ВЕТХИЙ ЗАВЕТ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрей1958
    Ветеран

    • 10 September 2019
    • 4925

    #61
    Сообщение от Vladilen
    Тем не менее, брат,
    подавляющее число христиан думают именно так.
    Да, ты прав , я и сам вижу!

    Даже здесь на форумах я не раз встречал участников, которые отвергают божественную сущность Господа Иисуса Христа,
    тем не менее называют себя истинными христианами и даже обижаются, если кто-то ставит это под сомнение.
    Да Бог с ними, пусть веруют как хотят, прошло то время когда люди искали Бога, теперь ищут только своего.

    Андрей, как понимать перевод "всякий дух, который соответствует делам Иисуса Христа"?.
    Слушай, вопросы по существу задаёшь! Да ответ не так прост.

    «Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить» (Ин. 17:4).

    Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. (Матф. 5:17).

    Я тебе дал небольшую подсказку, теперь, я думаю ты и сам без труда вспомнишь или найдёшь все стихи связанные со служением Иисуса.

    Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его. (Иоанн 4:34)

    Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
    но в законе (Торе) Господа воля его, и о законе (Торе) Его размышляет он день и ночь!
    (Псалом 1).

    ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. (Иоанн 6:38)

    Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день. (Иоанн 6:40)

    Дух, который соответствует делам Иисуса - Божий Дух и для того, чтобы творить дела Иисуса в нас должен быть такой Дух, который и будет нашими руками творить дела Иисуса.

    Комментарий

    • Андрей1958
      Ветеран

      • 10 September 2019
      • 4925

      #62
      Сообщение от саша 71
      А речь не о вас лично.
      Да и не обо мне лично.

      Но то, что иудействующие с самого начала старались и стараются соблазнить христиан - это исторический факт.
      Со времен написания послания к Галатам, где Павел выводит их на чистую воду, ничего существенно не изменилось.
      Вы путаете, и это потому, что Вы восприняли на веру не сам текст Павла, а те комментарии которые дала церковь. Давайте вместе разберём послание Павла, а именно те строки, которые по Вашему мнению говорят о иудействующих.

      Скажите, а вы каждого, кто говорит что он верующий христианин воспринимаете за такового? Наверно нет, правда? А апостолы были иудеями или отказались от него? А Спаситель был иудеем или тоже отказался, а если отказался, то зачем ходил в храм на иудейские праздники, на хануку, соблюдал субботу и кашрут? Может Он лицемерил когда говорил, что ни одна иота из закона не пропадёт пока не исполнится всё. А разве всё исполнилось?

      Комментарий

      • саша 71
        Ветеран

        • 21 January 2012
        • 15180

        #63
        Сообщение от Андрей1958
        Вы путаете, и это потому, что Вы восприняли на веру не сам текст Павла, а те комментарии которые дала церковь.
        Церковь, напротив, всячески нивелировала слова Павла !
        Последовательным павловцем был как раз Маркион, а Церковь, в лице своих учителей, всячески старалась сгладить острые углы.
        В этом плане как раз и заслуживают внимания тексты Мартина Лютера, который на новом этапе вернулся к павловской проблематике. Весьма полезно прочитать его лекции по посланию к Галатам.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Андрей1958

        Скажите, а вы каждого, кто говорит что он верующий христианин воспринимаете за такового? Наверно нет, правда? А апостолы были иудеями или отказались от него?
        По крайней мере Павел отказался:
        " Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
        3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
        4 хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
        5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
        6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
        7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
        8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
        9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;"

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Андрей1958
        А Спаситель был иудеем или тоже отказался, а если отказался, то зачем ходил в храм на иудейские праздники, на хануку, соблюдал субботу и кашрут?
        А Спаситель "подчинился закону, чтобы искупить подзаконных".
        "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

        Комментарий

        • Андрей1958
          Ветеран

          • 10 September 2019
          • 4925

          #64
          Сообщение от саша 71
          Церковь, напротив, всячески нивелировала слова Павла !
          Последовательным павловцем был как раз Маркион, а Церковь, в лице своих учителей, всячески старалась сгладить острые углы.
          У меня рука не поднимется приводить множество цитат отцов церкви против иудеев, но нельзя обойти стороной работу Иоанна Златоуста "Против Иудеев". Сами-то читали?
          Это так церковь сглаживала углы?

