Грустная тема

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59752

    #151
    Сообщение от ВикторКоваленко
    Здесь речь идет, вообще, не о новом завете, а о завете после тех дней.
    Речь здесь именно о НОВОМ ЗАВЕТЕ! Который сейчас продолжает заключаться с новыми и новыми людьми.
    Присмотритесь к контексту...
    Иер.31:31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,


    Ни о каких других, промежуточных заветах ничего не сказано!
    Поэтому, либо Иисус Христос пришел в контексте этого завета, либо Он самозванец!
    Не выдумывайте отсебятины, пожалуйста.
    1. Сейчас никакую. Потому что не время для выхода закона от Сиона. Записана будет Тора от Сиона в течение Дня Господня.
    Там написано вполне однозначно - МОЮ!!!! А так как Бог один и неизменен, то и Тора Его - одна единственная и неизменная!
    Иак.2:10 "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем".

    По этой логике, если изменена/отменена хоть одна заповедь, становится измененным/отмененным весь закон.
    Ну как расскажете - какую именно заповедь отменил Господь, так поговорим...
    Да и логика у Вас "хромая"...
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • xristianin
      подсолнух

      • 11 April 2009
      • 1973

      #152
      Сообщение от Двора


      Вообще то обьяснил

      вы его поддерживаете потому что вы из одной "деноминации"
      я не собираюсь вас куда то перетягивать, да и вообще я говорю чуть другое чем вы слышите и постоянно повторяю что сам закон свят и я не против него. Я против законничества, подзаконничества. Я за подзаконность Христу - это немного разные вещи. И я против толкования Писаний в духе Прокруста. Связка закона и греха существует и об этом Павел писал много, а уважаемый Кадош подменил это и пытается натянуть сову на глобус, а вы, уважаемая Двора его поддерживаете.
      грех становится крайне грешен посредством заповеди..
      посредством переводится как "при помощи" - закон оказывает помощь греху - вы слышите что говорит Павел? Но в сотый раз повторю, не сам Закон плох, плох я и плох дьявол, который использует закон чтобы меня умертвить. Может хватит ходить по кругу?



      Сообщение от Кадош
      В третий раз объясняю:

      И я Вам объяснил эту цитату:
      Могу расширенно объяснить...
      вы мантру читаете, а не обьясняете, в ваших толкованиях торчат уши, которые вы ну никак не хотите видеть
      6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
      (Рим.7:6)
      прямой текст Павла говорит что он умер для Закона - вы естественно по законам деноминационной эксвилибристики вставляете здесь толкование закона как закона греха и смерти хотя вся глава говорит и употребляет закон не иначе как закон Моисея. Начиная с утверждения "говорю знающим Закон", продолжая тем что толкует заповедь о замужестве, далее раскрывает как закон высвечивает грех и дается для жизни, но служит к смерти, о том что грех действует посредством закона и прочая и прочая и прочая. Но вы никак не можете принять это. Пунктик. Наверное сейчас вместе с Дворой проигнорируете мои слова и вставите очередную мантру? Может давайте не будем ходить по кругу? Лично мне ваши обьяснения не помогают ибо я отчетливо вижу текст и ваши превращения, причесывание его.
      Еще раз я не против закона, я против законничества, подзаконничества Моисею, я за подзаконность Христу, я за веру, утверждающую закон, но не по ветхой букве, а в обновлении духа и т.д.
      = ♥

      Комментарий

      • piroma
        👁️

        • 13 January 2013
        • 48157

        #153
        Сообщение от Кадош
        Т.е. тем "кто вышел из тени во Христа"(как Вы их называете) уже не надо исполнять возлюби Бога и возлюби ближнего?
        Так Вас понимать?
        Исполнять не надо тому кто вне нарушений
        Он во Христе и в сердце сам закон

        Состояние уже в законе

        И если делает то делает всё правильно

        Соблюдать надо чтобы научиться

        Совершенному в любви не надо учиться значит не надо закон он у него в костях

        Не закон который говорит люби а сама любовь в нем любит -действует

        Закон нужен обнаружить что у грешника нет любви внутри

        Состояние
        И закон не создаёт состояние -он не внедряет любовь ибо не имеет ее в себе но только говорит о ней

        Иди и делай два 1обрезание сердца чтобы любить от всего сердца

        2 приобретай Дух Божий чтобы любовь излилась в сердца

        Любовь Божия не пародия ее по закону созданная грешником в себе
        *****

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59752

          #154
          Сообщение от piroma
          Исполнять не надо тому кто вне нарушений
          Тот кто ВНЕ НАРУШЕНИЙ, как Вы пишете - как раз является тем, кто ЗАКОН ИСПОЛНЯЕТ, а не вышел из тени Закона!
          Вы путаете себя самого, своими-же формулировками!

