... и соберет пшеницу СВОЮ в житницу СВОЮ, а СОЛОМУ сожжет огнем неугасимым.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Сообщение от Всякий..
Вот тебе пред твои очи сказано,
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
(2Кор.3:15)А Павел утверждает, что на сердцах читающих лежит покрывало!
Разве не видишь, что прямо противоречишь Писанию?
Далее ты не учитываешь, ....
Только на этот вопрос ответь.
При ответе на этот вопрос, сопоставь свой ответ со своими же словами адресованными мне постом выше,
Ты себе льстишь. Если бы познал истину, то не спорил бы со мной и не отвергал бы многое, написанное в Писаниях...
Вот если ты к примеру познал истинный смысл Писания, то от КОГО раньше возникал в тебе ложный смысл его, пока не познал истинный?
Куда ты опять сбегаешь с указкой на других, а от своего ответа уклоняешься?
Вот эти противоречия, о которых ты пишешь выше, ещё остались в твоем восприятии Писания или уже нет?
Валера, это ты дал тому такое определение, я от него исходил, -
По твоей ссылке сходил, там тот же плен в тебе сказывается.
18 Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым.
19 Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их.
20 И еще: Господь знает умствования мудрецов, что они суетны.
(1Кор.3:18-20)
Ибо БУКВА Писания, на страже слов Господних.Комментарий
-
[/COLOR]Заданный тебе вопрос ты точно до конца прочитал, осмыслил?
[/SIZE]Как это не к тебе, именно тебя и спрашиваю?!
Куда ты опять сбегаешь с указкой на других, а от своего ответа уклоняешься?
Вот эти противоречия, о которых ты пишешь выше, ещё остались в твоем восприятии Писания или уже нет?
Валера, это ты дал тому такое определение, я от него исходил, -Дело ясное, бежишь-убегаешь как только можешь..
По твоей ссылке сходил, там тот же плен в тебе сказывается.Ты забыл добавить "единственным ИСТИННЫМ". -(это о духовном смысле) А ложный (смысл) человек прочел и принял написанное в Писании отвне. Или отвне Писания не написаны?
Валера, ты в плену именно БУКВЫ Писания, хоть ты и говоришь, что "свободен" что пока конечно не есть так, сколько бы ты не бегал от неё, она тебя настигнет..
Ибо БУКВА Писания, на страже слов Господних.
Видит и знает Бог, сколько раз я пытался тебя вразумить, но ты считаешь себя единственным, истинно понимающим Писания, и напрочь отвергаешь помощь.
17 Ибо ты говоришь: 'я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды'; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
Откровение 3
Очевидно, Бог не желает тебе открывать более того, что ты верно понял, и причину этого даже я ясно вижу.
2 Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите.
3 Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений.
Иакова 4
Пока не исправишься, так и останешься в своем блуде. А если Бог не желает, то и я не должен пытаться тебя вразумить, как бы идя против воли Бога. Ты сам избрал свое...И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Сообщение от ValeriyL
Сообщение от Всякий..
Вот тебе пред твои очи сказано,
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
(2Кор.3:15)
Разве не об одном том же покрывале говорит Павел и пророк Исая, которое лежит на сердцах читающих Моисея?
А Павел утверждает, что на сердцах читающих лежит покрывало!
Разве не видишь, что прямо противоречишь Писанию?
Далее ты не учитываешь, ....
Только на этот вопрос ответь.
Ты согласен с утверждением Павла, что покрывало лежит на сердцах читающих Писание (Ветхий Завет, Моисея)?
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
(2Кор.3:14,15)Комментарий
-
Ты же цепляешься за одно утверждение, отвергая иные, с ним тесно связанные.
33 И когда Моисей перестал разговаривать с ними, то положил на лице свое покрывало.
34 Когда же входил Моисей пред лице Господа, чтобы говорить с Ним, тогда снимал покрывало, доколе не выходил; а выйдя пересказывал сынам Израилевым все, что заповедано было.
35 И видели сыны Израилевы, что сияет лице Моисеево, и Моисей опять полагал покрывало на лице свое, доколе не входил говорить с Ним.
Исход 34
Написано: не на умы слушающих положил Моисей покрывало, а на свои книги. Потому, когда их читают, тогда и принимают покрывало на умы свои.
57 Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса;
58 он, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело;
59 и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею
60 и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился.
Матфея 27
Не на умы читателей положил Иосиф большой и весьма тяжелый камень, а на книги "Нового" Завета.
3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
2Коринфянам 3
Зачем закрываешь глаза и затыкаешь уши, чтобы не видеть и не слышать Слово Божие?!И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Сообщение от ValeriyL
Сообщение от Всякий..
Вот тебе пред твои очи сказано,
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
(2Кор.3:15)
А Павел утверждает, что на сердцах читающих лежит покрывало!
Разве не видишь, что прямо противоречишь Писанию?
Далее ты не учитываешь, ....
Только на этот вопрос ответь.
Ты согласен с утверждением Павла, что покрывало лежит на сердцах читающих Писание (Ветхий Завет, Моисея)?
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
(2Кор.3:14,15)
Комментарий
-
Сирах 33
7 Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это.
Исаия 45
40 Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?
Луки 11
14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16 Какая совместность храма Божия с идолами?
2Коринфянам 6
9 Не засевай виноградника своего двумя родами семян, чтобы не сделать тебе заклятым сбора семян, которые ты посеешь вместе с плодами виноградника [своего].
10 Не паши на воле и осле вместе.
11 Не надевай одежды, сделанной из разных веществ, из шерсти и льна вместе.
Второзаконие 32
Это, как и многое другое, ты отвергаешь, противоречишь написанному. Ты утверждаешь, что в Писаниях нет никакой двойственности, что нет там внешнего буквального смысла, что Бог не сотворил завесу буквального смысла, и тут же противоречиво утверждаешь, что нужно оставить и буквальный смысл вместе с духовным - зло вместе с добром, смерть вместе с жизнью, ибо что Бог соединил, то да не разлучает человек, совершенно не понимая истинного смысла этого места. И этот перечень можно продолжать, но и этого более чем достаточно, чтобы в твоем уме извратилось Слово Божие, ибо ты нарушаешь основополагающий принцип построения Писаний - двойственность смысла, когда ложный используется как завеса, скрывающая истинный, или как сеть для уловления неугодных Богу умов.И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
14 Как напротив зла - добро и напротив смерти - жизнь, так напротив благочестивого - грешник. Так смотри и на все дела Всевышнего: их по два, одно напротив другого.
Сирах 33
7 Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это.
Исаия 45
40 Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?
Луки 11
14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16 Какая совместность храма Божия с идолами?
2Коринфянам 6
9 Не засевай виноградника своего двумя родами семян, чтобы не сделать тебе заклятым сбора семян, которые ты посеешь вместе с плодами виноградника [своего].
10 Не паши на воле и осле вместе.
11 Не надевай одежды, сделанной из разных веществ, из шерсти и льна вместе.
Второзаконие 32
Это, как и многое другое, ты отвергаешь, противоречишь написанному. Ты утверждаешь, что в Писаниях нет никакой двойственности, что нет там внешнего буквального смысла, что Бог не сотворил завесу буквального смысла, и тут же противоречиво утверждаешь, что нужно оставить и буквальный смысл вместе с духовным - зло вместе с добром, смерть вместе с жизнью, ибо что Бог соединил, то да не разлучает человек, совершенно не понимая истинного смысла этого места. И этот перечень можно продолжать, но и этого более чем достаточно, чтобы в твоем уме извратилось Слово Божие, ибо ты нарушаешь основополагающий принцип построения Писаний - двойственность смысла, когда ложный используется как завеса, скрывающая истинный, или как сеть для уловления неугодных Богу умов.
Про познание отчасти, о так называемой ДВОЙСТВЕННОСТИ, и более того, ВО МНОЖЕСТВЕ ПОМЫСЛОВ о единственной истине Его, я говорил что пребывает в верующих как знание которое ОТЧАСТИ, и которое до ВРЕМЕНИ познания ОДНОЙ, ЕДИНОЙ ИСТИНЫ ПИСАНИЯ в СОЮЗЕ ДУХА и БУКВЫ ПИСАНИЯ.
Так что сам теперь видишь, отсутствием фактов на счет моего заблуждения ты подтвердил свое.
- - - Добавлено - - -
ЗНАМЕНИЕ ВРЕМЕНИ.
Последний раз редактировалось Всякий..; 21 May 2020, 10:53 PM.Комментарий
-
Валера, это все твои домыслы, а не факты..
Про познание отчасти, о так называемой ДВОЙСТВЕННОСТИ, и более того, ВО МНОЖЕСТВЕ ПОМЫСЛОВ о единственной истине Его, я говорил что пребывает в верующих как знание которое ОТЧАСТИ, и которое до ВРЕМЕНИ познания ОДНОЙ, ЕДИНОЙ ИСТИНЫ ПИСАНИЯ в СОЮЗЕ ДУХА и БУКВЫ ПИСАНИЯ.
Так что сам теперь видишь, отсутствием фактов на счет моего заблуждения ты подтвердил свое.
И в твоих вопросах, и в твоих ответах ярко видно твои заблуждения. Вот и в том ответе ты совершенно не то говоришь, ибо причем здесь двойственность понимания Писаний человеками, что и я не отрицал никогда, и причем здесь понимание отчасти? Исследуй что такое часть. Я тебе об этом говорил, но ты так ничего не понял. А теперь, о чем я на самом деле.
Писания есть книга, (1)написанная внутри, и (2) написанная отвне. Бог сотворил (1) как внутреннее, так и (2) внешнее. