священик=жрец?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Традиция..понятно..чего не понять...только традиции в иудаизме появились гораздо позже возникновения христианства...да и сам современный иудаизм по всем раскладам-это 18-19 век..все направления иудаизма сформировались в этот период..до этого основной вехой и началом начал это было создание Мишны и Талмуда...иудаизма без Талмуда просто представить нельзя..а это только 10 век...
Традиция, о которой вы говорите, присудствует в новозаветних текстах, только вы ее не видите, и не только вы, а 99% христиан. "Омовение рук", "расстояние субботнего пути" и т.д. - это все мишна. А синагоги куда ходил Иисус в Шаббат, чьи были? Тоже христианские.?! Вы меня извините, но это мягко скажем, абсурд.
Или вы хотите мне сказать что знатоки Писания не знали что кохэн -это не только священик Яхве но также и Баала и прочих "серьёзных" богов?...конечно знали но всё равно называют христианских священников комер...почему? неважно почему есть железная отмазка- традиция!..и чего после этого удивляться столь специфическому отношению к евреям...
Традиция, о которой я говорил, это традиция переписчиков текстов Священных Писаний. Нужно знать и понимать, на каком основании использовано в тексте то или иное слово.
Вы, не знаете почему Иисус конфликтовал с фарисеями, а беретесь осуждать тех, кто использовал в тексте "кохэн" и "комэр".
Вы бы лучше спросили себя, на каком основании, христианские переводчики перевели слово "кохэн" как "жрец"? Ведь в тексте стоит "священник". Не уж то хотели "опустить египетских священников ниже плинтуса"?! Но вас это совершенно не волнует, правда.?!Комментарий
-
Откуда такие глубокие познания в иудаизме, не уж то из википедии.?!
Традиция, о которой вы говорите, присудствует в новозаветних текстах, только вы ее не видите, и не только вы, а 99% христиан. "Омовение рук", "расстояние субботнего пути" и т.д. - это все мишна. А синагоги куда ходил Иисус в Шаббат, чьи были? Тоже христианские.?! Вы меня извините, но это мягко скажем, абсурд.
Традиция, о которой я говорил, это традиция переписчиков текстов Священных Писаний. Нужно знать и понимать, на каком основании использовано в тексте то или иное слово.
Вы, не знаете почему Иисус конфликтовал с фарисеями, а беретесь осуждать тех, кто использовал в тексте "кохэн" и "комэр".
Вы бы лучше спросили себя, на каком основании, христианские переводчики перевели слово "кохэн" как "жрец"? Ведь в тексте стоит "священник". Не уж то хотели "опустить египетских священников ниже плинтуса"?! Но вас это совершенно не волнует, правда.?!В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Элементы "устной Торы" присутствуют в новозаветних текстах, но вам это не аргумент, да?! Христиане сказали 10й век - значит так оно и есть..!
Ортодоксальный иудаизм, - это прямой последователь фарисейского движения. Фарисейское движение берет своё начало, как минимум, лет 200 до новой эры.
Иисус конфликтовал с фарисеями и саддукеями и к книжниками по той же причине ,что и Курманская община...они даже в пустыню от них всех ушли..причина -другой подход к трактованию Писания...совершенно другое видение современного (времён второго храма) развития израильского общества..
Вы же последователь Иисуса, и не знаете сути проблемы. При чём Иисус, об этом прямым, текстом сказал:
Мф 23:4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям
Речь об "устной Торе".
при чем здесь египетские кохэны?...может в глазах Изразльтян-это были достойные боги...речь :почему-христианские священники -не достойны этого славного названия- кохэнКомментарий
-
Какой 10 век, о чём вы говорите?! Талмуд был записан в 3м веке, Мишна и того раньше, а до этого они назывались "Устной Торой".
Элементы "устной Торы" присутствуют в новозаветних текстах, но вам это не аргумент, да?! Христиане сказали 10й век - значит так оно и есть..!
Ортодоксальный иудаизм, - это прямой последователь фарисейского движения. Фарисейское движение берет своё начало, как минимум, лет 200 до новой эры.
Какое трактование.?! В иудаизме, где два еврея, там три мнения, и все они считаются правильными.
Вы же последователь Иисуса, и не знаете сути проблемы. При чём Иисус, об этом прямым, текстом сказал:
Мф 23:4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям
Речь об "устной Торе".
Потому же, почему христиане не называют египетских кохэн, священниками.В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Ну тогда найдите упоминания о Талмуде раньше 10 века..поищите вам будет полезно...конечно вы можете приводить примеры фарисеев и прочих конфессий одна из которых знаменитая Кумранская община ,которая вообще не упоминаемая в Евангелии ,но то что она была -это факт известный по свиткам Мёртвого моря..а сколько ещё таких неизвестных общин было -это только Богу известно..но никакой общей идеи что делать при отсутствии Храма и тем более ,что делать при отсутствии земли обетованной как быть в галахе(тот кто ходит непорочно) кроме общего Яхве и законов его вы не найдёте..все общие правила были сформулированы в Испании в период 9-10 века ..и поэтому все упоминания о Талмуде как о целостном учении евреев в рассении раньше 10 века найти не возможно..Комментарий
-
Ну вы ведь не для меня пишите ..и убеждать вам нужно не меня..вы прежде всего себе объясните и себя убедите в том что современные иудеи по какой то непонятной случайности называют христианских священников словом применяемым к богам другим ..здесь ведь даже к гадалке ходить не нужно ,что бы понять что они считают ,что Бог христиан -не Яхве..В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
священик в Ветхом завете передаётся словом 3548, כֹּהן (когэн)..
но столкнулся в некоторых местах со словом 3649, כֹּמֶר (комэр)-типа это как жрец других богов ..
Например:Ос.10.5..или 4Цар.23.5
Но вот в других местах жрецы других богов называются когэнами(3548)..например Быт.41.45 или 4Цар.11.18..
Кто знает в чем здесь дело?
У пророка Софонии применяются оба эти слова вместе.
- И простру руку Мою на Иудею и на всех жителей Иерусалима: истреблю с места сего остатки Ваала, имя жрецов со священниками,
- и тех, которые на кровлях поклоняются воинству небесному, и тех поклоняющихся, которые клянутся Господом и клянутся царем своим,
- и тех, которые отступили от Господа, не искали Господа и не вопрошали о Нем.
По содержанию понятно что поклоняются воинству небесному как идолопоклонники, а клянущиеся Господом как невернослужащие или отступники Бога истинного.
Комментарий
- И простру руку Мою на Иудею и на всех жителей Иерусалима: истреблю с места сего остатки Ваала, имя жрецов со священниками,
-
Видимо 3649, כֹּמֶר (комэр)иноплеменный священник, потому что этим словом евреи называют попов.
У пророка Софонии применяются оба эти слова вместе.
- И простру руку Мою на Иудею и на всех жителей Иерусалима: истреблю с места сего остатки Ваала, имя жрецов со священниками,
- и тех, которые на кровлях поклоняются воинству небесному, и тех поклоняющихся, которые клянутся Господом и клянутся царем своим,
- и тех, которые отступили от Господа, не искали Господа и не вопрошали о Нем.
По содержанию понятно что поклоняются воинству небесному как идолопоклонники, а клянущиеся Господом как невернослужащие или отступники Бога истинного.
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
3649, כֹּמֶר (комэр)иноплеменный священник...Хорошая версия..но есть нюансы..например в Бытие 41.45. -у Иосифа тесть(отец жены) был священиком -3548, כֹּהן города Илиополя ,ну это современный Каир, и нет ни каких оснований думать ,что он был иноплеменник Иосифа...хотя подождите..ведь он является родственников Иосифу и может речь идет о понятии" близкий твой"?..
Сообщение от ДмитрийВладимир
По содержанию понятно что поклоняются воинству небесному как идолопоклонники, а клянущиеся Господом как невернослужащие или отступники Бога истинного.Комментарий
-
священик в Ветхом завете передаётся словом 3548, כֹּהן (когэн)..
но столкнулся в некоторых местах со словом 3649, כֹּמֶר (комэр)-типа это как жрец других богов ..
Например:Ос.10.5..или 4Цар.23.5
Но вот в других местах жрецы других богов называются когэнами(3548)..например Быт.41.45 или 4Цар.11.18..
Кто знает в чем здесь дело?
Я посмотрел практику(статистику) использования этих слов в ТаНаХе,
так вот:
слово Коэн(03548) использовано в ТаНаХе 642 раза
а слово комэр(03649) использовано всего три раза!
Причем, что характерно, в Соф.1:4 употреблены оба эти слова, и жрец и священник.
И еще одна характерная черта, всегда комэр(03649) применяется по отношению к израильскому народу.
В связи с этим рискну предположить, что авторы ТаНаХа по отношению ко всем священникам хоть иудаизма, хоть других культов применяли слово коэн!
И лишь к отступникам,к тем священникам иудаизма, которые ушли в язычество, только по отношению к ним применяли термин комэр(03649).
Т.е. комэр - это не жрец языческого культа вообще, а отступник от Бога Живого!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий