Это сказано о воипостасном человеческом естестве воспринятом от Девы Марии (Гал 4.4).
Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. (1Ин 5:20) И мы Церковь Господа и Бога,
которую Он приобрел Себе Кровию Своею. (Деян 20:28)
Единородное Слово - Логос. Речения Логоса - маленькие логосы, неединосущные Ему.
По-моему, очень просто и понятно.
Вся Тора может быть сведена к Десяти речениям Бога Слово (Исх 20.1).
Почему в область поэзии ?
Вы же сами писали о отдаче и эта наша отдача может быть усвоена только женским (получающим) свойством Бога.
Но если Вы отрицаете возможность усвоения нас Богом, то ни о какой связи (религии) речи быть не может.
Это прямо противоречит Торе, в которой сказано: Я Господь Бог твой (Исх 20.2).
И если Господь Бог мой, то следовательно я Божий. И чтобы Бог мог получить меня Себе,
у Бога должно быть получающее (женское) свойство.
Так и сказано, что Бог огонь поядающий (получающий).
Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. (1Ин 5:20) И мы Церковь Господа и Бога,
которую Он приобрел Себе Кровию Своею. (Деян 20:28)
Почему Вас так тянет на греческие определения?
По-моему, очень просто и понятно.
Ладно Иоанн себе еврейский язык ломал, чтобы лукавым грекам донести мысль на их недоделанном языке, который мало того, что половину звуков не выговаривает, так в нём половины библейских понятий не представлено. Как только Вы говорите слово логос, то автоматически подставляете под это слово греческий философский словарь. А оно нам надо при изучении Торы?
Вы уходите в область поэзии, немедленно вернитесь обратно!

Вы же сами писали о отдаче и эта наша отдача может быть усвоена только женским (получающим) свойством Бога.
Извините но ............ это не моё!
Это прямо противоречит Торе, в которой сказано: Я Господь Бог твой (Исх 20.2).
И если Господь Бог мой, то следовательно я Божий. И чтобы Бог мог получить меня Себе,
у Бога должно быть получающее (женское) свойство.
Так и сказано, что Бог огонь поядающий (получающий).
Комментарий