... и соберет пшеницу СВОЮ в житницу СВОЮ, а СОЛОМУ сожжет огнем неугасимым.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Всякий..
    Ветеран

    • 02 March 2010
    • 6554

    #361
    Сообщение от Певчий
    Мне отвечать Вам в Вашем стиле? Я разговариваю не с книжкой, а с Вами. Ваш перевод я нашел странным. Попросил обьяснения.

    Вы мой ответ уже забыли, где я написал, что греческого язэыка не знаю. Как-то начинал изучать греческий, когда еще учился в Библейском Институте. Даже учебник еще лежит на даче.
    В том нет никакой нужды есть подстрочники, - на основе их сверяясь с Духовным смыслом Писания, становится очевидным.


    Сообщение от Певчий
    Библеисты признают наличие правок и вставок в тексты, что не позволяет использовать юридический термин "копии" к таким документам. Те рукописи признаны священными не как точные копии текстов Апостолов, а как не противоречащие преданию исторических церквей. Потому переводчики от этих исторических церквей вполне позволяли себе изменять букву исходника, но так, чтобы текст не противоречил духу Евангелия, в понимании традиции этих церквей. Эти неточности относительно исходников часто раздражают представителей недавно появившихся деноминаций, так что они часто ставят то в укор. Но проблема этих новопоявившихся религиозных образований в том, что они берут исходники и относятся к ним как к непогрешимой букве, будто то копии оригиналов. Но библеисты (даже из их конфессий) признают, что тексты правлены. Значит буква не священна. Священ дух рукописей, когда те рукописи читаются во Святом Духе.
    В достоверности тех или иных смысловых значений Писаний я убеждаюсь посредством сопоставления с другими частями Писания и тд..
    При том, что сказано что Бог бодрствует над Словом Своим и не может нарушится Писание.
    Сообщение от Певчий
    Там написано в прошедшем, а не в настоящем времени, что Слово, ставшее плотью, ОБИТАЛО с Апостолами, а не ОБИТАЕТ, что было бы логичнее написать при Вашей версии перевода.
    Здесь ДВА момента.
    Первый, - то что Слово обитало В Апостолах, а не С Апостолами. И проверочное место из Писания я вам уже показал.
    И второе, - если и обитало Слово в/с Апостолами, то прошедшее время каким образом вам помогает, если Иисус Христос вчера, сегодня во веки тот же, что и при Моисеи?


    Сообщение от Певчий
    Ибо в прошедшем времени можно говорить о том периоде, конда Сын Человеческий ходил по земле с учениками. Но тогда Он был еще не в учениках, а с учениками. Потому и в прошедшем времени говорит Апостол. А в учениках Он стал проявлять Себя уже после Пятидесятницы и излияния Духа Святого. Об этом периоде, пишущий во Святом Духе Апостол может писать в настоящем времени. Понимаете суть моего вопроса к Вам? Я не знаю, позволяет ли буква исходника того текста говорить о пребывании Иисуса именно только как в Апостолах, а не еще как вариант с Апостолами.
    С чего вы взяли, что способны определить по уму своему какому Слову Божьему было/есть или будет время исполниться?
    Разве не Дух Христов указывает на ВРЕМЯ исполнению Слову во всяком верующем Слову Его, которое к тому же пребывает вовек?!
    Сообщение от Певчий
    Тут должны писать эксперты в знании греческого не кухонного самообразования. Может там есть какие-то варианты прочтения, не знаю. Но переводчики опирались прежде всего на традицию понимания Евангелия, а не на букву, о священности которой нет от Бога никаких свидетельств.
    Да!? Вот именно, оттуда и плевелы, от плотских, но профиев.
    Вам на проверку вопрос, испытайте самого себя на предмет верного прочтения, найдите в Евангельском тексте (пользуясь номерами Стронга) повествующего о Воскресении Христовом, на ТРЕТИЙ ДЕНЬ.
    То есть, покажите по дням, от дня распятия, до Воскресения Иисус ТРЕТИЙ ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ?
    1 По 3796 0 прошествии 3796 0 же 1161 СУББОТА 4521, на 1519 рассвете 2020 5723 первого 3391 ***ДНЯ НЕДЕЛИ***СУББОТУ 4521,
    пришла 2064 5627 Мария 3137 Магдалина 3094 и 2532 другая 243 Мария 3137 посмотреть 2334 5658 гроб 5028.
    (Матф.28:1)



    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	664f90148b19.jpg
Просмотров:	2
Размер:	118.4 Кб
ID:	10152508
    .
    И так во всех, четырех Евангелия, сказано что Христос Воскрес в Субботу, а распят накануне СУББОТЫ, а не в пятницу, значением которой подменили шестой день "ПРИГОТОВЛЕНИЯ". Плюс к тому и слово, ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ, которым прикрыли СЛОВО СУББОТА, тот же СЕДЬМОЙ ДЕНЬ.

    9 ВОСКРЕСНУВ рано в первый ОДНУ [день] (слово отсутствует - НЕДЕЛИ)СУББОТУ, [Иисус] явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.
    (Мар.16:9)
    1 В первый ОДНУ же день (НЕДЕЛИ)СУББОТУ, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие;
    2 но нашли камень отваленным от гроба.
    (Лук.24:1,2)
    1 В первый же [день] (НЕДЕЛИ) СУББОТУ Мария Магдалина приходит ко гробу РАНО, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба.
    ...
    19 В тот же первый день (НЕДЕЛИ)СУББОТУ ВЕЧЕРОМ , когда двери [дома], где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!
    (Иоан.20:1-19)
    Суббота разве не СЕДЬМОЙ ДЕНЬ, согласно Писанию?


    А после, задайтесь вопросом, для чего и кто подменил эти слова, и о каком ТРЕТЬЕМ ДНЕ ВОСКРЕСЕНИЯ Иисуса, говорили пророки и Апостолы утверждая следующее,
    40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
    41 НЕ всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
    (Деян.10:40,41)
    ?
    Это вы никакими иными переводами не исправите, как только по Откровению тайны Христовой познается истина Писания..
    Последний раз редактировалось Всякий..; 11 June 2020, 04:29 AM.
    ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

    Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

    Комментарий

    • ValeriyL
      Ветеран

      • 05 May 2010
      • 2554

      #362
      Сообщение от Всякий..
      В таком случае, "Слово стало ПЛОТИЮ", сказано о ВНЕШНЕМ, внутри которого ДУХ ИСТИНЫ, так?!
      Истинно так.
      А в данном стихе поясни, Валера,
      что есть ВНУТРЕННЕЕ, которое ТЛЕННОЕ и которое облекается во ВНЕ НЕТЛЕНИЕМ?
      Я же тебе объяснил, а ты, как бы не читаешь и не комментируешь мой ответ, а упорно продолжаешь твердить свое.

      Кто тебе сказал, или где ты прочитал, что внутреннее Писаний есть тленное? Ты продолжаешь мыслить буквально: если одежда, то она снаружи, а одеваемое в нее внутри. Но смысл-то в чем? Одежда видима, а то что под ней - невидимо. Вначале был видим буквальный смысл, который подобно одежде скрывал истинный смысл, отчего он был невидим. Когда же открывается и принимается истинный смысл, то ложный стает для ума не существующим, невидимым, откуда и образ - тленное облекается в нетленное. То же означает и иной образ - что чем поглощается, или лев съест человека, или человек съест льва.

      8 Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле; ибо так говорит Господь.
      Исаия 25

      53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
      54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
      55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
      1Коринфянам 15

      Ты рассуждаешь так: если тленное облеклось в нетление, или если поглощена смерть победою, то тленное и смерть есть внутреннее нетленного и победы. Но его вообще нет и никогда не было, ибо ложное есть то, что на самом деле не существует вовсе.

      5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
      Иоанна 1

      Ложное просто исчезло, ибо поглощенное исчезает из вида и перестает существовать.

      Есть и иные образы, смысл которых обязан согласовываться с остальными подобными. Скрижали, например.
      Вначале человек видит и читает написанное с одной ее стороны, ибо не видит при этом написанное с обратной. Если же обратить скрижаль, то видимым становится противоположный смысл, а прежний становится невидимым. Он никуда не исчез, просто он для нас стал несуществующим, невидимым - он умер для нас и мы умерли для него.

      14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
      Галатам 6
      И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
      http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62640

        #363
        Сообщение от Всякий..
        В том нет никакой нужды есть подстрочники, - на основе их сверяясь с Духовным смыслом Писания, становится очевидным.
        Подстрочники тут не причем. Ваш перевод противоречит хронологии откровения. До излияния Духа Святого в День Пятидесятницы ученики Христа не воспринимали Христа, как пребывающего в себе. Это уже потом появилось то познание. Приписывать же переводчикам сознательный обман, будто они умышленно хотели скрыть наличие Христа в человеке, и вовсе выглядит абсурдно. Хотели бы скрыть, то и тексты Павла бы исказили, где он говорит о Христе в нас.
        Сообщение от Всякий..
        В достоверности тех или иных смысловых значений Писаний я убеждаюсь посредством сопоставления с другими частями Писания и тд..
        Логика всегда приводит человека к месту назначенной встречи. Точно также рассуждают о себе представители тысяч конфессий, и применяя такое же сопоставление текстов отстаивают свои теории.
        Сообщение от Всякий..
        При том, что сказано что Бог бодрствует над Словом Своим и не может нарушится Писание.
        А Ваш перевод каким боком к слову Божию?


        14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
        15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
        (Иоан.1:14,15)


        А в ином месте дополняет:


        О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни,
        (1Иоан.1:1)


        Текст недвусмысленно говорит О ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ, о Воплощении Слова в Человека Иисуса, Которого ученики Его даже осязали руками. Это не восприятие Христа в себе никак. Если бы они видели Христа в себе уже тогда, то им не нужно было вопрошать у Человека Иисуса обо всем, о чем они вопрошали. Они б получали ответы внутри себя. Но этого еще не было до схождения Духа в Пятидесятницу.
        Сообщение от Всякий..
        Здесь ДВА момента.
        Первый, - то что Слово обитало В Апостолах, а не С Апостолами. И проверочное место из Писания я вам уже показал.
        До Пятидесятницы такого восприятия Христа в себе Апостолы еще не имели. Это уже потом то восприятие появилось. Ваше толкование неубедительно.
        Сообщение от Всякий..
        И второе, - если и обитало Слово в/с Апостолами, то прошедшее время каким образом вам помогает, если Иисус Христос вчера, сегодня во веки тот же, что и при Моисеи?
        Это говорится о Божественной природе, что она вчера, сегодня, завтра и во веки веков та же. А о земной природе так не говорится. Есть период Воплощения Его. А есть период, о котором Апостол пишет:


        Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
        (2Кор.5:16)
        Сообщение от Всякий..
        С чего вы взяли, что способны определить по уму своему какому Слову Божьему было/есть или будет время исполниться?
        Гениальное возражение! Т.е, за собой Вы то право оставляете, что Вам дано понимать то время, а мне никак не дано! Но текст Писания прямо говорит о прошедшем времени, а не о настоящем. Мне нет нужды фантазировать, как это делаете Вы. Апостол прямо пишет: "обитало с нами". Не "обитает с нами", а именно "обитало с нами". А это указывает именно на времена земного служения Иисуса, Которого ученики Его осязали даже руками. Но согласно Вашего перевода они осязали Его руками в себе. Я нахожу такой перевод очень неудачным.
        Сообщение от Всякий..
        Разве не Дух Христов указывает на ВРЕМЯ исполнению Слову во всяком верующем Слову Его, которое к тому же пребывает вовек?!
        Он и указал ПРОШЕДШЕЕ время, что Вы проигнорировали.
        Сообщение от Всякий..
        Да!? Вот именно, оттуда и плевелы, от плотских, но профиев.
        Вы даже не заметили, как пытаясь высечь других, высекли себя.


        Все остальное оставляю без комментариев, так как там Вы пустились в пустое словопрение, что мне не интересно. Я обратился к Вам по конкретному тексту. А экзаменовать можете свою тещу.
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • Всякий..
          Ветеран

          • 02 March 2010
          • 6554

          #364
          Сообщение от ValeriyL
          Сообщение от Всякий..В таком случае, "Слово стало ПЛОТИЮ", сказано о ВНЕШНЕМ, внутри которого ДУХ ИСТИНЫ, так?!

          Истинно так.
          Сообщение от Всякий..
          А в данном стихе поясни, Валера,
          что есть ВНУТРЕННЕЕ, которое ТЛЕННОЕ и которое облекается во ВНЕ НЕТЛЕНИЕМ?
          Я же тебе объяснил, а ты, как бы не читаешь и не комментируешь мой ответ, а упорно продолжаешь твердить свое.

          Кто тебе сказал, или где ты прочитал, что внутреннее Писаний есть тленное? Ты продолжаешь мыслить буквально: если одежда, то она снаружи, а одеваемое в нее внутри. Но смысл-то в чем? Одежда видима, а то что под ней - невидимо.

          Вначале был видим буквальный смысл, который подобно одежде скрывал истинный смысл, отчего он был невидим. Когда же открывается и принимается истинный смысл, то ложный стает для ума не существующим, невидимым, откуда и образ -тленное облекается в нетленное. То же означает и иной образ - что чем поглощается, или лев съест человека, или человек съест льва.

          Ты рассуждаешь так: если тленное облеклось в нетление, или если поглощена смерть победою, то тленное и смерть есть внутреннее нетленного и победы. Но его вообще нет и никогда не было, ибо ложное есть то, что на самом деле не существует вовсе.

          5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
          Иоанна 1
          Теперь сказанное тобою, с подвигнем к пониманию тобою Евангелия, а именно к Образу Иисуса, о котором сказано так,
          6 Он, будучи ОБРАЗОМ Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
          7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
          8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
          (Фил.2:6-8)
          Валера, ты согласен с тем, что тексты Евангелие повествуют об Иисусе, в ОБРАЗЕ человека внутрь которого пребывает, как и из внутрь которого исходит Дух истины?
          То есть, есть ОБРАЗ Иисуса в Евангелии, как внешняя сторона Слова состоящая из БУКВ, а есть Дух истины пребывающий внутрь этого Слова, по изречениям которого (изнутри) мы и узнаем об истине Духа пребывающего в ОБРАЗЕ Его. Согласен с определением ОБРАЗА Иисуса и Духе пребывающего внутрь ОБРАЗА Его?
          ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

          Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

          Комментарий

          • Всякий..
            Ветеран

            • 02 March 2010
            • 6554

            #365
            Сообщение от Певчий
            Всякий.. В том нет никакой нужды есть подстрочники, - на основе их сверяясь с Духовным смыслом Писания, становится очевидным.
            Подстрочники тут не причем. Ваш перевод противоречит хронологии откровения. До излияния Духа Святого в День Пятидесятницы ученики Христа не воспринимали Христа, как пребывающего в себе. Это уже потом появилось то познание. Приписывать же переводчикам сознательный обман, будто они умышленно хотели скрыть наличие Христа в человеке, и вовсе выглядит абсурдно. Хотели бы скрыть, то и тексты Павла бы исказили, где он говорит о Христе в нас.
            Хронологии восприятия вашего, прочтения и разумения вашего вы хотели сказать, а не откровению Божьему?
            Иначе, какая хронология по человеку суть одно с Господом, у котрого ОДИН ДЕНЬ, как ТЫСЯЧУ ЛЕТ, а ТЫСЯЧУ ЛЕТ, как ОДИН день. Так что свое прочтение по человеку, не путайте с Откровением Божьим, в котором нет и быть не может человеческого по определению
            11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, НЕ есть человеческое,
            12 ибо и я принял его и научился НЕ от человека , НО через откровение Иисуса Христа.
            (Гал.1:11,12)
            Сообщение от Певчий
            Сообщение от Всякий..
            В достоверности тех или иных смысловых значений Писаний я убеждаюсь посредством сопоставления с другими частями Писания и тд..
            Логика всегда приводит человека к месту назначенной встречи. Точно также рассуждают о себе представители тысяч конфессий, и применяя такое же сопоставление текстов отстаивают свои теории.
            Как есть, вы говорите о смыслах Писания по рассуждению человеческому, а я сказал вам о том, о чем сказано в самом Писании, а именно, -
            20 [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
            (Ис.8:20)
            Сообщение от Певчий
            Сообщение от Всякий..
            При том, что сказано что Бог бодрствует над Словом Своим и не может нарушится Писание.
            А Ваш перевод каким боком к слову Божию?
            Я вам подал Слово из Писания подтверждающее один смысл, но вы проигнорировали оное. Какой иной аргумент подтверждения истине, вы можете найти вне самого Писания?
            Сообщение от Певчий
            14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
            15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
            (Иоан.1:14,15)
            А в ином месте дополняет:
            О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни,
            (1Иоан.1:1)
            Текст недвусмысленно говорит О ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ, о Воплощении Слова в Человека Иисуса, Которого ученики Его даже осязали руками. Это не восприятие Христа в себе никак. Если бы они видели Христа в себе уже тогда, то им не нужно было вопрошать у Человека Иисуса обо всем, о чем они вопрошали. Они б получали ответы внутри себя. Но этого еще не было до схождения Духа в Пятидесятницы.
            Ваши убеждения, к вам и относятся.. Тем более прежде вашего появления в теме, уже обсуждалось это... идите и смотрите, что значат "дела в Боге соделанные", потому как во многом опаздываете.
            .

            .
            Сообщение от Певчий
            Сообщение от Всякий..
            Здесь ДВА момента.
            Первый, - то что Слово обитало В Апостолах, а не С Апостолами. И проверочное место из Писания я вам уже показал.
            До Пятидесятницы такого восприятия Христа в себе Апостолы еще не имели. Это уже потом то восприятие появилось. Ваше толкование неубедительно.
            Вы об этом восприятии Апостолов,
            16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.(2Кор.5:16)
            Теперь поясните, когда в какое время по хронологии вашей Павел знал Христа по плоти, а после перестал знать таковым?
            Сообщение от Певчий
            Сообщение от Всякий..
            И второе, - если и обитало Слово в/с Апостолами, то прошедшее время каким образом вам помогает, если Иисус Христос вчера, сегодня во веки тот же, что и при Моисеи?
            Это говорится о Божественной природе, что она вчера, сегодня, завтра и во веки веков та же. А о земной природе так не говорится. Есть период Воплощения Его.
            А Его Божественная природа каким либо образом воплощается в вас, если да, то в каком качестве?
            И потом, сказано так,
            4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать ДРУГОМУ, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
            (Рим.7:4)
            Если вы умерли для закона ТЕЛОМ ХРИСТОВЫМ, как и сказано выше, то сообщите по утверждению Павла Христос Воскресший есть ДРУГОЙ по отношению к КОМУ?

            Сообщение от Певчий
            А есть период, о котором Апостол пишет:
            Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
            (2Кор.5:16)

            Вот вот, об этом выше уже спросил вас..
            5 И когда они были в страхе и наклонили лица [свои] к земле, сказали им: что вы ищете живого между мертвыми?
            (Лук.24:5)
            Сообщение от Певчий
            Сообщение от Всякий..
            С чего вы взяли, что способны определить по уму своему какому Слову Божьему было/есть или будет время исполниться?
            Гениальное возражение! Т.е, за собой Вы то право оставляете, что Вам дано понимать то время, а мне никак не дано! Но текст Писания прямо говорит о прошедшем времени, а не о настоящем.
            Мне нет нужды фантазировать, как это делаете Вы. Апостол прямо пишет: "обитало с нами". Не "обитает с нами", а именно "обитало с нами". А это указывает именно на времена земного служения Иисуса, Которого ученики Его осязали даже руками. Но согласно Вашего перевода они осязали Его руками в себе. Я нахожу такой перевод очень неудачным.
            Да уж действительно смешно и весело было бы, если б не так грустно за вас..
            Это кому было сказано и показано,
            Сообщение от Всякий..
            С чего вы взяли, что способны определить по уму своему какому Слову Божьему было/есть или будет время исполниться?
            Разве не Дух Христов указывает на ВРЕМЯ исполнению Слову во всяком верующем Слову Его, которое к тому же пребывает вовек?!
            Все таки без подкраски вам никак не светит видеть.
            10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
            11 исследывая, на которое и на какое ВРЕМЯ указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
            (1Пет.1:10,11)
            Но вам мало было этого и вы пошли дальше,

            Сообщение от Певчий
            Он и указал ПРОШЕДШЕЕ время, что Вы проигнорировали.
            Смотрим ещё в контексте сказанного о Духе Христовом,
            10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
            11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
            12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что НЫНЕ проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
            (1Пет.1:10-12)
            Теперь скажите, Моисею тот же Дух Христов возвестил о Его страданиях, о чем сказано так,
            24 Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой,
            25 и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
            26 и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
            27 Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд.
            (Евр.11:24-27)
            Или здесь,
            22 утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере и [поучая], что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие.(Деян.14:22)
            От чего сие увещевание, если страдания Христовы на сей счет по вашему пониманию в прошлом?
            Или здесь, на какое время указывает лично вам Дух Христов о времени страдания с Ним, -
            29 потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него
            (Фил.1:29)
            Иначе для чего, с какою целью сказано вам и всем так,
            38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
            (Матф.10:38)
            Для чего вам крест в вере, если о времени страдания вам не сообщается, а если сообщается Духом Его но в вере других, но никак не вашей?
            Если Дух Его не слышите/слышали в вере своей, то отсюда и прочтение ваше Писания, истинный смысл которого без Духа Его, никому неведом.
            Сообщение от Певчий
            Вы даже не заметили, как пытаясь высечь других, высекли себя.
            Да, да я заметил, кто кого высек.
            ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

            Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

            Комментарий

            • Певчий
              И будет Бог во всем
              Модератор Форума

              • 16 May 2009
              • 62640

              #366
              Сообщение от Всякий..
              Хронологии восприятия вашего, прочтения и разумения вашего вы хотели сказать, а не откровению Божьему?
              Нет, Вы превратно меня понимаете. Я нахожу Вашу хронологию противоречащей хронологии Писания. Вот также, как Вы превратно понимаете и Библию.
              Я вам подал Слово из Писания подтверждающее один смысл, но вы проигнорировали оное. Какой иной аргумент подтверждения истине, вы можете найти вне самого Писания?
              Вы приводите цитаты ни к месту, повреждая смысл написанного. Такие цитатометательства на меня не действуют. Потому что я держу в уме суть вопроса, так что запудрить мозги мне Вам будет сложно. В Писании четко говорится о прошедшем времени и Апостол говорит именео о Сыне Человеческом, Которого осязали руки учеников. До схождения Духа в Пятидесятницу ученики Христа еще не воспринимали Его в себе. Потому Он и говорил ис, что лучше для них, чтобы Он ушел от них, и тогда на смену Ему придет Дух Святой. Ваши же фантазии напоминают мне гностиков. Вы наверное из них.
              Ваши убеждения, к вам и относятся.. Тем более прежде вашего появления в теме, уже обсуждалось это.
              Да я не читаю Вашу тему. Я прочитал первый пост, нашел в нем бред, на него и отреагировал. А читать фантазии гностиков мне не интерсно. Ложь увидел, указал на нее. И достаточно. Я даже не отвечаю на Ваше забалтывание другими вопросами. Вы можете поднимать десятки и сотни вопросов. Тактика известная.
              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

              Комментарий

              • ValeriyL
                Ветеран

                • 05 May 2010
                • 2554

                #367
                Сообщение от Всякий..
                Теперь сказанное тобою, с подвигнем к пониманию тобою Евангелия, а именно к Образу Иисуса, о котором сказано так,
                Валера, ты согласен с тем, что тексты Евангелие повествуют об Иисусе, в ОБРАЗЕ человека внутрь которого пребывает, как и из внутрь которого исходит Дух истины?
                То есть, есть ОБРАЗ Иисуса в Евангелии, как внешняя сторона Слова состоящая из БУКВ, а есть Дух истины пребывающий внутрь этого Слова, по изречениям которого (изнутри) мы и узнаем об истине Духа пребывающего в ОБРАЗЕ Его. Согласен с определением ОБРАЗА Иисуса и Духе пребывающего внутрь ОБРАЗА Его?
                Очень сложная и путанная формулировка вопроса, потому сложно понять о чем ты спрашиваешь или утверждаешь...
                внешняя сторона Слова состоящая из БУКВ,
                Ну как это понимать, например? О чем ты говоришь? Внешняя сторона Слова по Писанию есть его внешний буквальный смысл, а не слово, состоящее из букв = текст. Текст и есть Слово, Писание. А когда в древности устно передавали текст, когда и букв еще не придумали, что тогда уже было внешней стороной Слова?
                То есть, есть ОБРАЗ Иисуса в Евангелии
                Что значит образ Иисуса? Внешний смысл Писаний = человек, есть образ Бога невидимого - сокровенного внутри образа буквального духовного смысла = истины, духа Слова. Иисус в Евангелии есть образ Бога и Божиего Слова, а ты о чем конкретно говоришь? Можешь уточнить вопрос, коротко и ясно: ты о Писании спрашиваешь, или об Иисусе человеке?
                И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                Комментарий

                • iromany
                  Ветеран

                  • 15 June 2019
                  • 5587

                  #368
                  Сообщение от Певчий
                  Нет, Вы превратно меня понимаете. Я нахожу Вашу хронологию противоречащей хронологии Писания. Вот также, как Вы превратно понимаете и Библию.

                  Вы приводите цитаты ни к месту, повреждая смысл написанного. Такие цитатометательства на меня не действуют. Потому что я держу в уме суть вопроса, так что запудрить мозги мне Вам будет сложно. В Писании четко говорится о прошедшем времени и Апостол говорит именео о Сыне Человеческом, Которого осязали руки учеников. До схождения Духа в Пятидесятницу ученики Христа еще не воспринимали Его в себе. Потому Он и говорил ис, что лучше для них, чтобы Он ушел от них, и тогда на смену Ему придет Дух Святой. Ваши же фантазии напоминают мне гностиков. Вы наверное из них.

                  Да я не читаю Вашу тему. Я прочитал первый пост, нашел в нем бред, на него и отреагировал. А читать фантазии гностиков мне не интерсно. Ложь увидел, указал на нее. И достаточно. Я даже не отвечаю на Ваше забалтывание другими вопросами. Вы можете поднимать десятки и сотни вопросов. Тактика известная.
                  Можно было все пропустить, но не это:

                  16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.(2Кор.5:16)


                  Теперь поясните, когда в какое время по хронологии вашей Павел знал Христа по плоти, а после перестал знать таковым?

                  Хула на Духа Святого не простится ни в сем веке ни в будущем
                  Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62640

                    #369
                    Сообщение от iromany
                    Можно было все пропустить, но не это:

                    16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.(2Кор.5:16)


                    Теперь поясните, когда в какое время по хронологии вашей Павел знал Христа по плоти, а после перестал знать таковым?

                    Хула на Духа Святого не простится ни в сем веке ни в будущем
                    Этот текст не имеет никакого отношения к тому, о чем пишет Апостол Иоанн вначале своего Евангелия. Потому что Иоанн пишет о земном служении Сына Человеческого, во плоти человека. А Павел пишет о воскресшем видуховной поироде Христа. А о духовной Христовой природе в каждом человеке ученики Христа во время Его земного служения еще не знали. Откровение о том к ним пришло позже, когда излился Дух Святой на Церковь. А до того они знали лишь Иисуса по плоти и могли осязать Его руками, слушая Его ИЗ ВНЕ СЕБЯ. Это уже потом, с приходом Духа Святого, они обрели Христа ВНУТРИ СЕБЯ.
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                    Комментарий

                    • iromany
                      Ветеран

                      • 15 June 2019
                      • 5587

                      #370
                      Сообщение от Певчий
                      Этот текст не имеет никакого отношения к тому, о чем пишет Апостол Иоанн вначале своего Евангелия. Потому что Иоанн пишет о земном служении Сына Человеческого, во плоти человека. А Павел пишет о воскресшем видуховной поироде Христа. А о духовной Христовой природе в каждом человеке ученики Христа во время Его земного служения еще не знали. Откровение о том к ним пришло позже, когда излился Дух Святой на Церковь. А до того они знали лишь Иисуса по плоти и могли осязать Его руками, слушая Его ИЗ ВНЕ СЕБЯ. Это уже потом, с приходом Духа Святого, они обрели Христа ВНУТРИ СЕБЯ.
                      Так вас и спрашивают-как и когда Павел знал Его по плоти, или как и когда коринфяне знали Его по плоти

                      если1499
                      καὶ
                      и
                      1499
                      ἐγνώκαμεν
                      мы узнали
                      1097
                      κατὰ
                      по
                      2596
                      σάρκα
                      плоти
                      4561
                      Χριστόν,
                      Христа,
                      5547
                      ἀλλὰ
                      но
                      235
                      νῦν
                      теперь
                      3568
                      οὐκέτι
                      уже́ не
                      3765
                      γινώσκομεν.
                      знаем.
                      1097
                      2-е послание Коринфянам 5:16 2Кор 5:16 текст с номерами Стронга: 2-е послание Коринфянам 5:16 2Кор 5:16 текст с номерами Стронга

                      Думаю истинно верующему стоит разобраться
                      Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62640

                        #371
                        Сообщение от iromany
                        Так вас и спрашивают-как и когда Павел знал Его по плоти, или как и когда коринфяне знали Его по плоти

                        если1499
                        καὶ
                        и
                        1499
                        ἐγνώκαμεν
                        мы узнали
                        1097
                        κατὰ
                        по
                        2596
                        σάρκα
                        плоти
                        4561
                        Χριστόν,
                        Христа,
                        5547
                        ἀλλὰ
                        но
                        235
                        νῦν
                        теперь
                        3568
                        οὐκέτι
                        уже́ не
                        3765
                        γινώσκομεν.
                        знаем.
                        1097
                        2-е послание Коринфянам 5:16 2Кор 5:16 текст с номерами Стронга: 2-е послание Коринфянам 5:16 2Кор 5:16 текст с номерами Стронга
                        Павел не говорит, что он знал и что всеиклринфяне знали Иисуса сына Марии. Он говорит гипотетически: "если и знали", на тот случай, если средиикоринфян мог найтись тот, кто видкл Иисуса как Человека. Но этот текст каким боком к тексту Иоанна вначале Евангелия, где Апостол говорит о временах, когда ученики Христа еще не имели в себе свидетельства от Духа? Это тексты о разных исторических событиях. Не случайно Христос сказал ученикам, что не оставит их сиротами, что пошлет им Духа. Вот с того только момента, как пришел Дух, они перестали ощущать себя сиротами, обретя Христа В СЕБЕ. А до того они не имели в СЕБЕ того свидетельства. Об этом я говорю автору темы, указывая на ошибочность его перевода.
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • iromany
                          Ветеран

                          • 15 June 2019
                          • 5587

                          #372
                          Сообщение от Певчий
                          Павел не говорит, что он знал и что всеиклринфяне знали Иисуса сына Марии. Он говорит гипотетически: "если и знали", на тот случай, если средиикоринфян мог найтись тот, кто видкл Иисуса как Человека. Но этот текст каким боком к тексту Иоанна вначале Евангелия, где Апостол говорит о временах, когда ученики Христа еще не имели в себе свидетельства от Духа? Это тексты о разных исторических событиях. Не случайно Христос сказал ученикам, что не оставит их сиротами, что пошлет им Духа. Вот с того только момента, как пришел Дух, они перестали ощущать себя сиротами, обретя Христа В СЕБЕ. А до того они не имели в СЕБЕ того свидетельства. Об этом я говорю автору темы, указывая на ошибочность его перевода.
                          О каком свидетельстве вы говорите? - т.е если ученик Христов не имеет в себе свидетельства, то он знает Христа по плоти, а если имеет то по духу?

                          10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
                          (1Иоан.5:10)

                          Или теперь все от начала знают Христа по духу и Бог сразу открывает им в них Сына? Павел то был Савлом и знал закон и Бога знал, и думал, что служит Господу, но не открыт был в нем Сын, а значит не знал он Его по духу, а знал по плоти

                          А вообще это не мой диалог-не буду ввязываться, смотрите сами дело ваше
                          Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62640

                            #373
                            Сообщение от iromany
                            О каком свидетельстве вы говорите? - т.е если ученик Христов не имеет в себе свидетельства, то он знает Христа по плоти, а если имеет то по духу?
                            Я говорю о том, что по плоти Иисуса знали немногие. Остальные познают Его только в духе.
                            Сообщение от iromany
                            А вообще это не мой диалог-не буду ввязываться, смотрите сами дело ваше
                            Это точно.
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • iromany
                              Ветеран

                              • 15 June 2019
                              • 5587

                              #374
                              Сообщение от Певчий
                              Я говорю о том, что по плоти Иисуса знали немногие. Остальные познают Его только в духе.

                              Это точно.
                              По плоти значит уже никто не знает-все сораспялись с Ним-какой духовный народ, молодцы

                              Видишь там на горе возвышается крест, под ним десяток солдат повиси ка на нем, а когда надоест возвращайся назад гулять по воде, гулять по воде со Мной...

                              А если знаете Его по плоти, то уже хорошо-главное не быть лукавым перед своей совестью ��

                              24 И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам. (1Иоан.3:24)

                              Ладно, всего доброго
                              Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                              Комментарий

                              • Всякий..
                                Ветеран

                                • 02 March 2010
                                • 6554

                                #375
                                Сообщение от Певчий
                                Нет, Вы превратно меня понимаете. Я нахожу Вашу хронологию противоречащей хронологии Писания. Вот также, как Вы превратно понимаете и Библию.
                                Вы приводите цитаты ни к месту, повреждая смысл написанного.
                                Вы можете показать мои слова, внимание МОИ СЛОВА, которыми я противоречу Писанию?
                                Это первое.
                                Второе, - Покажите Писанием, что в данном контексте стихов, Иоанн свидетельствует о ЧЕЛОВЕКЕ, а не о СВЕТЕ ИСТИННОМ, о чем сказано так,
                                1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
                                2 Оно было в начале у Бога.
                                3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
                                4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
                                5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
                                6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
                                7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
                                8 Он не был свет, но [был послан], чтобы свидетельствовать о Свете.
                                9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
                                10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
                                11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
                                12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
                                13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
                                14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
                                15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
                                16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
                                17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                                18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
                                (Иоан.1:1-18)
                                ?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Певчий
                                Да я не читаю Вашу тему.
                                Оно и видно, не читал но против.
                                ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                                Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                                Комментарий

                                Обработка...