ВЕТХИЙ ЗАВЕТ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • саша 71
    Ветеран

    • 21 January 2012
    • 15180

    #181
    Сообщение от Дамитрай
    Мы считаем, что в Рим.13.9.10 заповеди декалога это заповеди Христа. .
    Это ложное тождество.
    "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

    Комментарий

    • Дамитрай
      Ветеран

      • 04 August 2017
      • 4240

      #182
      Сообщение от саша 71
      Это ложное тождество.



      Как вам известно, Христос это Бог Сын, и заповеди декалога, как и обобщающая их заповедь о любви, которые Павел в Рим.13.9.10 дословно цитирует из Пятикнижия, это заповеди Бога Сына, которые дал Ему Бог Отец.

      В нагорной проповеди, когда Христос говорит,... кто посмотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём, Он этими словами напоминает иудеям десятую заповедь декалога, не пожелай жены ближнего твоего. Поэтому, в нагорной проповеди Христос не заменяет заповеди декалога. Также, когда Спаситель напоминает слушателям заповедь декалога не убей, Он напоминает им Пс.36.8. перестань гневаться и оставь ярость, и далее говорит что всякий гневающийся на брата, подлежит суду. Никакой замены заповедям находящимся в законе и псалмах, Христос на делает. Конечно, Иисус объявил заповеди, которых ранее не было, например заповеди совершать водное крещение и проводить вечерю Господню, но это не замена заповедям декалога, это Господнее добавление к ним.
      Последний раз редактировалось Дамитрай; 17 December 2020, 10:33 PM.

      Комментарий

      • саша 71
        Ветеран

        • 21 January 2012
        • 15180

        #183
        Сообщение от Дамитрай
        Как вам известно, Христос это Бог Сын, и заповеди декалога, как и обобщающая их заповедь о любви, которые Павел в Рим.13.9.10 дословно цитирует из Пятикнижия, это заповеди Бога Сына, которые дал Ему Бог Отец.

        .
        Вопрос не в том, Кто дал заповеди декалога ( кстати, в декалоге есть только суббота, а свинины и десятины там нет ), а в том, КОМУ, КОГДА, и ДЛЯ ЧЕГО Он их дал ?
        На вопрос "Для чего ? " Павел отвечает совершенно однозначно:
        "Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. "
        "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

        Комментарий

        • Diogen
          Ветеран

          • 19 January 2019
          • 6993

          #184
          Сообщение от Дамитрай
          В Филлип.3.1-9. ....почёл тшетой...от всего отказался,.... здесь и о фарисействе. Конечно, не всё в учении фарисеев было ошибочным, например надежда на воскресение умерших, это надежду имеют христиане.
          Давайте вспомним такой оборот:
          если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; (Лук.14:26)
          Т.е. всё познаётся в сравнении. Привязанность к Помазаннику должна быть больше.
          Помазание делает гармоничными перечисленные отношения. С этой идеей вернёмся к фарисейству. Действтельно, если продвигать прилежность в фарисейском движении, то это - сор и тщета. Павел выбрал следовать помазанию, и это наполнила смыслом все его действия. Он перестал продвигать фарисейскую активность вне помазания, а то, что совместилось с помазанием обрело смысл и полноту. Поэтому он честно назвал себя фарисеем. И противоречия с Флп.3:8 здесь нет.

          Первая церковь состояла из христиан евреев и прозелитов иудаизма уверовавших во Христа, собирались они какое-то время по субботам в синагогах. Отсюда, конечно, в быту большое место занимал уклад еврейской жизни . Но эти опресноки, в новом завете приобрели статус народной традиции, но никак не заповеди обязывающей на пасху делать опресноки.
          Хорошо. Вот только вы опять использовали слово "христианин" в небиблейском смысле, номинально. Могу предположить, что уверовавшие из иудеев в Коринфе продолжали считать себя обязанными исполнять заповеди Песах? Уверовавшие греки и римляне имели полное право считать это необязательной "национальной традицией".
          В то время термин "христианин" пока не имел значения особого статуса, как сейчас.

          Комментарий

          • саша 71
            Ветеран

            • 21 January 2012
            • 15180

            #185
            Сообщение от Дамитрай

            В нагорной проповеди, когда Христос говорит,... кто посмотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём, Он этими словами напоминает иудеям десятую заповедь декалога, не пожелай жены ближнего твоего. Поэтому, в нагорной проповеди Христос не заменяет заповеди декалога. Также, когда Спаситель напоминает слушателям заповедь декалога не убей, Он напоминает им Пс.36.8. перестань гневаться и оставь ярость, и далее говорит что всякий гневающийся на брата, подлежит суду. Никакой замены заповедям находящимся в законе и псалмах, Христос на делает.
            "Вы слышали, что сказано древним: ...
            А Я говорю вам: ... "

            "Закон ничего не довел до совершенства, но вводится лучшая надежда".

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Vladilen
            Почему 3/4 Библии называют Ветхим Заветом?
            .
            "Если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
            8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
            9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
            10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
            11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
            12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
            13 Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. "
            "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55280

              #186
              Сообщение от саша 71
              "Вы слышали, что сказано древним: ...
              А Я говорю вам: ... "

              "Закон ничего не довел до совершенства, но вводится лучшая надежда".

              - - - Добавлено - - -



              "Если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
              8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
              9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
              10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
              11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
              12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
              13 Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. "
              О надежде, это о Совершенной Жертве за грехи наши, Которую принес Сын Божий.
              11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
              10 По сей -то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
              11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
              12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
              А Новый завет, только вдуматься, всмотреться и уразуметь и увидеть: Бог вкладывает Свои законы в сердце и в мысли ... и становится Богом таким, имеющим Его законы в сердце и в мыслях и такие становятся Его народом, знающими Бога.

              А вы против этого год за годом пишите свои протесты и почему?
              А потому что не услышали и не увидели.

              Комментарий

              • Diogen
                Ветеран

                • 19 January 2019
                • 6993

                #187
                Сообщение от саша 71
                "Вы слышали, что сказано древним: ...
                А Я говорю вам: ... "

                "Закон ничего не довел до совершенства, но вводится лучшая надежда".

                - - - Добавлено - - -



                "Если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
                8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
                9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
                10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
                11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
                12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
                13 Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. "
                Будьте добры, выразите своими словами то, как вы понимаете приведённые места Писания. Какие конкретно выводы вы хотите передать собеседнику?

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 72512

                  #188
                  Сообщение от саша 71
                  И что вы этим хотите сказать ?
                  Апостол не может есть и пить с язычниками ?
                  Может.
                  Лишь бы не стал язычником.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Diogen
                  Дамитрай,
                  Хорошо. Вот только вы опять использовали слово "христианин" в небиблейском смысле, номинально. Могу предположить, что уверовавшие из иудеев в Коринфе продолжали считать себя обязанными исполнять заповеди Песах? Уверовавшие греки и римляне имели полное право считать это необязательной "национальной традицией".
                  В то время термин "христианин" пока не имел значения особого статуса, как сейчас.
                  Это правда.
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • санек 969
                    христианин

                    • 07 June 2008
                    • 12151

                    #189
                    Сообщение от Diogen
                    Предположим. Теперь откроем Библию:
                    мужи братия! я фарисей, сын фарисея; (Деян.23:6) Теперь представьте основания для вашего мнения, что он себя не считал, и будто бы вышел.
                    Теперь про "христианина": Агриппа сказал Павлу: ты немного не убеждаешь меня сделаться Христианином. Павел сказал: молил бы я Бога, чтобы мало ли, много ли, не только ты, но и все, слушающие меня сегодня, сделались такими, как я, кроме этих уз.
                    (Деян.26:28,29)
                    Апосол Павел, когда у него была единственная в Библии возможность назваться христианином очень корректно обошёл эту возможность.
                    "Сделаться как я" - это не совсем то же, что "сделаться христианином".
                    Поэтому - или дайте ваше определение термина "христианин", или сделаем по-библейски - обойдём этот термин. Наша дискуссия заходит в такую тему, где может проявиться двусмысленность термина.
                    Если Павел обошёл, как выговорите, возможность в Библии себя запечатлеть, как христианина, то горе ему. Он и не Христов тогда. Христианин - это последователь учения Христа, а фарисей нет.
                    5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                    21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                    24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                    Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 72512

                      #190
                      Сообщение от санек 969
                      Если Павел обошёл, как выговорите, возможность в Библии себя запечатлеть, как христианина, то горе ему. Он и не Христов тогда. Христианин - это последователь учения Христа, а фарисей нет.
                      А если фарисей христианин?
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Diogen
                        Ветеран

                        • 19 January 2019
                        • 6993

                        #191
                        Сообщение от санек 969
                        Если Павел обошёл, как выговорите, возможность в Библии себя запечатлеть, как христианина, то горе ему. Он и не Христов тогда. Христианин - это последователь учения Христа, а фарисей нет.
                        И как вы определите последователя учения Христа от непоследователя учения Христа? Дайте определение.
                        В Евангелии его нет.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от санек 969
                        Если Павел обошёл, как выговорите, возможность в Библии себя запечатлеть, как христианина, то горе ему. Он и не Христов тогда. Христианин - это последователь учения Христа, а фарисей нет.
                        И как вы определите последователя учения Христа от непоследователя учения Христа? Дайте определение.
                        В Евангелии его нет.

                        Комментарий

                        • Дамитрай
                          Ветеран

                          • 04 August 2017
                          • 4240

                          #192
                          Сообщение от саша 71
                          "Вы слышали, что сказано древним: ...
                          А Я говорю вам: ... "

                          "Закон ничего не довел до совершенства, но вводится лучшая надежда"."

                          К совершенству приводит вера, а вера полагает обязательное наличие закона. В Откр.14.12. написано ;....здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса. Как видите, закон Бога здесь находится между терпением и верой в Иисуса. Как будто это центр, на который автор желает обратить внимание читателя.
                          Последний раз редактировалось Дамитрай; 18 December 2020, 09:22 AM.

                          Комментарий

                          • Краснов
                            Ветеран

                            • 27 November 2020
                            • 1744

                            #193
                            Сообщение от Дамитрай
                            Час добрый ! Позвольте присоединиться к Вашей дискуссии. Христологическое и христоцентрическое понимание ТаНаХа полагает, что все обетования и пророчества данные Израилю, исполнились во Христе. Поэтому отмены Божьих обетований и пророчеств данных Израилю в эпоху ветхого завета - нет, но есть их исполнение по истине как она явлена во Христе.
                            Обетования, если они есть, просто делаешь и получаешь. Раз не отменены. Или у вас какое-то лукавое исполнились, что отменились и теперь несчитово, и Бог изменился?
                            В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
                            Цитата из Библии:
                            Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
                            Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
                            Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22

                            Комментарий

                            • Дамитрай
                              Ветеран

                              • 04 August 2017
                              • 4240

                              #194
                              Сообщение от Краснов
                              Обетования, если они есть, просто делаешь и получаешь. Раз не отменены. Или у вас какое-то лукавое исполнились, что отменились и теперь несчитово, и Бог изменился?


                              Бог не изменился, и обетования исполнились во Христе, они в буквальном смысле не имеют исполнения. Мы не ожидаем, что буквальный Израиль по плоти, когда-то начнёт овладевать, и овладеет буквальным остатком Едома. Посмотрите как понимает пророчество Амоса 9.11.12. Иаков в Деян.15.16.17. .. овладеть остатком Едома означает проповедовать язычникам евангелие, чтобы они взыскали Господа. Принятие верующими из язычников Иисуса Христа это и есть христологическое исполнение пророчества Амоса. Иного исполнения этого пророчества не будет.
                              Последний раз редактировалось Дамитрай; 19 December 2020, 04:34 AM.

                              Комментарий

                              • Краснов
                                Ветеран

                                • 27 November 2020
                                • 1744

                                #195
                                Сообщение от Дамитрай
                                Бог не изменился, и обетования исполнились во Христе, они буквального исторического смысла не имеют.
                                А где написано что они не имеют силы? Исполнение не отменяет существования, и т.п.
                                Если обещано беззаконнику - то исполнение, никак не отменяет обещание беззаконнику.
                                Если беззаконник исполнит со своей стороны, Бог скажет "несчитово", или исполнит со Своей?
                                Конкретнее, процитируйте.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от саша 71
                                С
                                Требования отменены, а обетования исполнились во Христе.
                                Обетования исполнившись, как-то отменились, или далее как было обещано Богом, так и осталось, и если сделаю - исполнится как Бог сказал?
                                Лукавая схема понятна: исполнилось и теперь как бы ничего не считово...Что было нельзя как бы можно, а что было нужно теперь как бы не обязательно. Классическое заблуждение беззаконников, о котором апостолы говорили.
                                Но где сказано что я не могу более воспользоваться обетованиями? Процитируйте.
                                В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
                                Цитата из Библии:
                                Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
                                Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
                                Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22

                                Комментарий

                                Обработка...