Вы говорите не о природе, а еЕго проявлениях. Вы повторяете, что он Сущий и утверждаете, что это одна из характеристик природы Бога, но это совершенно не так! Нельзя изучать Писание по переводам, тем более Русскому и даже греческому, поскольку это только комментарии, причём не всегда правильные.
Я есмь Сущий? (Фраза Я есмь Сущий на иврите אֶהְיֶה אֲשֶׁר אֶהְיֶה Эhйе ашэр эhйе, более правильный перевод на рус. Я есть Тот, Кто есть. Как бы это не сбивало с толку Моисея, Бог настаивает на том, что Его нельзя классифицировать, Он просто есть. Бог посмеивается над нами, когда мы спорим о том, существует Он или нет, потому что Он само определение существования! Более того, сами буквы четырехбуквенного имени Бога (יהוה) являются аббревиатурой от Он был, Он есть и Он будет!
Вы мне предлагаете вместо изучения Писания цитаты Григория Богослова, зачем? Мы не рассматриваем учение РПЦ, мы изучаем Священное Писание. Представьте нет учения церкви, есть только Библия, из этого исходите и очень быстро убедитесь, что Ваши знания придут в противоречие с Писанием.
Вы подгоняете под Ваш ответ. Где здесь Павел говорит о Троице?:
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами.
Думаю, что мы не придём к взаимопониманию, лишь только будем предъявлять стихи из Евангелий, это должно быть открыто свыше.
Забыл поблагодарить за спокойное общение. Спасибо!
Я есмь Сущий? (Фраза Я есмь Сущий на иврите אֶהְיֶה אֲשֶׁר אֶהְיֶה Эhйе ашэр эhйе, более правильный перевод на рус. Я есть Тот, Кто есть. Как бы это не сбивало с толку Моисея, Бог настаивает на том, что Его нельзя классифицировать, Он просто есть. Бог посмеивается над нами, когда мы спорим о том, существует Он или нет, потому что Он само определение существования! Более того, сами буквы четырехбуквенного имени Бога (יהוה) являются аббревиатурой от Он был, Он есть и Он будет!
Когда же произношу слово: Бог, вы озаряйтесь единым и тройственным светом тройственным
в отношении к особенным свойствам, или к Ипостасям (если кому угодно назвать так), или к Лицам (нимало не будем препираться об именах, пока слова ведут к той же мысли), единым же в отношении к понятию сущности и, следственно, Божества.
в отношении к особенным свойствам, или к Ипостасям (если кому угодно назвать так), или к Лицам (нимало не будем препираться об именах, пока слова ведут к той же мысли), единым же в отношении к понятию сущности и, следственно, Божества.
Мы не пользуемся определениями из Вики. О Себе Всевышний открывает Свой Церкви.
Мы не препарируем Бога, а лишь различаем три Лица (ипостаси) одного Божеского естества.
Надо же уметь отличать образ от подобия (ипостась от природы).
Мы не препарируем Бога, а лишь различаем три Лица (ипостаси) одного Божеского естества.
Надо же уметь отличать образ от подобия (ипостась от природы).
Ап. Павел так же исповедует Св. Троицу (2Кор 13.13).
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами.
Сын предвечно рожден Отцем (Ин 1.18).
Это уже второе рождение по плоти от Девы Марии (Гал 4.4).
Так же и у нас два рождения (по плоти и по духу, Ин 3.6)
Конечно. Почему нет ? Слово Божье есть Иисус Христос по человечески убивающий врагов.
Два же действия (Божеское и человеческое) Христа единого.
Я человек жестокий, (Лк 19:22)
Как же нелепость ? Иисус говорит: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. (Ин 5:17)
Это уже второе рождение по плоти от Девы Марии (Гал 4.4).
Так же и у нас два рождения (по плоти и по духу, Ин 3.6)
Конечно. Почему нет ? Слово Божье есть Иисус Христос по человечески убивающий врагов.
Два же действия (Божеское и человеческое) Христа единого.
Я человек жестокий, (Лк 19:22)
Как же нелепость ? Иисус говорит: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. (Ин 5:17)
Забыл поблагодарить за спокойное общение. Спасибо!
Комментарий