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от xristianin
          прямой текст Павла говорит что он умер для Закона
          Для какого Закона он умер???
          Вот текст седьмой главы, который Вы процитировали - "но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него".
          В шестой главе послания Римлянам, Павел указывает от чего именно они освободились...
          Но Вы-же не хотите внимать тому что Павел пишет.
          Поэтому я и назвал тему грустной!
          Потому что даже после того, как я объяснил всё, Вы не удосужились вчитаться...

          PS то, как Вы понимаете стих7:6("но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него"), приводит к глупости, о которой я там уже написал!
          Ну не вырывайте слов апостола из контекста, а попытайтесь понять в контексте...
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • piroma
            👁️

            • 13 January 2013
            • 48157

            #155
            Сообщение от Кадош
            Тот кто ВНЕ НАРУШЕНИЙ, как Вы пишете - как раз является тем, кто ЗАКОН ИСПОЛНЯЕТ, а не вышел из тени Закона!
            Вы путаете себя самого, своими-же формулировками!
            Нет
            Тот кто вышел из тени не нуждается в законе потому что любовь есть исполнение закона

            Кто во Христе исполнен Духом любви который держит в исполнении правильном

            Ибо наибольшая заповедь в законе отменяет все нижестоящие

            Она как бы покрывает их своим величием
            *****

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59752

              #156
              Сообщение от piroma
              Нет
              Тот кто вышел из тени не нуждается в законе потому что любовь есть исполнение закона

              Пирома, Вы даже своих слов не осознаёте.
              Вы уже определитесь:
              1)либо "исполнение закона", как Вы написали сейчас,
              2) либо "нету закона", как Вы написали ранее!
              Я-ж говорю - Вы сам себя своими-же формулировками путаете!
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • piroma
                👁️

                • 13 January 2013
                • 48157

                #157
                Сообщение от Кадош

                Пирома, Вы даже своих слов не осознаёте.
                Вы уже определитесь:
                1)либо "исполнение закона", как Вы написали сейчас,
                2) либо "нету закона", как Вы написали ранее!
                Я-ж говорю - Вы сам себя своими-же формулировками путаете!
                Нету закона на того кто исполнил его
                А исполнение есть любовь

                Не соблюдение постановлений уставов и законов
                *****

                Комментарий

                • xristianin
                  подсолнух

                  • 11 April 2009
                  • 1973

                  #158
                  Сообщение от Кадош

                  Для какого Закона он умер???
                  Вот текст седьмой главы, который Вы процитировали - "но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него".
                  В шестой главе послания Римлянам, Павел указывает от чего именно они освободились...
                  Отрывок 7:1-6 представляет собой целостное единство. Вводный стих 7:1 имеет в виду под «законом» Закон Моисея:
                  «Говорю знающим Закон»,
                  какой Закон? Уж конечно, не «греховный»! Это Закон Моисея. Дальше: «что закон имеет власть над человеком, пока он жив» Контекстуально это не может быть иной Закон, чем Тора: бессмысленно было бы писать «говорю знающим Закон, что Закон», если во второй части фразы идет отсылка к иному «закону», чем тот, который адресаты «знают». Смотрим далее ст. 2: «Замужняя женщина привязана Законом» не только из предыдущего стиха ясно, что имеется в виду Закон МОисея, но и по самому характеру обсуждаемой заповеди это не может быть ничего, кроме него.
                  А вы почему то игнорируете правила грамматики и здравого смысла и призываете понимать в стихах этой половины седьмой главы закон греха и смерти, о котором де говорится в шестой главе?!?!?! Причем здесь шестая глава и то о чем там говорилось если здесь с самого начала главы речь идет о Законе Моисея!?!?!? Вот так. Никаким боком в ст. 4 и 6 «закон греховный» не вписывается. Каковы бы ни были неясности некоторых следующих отрывков, двух мнений относительно смерти для Закона в ст. 4 и 6 быть не может: это Закон Моисеев. Да, грустно.
                  = ♥

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59752

                    #159
                    Сообщение от piroma
                    Нету закона на того кто исполнил его
                    Нет на него НАКАЗАНИЯ от ЗАКОНА, а не самого закона!!!!!
                    Потому что САМ ЗАКОН-то - он исполнил!
                    Ну не путайте себя самого своими формулировками!
                    Я Вам это еще на прошлой неделе написал!

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от xristianin
                    Отрывок 7:1-6 представляет собой целостное единство. Вводный стих 7:1 имеет в виду под «законом» Закон Моисея
                    Итак Вы настаиваете на том, что до обращения ко Христу, все они были связаны Законом Моисея, т.е. все поголовно его исполняли! Да?
                    Исполняли тот закон, который, по-вашим-же установкам невозможно исполнить!
                    Понимаете бред, который следует из Вашего утверждения, будто это закон Моисея?
                    Получается что они все поголовно исполняли тот закон, который невозможно исполнить!
                    Прикольно, да?
                    А может Вы все-же вдумаетесь в то что пишет там Павел!
                    А заодно и внимательно перечитаете то что я там расписал для Вас!
                    Ну начните уже внимательно читать, даже если не меня, то хотя-бы Павла!!!!
                    И это не единственная глупость которая следует из Вашего убеждения, будто бы это о Законе Моисея Павел пишет.
                    Я их там, как минимум две, привожу.
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • xristianin
                      подсолнух

                      • 11 April 2009
                      • 1973

                      #160
                      Сообщение от Кадош

                      А может Вы все-же вдумаетесь в то что пишет там Павел!
                      А заодно и внимательно перечитаете то что я там расписал для Вас!
                      Ну начните уже внимательно читать, даже если не меня, то хотя-бы Павла!!!!
                      И это не единственная глупость которая следует из Вашего убеждения, будто бы это о Законе Моисея Павел пишет.
                      Я их там, как минимум две, привожу.
                      парирую вам тем же самым образом: вы меня не читаете,вы Павла не читаете, вы невнимательны и предубеждены.
                      Не вижу смысла далее перекидоваться доводами, которые гуляют уже по десятому кругу.
                      Благословений Вам, уважаемый Кадош. Будущее время все расставит по своим местам.
                      = ♥

                      Комментарий

                      • piroma
                        👁️

                        • 13 January 2013
                        • 48157

                        #161
                        Сообщение от Кадош
                        Нет на него НАКАЗАНИЯ от ЗАКОНА, а не самого закона!!!!!
                        Потому что САМ ЗАКОН-то - он исполнил!
                        Ну не путайте себя самого своими формулировками!
                        Я Вам это еще на прошлой неделе написал!

                        - - - Добавлено - - -


                        Итак Вы настаиваете на том, что до обращения ко Христу, все они были связаны Законом Моисея, т.е. все поголовно его исполняли! Да?
                        Исполняли тот закон, который, по-вашим-же установкам невозможно исполнить!
                        Понимаете бред, который следует из Вашего утверждения, будто это закон Моисея?
                        Получается что они все поголовно исполняли тот закон, который невозможно исполнить!
                        Прикольно, да?
                        А может Вы все-же вдумаетесь в то что пишет там Павел!
                        А заодно и внимательно перечитаете то что я там расписал для Вас!
                        Ну начните уже внимательно читать, даже если не меня, то хотя-бы Павла!!!!
                        И это не единственная глупость которая следует из Вашего убеждения, будто бы это о Законе Моисея Павел пишет.
                        Я их там, как минимум две, привожу.
                        Вы не понимаете что значит -нет на таковых закона
                        Это не моя формулировка я ее украл у апостола -отдолжил

                        Почему не сказать нет на таковых проклятия закона а есть благословения?

                        Тогда и есть на них закон /чтобы благословить/
                        И нету на них закона /чтобы проклясть/

                        Вот и все
                        *****

                        Комментарий

                        • ВикторКоваленко
                          Ветеран

                          • 24 August 2007
                          • 5134

                          #162
                          Сообщение от Кадош
                          Речь здесь именно о НОВОМ ЗАВЕТЕ! Который сейчас продолжает заключаться с новыми и новыми людьми.
                          Иер.31:31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,

                          Ни о каких других, промежуточных заветах ничего не сказано!
                          Поэтому, либо Иисус Христос пришел в контексте этого завета, либо Он самозванец!
                          Не выдумывайте отсебятины, пожалуйста
                          Сейчас правильно, по выдуманной "отсебятине".
                          Именно в наступающие дня будет заключаться и исполняться этот новый завет.

                          Но есть еще один завет.
                          Только не промежуточный, а последующий - завет после тех дней.
                          То есть, в Иер.31:31-34 написано о двух заветах, но вы это отказываетесь пока видеть.
                          Понятное дело, мышление тоже инерционно.

                          Как вы писали, "повторяю четвертый раз"?
                          Так вот, я повторяю двадцать четвертый раз:
                          - по Ос.6:2, есть три пророческих дня и третий из них - последний, когда произойдет воскресение /Иоан.6:40, Иоан.11:24/.

