ВЕТХИЙ ЗАВЕТ
Свернуть
X
-
В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
-
Комментарий
-
Здесь развилка. Либо человек использует термин с привязкой к религии, либо с привязкой к помазанию. Правильно - к помазанию, и тогда некоторых иудеев нужно считать христианами.Комментарий
-
Если в Деяниях при описании сошествия Святого Духа в Пятидесятницу говорится об иностранных языках, то в послании к Коринфянам Павел как раз говорит о чем-то подобном тому, что происходит у харизматов.
Кстати, он вовсе не отрицает это явление, хотя и не считает его особенно ценным.
А вот к бытующему среди АСД законничеству Павел относится куда более критично, справедливо считая его весьма опасным.
- - - Добавлено - - -
Характерная для харизматов "теология процветания" - это еще более тяжелая ересь, чем адвентистское субботничество.
Хотя, вопрос спорный."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Если в Деяниях при описании сошествия Святого Духа в Пятидесятницу говорится об иностранных языках, то в послании к Коринфянам Павел как раз говорит о чем-то подобном тому, что происходит у харизматов.
Кстати, он вовсе не отрицает это явление, хотя и не считает его особенно ценным.
А вот к бытующему среди АСД законничеству Павел относится куда более критично, справедливо считая его весьма опасным.
Павел не критикует галатов за соблюдение ими десяти заповедей, потому что в Рим.13.9. 10. напоминается о актуальности для христиан декалога . А вот обрезание, за которым последует принесение жертв за грех, это уже приведёт к тому, что жертва Христа окажется ненужной.
Идеологи фарисейской ереси отрицали, что мессия Израиля должен быть жертвой за грех народа , по их мнению, снятие греха это вечная прерогатива закона о жертвах за грех, а чтобы их можно было приносить, человеку нужно обрезание.
Когда мы читаем в посланиях Павла фразы; .. делами закона не оправдается никакая плоть, то должны понимать, что здесь Павел критикует фарисейскую ересь, отрицающую необходимость жертвы Мессии Израиля.Последний раз редактировалось Дамитрай; 20 December 2020, 01:37 AM.Комментарий
-
Не все.
Эбиониты, например, отрицали иудейский храмовый культ.
- - - Добавлено - - -
"Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. "
Павел перечисляет некоторые известные заповеди, но вносит их в принципиально новый контекст: контекст любви, а не закона.
Вы же сами сегодня написали: "Может быть здесь ситуация как со сменой государственного строя. Законы царской России, в Российской федерации отменены полностью, но и в царской России и России нынешней убийства и кражи считались и считаются преступлением."
Что же с тех пор изменилось ?
Вы переобщались с кем то из иудеев или АСД ?"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Не все.
Эбиониты, например, отрицали иудейский храмовый культ.
- - - Добавлено - - -
"Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. "
Павел перечисляет некоторые известные заповеди, но вносит их в принципиально новый контекст: контекст любви, а не закона.
Вы же сами сегодня написали: "Может быть здесь ситуация как со сменой государственного строя. Законы царской России, в Российской федерации отменены полностью, но и в царской России и России нынешней убийства и кражи считались и считаются преступлением."
Что же с тех пор изменилось ?
Вы переобщались с кем то из иудеев или АСД ?
Вы обратите внимание на текст Рим.13. 9....люби ближнего своего как самого себя..., здесь дословная цитата из Лев.19.18. это заповедь из Пятикнижия как и заповеди декалога оттуда-же.
Ни с кем я не переобщался. Просто подчёркиваю, что в ТаНаХе были даны непреходящие заповеди. Изменится государственный строй, новое государство отменит весь кодекс предшествующего государства, однако, в новом государстве останутся непреходящие заповеди, которые были в предшествующем .Последний раз редактировалось Дамитрай; 19 December 2020, 03:38 PM.Комментарий
-
Изучать послания Павла - дело нужное и полезное.
Только, делать это нужно БЕЗ помощи книг Елен Уайт, проповедей пасторов ЦАСД, и прочей тенденциозной литературы.
Да и светскую, научную литературу о Павле и Новом завете лучше выбирать из написанного ДО 1945 года ! Сейчас редко пишут что-то не ангажированное. Возможно, редкое исключение представляет Джеймс Данн, кстати, уже покойный.
- - - Добавлено - - -
Непреходящие останутся, но на новой основе.Вы обратите внимание на текст Рим.13. 9....люби ближнего своего как самого себя..., это дословная цитата из Лев.19.18. это заповедь из Пятикнижия как и заповеди декалога оттуда-же.
Ни с кем я не переобщался. Просто подчёркиваю, что в ТаНаХе были даны непреходящие заповеди. Изменится государственный строй, новое государство отменит весь кодекс древнего государства, однако в новом государстве останутся непреходящие заповеди, которые были в древности, это ведь просто.
То-есть, они войдут в состав некого нового кодекса.
А вот старый кодекс как некое единое целое неминуемо отомрет вместе с древним государством."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
При исследовании посланий Павла стараюсь пользоваться энциклопедиями, лексиконами Байбл-зумом. посмотрю, что пишет Джеймс Данн.Изучать послания Павла - дело нужное и полезное.
Только, делать это нужно БЕЗ помощи книг Елен Уайт, проповедей пасторов ЦАСД, и прочей тенденциозной литературы.
Да и светскую, научную литературу о Павле и Новом завете лучше выбирать из написанного ДО 1945 года ! Сейчас редко пишут что-то не ангажированное. Возможно, редкое исключение представляет Джеймс Данн, кстати, уже покойный.
- - - Добавлено - - -
Непреходящие останутся, но на новой основе.
То-есть, они войдут в состав некого нового кодекса.
А вот старый кодекс как некое единое целое неминуемо отомрет вместе с древним государством.
Мы выясняли, что это за новые основы непреходящих заповедей. Как вы помните, в новом завете за нарушение непреходящих заповедей установлены наказания куда более тяжкие, чем за то-же преступление в ветхозаветном Израиле. Как говорят юристы, у закона / заповеди/ есть пропозиция , например; высказывание - не кради, это пропозиция. И в заповеди есть санкция, высказывание - смертью умрешь, это санкция, как вы понимаете, одного без другого не бывает, если речь идёт о заповеди = законе. Можно-ли считать ужесточённые санкции за нарушение заповедей, одной их новых основ заповедей Христа ?
Как я думаю, беспрецедентным, / хотя и не таким уж неведомым/ в новом завете является принцип любви к внешним врагам. Христос провозгласил;... любите врагов ваших, а в ветхом завете врагов нужно было не любить а истреблять, подчас даже вместе с их детьми, женщинами, стариками и животными.
Получается, что величайшая любовь это тоже одна из основ, на которой полагаются заповеди. Выходит, что с одной стороны, заповеди нового завета полагаются на новой основе страшнейшего наказания за их нарушение, а с другой стороны, заповеди нового завета полагаются на новой основе величайшей любви. Люби или умри таков выбор.Последний раз редактировалось Дамитрай; 19 December 2020, 03:45 PM.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
В книге "Единство и многообразие в Новом завете" есть две замечательные главы: 11 "Иудеохристианство", и 12 "Элинистическое христианство". В обеих главах автор пишет о Павле, его пути, и его роли в истории христианской Церкви.
- - - Добавлено - - -
И адвентисты, и харизматы, начав духом, заканчивают плотью.(Гал 3:3).
Если адвентисты обращаются к "немощным, вещественным началам" ( Гал 4:9), таким как суббота, свинина, и десятина,
то харизматы исповедуют весьма далекую от Евангелие, "теологию процветания", одним из элементов которой, кстати, является учение харизматов о грядущем триумфе плотского Израиля !
То-есть, не волне понятно, чьими учениками на самом деле являются харизматы ?
То ли Иисуса Христа, то ли Попера с Соросом, и других теоретиков современного капитализма и неолиберализма ! ?Последний раз редактировалось саша 71; 20 December 2020, 02:14 AM."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Ни то, ни другое.
Христианин это человек, принявший искупительную жертву Иисуса Христа за свои грехи и живущий по Его заповедям.
- - - Добавлено - - -
Это правда,И адвентисты, и харизматы, начав духом, заканчивают плотью.(Гал 3:3).
Если адвентисты обращаются к "немощным, вещественным началам" ( Гал 4:9), таким как суббота, свинина, и десятина,
то харизматы исповедуют весьма далекую от Евангелие, "теологию процветания", одним из элементов которой, кстати, является учение харизматов о грядущем триумфе плотского Израиля !
но Ваш собеседник с Вами не согласен, харизматы - тоже.Комментарий
-
В книге "Единство и многообразие в Новом завете" есть две замечательные главы: 11 "Иудеохристианство", и 12 "Элинистическое христианство". В обеих главах автор пишет о Павле, его пути, и его роли в истории христианской Церкви.
- - - Добавлено - - -
И адвентисты, и харизматы, начав духом, заканчивают плотью.(Гал 3:3).
Если адвентисты обращаются к "немощным, вещественным началам" ( Гал 4:9), таким как суббота, свинина, и десятина,
то харизматы исповедуют весьма далекую от Евангелие, "теологию процветания", одним из элементов которой, кстати, является учение харизматов о грядущем триумфе плотского Израиля !
То-есть, не волне понятно, чьими учениками на самом деле являются харизматы ?
То ли Иисуса Христа, то ли Попера с Соросом, и других теоретиков современного капитализма и неолиберализма ! ?
Час добрый ! Хочу сказать по поводу так называемых - вещественных начал / стихий в оригинале / которым были порабощены иудеи в эпоху ветхого завета. Как известно, стихии, это вода, металлы, огонь. они использовались в обрядах. От ритуальной нечистоты омывались используя такую стихию как вода, чтобы сделать медный жертвенник нужно использовать такую стихию как металл, чтобы на жертвеннике сжечь жертву, использовалась такая стихия как огонь. Вот таким стихиям используемым в обрядах, иудеи были порабощены до первого пришествия Христа.
Автор послания Евреям также сообщает, что немощными были именно плотские заповеди и жертвы см Евр.7.18. и . Евр.9.9.10. и ещё. .Евр.10.1-4.
Вы говорите, что свинина относится к немощному вещественному началу , которому были порабощены иудеи. Но разве свинина использовалась в храмовых обрядах, или употреблялась иудеями в качестве пищи ?
Теперь рассмотрим субботу декалога. Какое вещественное начало нужно, чтобы соблюдать субботу ? Написано, помни день субботний. Память это какая-то материальная, вещественная стихия ? Далее, помни день субботний, чтобы святить его. Чем освящали субботний день ? Окропляли -ли этот день кровью жертвенных животных или водой ? Далее, написано;.. не делай никакого дела. Какое материальное действие с использованием материальных веществ необходимо было совершать, чтобы не делать никакого дела ?Последний раз редактировалось Дамитрай; 20 December 2020, 04:07 AM.Комментарий
-
Это правда, но вы против правды ?
- - - Добавлено - - -
А давайте посмотрим, о каких стихиях пишет Павел :Час добрый ! Хочу сказать по поводу так называемых - вещественных начал / стихий в оригинале / которым были порабощены иудеи в эпоху ветхого завета. Как известно, стихии, это вода, металлы, огонь. они использовались в обрядах. От ритуальной нечистоты омывались используя такую стихию как вода, чтобы сделать медный жертвенник нужно использовать такую стихию как металл, чтобы на жертвеннике сжечь жертву, использовалась такая стихия как огонь. Вот таким стихиям используемым в обрядах, иудеи были порабощены до первого пришествия Христа.
Вы говорите, то свинина, это вещественное начало, которому были порабощены иудеи. Но разве свинина использовалась в храмовых обрядах, или употреблялась иудеями в качестве пищи ?
"Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас. ""Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий

Комментарий