          1. Блаженный Августин ( 430) в начале V века написал «Рассуждение против иудеев» («Tractatus adversus Judaeos»)
          2. Преподобный Анастасий Синаит ( ок. 700) написал «Диспут против иудеев».
          3. В том же веке святой Леонтий Неаполийский ( ок. 650) написал апологию против иудеев.
          4. Преподобный Никита Стифат (XI в.) написал небольшое «Слово к иудеям», в котором напоминает о прекращении ветхозаветного закона и отверженности иудаизма: «Бог возненавидел и отверг и служение иудеев, и субботы их, и праздники», о чем предсказывал еще через пророков.
          В святоотеческих трудах можно найти немало резких слов об иудеях, например таких: «Всем они (иудеи) преткнулись, всюду сделались злоумышленниками и предателями истины, оказались богоненавистники, а не боголюбцы» (Ипполит Римский, святитель. Толкование на книгу пророка Даниила).

          Я так понял, что если бы Вы были писателем, то не только бы присоединились к написанному ранее, но и написали бы свой трактат против иудеев?

          В этом плане как раз и заслуживают внимания тексты Мартина Лютера, который на новом этапе вернулся к павловской проблематике. Весьма полезно прочитать его лекции по посланию к Галатам.
          Теперь посмотрим на Лютера и на его высказывания на апостольские труды.

          В оригинальном тексте своего «Предисловия к Новому Завету» (1522) Лютер писал: Одним словом, Евангелие св. Иоанна и его первое послание, послания св. Павла, в особенности к римлянам, галлатам и Ефесянам, а также первое послание св. Петра это книги, которые показывают тебе Христа и учат тебя всему, что необходимо и спасительно знать, даже если бы ты никогда не увидел и не услышал никакую другую книгу или доктрину. Поэтому послание св. Иакова, в сравнении с этими прочими, это послание из соломы, ибо в нем нет ничего от природы Евангелия. Правда под конец жизни Лютер решил отказаться от своего прежнего мнения, но больше под давлением своих оппонентов. А как Вам вот это?

          Мартин Лютер (О евреях и их лжи (1543))

          Что же нам, христианам, делать с этим отверженным и проклятым народом, евреями? Поскольку они живут среди нас, мы не смеем терпеть их поведение теперь, когда мы осознаем их ложь, и ругань, и богохульство. Если мы будем терпеть их, то станем соучастниками в их лжи, поношении и богохульстве. Таким образом, мы не можем уничтожить неугасимый огонь Божьего гнева, о котором говорят пророки, но и обратить евреев мы также не можем. С молитвой и страхом Божьим мы должны в разумных пределах проявлять снисхождение, дабы увидеть, можем ли мы спасти из яркого пламени хотя бы некоторых. Мы не смеем мстить за себя. Отмщение в тысячу раз больше, чем мы можем пожелать им, уже наполнило их по горло. Я предлагаю вам мой искренний совет:

          Прежде всего, их синагоги или школы следует сжечь, а то, что не сгорит, нужно закопать и покрыть грязью, чтобы никто и никогда не смог увидеть ни камня, ни оставшейся от них золы.
          И это следует делать в честь нашего Господа и христианства для того, чтобы Бог мог увидеть, что мы христиане, и что мы не миримся и сознательно не терпим подобную публичную ложь, поношение и богохульные слова на его Сына и на его христиан. Ибо все, что мы бессознательно терпели в прошлом, и я лично не понимал этого, будет прощено Богом. Но если нам теперь, когда мы знаем, пришлось бы защищать и покрывать такой дом евреев, существующий прямо под нашим носом, где они лгут, произносят богохульства, проклинают, чернят и поносят Христа и нас (как было сказано выше), то это было бы то же самое, как если бы мы сами делали все это, и даже хуже, как мы хорошо знаем
          .

          Может Вы хотите присоединиться к духу протестантизма?

          По крайней мере Павел отказался:
          Давайте почитаем как он отказался.

          Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
          Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие
          . Может Павел пошутил? Не предстаёт ли Павел пред Вами шизофреником? Здесь он пишет, что великое преимущество, а потом отказался, это как? Читаем в Деяниях апостолов 21:20:

          Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
          А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
          Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними,
          в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение
          .

          Понимаете, что здесь написано? Павел и его спутники, принявшие обет пришли в храм и принесли очистительные жертвы Богу. Это так Павел отказался от иудейства? Читаем далее.

          Мужи братия и отцы! выслушайте теперь мое оправдание перед вами.
          Услышав же, что он заговорил с ними на еврейском языке, они еще более утихли. Он сказал:
          я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне
          .

          Разве Павел говорит про себя в прошедшем времени, разве он говорит что был ревнителем? Он есть ревнитель, был и остался! Читаем дальше!

          Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему, написанному в законе (Торе) и пророках,

          Чему Павел учит, что Тора и иудаизм закончились вместе с законом?

          Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
          Судя по приведённому Вами возражению Вы не понимаете к чему эта фраза. Поясню. Злых делателей Вы и сами видите в большом достатке на этом форуме. Кто такие псы мы обсудим в другой раз. Почему нужно беречься обрезания? Когда начались гонения на последователей Христа из язычников, многие испугались, так как гонения были на новую религию, которая в Израиле была запрещена Римом, всё кроме иудаизма, так чтобы не попасть под преследования многие решили принять иудаизм обрезавшись. Второе. Приходили из Иерусалима и говорили, чтобы быть последователем Христа нужно сначала стать иудеем и обрезаться против чего Павел резко протестовал Павел.
          Все последующие стихи, приведённые Вами как раз об этом.

          Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
          Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
          и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;"
          Здесь речь идёт не о том, что Павел отказался от веры отцов, а о том, что Павел отказался от земного благополучия, от высокого поста главного прокурора при Синедрионе, который он занимал, он отказался от всего, что приносило ему славу и уважение в народе Израиля, именно такое высокое положение, которого Павел лишился, выбрав служение Мессии он и почитал за сор, правда в греческом тексте стоит слово дерьмо.

          Комментарий

          • саша 71
            Ветеран

            • 21 January 2012
            • 15180

            #65
            Сообщение от Андрей1958
            У меня рука не поднимется приводить множество цитат отцов церкви против иудеев, но нельзя обойти стороной работу Иоанна Златоуста "Против Иудеев". Сами-то читали?
            Это так церковь сглаживала углы?

            .
            Понятно, что иудаизм - это один из главных врагов христианство.
            Таковым он был при апостоле Павле, таковым оставался и при Иоанне Златоусте.
            Однако, во втором и третьем веке по Р.Х. главную опасность для Церкви представлял не иудаизм, а гностицизм. Гностики пытались приватизировать Павла себе.
            "В первые десятилетия существования христианства Павел играл основную роль в процессе отделения веры во Христа от иудаизма. Но после его смерти и после 70 г. н. э. иудаизм стал замыкаться в себе, и опасность того, что христианство останется зависимой иудейской сектой или смешается с иудейским национализмом, стала уменьшаться. Теперь основная опасность была с другой стороны - угроза отделения христианства от его иудейского наследия и его чрезмерной эллинизации. Процесс отхода от иудаизма и ветхозаветного закона мог быть и был приостановлен. Церковь, теперь преимущественно языческая, сознательно принялась усваивать иудейское наследие более глубоким образом - его организационную структуру , его богослужение и практику постов (см. Дидахе 8:1) и, особенно, Ветхий Завет (см. 1 Клим.; Варнавы; «Диалог с Трифоном иудеем» Иустина) . В этом обратном процессе Павел неизбежно должен был предстать в неправильном свете, а его акценты и гибкость - показаться связанными и отождествимыми с силами гностицизма. Не следует удивляться тому, что во II в. влияние Павла лучше прослеживается у Валентина и Маркиона, чем у богословов великой Церкви. Лишь с Иринея ортодоксия стала предпринимать решительные усилия к тому, чтобы вырвать богословие Павла из рук еретиков . Но при этом вырисовался Павел Пастырских посланий и Деяний . Павел, противостоящий ереси силой церковного предания, с готовностью признающий авторитет Двенадцати, не знающий разрыва с Иерусалимом. Павел, чья антитеза закона и благодати была приглушена, а центральное учение об оправдании благодатью через веру еле заметно. «Цена, которую должен был уплатить апостол язычников за право остаться в Церкви, состояла в полном отказе от своих личных особенностей и исторического своеобразия» (Бауэр) .
            Дело в том, что Павел не принадлежал полностью ни к одному из направлений II‑III вв., боровшихся за право именоваться христианскими: его совершенно отвергли иудеохристиане и извращали при толковании гностики и ортодоксы. Автор Павловых посланий не вмещался в суживающиеся категории II в.; его богословие было слишком динамичным и открытым, чтобы вместиться в узкие рамки поздней ортодоксии. У Павла был лишь один Господь - Иисус Христос, который был для него центром единства. Величие Павла в том, что он был верен лишь одному Христу. Но тем сложнее ему пришлось: в спорах последующих веков представлявшие те или иные партии богословы не могли получить его голос на его условиях и захватывали на своих собственных." ( Джеймс Данн).