                          Первый пророческий день - ныне, день спасения, время, когда заключают завет спасения от гнева Господа, грядущего на всю вселенную;
                          Второй пророческий день - День Господень, когда, собственно и будет излит гнев.
                          Вот, эти наступающие дни - время заключения и исполнения нового завета.

                          А что после тех двух дней?
                          А после двух дней наступят времена отрады от лица Господа, когда исполнится все благое, что говорил Бог Своих святых пророков.
                          Например:
                          - рабов Своих назовет иным именем, которым кто будет благословлять себя на земле, будет благословляться Богом истины; и кто будет клясться на земле, будет клясться Богом истины, - потому что прежние скорби будут забыты и сокрыты от очей Моих /Ис.65:15,16/ - здесь говорится о том, что будет открыто новое Имя Бога, а если ноое имя, значит и новый завет.

                          - "Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем" /Ис.65:20/ - здесь говорится о времени от окончании Дня Господня и до первого воскресения. Как известно, восставшие в первое воскресение умирать не будут.

                          - "
                          И будут строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их.
                          Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих.
                          Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними.
                          И будет, прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они еще будут говорить, и Я уже услышу.
                          Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь" /Ис.65:21-25/ - и здесь написано о временах отрады.

                          Теперь переходим к книге Иеремии:
                          - "
                          Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: впредь, когда Я возвращу плен их, будут говорить на земле Иуды и в городах его сие слово: "да благословит тебя Господь, жилище правды, гора святая!"
                          И поселится на ней Иуда и все города его вместе, земледельцы и ходящие со стадами.
                          Ибо Я напою душу утомленную и насыщу всякую душу скорбящую.
                          При этом я пробудился и посмотрел, и сон мой был приятен мне" /Иер.31:23-26/.

                          Почему сон Иеремии был приятен Иеремии?
                          Потому что во сне он видел события третьего пророческого дня.
                          Разберем
                          Иер.31:33,34 по событиям.

                          - Но вот - да, истинно (вот написано не так, как в 31 стихе) завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь - истинно, тот сон, который был приятен тебе, это время завета, который будет действовать после тех дней;

                          - вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его - время написания закона на сердцах - День Господень, когда Он омоет и очистит, и те станут святыми /Ис.4:3,4/, значит, это стих - вставное предложение, а о завете идет речь в следующем стихе "и буду им Богом, а они будут Моим народом;

                          - теперь слова Бога о завете будут звучать так: "Вот/истинно
                          завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь, и буду им Богом, а они будут Моим народом". Эти слова точно заветные - можно определить/подтвердить по предыдущим заветным обетованиям

                          - И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа ", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более" - это события окончания Дня Господня и начала времен отрады, начала излития позднего дождя, а в ином "измерении - дня Христова.
                          2Пет.1:19 "...
                          мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших".
                          Восход утренней звезды - время перед рассветом ночи дня Христова.
                          Рассветает день - усиление позднего дождя (+Мал.4:3,4).

                          Итак, для времен отрады будет специальный отдельный завет
                          Может, он будет называться заветом мира, может заветом благословений, может, еще как-то...

                          Комментарий

                          • Кадош
                            ...по водам

                            • 08 April 2002
                            • 59752

                            #163
                            Сообщение от piroma
                            Вы не понимаете что значит -нет на таковых закона
                            В отличие от Вас понимаю! Это значит, что Павел применил метонимию! т.е. заменил часть - целым.
                            Обычный поэтический прием!
                            На таковых нет закона, в устах Павла - означает, что на таковых не распространяется наказание и проклятие Закона!
                            А мы разговариваем на простом русском языке.
                            Поэтому повторяю:
                            Вы уже определитесь:
                            1)либо "исполнение закона", как Вы написали сейчас,2) либо "нету закона", как Вы написали ранее!

                            Это не моя формулировка я ее украл у апостола -отдолжил
                            В отличие от Вас, Павел понимал что имел в виду.
                            И никогда не отменял своей верой Закон Моисея, потому что по внутреннему своему человеку не просто исполнял его, но находил в нем удовольствие! (Рим.3:31 и 7:22)
                            А Вы, пытаетесь взять формулировки Павла и извратить их к собственной погибели, как писал Петр о таких извращениях слов Павла - 2Пет.3:16.
                            Вот такая разница между Павлом и Вами!

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от xristianin
                            парирую вам тем же самым образом: вы меня не читаете,вы Павла не читаете
                            В отличие от Вас я Вам все разъяснил!
                            Другое дело, что Вы не собираетесь понимать слова Павла в контексте, а пытаетесь их вырвать из контекста.
                            Повторяю, можете не слушать что говорю я - послушайте Павла,
                            а Павел никогда не отменял своей верой закон Моисея, потому что по внутреннему человеку находил в нем удовольствие, в отличие от Вас. Рим.3:31 и 7:22.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            Сейчас правильно, по выдуманной "отсебятине".
                            Именно в наступающие дня будет заключаться и исполняться этот новый завет.

                            Но есть еще один завет.
                            Только не промежуточный, а последующий - завет после тех дней...
                            Блажен - кто верует... (с)
                            А теперь возвращаемся к Писанию:

                            Речь здесь именно о НОВОМ ЗАВЕТЕ! Который сейчас продолжает заключаться с новыми и новыми людьми.
                            Иер.31:31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,

                            Ни о каких других, промежуточных заветах ничего не сказано!
                            Поэтому, либо Иисус Христос пришел в контексте этого завета, либо Он самозванец!
                            Не выдумывайте отсебятины, пожалуйста
                            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55168

                              #164
                              Сообщение от Кадош
                              В отличие от Вас понимаю! Это значит, что Павел применил метонимию! т.е. заменил часть - целым.
                              Обычный поэтический прием!
                              На таковых нет закона, в устах Павла - означает, что на таковых не распространяется наказание и проклятие Закона!
                              А мы разговариваем на простом русском языке.
                              Поэтому повторяю:
                              Вы уже определитесь:
                              1)либо "исполнение закона", как Вы написали сейчас,2) либо "нету закона", как Вы написали ранее!


                              В отличие от Вас, Павел понимал что имел в виду.
                              И никогда не отменял своей верой Закон Моисея, потому что по внутреннему своему человеку не просто исполнял его, но находил в нем удовольствие! (Рим.3:31 и 7:22)
                              А Вы, пытаетесь взять формулировки Павла и извратить их к собственной погибели, как писал Петр о таких извращениях слов Павла - 2Пет.3:16.
                              Вот такая разница между Павлом и Вами!

                              - - - Добавлено - - -


                              В отличие от Вас я Вам все разъяснил!
                              Другое дело, что Вы не собираетесь понимать слова Павла в контексте, а пытаетесь их вырвать из контекста.
                              Повторяю, можете не слушать что говорю я - послушайте Павла,
                              а Павел никогда не отменял своей верой закон Моисея, потому что по внутреннему человеку находил в нем удовольствие, в отличие от Вас. Рим.3:31 и 7:22.

                              - - - Добавлено - - -


                              Блажен - кто верует... (с)
                              А теперь возвращаемся к Писанию:

                              Речь здесь именно о НОВОМ ЗАВЕТЕ! Который сейчас продолжает заключаться с новыми и новыми людьми.
                              Иер.31:31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,

                              Ни о каких других, промежуточных заветах ничего не сказано!
                              Поэтому, либо Иисус Христос пришел в контексте этого завета, либо Он самозванец!
                              Не выдумывайте отсебятины, пожалуйста
                              Говорите что понимаете, в отличие от других, а как у вас складываются отношения с 4-й заповедью, как прежде: не для вас,
                              или как у Павла?
                              Остается исполнение субботы Евреям 4 глава, для народа Божьего.

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59752

                                #165
                                Сообщение от Двора
                                Говорите что понимаете, в отличие от других, а как у вас складываются отношения с 4-й заповедью, как прежде: не для вас,
                                или как у Павла?
                                Остается исполнение субботы Евреям 4 глава, для народа Божьего.
                                Двора, раз сто уже ведь писал!
                                Шаббат - это знамение завета с Моисеем!
                                И для тех кто пришел в завет Христа из завета с Моисеем ничего не меняется!
                                Им как вменена суббота - так и остается вмененной!
                                По принципу, который рассмотрен апостолами в отношении заповеди обрезания, которая сама является знамением завета с Авраамом!
                                Как помним, и в Деян.15:23-29 и в Деян.21:20-25 апостолы утверждают, что иудеям следует исполнять весь свод заповедей, которые им доступны, а неиудеям - только выдержка из заповедей сыновей Ноя.
                                Я придерживаюсь именно этой позиции!
                                И не менял ее последние лет 20, насколько я помню...
                                Так что иудеям шаббат - обязателен.
                                А для меня - спасибо Господи, что даешь второй выходной! И я стараюсь в субботу вести себя в смирении и молитве. но не работать полностью не получается...Но! Повторю, Тора мне и не вменяет полное исполнение этой заповеди.
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...