священик=жрец?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Но потом сами поняли, что наделали и создали Троицу.
И , значит, снова все по-старому.Комментарий
-
Так что одно из двух или Элохим-это один,и состоит из мужчины и женщины или един -и множественность слова Элохим указывается на единение ,но действительно открывается по отношению к людям-множественными сторонами...В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Ну прочитал в ваших беседах с Николаем -мечтателем...конечно обличать из-за этого как идолопоклонника -это уже перегиб,но суть борьбы за пол стоит в изначальном непонимании что есть понятие Бог...и опять таки упираемся в перевод первой главы книги Бытия,где нам преподноситься создание человека :по образу и подобию Божьему.. по сути -это попытка указать что люди -это клоны от Бога!...но по сути написано :"и сотворил Элохим человека ,образом тени Элохим сотворил,мужчиной и женщиной сотворил"..
Так что одно из двух или Элохим-это один,и состоит из мужчины и женщины или един -и множественность слова Элохим указывается на единение ,но действительно открывается по отношению к людям-множественными сторонами...Идолопоклонником называется любой человек, который начинает описывать природу Бога. У хасидут есть отличное определение для описания Всевышнего - НИЧТО. Тварь не может познать Творца по определению! Мы можем познавать характер Бога по тем одеждам (проявлениям) в нашем мире, которые Он одевает. Открываю Тору, которой пользуются все иудеи в Израиле, читаю книгу Берешит, там написано иначе чем Вы привели:
И сотворил Бог человека по Своему образу, по образу Бога сотворил Он их, сотворил их мужчиной и женщиной.
וַיִּבְרָא אֱלֹהִים אֶת הָאָדָם בְּצַלְמוֹ בְּצֶלֶם אֱלֹהִים בָּרָא אֹתוֹ זָכָר וּנְקֵבָה בָּרָא אֹתָם
Открываю текст без "причёсанного" перевода: И-Сотворил Элоhим этого адама (человека) по образу своему по образу Элоhима Сотворил его мужской и женский принцип Сотворил их.
Вы привели перевод, которого я нигде не встречал. Тема монотеизма оказалась христианам просто не по силам, поскольку европейское сознание апеллирует греческими философскими штампами и пропитали всё христианство сверху донизу. Библейский монотеизм утверждает, что в мире нет ничего кроме Бога и пока человек этого не усвоит у него всегда будет желание препарировать творца на составляющие, будь то Троица, мужское и женское начало и т.д.Комментарий
-
Я прочитал в Торе, что один из трех Ангелов исцелил Сарру (Гавриил),
а другой исцелил Авраама (Михаил). Третий Ангел возвестил о рождении Исаака.
Ну и подумал, что если Авраам получил Исаака от Троицы, то и со спокойной душой принес его Ей.
Сказано же: Господь дал, Господь и взял; (Иов 1:21)Комментарий
-
Я прочитал в Торе, что один из трех Ангелов исцелил Сарру (Гавриил),
а другой исцелил Авраама (Михаил). Третий Ангел возвестил о рождении Исаака.
Ну и подумал, что если Авраам получил Исаака от Троицы, то и со спокойной душой принес его Ей.
Сказано же: Господь дал, Господь и взял; (Иов 1:21)
Ремарка.
1. Традиционно считается , что Авраам верил в то, что умерщвляемый им Исаак тут же воскреснет.
Он еще ничего не знал о табу на человечину.
Совершить этот грех ему Бог не дал. Дал урок навечно, что не берет человечeскую жертву.
2. Евангельский сюжет с человеческой жертвой, заканчивается ее возвратом назад. Бог снова не дает совершиться греху против него.Последний раз редактировалось Ingbert; 18 February 2021, 12:07 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Все ,что было доступно людям, через Евангельские события быть свидетелями возврата души Иисусу назад после смерти. Т.е. Воскресение.
А она ( душа)и была им пожертвована Богу.
Причем возвращение души было безоговорчное и окончательное , ведь он был полностью лишен какой бы то ни было было возможности такое табуированное жертвоприношение повторить, его тело стало нетленным.Последний раз редактировалось Ingbert; 18 February 2021, 12:58 PM.Комментарий
-
А как же 1. Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, (Пс 109:1) ?Причем возвращение души было безоговорчное и окончательное , он был полностью лишен какой бы то ни было бывозможности жертвоприношение повторить, его тело стало нетленным.
21. ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. (Мф 6:21)Комментарий
-
[QUOTE=nikolay-dreamer;6724966]А как же 1. Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, (Пс 109:1) ?
Вопрос , где у Бога "право" и , где "лево" задавался в иудаизме много раз.
Пока не нашли ответ, ничем поделиться с христианами не можем.
А по существу, возврат Иисусу души назад, не дал запрещенной Богом жертве состояться.
В общем, все хорошо для всех закончилось.
Иисус выполнил Миссию, люди получили урок человечину Богу не предлагать, и сила вечного обета была снова всем показана.
Ну Вы в курсе....
Вот только искупление....его видимо все же не было, раз уж жертва вернулась.
Да и зачем оно , если человек , делающий Доброе, у Бога итак уже всегда господин над грехом.Последний раз редактировалось Ingbert; 18 February 2021, 03:49 PM.Комментарий
-
Вот только искупление....его видимо все же не было, раз уж жертва вернулась.
Да и зачем оно , если человек , делающий Доброе, у Бога итак уже всегда господин над грехом.
Но человек может делать очень много добра и много греха.
И хотя добра он сделает больше, чем греха, но в небесный Иерусалим грешник войти не может
(так как имеет чуждый огонь). Ведь пшеница всегда растет на соломе (Мф 3.12).
Поэтому необходима освящающая благодать. Которая подается в Таинстве Причащения.
И сказал Моисей Аарону и Елеазару и Ифамару, оставшимся сынам его:
возьмите приношение хлебное, оставшееся от жертв Господних,
и ешьте его, пресное, у жертвенника, ибо это великая святыня(Лев 10:12)Комментарий
-
Это вроде, даже как безусловный канон и пример.
За ним уже были те праведные , кого вывели из Шеола, им было, видимо, несколько неожиданно увидеть в Раю улыбающуюся в полной амнезии рожу закоренелого душегуба, убивавшего при жизни их близких.
Но, таковы были "новые правила".
По старым он бы туда никогда не попал.Комментарий
-
им было, видимо, несколько неожиданно увидеть в Раю улыбающуюся в полной амнезии рожу закоренелого душегуба,
убивавшего при жизни их близких.
Но так сказано 15. разве я не властен в своем делать, что хочу?
или глаз твой завистлив оттого, что я добр?» (Мф 20:15)
Но, таковы были "новые правила".
По старым он бы туда никогда не попал.
Ведь сказано же, что спасение не по заслугам, а исключительно по благодати.
А кроме того, может в злодеяниях этого разбойника есть и вина Бога,
возненавидевшего его от утробы матери ?
как и написано: «Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел». (Рим 9:13)
Вот следовательно, если Бог возненавидел Исава не по делу,
то следовательно и помиловать должен также независимо от дел.Комментарий
Комментарий