В отношении текста 2 Кор.3.14, безусловно, все еврейские канонические Писания апостол Павел здесь называет - Ветхим заветом. При этом Павел совершенно не подразумевает, что абсолютно всё, что написано в книгах под наименованием - Ветхий завет оказалось отменённым в эпоху нового завета.
ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
Свернуть
X
-
В отношении текста 2 Кор.3.14, безусловно, все еврейские канонические Писания апостол Павел здесь называет - Ветхим заветом. При этом Павел совершенно не подразумевает, что абсолютно всё, что написано в книгах под наименованием - Ветхий завет оказалось отменённым в эпоху нового завета. -
Ошибаетесь!
Тексты Танаха написаны изначально в основном на древнееврейском языке, с некоторыми отрывками на древнеарамейском.
Включает разделы:
- Тора́ (ивр. תּוֹרָה) Пятикнижие;
- Невии́м (ивр. נְבִיאִים) Пророки;
- Ктуви́м (ивр. כְּתוּבִים) Писания
И здесь ошибаетесь! Когда Павел пишет о Ветхом Завете, то имеется в виду не Книги Моисея или какие-то другие, речь идёт только о тех законах и постановлениях, которые касаются левитского служения в храме, так и самого храма, поскольку надобность в нём отпадает.
Возьмите Тору на русском языке под редакцией проф. Брановера, прочтите предисловие, мной приведена информация оттуда. Неверующие во Христа читали все еврейские Писания, / которые Павел называет - Ветхим заветом/ но, читая все Писания у них лежало покрывало на сердце.Комментарий
-
Цитату приведите, пожалуйста, где такое утверждается.В отношении текста 2 Кор.3.14, безусловно, все еврейские канонические Писания апостол Павел здесь называет - Ветхим заветом. При этом Павел совершенно не подразумевает, что абсолютно всё, что написано в книгах под наименованием - Ветхий завет оказалось отменённым в эпоху нового завета.Комментарий
-
Текст 2 Кор.3.14. подразумевает что, под чтением ветхого завета понимается весь канон еврейских Писаний. Неверующие во Христа читали все книги еврейских Писаний но читали имея ослепление умов и покрывало на своём сердце . Задайте вопрос. При чтении всех книг еврейских Писаний у неверующих во Христа иудеев имело место ослепление умов и оставалось покрывало, или не всех книг ?Комментарий
-
Текст 2 Кор.3.14. подразумевает что, под чтением ветхого завета понимается весь канон еврейских Писаний. Неверующие во Христа читали все книги еврейских Писаний но читали имея ослепление умов и покрывало на своём сердце . Задайте вопрос. При чтении всех книг еврейских Писаний у неверующих во Христа иудеев имело место ослепление умов и оставалось покрывало, или не всех книг ?
Да, по сравнению с форумными иудействующими, даже вы (адвентист) - наш брат !"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Текст 2 Кор.3.14. подразумевает что, под чтением ветхого завета понимается весь канон еврейских Писаний. Неверующие во Христа читали все книги еврейских Писаний но читали имея ослепление умов и покрывало на своём сердце . Задайте вопрос. При чтении всех книг еврейских Писаний у неверующих во Христа иудеев имело место ослепление умов и оставалось покрывало, или не всех книг ?
Сообщение от Дамитрай
В отношении текста 2 Кор.3.14, безусловно, все еврейские канонические Писания апостол Павел здесь называет - Ветхим заветом. При этом Павел совершенно не подразумевает, что абсолютно всё, что написано в книгах под наименованием - Ветхий завет оказалось отменённым в эпоху нового завета.
Цитату приведите, пожалуйста, где такое утверждается.Комментарий
-
И обетования Божьи из ВЗ, тоже кто-то отменил? Ох... Получается и Адам с Евой, этого и не было? Или было, но отменены только требования и обетования?
А грех, грехи все те же? Что еще нового и забавного в нашем мире фантазируют, поделитесь, я за отменяльщиками не успеваю, думаю Бог тоже удивлен.
А покрывало читая когда снимается, от НЗ? Так он появился только через 300 лет, получается, что все первохристиане, не то что мы, слепые, да? Только ВЗ читали, и благую весть рассказывали.В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
Комментарий
-
Сообщение от Дамитрай
В отношении текста 2 Кор.3.14, безусловно, все еврейские канонические Писания апостол Павел здесь называет - Ветхим заветом. При этом Павел совершенно не подразумевает, что абсолютно всё, что написано в книгах под наименованием - Ветхий завет оказалось отменённым в эпоху нового завета.
Цитату приведите, пожалуйста, где такое утверждается.
Во 2 Кор.3.14 это и утверждается. Что неверующие во Христа иудеи читали ? Читали они канон еврейских Писаний, полностью, но они ведь не называли - ветхим заветом, ни канон целиком, ни отдельные его части. Ветхим заветом, весь канон еврейских Писаний назвал именно апостол Павел, и это в отличии от большинства своих иудейских единоплеменников, у которых были ослеплены умы не видеть этого.
Отрицание иудеями Иисуса из Наразета как Мессии Израиля и отрицание того, что канон еврейских Писаний стал - ветхим заветом, это две стороны одной медали.Комментарий
-
Сообщение от Дамитрай 
В отношении текста 2 Кор.3.14, безусловно, все еврейские канонические Писания апостол Павел здесь называет - Ветхим заветом. При этом Павел совершенно не подразумевает, что абсолютно всё, что написано в книгах под наименованием - Ветхий завет оказалось отменённым в эпоху нового завета.
Цитату приведите, пожалуйста, где утверждается что "все еврейские канонические Писания апостол Павел здесь называет Ветхим заветом. "Во 2 Кор.3.14 это и утверждается. Что неверующие во Христа иудеи читали ? Читали они канон еврейских Писаний, полностью, но они ведь не называли - ветхим заветом, ни канон целиком, ни отдельные его части. Ветхим заветом, весь канон еврейских Писаний назвал именно апостол Павел, и это в отличии от большинства своих иудейских единоплеменников, у которых были ослеплены умы не видеть этого.
Отрицание иудеями Иисуса из Наразета как Мессии Израиля и отрицание того, что канон еврейских Писаний стал - ветхим заветом, это две стороны одной медали.
Пока я вижу, что Вы цитируете только сами себя, хотелось бы услышать и первоисточник, апостола Павла.
Комментарий
-
Не возражаю. До священства Аарона имело место священство еврейских первенцев. Новый Завет заменяет священство Аарона на священство Иешуа. Закон Моисея, описанный в гл. 20-23 остаётся неизменным при всех трёх видах священства.
Только то, что в рамках Нового Завета евреи могут исполнять заповеди закона Моисея. А согласно (Иер.31:33)Что вы хотите этим сказать?
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его,
исполнение израильтянами закона Моисея является неотемлемым признаком Нового Завета.Комментарий
-
Сообщение от Дамитрай
В отношении текста 2 Кор.3.14, безусловно, все еврейские канонические Писания апостол Павел здесь называет - Ветхим заветом. При этом Павел совершенно не подразумевает, что абсолютно всё, что написано в книгах под наименованием - Ветхий завет оказалось отменённым в эпоху нового завета.
Цитату приведите, пожалуйста, где утверждается что "все еврейские канонические Писания апостол Павел здесь называет Ветхим заветом. "
Пока я вижу, что Вы цитируете только сами себя, хотелось бы услышать и первоисточник, апостола Павла.
Уже неоднократно приводил текст 2 Кор.3.14. ... при чтении Ветхого завета. Неверующие во Христа иудеи читали Писания полностью, но умы у них были ослеплены также полностью. При том, что Павел называет канон еврейских Писаний - Ветхим заветом, он не отрицает того, что не всё оказалось отменено в новом завете. Многие заповеди остались актуальны, также исполнение некоторых пророчеств, известных в эпоху ветхого завета, ещё впереди, например, пророчество о воскресение из мёртвых при втором пришествии Христа .Последний раз редактировалось Дамитрай; 12 December 2020, 09:44 AM.Комментарий
-
Дружище,
Вы перевираете слова апостола Павла, поэтому я и прошу Вас в ЧЕТВЁРТЫЙ раз привести цитату 2 Кор.3.14, а взамен Вы постоянно цитируете сами себя.
Например. "В отношении текста 2 Кор.3.14, безусловно, все еврейские канонические Писания апостол Павел здесь называет - Ветхим заветом."Комментарий
-
Дружище,
Вы перевираете слова апостола Павла, поэтому я и прошу Вас в ЧЕТВЁРТЫЙ раз привести цитату 2 Кор.3.14, а взамен Вы постоянно цитируете сами себя.
Например. "В отношении текста 2 Кор.3.14, безусловно, все еврейские канонические Писания апостол Павел здесь называет - Ветхим заветом."
Именно корпус еврейских Писаний Павел называет - Ветхим заветом во 2 Кор.3.14. Мы не можем прочитать этот текст так, что какую-то строго отдельную часть еврейского Писания апостол называет - Ветхим заветом, как будто только отдельную часть Писания неверующие во Христа иудеи читали, но никак не могли увидеть в этой части Писания Христа. При таком прочтении зависнет вопрос без ответа, вытекающего из нашего текста. А что с остальной частью еврейских Писаний, которая, как Вы предполагаете, не является Ветхим заветом ?
Христос обличил неверующих в Него иудеев в том, что они не верят Моисею. И что ? Не веруя Моисею, они при этом верили другим пророкам? В тексте 2 Кор.3.14. идёт речь о большинстве неверующих во Христа иудеев, а не о верном остатке, которые приняли Христа. Те и другие читали один и тот -же канон еврейских Писаний.Последний раз редактировалось Дамитрай; 13 December 2020, 02:18 AM.Комментарий
-
Дружище,
Вы перевираете слова апостола Павла, поэтому я и прошу Вас в ЧЕТВЁРТЫЙ раз привести цитату 2 Кор.3.14, а взамен Вы постоянно цитируете сами себя.
Например. "В отношении текста 2 Кор.3.14, безусловно, все еврейские канонические Писания апостол Павел здесь называет - Ветхим заветом."
Стоит процитировать всю главу. 2 Кор 3 - одно из лучших выражений антиномии закона и благодати, иудаизма и христианства, ВЗ и НЗ.
"Неужели нам снова знакомиться с вами? Неужели нужны для нас, как для некоторых, одобрительные письма к вам или от вас?
2 Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
3 вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
12 Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,
13 а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа."
- - - Добавлено - - -
История такая была.
- - - Добавлено - - -
Требования отменены, а обетования исполнились во Христе.
- - - Добавлено - - -
Да, рассказывали.
Вера от слышания.
НЗ в отличии от ВЗ - это НЕ книга.
А христианство, в отличии от иудаизма, религия не книги, а духа: " Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит"."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Совершенно очевидно, христиане это сделали чтобы сделать нелегитимным завет Бога с Израилем и иноплеменниками, которые вышли с ними из Египта, и в тоже время, чтобы легализовать "новый" завет с христианами...
ТаНаХ - это относительно новый термин, который, если мне память не изменяет, иудеи стали использовать в 17-18 веке.Ведь в оригинале это ТаНаХ.Комментарий

Комментарий