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Андрей1958
            правда в греческом тексте стоит слово дерьмо.
            Оно самое !
            "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

            Комментарий

            • Андрей1958
              Ветеран

              • 10 September 2019
              • 4925

              #66
              Сообщение от саша 71
              Понятно, что иудаизм - это один из главных врагов христианства.
              По всему видно, что Вы не только не разобрались в Священном Писании, но и не собираетесь! Главный враг христианства - это те, кто называют себя христианами, но таковыми по сути не являются. Помните, что сказал апостол в Деяниях:

              Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
              и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою
              .

              Где написано, что иудеи придут в виде волков? Нет, это сами "христиане" станут волками.

              В первые десятилетия существования христианства Павел играл основную роль в процессе отделения веры во Христа от иудаизма.
              Мне нечего ответить на такое невежество этого протестантского автора.

              Знаете, считайте, что я сдался! Я больше не хочу с Вами общаться!

              Комментарий

              • Daniil77
                Ветеран

                • 04 May 2018
                • 3689

                #67
                Сообщение от Diogen
                Именно - не знаю, могу объяснить по сути.
                Книга Синайского Завета - это Исх 20-23. Завет заключается в 24 главе. Это - "клятва" в посл к Евр.
                ибо те были священниками без клятвы,(Евр.7:21) То есть священство Аарона + жертвоприношения связанные с этим священством - вот всё это и названо в Послании к Евреям Ветхим Заветом. 7-9 главы посвящены замене на священство по чину Мелхиседека.
                Закон данный Всевышним через Моисея и есть первое соглашение. И в этом законе упоминается также о священстве.
                Сообщение от Diogen
                Закон в Исх 20-23 остаётся неизменным. Изменился способ достижения закона.

                Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
                (Иез.36:27)
                Что вы хотите этим сказать?

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 72503

                  #68
                  Сообщение от Андрей1958
                  Да, ты прав , я и сам вижу!
                  Да Бог с ними, пусть веруют как хотят, прошло то время когда люди искали Бога, теперь ищут только своего.
                  К сожалению, это так.

                  Сообщение от Андрей1958
                  Дух, который соответствует делам Иисуса - Божий Дух и для того, чтобы творить дела Иисуса в нас должен быть такой Дух, который и будет нашими руками творить дела Иисуса.
                  Андрей,
                  но мы не в состоянии творить дела Иисуса, то что сделал Господь не под силу ни одному человеку.
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Андрей1958
                    Ветеран

                    • 10 September 2019
                    • 4925

                    #69
                    Сообщение от Vladilen
                    Андрей,
                    но мы не в состоянии творить дела Иисуса, то что сделал Господь не под силу ни одному человеку.
                    Привет! Чудеса и знамения о которых говорил Господь не самоцель, здесь многое определяется зачем эти чудеса, какую цель преследуют. Из евангельского повествования мы видим, что все, кого Господь исцелил чудесным образом, внутренне, духовно были готовы и это было видно по их последующему поведению, то есть, я хочу сказать, что исцеление было не ради самого исцеления. Кстати слово исцеление имеет корень цел - быть целым. Прежде чем человек стал целым физически, он должен стать целым и духовно, в противном случае исцеление не принесёт никакой пользы. Простой пример.

                    Человек был пьяницей и посадил свою печень, если он не раскается и не решит твёрдо поменять свою жизнь, направив её к Богу, то исцеление печени приведёт в ещё худшим последствиям. Люди библейских времён на столько отличались самосознанием от нас, как небо и земля. Чудеса и знамения нужны духовным детям и является молочной пищей, духовно взрослым людям чудеса не нужны, а плотским циникам чудеса противопоказаны, если и увидят чудо, то сразу полезут в медицинские справочники или Википедию. Такие были и во времена Иисуса, о них сказано в Евангелии Марк 6:5;

                    Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем.
                    Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем.
                    И не мог совершить там никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил их.
                    И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил
                    .

                    Получается, что кто хорошо знал Иешуа по плоти не верили в него. Не так ли происходит и сейчас? Если бы Дух Мессии был в нас, то в исцелениях не было бы недостатка. Но ведь будущим поколениям христовых последователей сказано:

                    Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.
                    И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
                    Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю
                    .

                    Если христиане ничего не могут сотворить, то это говорит только об одном - не тому Отцу служат и не у того Отца просят! Дальше Господь говорит:

                    Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. Как человек может соблюдать заповеди если он сказал, что Тора Моисея, данная самим Творцом, буквально продиктованная Всевышним в уши Моисея, где и написаны все заповеди, больше не нужна, закончилась и мы теперь живём под благодатью, сами не понимая что говорят.

                    Комментарий

                    • саша 71
                      Ветеран

                      • 21 January 2012
                      • 15180

                      #70
                      Сообщение от Vladilen
                      Андрей,
                      но мы не в состоянии творить дела Иисуса, то что сделал Господь не под силу ни одному человеку.
                      У меня есть подозрение, что "делами Иисуса" отказавшийся со мной общаться Андрей называет "дела Закона" (галатам 3:2) и д.р. !
                      "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                      Комментарий

                      • Дамитрай
                        Ветеран

                        • 04 August 2017
                        • 4240

                        #71
                        Сообщение от Vladilen
                        Почему 3/4 Библии называют Ветхим Заветом?
                        Ведь в оригинале это ТаНаХ.


                        Час добрый ! Термин - ТаНаХ это понятие из еврейской традиции. В самом широком смысле, понятие - Тора = учение, это больше чем Пятикнижие Моисея = Хумаш.
                        Тора, это все канонические еврейские Писания, плюс устная тора, в виде разнообразных трактатов и комментариев к канону., также своеобразно канонизированных, наподобие так. наз. святоотеческих преданий православной церкви.

                        Ветхим заветом каноническое еврейское Писание называет апостол Павел во 2 Кор.3.14. Нужно знать, что далеко не всё из текста, под общим названием - Ветхий завет, оказалось упразднённым. Наиболее яркий, пример с декалогом, бывшим в составе ветхого завета. Актуальность заповедей декалога для христиан, Павел и другие апостолы подчёркивают неоднократно . см. Рим.13.9.10. Еф.6.1.2. Иак.2.8-12. и мн.др.
                        Последний раз редактировалось Дамитрай; 12 December 2020, 03:11 AM.

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 72503

                          #72
                          Сообщение от Дамитрай
                          Час добрый ! Термин - ТаНаХ это понятие из еврейской традиции. В самом широком смысле, понятие - Тора = учение, это больше чем Пятикнижие Моисея = Хумаш.
                          Тора, это все канонические еврейские Писания, плюс устная тора, в виде разнообразных трактатов и комментариев к канону., также своеобразно канонизированных, наподобие так. наз. святоотеческих преданий православной церкви.

                          Ветхим заветом каноническое еврейское Писание называет апостол Павел во 2 Кор.3.14. Нужно знать, что далеко не всё из текста, под общим названием - Ветхий завет, оказалось упразднённым. Наиболее яркий, пример с декалогом, бывшим в составе ветхого завета. Актуальность заповедей декалога для христиан, Павел и другие апостолы подчёркивают неоднократно . см. Рим.13.9.10. Еф.6.1.2. Иак.2.8-12. и мн.др.
                          Вы уверены?
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • саша 71
                            Ветеран

                            • 21 January 2012
                            • 15180

                            #73
                            Сообщение от Дамитрай
                            Час добрый ! Термин - ТаНаХ это понятие из еврейской традиции. В самом широком смысле, понятие - Тора = учение, это больше чем Пятикнижие Моисея = Хумаш.
                            Тора, это все канонические еврейские Писания, плюс устная тора, в виде разнообразных трактатов и комментариев к канону., также своеобразно канонизированных, наподобие так. наз. святоотеческих преданий православной церкви.

                            Ветхим заветом каноническое еврейское Писание называет апостол Павел во 2 Кор.3.14.
                            До сих пор все верно.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Дамитрай
                            Нужно знать, что далеко не всё из текста, под общим названием - Ветхий завет, оказалось упразднённым. Наиболее яркий, пример с декалогом, бывшим в составе ветхого завета. Актуальность заповедей декалога для христиан, Павел и другие апостолы подчёркивают неоднократно . см. Рим.13.9.10. Еф.6.1.2. Иак.2.8-12. и мн.др.
                            А тут уже началась Уайтистская отсебятина !
                            Восстановим контекст Рим 13:
                            "Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
                            9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
                            10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. "

                            Таким образом, "соблюдение заповедей" - это не причина, а СЛЕДСТВИЕ.
                            Следствие христианской веры и любви.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Vladilen
                            Вы уверены?

                            Ваше сомнение показывает, что вы больший иудействующий, чем ваш собеседник из ЦАСД.
                            Задумайтесь об этом !
                            Мне можете не отвечать.
                            Себе ответьте.
                            "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                            Комментарий

                            • Дамитрай
                              Ветеран

                              • 04 August 2017
                              • 4240

                              #74
                              Сообщение от саша 71
                              До сих пор все верно.

                              - - - Добавлено - - -


                              А тут уже началась Уайтистская отсебятина !
                              Восстановим контекст Рим 13:
                              "Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
                              9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
                              10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. "

                              Таким образом, "соблюдение заповедей" - это не причина, а СЛЕДСТВИЕ.
                              Следствие христианской веры и любви.
                              .

                              Час добрый ! Разумеется, что соблюдение заповедей это не причина, а следствие христианской веры и любви. А вера и любовь это следствие благодати явленной во Христе . Хотя, правильнее было бы сказать, что всё даруется одновременно так как вера, любовь и послушание заповедям это единый комплекс.
                              Последний раз редактировалось Дамитрай; 12 December 2020, 05:42 AM.

                              Комментарий

                              • Андрей1958
                                Ветеран

                                • 10 September 2019
                                • 4925

                                #75
                                Сообщение от Дамитрай
                                Час добрый ! Термин - ТаНаХ это понятие из еврейской традиции. В самом широком смысле, понятие - Тора = учение, это больше чем Пятикнижие Моисея = Хумаш.
                                Тора, это все канонические еврейские Писания, плюс устная тора, в виде разнообразных трактатов и комментариев к канону., также своеобразно канонизированных, наподобие так. наз. святоотеческих преданий православной церкви.
                                Ошибаетесь!

                                Тексты Танаха написаны изначально в основном на древнееврейском языке, с некоторыми отрывками на древнеарамейском.

                                Включает разделы:


                                Ветхим заветом каноническое еврейское Писание называет апостол Павел во 2 Кор.3.14. Нужно знать, что далеко не всё из текста, под общим названием - Ветхий завет, оказалось упразднённым. Наиболее яркий, пример с декалогом, бывшим в составе ветхого завета. Актуальность заповедей декалога для христиан, Павел и другие апостолы подчёркивают неоднократно . см. Рим.13.9.10. Еф.6.1.2. Иак.2.8-12. и мн.др.
                                И здесь ошибаетесь! Когда Павел пишет о Ветхом Завете, то имеется в виду не Книги Моисея или какие-то другие, речь идёт только о тех законах и постановлениях, которые касаются левитского служения в храме, так и самого храма, поскольку надобность в нём отпадает.

                                Комментарий

                                Обработка...