священик=жрец?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
И так же как Авраам, приносим добрый плод Св. Троице.
Разве Авраам не принес Исаака Богу-Троице ?Но потом сами поняли, что наделали и создали Троицу.
По методу Еврея Авраама. Так ?И , значит, снова все по-старому.Комментарий
-
Ну прочитал в ваших беседах с Николаем -мечтателем...конечно обличать из-за этого как идолопоклонника -это уже перегиб,но суть борьбы за пол стоит в изначальном непонимании что есть понятие Бог...и опять таки упираемся в перевод первой главы книги Бытия,где нам преподноситься создание человека :по образу и подобию Божьему.. по сути -это попытка указать что люди -это клоны от Бога!...но по сути написано :"и сотворил Элохим человека ,образом тени Элохим сотворил,мужчиной и женщиной сотворил"..
Так что одно из двух или Элохим-это один,и состоит из мужчины и женщины или един -и множественность слова Элохим указывается на единение ,но действительно открывается по отношению к людям-множественными сторонами...В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Привет! Не очень прилично начинать письмо с НУ!Ну прочитал в ваших беседах с Николаем -мечтателем...конечно обличать из-за этого как идолопоклонника -это уже перегиб,но суть борьбы за пол стоит в изначальном непонимании что есть понятие Бог...и опять таки упираемся в перевод первой главы книги Бытия,где нам преподноситься создание человека :по образу и подобию Божьему.. по сути -это попытка указать что люди -это клоны от Бога!...но по сути написано :"и сотворил Элохим человека ,образом тени Элохим сотворил,мужчиной и женщиной сотворил"..
Так что одно из двух или Элохим-это один,и состоит из мужчины и женщины или един -и множественность слова Элохим указывается на единение ,но действительно открывается по отношению к людям-множественными сторонами...
Идолопоклонником называется любой человек, который начинает описывать природу Бога. У хасидут есть отличное определение для описания Всевышнего - НИЧТО. Тварь не может познать Творца по определению! Мы можем познавать характер Бога по тем одеждам (проявлениям) в нашем мире, которые Он одевает. Открываю Тору, которой пользуются все иудеи в Израиле, читаю книгу Берешит, там написано иначе чем Вы привели:
И сотворил Бог человека по Своему образу, по образу Бога сотворил Он их, сотворил их мужчиной и женщиной.
וַיִּבְרָא אֱלֹהִים אֶת הָאָדָם בְּצַלְמוֹ בְּצֶלֶם אֱלֹהִים בָּרָא אֹתוֹ זָכָר וּנְקֵבָה בָּרָא אֹתָם
Открываю текст без "причёсанного" перевода: И-Сотворил Элоhим этого адама (человека) по образу своему по образу Элоhима Сотворил его мужской и женский принцип Сотворил их.
Вы привели перевод, которого я нигде не встречал. Тема монотеизма оказалась христианам просто не по силам, поскольку европейское сознание апеллирует греческими философскими штампами и пропитали всё христианство сверху донизу. Библейский монотеизм утверждает, что в мире нет ничего кроме Бога и пока человек этого не усвоит у него всегда будет желание препарировать творца на составляющие, будь то Троица, мужское и женское начало и т.д.Комментарий
-
Я прочитал в Торе, что один из трех Ангелов исцелил Сарру (Гавриил),
а другой исцелил Авраама (Михаил). Третий Ангел возвестил о рождении Исаака.
Ну и подумал, что если Авраам получил Исаака от Троицы, то и со спокойной душой принес его Ей.
Сказано же: Господь дал, Господь и взял; (Иов 1:21)Комментарий
-
Вы сейчас описали скорее все же "тройню", а не Троицу в христианском смысле этого слова.Я прочитал в Торе, что один из трех Ангелов исцелил Сарру (Гавриил),
а другой исцелил Авраама (Михаил). Третий Ангел возвестил о рождении Исаака.
Ну и подумал, что если Авраам получил Исаака от Троицы, то и со спокойной душой принес его Ей.
Сказано же: Господь дал, Господь и взял; (Иов 1:21)
Ремарка.
1. Традиционно считается , что Авраам верил в то, что умерщвляемый им Исаак тут же воскреснет.
Он еще ничего не знал о табу на человечину.
Совершить этот грех ему Бог не дал. Дал урок навечно, что не берет человечeскую жертву.
2. Евангельский сюжет с человеческой жертвой, заканчивается ее возвратом назад. Бог снова не дает совершиться греху против него.Последний раз редактировалось Ingbert; 18 February 2021, 12:07 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
вошел..... и, видимо, потом вышел.
Все ,что было доступно людям, через Евангельские события быть свидетелями возврата души Иисусу назад после смерти. Т.е. Воскресение.
А она ( душа)и была им пожертвована Богу.
Причем возвращение души было безоговорчное и окончательное , ведь он был полностью лишен какой бы то ни было было возможности такое табуированное жертвоприношение повторить, его тело стало нетленным.Последний раз редактировалось Ingbert; 18 February 2021, 12:58 PM.Комментарий
-
А как же 1. Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, (Пс 109:1) ?Вот мы в Его нетленное Тело и вкладываем своего духовного младенца.Причем возвращение души было безоговорчное и окончательное , он был полностью лишен какой бы то ни было бывозможности жертвоприношение повторить, его тело стало нетленным.
21. ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. (Мф 6:21)Комментарий
-
[QUOTE=nikolay-dreamer;6724966]А как же 1. Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, (Пс 109:1) ?
Вопрос , где у Бога "право" и , где "лево" задавался в иудаизме много раз.
Пока не нашли ответ, ничем поделиться с христианами не можем.
А по существу, возврат Иисусу души назад, не дал запрещенной Богом жертве состояться.
В общем, все хорошо для всех закончилось.
Иисус выполнил Миссию, люди получили урок человечину Богу не предлагать, и сила вечного обета была снова всем показана.
Ну Вы в курсе....
Вот только искупление....его видимо все же не было, раз уж жертва вернулась.
Да и зачем оно , если человек , делающий Доброе, у Бога итак уже всегда господин над грехом.Последний раз редактировалось Ingbert; 18 February 2021, 03:49 PM.Комментарий
-
По правую руку имеется в виду в милости (Мф 25.34).
Ап. Павел говорит, что наше тело еще не искуплено. Только душа (Деян 2.41).Вот только искупление....его видимо все же не было, раз уж жертва вернулась.
Конечно господин над грехом.Да и зачем оно , если человек , делающий Доброе, у Бога итак уже всегда господин над грехом.
Но человек может делать очень много добра и много греха.
И хотя добра он сделает больше, чем греха, но в небесный Иерусалим грешник войти не может
(так как имеет чуждый огонь). Ведь пшеница всегда растет на соломе (Мф 3.12).
Поэтому необходима освящающая благодать. Которая подается в Таинстве Причащения.
И сказал Моисей Аарону и Елеазару и Ифамару, оставшимся сынам его:
возьмите приношение хлебное, оставшееся от жертв Господних,
и ешьте его, пресное, у жертвенника, ибо это великая святыня(Лев 10:12)Комментарий
-
Горлорез Гестас, по-моему у Вас куда то там все же вошел. Частным судом и сразу.
Это вроде, даже как безусловный канон и пример.
За ним уже были те праведные , кого вывели из Шеола, им было, видимо, несколько неожиданно увидеть в Раю улыбающуюся в полной амнезии рожу закоренелого душегуба, убивавшего при жизни их близких.
Но, таковы были "новые правила".
По старым он бы туда никогда не попал.Комментарий
-
Так уж получилось, что оказался самым ближним нашему Господу причтенному к злодеям (Мк 15.28).
Да, конечно очень неожиданно.им было, видимо, несколько неожиданно увидеть в Раю улыбающуюся в полной амнезии рожу закоренелого душегуба,
убивавшего при жизни их близких.
Но так сказано 15. разве я не властен в своем делать, что хочу?
или глаз твой завистлив оттого, что я добр?» (Мф 20:15)
Да, конечно. Совершенно согласен.Но, таковы были "новые правила".
По старым он бы туда никогда не попал.
Ведь сказано же, что спасение не по заслугам, а исключительно по благодати.
А кроме того, может в злодеяниях этого разбойника есть и вина Бога,
возненавидевшего его от утробы матери ?
как и написано: «Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел». (Рим 9:13)
Вот следовательно, если Бог возненавидел Исава не по делу,
то следовательно и помиловать должен также независимо от дел.Комментарий



Комментарий