священик=жрец?
Свернуть
X
-
Хорошо! У меня один вопрос. Храма нет жертв за грех нет, Йом-Кипура нет, нет ничего, скажите, как решается проблема с прощением грехов? Как иудеи могут соблюдать Тору, когда нет храма? Вычеркните из Торы все заповеди связанные с храмом,что останется? Неужели будем крутить курицу над головой в Йом-Кипур, с просьбой, чтобы все грехи перешли на неё? Идеи с тем, что весь Израиль теперь является храмом притянута за уши и много чего подобного тоже притянуто, как и строительства третьего храма.
Вся жизнь иудея связано с храмом:
Три раза в году да явятся у тебя все мужчины пред Йеhовой, Элоhим твоего, на место, которое Он изберет: в праздник Пейсах, в праздник Шавуот, и в праздник Суккот. Но не должно являются пред лицо Йеhовы с пустыми руками.
Левит тоже невозможно исполнить и что дальше?
..... есть Книга Бытия, "если делаешь Доброе..... господствуешь над грехом".
В христианстве эта идея полностью исчезла. Инплеменникам ее никто не воспроизвел, сами они ее не нашли, а когда нашли, то не поверили Богу. Точно так же как и человек, которому Бог эти слова сказал.
Ремарка: Невозможно научиться вере в Бога по-чужому молитвеннику. С этим ничего не поделаешь.
Невозможно, если нет традиции поверить, что Грех перед Богом не искупается и не исчезает. Он приносится на твой Страшный Суд и перевешивается только сделанным твоей душой за время земной жизни Добром.
Без Храма тяжело (но все же это не вечная тяжесть, она временная) , но это мотивация, это значит только одно, теперь, когда Храма пока нет, надо сделать на Земле гораздо больше Добра для твоей будущей жизни с Богом.
Ремарка:
добрых дел миллион, вот маленький списокнапоминание, список из утренней ежедневной молитвы..... кстати, это та самая молитва из которой христианам выбрали слова для Отче наш, сократив ее раз в десять, и из всех добрых дел, оставив иноплеменникам, почему то только одно доброе дело прощением долгов.....
Вот добрые дела, для которых не установлено ограничений: оставлять недожатый край поля для бедных............ заниматься благотворительностью и изучать Тору.
Вот добрые дела, плоды которых человек вкушает в этом мире, но сами они остаются для мира грядущего, а именно: почитание отца и матери, благотворительность, ранний приход в учебный дом утром и вечером, гостеприимство и посещение больных, помощь бедным невестам в устройстве свадьбы, проводы умершего, сосредоточенность при молитве и установление мира между человеком и его ближним.....
Комментарий
-
Потому что в христианстве, грехи на Себя взял Христос,
а наша цель уподобиться и соединиться с Богом.
Инплеменникам ее никто не воспроизвел, сами они ее не нашли, а когда нашли, то не поверили Богу.
Точно так же как и человек, которому Бог эти слова сказал.
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? (Рим 7:24)
Без Храма тяжело
И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал:
в приближающихся ко Мне освящусь (Лев 10:3)
почему вы не ели жертвы за грех на святом месте? (Лев 10:17)Комментарий
-
[QUOTE=nikolay-dreamer;6718613]Потому что в христианстве, грехи на Себя взял Христос,
Очто можно сдлать , если жертва возвращена?
а наша цель уподобиться и соединиться с Богом.
Потому что грех оказался сильнее Каина.
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? (Рим 7:24)
"если Добро делаешь....господствуешь над грехом" Его научили как побеждать грех, он не поверил.
В христианстве этой идеи тоже нет.
Христиане в нее тоже не поверили?
Без Храма невозможно освящение по заповеди: святы будьте, ибо свят Я, (Лев 19:2)
И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал:
в приближающихся ко Мне освящусь (Лев 10:3)
почему вы не ели жертвы за грех на святом месте? (Лев 10:17)
Почему вопрос возник?
Завет то вечен , у него нет условий. Выйти из него невозможно.
А вот войти в него иноплеменнику условия есть. Исайя 56:6. И даже не войти. Только присоединиться.
Потому что можно всегда передумать... нет наказаний...Последний раз редактировалось Ingbert; 13 February 2021, 06:28 PM.Комментарий
-
По Торе для господства ( победы) над грехом Храм не нужен.
..... есть Книга Бытия, "если делаешь Доброе..... господствуешь над грехом".
В христианстве эта идея полностью исчезла. Иноплеменникам ее никто не воспроизвел, сами они ее не нашли, а когда нашли, то не поверили Богу. Точно так же как и человек, которому Бог эти слова сказал.
Ремарка: Невозможно научиться вере в Бога по-чужому молитвеннику. С этим ничего не поделаешь.
Невозможно, если нет традиции поверить, что Грех перед Богом не искупается и не исчезает. Он приносится на твой Страшный Суд и перевешивается только сделанным твоей душой за время земной жизни Добром.
Без Храма тяжело (но все же это не вечная тяжесть, она временная) , но это мотивация, это значит только одно, теперь, когда Храма пока нет, надо сделать на Земле гораздо больше Добра для твоей будущей жизни с Богом.
Ни один человек не будет провозглашён праведным в судебном порядке, если уж мы говорим о Судном Дне. Цитируя несколько слов из Псалма 142:2, Рав Шауль, как это было принято среди раввинов, призывает читателя воскресить в памяти весь контекст. Здесь имеется в виду контекст следующего отрывка Псалма 142.
'Услышь молитву мою, Адонай, внемли молению моему! Ответь мне в Своей верности, в Своей праведности; И не входи в суд с рабом Твоим,
Потому что не оправдается пред Тобою ни один из живущих. Следовательно, кто-то всё-равно должен умереть за Вас - это и есть заместительная жертва, сначала принесённая Авраамом, потом Машиахом.
Ремарка:
добрых дел миллион, вот маленький список-напоминание, список из утренней ежедневной молитвы..... кстати, это та самая молитва из которой христианам выбрали слова для Отче наш, сократив ее раз в десять, и из всех добрых дел, оставив иноплеменникам, почему то только одно доброе дело прощением долгов.....
Вот добрые дела, для которых не установлено ограничений: оставлять недожатый край поля для бедных............ заниматься благотворительностью и изучать Тору.
Вот добрые дела, плоды которых человек вкушает в этом мире, но сами они остаются для мира грядущего, а именно: почитание отца и матери, благотворительность, ранний приход в учебный дом утром и вечером, гостеприимство и посещение больных, помощь бедным невестам в устройстве свадьбы, проводы умершего, сосредоточенность при молитве и установление мира между человеком и его ближним.....
Мы лишь рабы, не заслуживающие благодарности или вознаграждения. Бог не требует унижения, присущего рабскому положению, но ожидает, что у тех, кто знает, что повиновение Ему - это долг, будет отсутствовать гордость. Согласитесь, так же учат и раввины.
- - - Добавлено - - -
Потому что в христианстве, грехи на Себя взял Христос,
а наша цель уподобиться и соединиться с Богом.
Потому что грех оказался сильнее Каина.
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? (Рим 7:24)
Без Храма невозможно освящение по заповеди: святы будьте, ибо свят Я, (Лев 19:2)
И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал:
в приближающихся ко Мне освящусь (Лев 10:3)
почему вы не ели жертвы за грех на святом месте? (Лев 10:17)
Он сказал им: "Глупые люди! Не желающие поверить всему тому, что говорил пророк!
Разве Мессия не должен был так умереть, прежде чем войти в славу?"
3атем, начиная с Моше и из всех пророков, он объяснял им сказанное о нём в Танахе.
Попробуйте, получится ли? В споре с иудеем как правило выясняется, что христиане вообще не знают Писания, а напичканы церковными доктринами, которые сами не понимают, вот и получается, что у всех разные боги.Последний раз редактировалось Андрей1958; 14 February 2021, 02:00 AM.Комментарий
-
Теперь попробуйте, пользуясь только Танахом, причём не переводами
на греческий и тем более русский языки, а на иврите найти подтверждение словам Христа. Лука 24:25:
Он сказал им: "Глупые люди! Не желающие поверить всему тому, что говорил пророк!
Разве Мессия не должен был так умереть, прежде чем войти в славу?"
3атем, начиная с Моше и из всех пророков, он объяснял им сказанное о нём в Танахе.
страдающим праведником (Ис 53.10) понимают весь народ Израиля.
Это у них, страдающий Машиах бен Иосиф. А они ждут царственного Машиаха бен Давида.
И упорно не хотят объединить их в одно истинное Лицо (ипостась).В споре с иудеем как правило выясняется, что христиане вообще не знают Писания,
а напичканы церковными доктринами, которые сами не понимают,
вот и получается, что у всех разные боги.
И не исповедуют истинное (ипостасное) Боговоплощение.Комментарий
-
Конечно, Вы правы. Я думаю, что не получится. Ведь они под пронзенным, распятым,
страдающим праведником (Ис 53.10) понимают весь народ Израиля.
Это у них, страдающий Машиах бен Иосиф. А они ждут царственного Машиаха бен Давида.
И упорно не хотят объединить их в одно истинное Лицо (ипостась). Да, конечно. Они не верят в Бога-Троицу.
И не исповедуют истинное (ипостасное) Боговоплощение.Комментарий
-
Иисус Сам Бог и Сам получил Свою жертву.
А Бог Отец абсолютно благой, у Него нет свойства получения.
Отец не нуждается в жертвах.
А вот Сын Бог воинств нуждается в жертве, чтобы победить сатану (Отк 12.11),
имеющего законные права на грешников (1Ин 3.8).
Он отдал душу
и получил ее назад нетонутой.
Ведь Он же не животное, душа которого в крови (Лев 17.11).
Очто можно сдлать , если жертва возвращена?
Две же природы (Божеская и человеческая) во Христе едином.
А почему тогда ваша молитва Богу о другом? О его царствии на Земле?
И стараемся исполнить Его милосердную волю.
Он не поверил Богу, вот грех и оказался сильней.
"если Добро делаешь....господствуешь над грехом"
Его научили как побеждать грех, он не поверил.
В христианстве этой идеи тоже нет.
что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. (1Ин 2:6)
Христиане в нее тоже не поверили?Человеку невозможно, Богу все возможно. ( Иисус)
Традиция. Сейчас такой традиции нет. Многих традиций нет.
Почему вопрос возник?
Завет то вечен , у него нет условий. Выйти из него невозможно.
Надо же убелить свои одежды Кровью Агнца (Отк 7.14).
А вот войти в него иноплеменнику условия есть. Исайя 56:6. И даже не войти. Только присоединиться.
Потому что можно всегда передумать... нет наказаний...Комментарий
-
Вопрос с Троицей вообще не проходящий и пока он не будет переосмыслен в христианстве вообще говорить не о чем. Догматика Троицы вообще никуда не годится,
Только прошу Вас не возмущаться против моих слов, я вижу, что вы исповедуете Троицу и здесь мы с Вами, похоже, не договоримся,
то от Его жертвы не будет никакой пользы.
Человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него(Пс 48:8)
И Таинство Причащения тогда теряет всякий смысл. Ведь нельзя же есть человека.Комментарий
-
Да, конечно должны. У нас же есть Точное изложение православной веры Иоанна Дамаскина.
Но если не исповедовать истинное (ипостасное) воплощение Бога Сына,
то от Его жертвы не будет никакой пользы.
Человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него(Пс 48:8)
И Таинство Причащения тогда теряет всякий смысл. Ведь нельзя же есть человека.
Изложение веры Дамаскина базируется на философских умозаключениях Климента Александрийского, Оригена и других отцов церкви, которые учились в греческой философской школе основанной под вдохновением идей Платона, но не библейских. Все эти вопросы хорошо рассмотрены Лосским.Комментарий
-
[QUOTE=nikolay-dreamer;6718925]Иисус Сам Бог и Сам получил Свою жертву.
А Бог Отец абсолютно благой, у Него нет свойства получения.
Отец не нуждается в жертвах.
Это какой то фольклор.
Жертвы Богу описаны в самой первой книге Библии.
А вот Сын Бог воинств нуждается в жертве, чтобы победить сатану (Отк 12.11),
имеющего законные права на грешников (1Ин 3.8).
То есть пролил кровь (Лев 17.14).
Получил назад Свою витальную душу.
Ведь Он же не животное, душа которого в крови (Лев 17.11).
Человеком Христом Иисусом принесена Христу Богу.
Две же природы (Божеская и человеческая) во Христе едином.
Мы же говорим: да будет воля Твоя.
И стараемся исполнить Его милосердную волю.
И мы тоже маловерные.
Научили на словах, а на деле, личный пример не показали.
Есть. Нам же сказано: Кто говорит,
что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. (1Ин 2:6)
У нас есть святые угодники, образы для подражания (Евр 13.7). А Он говорил о храме тела Своего.(Ин 2:21)
Мидраш учит, что Храм был замыслен прежде создания мира.
Но и войти в Царство Небесное без принятия Жертвы Христа тоже невозможно.
Надо же убелить свои одежды Кровью Агнца (Отк 7.14).
Так Ап. Павел и говорит, что язычники прививаются на место отпавших природных ветвей.
Просто попробуйте показать как Иисус воспроизвел идею Бога о том, что "делаешь Добро, господствуешь над грехом".
Мое утверждение, что она в тексте Евангелий не воспроизведена и в христианстве полностью утрачена.
Идея христианства прямо противоположная - человек раб греха, нужен Иисус, что бы его искупать. Об этом в Евангелиях Мф.20:28 "и отдать душу Свою для искупления многих...
Но если не исповедовать истинное (ипостасное) воплощение Бога Сына,
то от Его жертвы не будет никакой пользы.
Человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него(Пс 48:8)
Это только урок Бога людям, что человеческая жертва Богу ненавистна и он ее не берет.( даже сам у себя)Последний раз редактировалось Ingbert; 14 February 2021, 05:57 AM.Комментарий
-
Я бы мог поговорить на эту тему и с православным, но долго разговор не получается, оппонент начинает злиться и срывается на хамство, а спорить я не люблю, тем более с хамами. Ваше высказывание по поводу таинства причастия попало в точку, действительно,
так как это выгладит в православии ни что иное как каннибализм и идолопоклонство с библейской точки зрения.
Христос, который есть Слово Бога, как и Дух Святой - Дух Божий, ни что иное как одежда Бога,
его функция проявленная в этом мире.
Так мы и говорим, что во Св. Троице три Лица (ипостаси) при единстве Божественной сущности (природы).
Как и у человека по образу Бога созданного, лица Адама и Евы разные неслиянные, а природа (человек) одна неделимая.
Изложение веры Дамаскина базируется на философских умозаключениях Климента Александрийского, Оригена и других отцов церкви, которые учились в греческой философской школе основанной под вдохновением идей Платона, но не библейских. Все эти вопросы хорошо рассмотрены Лосским.
А иначе невозможно истинное единство во Христе по природе новой (духовной) твари (Еф 5.30).Комментарий
-
Так мы и говорим, что во Св. Троице три Лица (ипостаси) при единстве Божественной сущности (природы).
Что мы можем сказать о природе духа Божия? Ничего! Теперь про ипостась. Вот. что написано в определении.
(от греч. осадок, проявление, выявление, основание, сущность), термин антич. философии; впервые введён Посидонием (1в. до н. э.) в значении единичного реального бытия, в отличие от «кажущегося» и «мыслимого» . Ранние стоики (Хрисипп) использовали лишь соответствующие глагольные формы для обозначения процесса, в котором бескачеств. материя объективируется («гипостазируется») во множестве эмпирич. вещей. Перипатетической традицией термин «И.» был усвоен в качестве синонима «первой сущности» «Категорий» (см. Аристотель, «Органом). В неоплатонизме (Порфирий) все И. делятся на «совершенные» («начальные И.», объективирующиеся в процессе эманации из единого см. также Нус, Псюхе), и «несовершенные» (множественность единичных вещей). В патристику термин «И.» вошёл в значении «первой сущности» «Категорий». В тринитарных спорах 4 в. при истолковании формулы «одна сущность божества и три неслиянных и нераздельных единосущных II.» синонимия И. и сущности была устранена: сущность преимущественно стала пониматься как общее в отличие от И. как единичного совокупности сущности и акциденций (каппадокийский кружок, Иоанн Фило-пон, Иоанн Дамаскин). Для обозначения суммы акциденций первоначально употреблялся термин (лик, личина, маска), ставший затем (в 46вв.) синонимом И. В христологич. спорах 57 вв., применительно к истолкованию богочеловеч. личности Христа, была разработана концепция сложной И. как результата соединения двух сущностей, или природ (Леонтий Византийский, Максим Исповедник и др.).
Ну как всё понятно? Это я взял только часть определения, это всё совершенно не библейское, то есть не связанное с откровением Всевышнего о себе, что, собственно, и имеет настоящую ценность, а не выкладки греческих философских школ.
Как и у человека по образу Бога созданного, лица Адама и Евы разные неслиянные, а природа (человек) одна неделимая.
Там главное научиться отличать образ от подобия (ипостась от природы). А иначе невозможно истинное единство во Христе по природе новой (духовной) твари (Еф 5.30).
Путаница произошла из-за того, что для многих Иисус Христос имя и фамилия и никак от этого не могут избавиться. Начнём с простого, откроем толкование на вопрос, что такое Троица, читаем.
Единая природа и три самосознания
Будучи едиными по природе, Лица Святой Троицы различаются лишь личными свойствами: нерождённость у Отца, рождение у Сына, исхождение у Св. Духа. Отец безначален, не сотворен, не создан, не рожден; Сын предвечно (вневременно) рождён от Отца; Святой Дух вечно исходит от Отца.
Сын не предвечно рождён, Сын рождён Марией 2000 лет назад, а кто же рождён предвечно? Иоанн 1:1: В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было Богом. Кто это Слово Божие? Иисус Сын Божий? Нет! Читаем Откр. 19:13: Он был облачён в мантию, обагрённую кровью, и имя, которым его называют - "СЛОВО БОЖЬЕ".
Если мы будем внимательно изучать Писание, то увидим, что Троица и то, как этому учат вообще ни в какие ворота, уж извините! Не греческую философию нужно подкладывать под Библию, а то божье откровение которое нам дано самим Всевышним и написано не церковных догматах и канонах, а именно только в Писании.
Фразу о трёх самосознаниях вообще не будем рассматривать, поскольку нелепость. Я неплохо знаком с темой, поскольку не только 35 лет был в православии, но и служил в храме 15 лет. Я взял определения Троицы отсюда. https://azbyka.ru/svyataya-troica
Комментарий
-
Ну просто так подумайте, что если Бог совершенный, то следовательно у него нет свойства получения.
Его невозможно усовершенствовать, пополнить. Иначе Он не Абсолют, если в чем-то нуждается.
Жертвы Богу описаны в самой первой книге Библии.
3. Закалающий вола то же, что убивающий человека; (Ис 66:3)Совсем ничего не понятно. Что доказывается? Какая мысль?
Просто попробуйте показать как Иисус воспроизвел идею Бога о том, что "делаешь Добро, господствуешь над грехом".
Мое утверждение, что она в тексте Евангелий не воспроизведена и в христианстве полностью утрачена.
и прославляли Отца вашего Небесного. (Мф 5:16)
Идея христианства прямо противоположная - человек раб греха, нужен Иисус, что бы его искупать.Об этом в Евангелиях Мф.20:28 "и отдать душу Свою для искупления многих...
Даже если исповедывать ипостасное воплощение ,
от жертвы искупления пользы нет, ведь ее все равно вернули Иисусу назад.
Это только урок Бога людям, что человеческая жертва Богу ненавистна
освятил Я Себе всех первенцев Израилевых от человека до скота; они должны быть Мои. Я Господь. (Чис 3:13)и он ее не берет.( даже сам у себя)Комментарий
-
Природа значит сущность, онтологическое (невымышленное) бытие. Бог сказал, что Он Сущий (Исх 3.14).
Что мы можем сказать о природе Бога? Ничего!
Что мы можем сказать о природе Иисуса? Что-то можем, поскольку Он был человеком,
правда не совсем таким как мы, так как был зачат от Духа, поэтому Павел написал - великая благочестия тайна! В мир пришёл Новый Адам духовный!
Что мы можем сказать о природе духа Божия? Ничего!
Теперь про ипостась. Вот. что написано в определении.
Когда же произношу слово: Бог, вы озаряйтесь единым и тройственным светом тройственным
в отношении к особенным свойствам, или к Ипостасям (если кому угодно назвать так), или к Лицам (нимало не будем препираться об именах, пока слова ведут к той же мысли), единым же в отношении к понятию сущности и, следственно, Божества.Ну как всё понятно? Это я взял только часть определения, это всё совершенно не библейское,то есть не связанное с откровением Всевышнего о себе,
что, собственно, и имеет настоящую ценность, а не выкладки греческих философских школ.
То. что традиционная церковь так и не смогла усвоить, это то, что ненужно препарировать Бога,
Надо же уметь отличать образ от подобия (ипостась от природы).
но пришли лукавые греки и потянули библейскую школу, которая держалась на апостолах исповедавших иудаизм,
Единая природа и три самосознания
Будучи едиными по природе, Лица Святой Троицы различаются лишь личными свойствами: нерождённость у Отца, рождение у Сына, исхождение у Св. Духа. Отец безначален, не сотворен, не создан, не рожден; Сын предвечно (вневременно) рождён от Отца; Святой Дух вечно исходит от Отца.
Сын не предвечно рождён,
Сын рождён Марией 2000 лет назад,
Так же и у нас два рождения (по плоти и по духу, Ин 3.6)
а кто же рождён предвечно? Иоанн 1:1: В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было Богом. Кто это Слово Божие? Иисус Сын Божий?Нет!Читаем Откр. 19:13: Он был облачён в мантию, обагрённую кровью, и имя, которым его называют - "СЛОВО БОЖЬЕ".
Два же действия (Божеское и человеческое) Христа единого.
Я человек жестокий, (Лк 19:22)
Фразу о трёх самосознаниях вообще не будем рассматривать, поскольку нелепость.Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 14 February 2021, 09:15 AM.Комментарий
Комментарий