного значения не приводите.
Сообщение от elektricity
и все же у Бога есть глаза и уши, голова, руки, седалищная часть,Комментарий
-
Вполне внятно сказал и привёл пример, разницы между духовным и плотиским рассуждении. На примере мышцы Господней, что речь не о тканях тела, о силе Всевышего, всемогушестве Божьем.
Члены тела лишь пример, а не сам образ вещей. Вы приводите в пример члены тела, а духовного значения не приводите.
Сообщение от elektricity
и все же у Бога есть глаза и уши, голова, руки, седалищная часть,
духовное же восприятие не должно полагаться на разъяснениях
кстати, эти слова принадлежат Василию Великому, там есть и продолжение:
У Бога есть глаза и уши, голова, руки, седалищная часть, ведь и говорится в Писании, что Бог восседает, также ноги, на которых Он ходит. Разве Бог не таков? Но устрани из сердца непотребные выдумки (представления). Отбрось от себя мысли, не соответствующие величию Бога. Бог не имеет очертаний (aschmatIstoj), Он прост (aplouj). Не фантазируй насчет Его строения; не преуменьшай на иудейский манер Того, Кто велик; не замыкай Бога в свои телесные представления; не ограничивай Его мерой своего ума... K Богу не приложимо то, что приложимо к нам.
Комментарий
-
и вывод здесь довольно прост, если говорим об образе Бога, не надо шарахаться Его рук, головы и пр., но воспринимать так, как Он того заслуживает
у вас же видимые очертания в первую очередь, выходит и восприятие обезьяньеКомментарий
-
есть такое изречение приписываемое Сократу: - Чем больше я знаю, тем больше я понимаю, что ничего не знаю
а еще, - знания подобны кругу, увеличивающемуся в диаметре и тем самым увеличивая границы неведомого
пока не приходит момент, когда начинаешь понимать, что двигаешься не в том направлении ..
Непонимание Библии - это не беда. Беда, когда не понимая, начинают искажают текст Библии".Комментарий
-
беда, когда человек не в состоянии отвечать за свои слова и вместо этого разводит демагогиюПоследний раз редактировалось elektricity; 09 October 2021, 08:16 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
в том то и дело, что плотскому разуму обязательно нужно разъяснение, потому как любой член тела обязательно ассоциируется с плотью
духовное же восприятие не должно полагаться на разъяснениях
кстати, эти слова принадлежат Василию Великому, там есть и продолжение:
У Бога есть глаза и уши, голова, руки, седалищная часть, ведь и говорится в Писании, что Бог восседает, также ноги, на которых Он ходит. Разве Бог не таков? Но устрани из сердца непотребные выдумки (представления). Отбрось от себя мысли, не соответствующие величию Бога. Бог не имеет очертаний (aschmatIstoj), Он прост (aplouj). Не фантазируй насчет Его строения; не преуменьшай на иудейский манер Того, Кто велик; не замыкай Бога в свои телесные представления; не ограничивай Его мерой своего ума... K Богу не приложимо то, что приложимо к нам.
Комментарий
-
Хоть вы и ссылаетесь на почтенного мудреца, он только говорит перечисляя плотские члены тела человека в описании Бога отказываясь рассуждать о духовном образе вещей. Мне до его речей дела нет. Конкретно привёл пример значения духовного сылы и всемогущества Всевышнего называемого человеческими образами плотскими мышцей Господней.
в данном случае речь не о самом примере мышцы Господней, но в том, что этим примером пытаетесь обличить человека в обезьяньей внешности
если говорите, что - Бог проклял землю из которой человек сотворён. Плоть наша поражена грехом, это никак не означает, что тело наше стало обезьяньим, как выразились: - Внешний вид по плоти у человека от обезьяны
хоть Господь и пришел нам: - в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти (Рим.8: 3), пришел Он не с обезьяньей внешностью но человеческой
к тому же у райского человека тоже была внешность, вопрос состоит в том, что такая внешность была не физической, по сравнению с той нашей, которую обрели после грехопадения
не вдаваясь пока в подробности какая внешность физическая (пространственно/временная), а какая нефизическая (неподлежащая воздейтвию физического времени), следует сказать, что все по сравнению с Богом Духом вещественное, потому как сотворенное Им Несотворенным
другой почтенный мудрец, а именно Дамаскин, говорит по этому поводу:
Ибо все по сравнению с Богом, единым только несравнимым, оказывается и грубым, и вещественным, потому что одно только Божество в строгом смысле невещественно и бестелесно.
посему внешность, выраженная вещественносью, никак не является злом, но отрожанием самого творения, а вот сама вещественность суть изменяемая, от физической - райской - и к Божьему подобию, что есть Божий Дух
то и есть нетварность - Божье совершенство, к чему и призывает Господь:
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:48)
в этом и следует разобраться, тем более тема касающаяся рая
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий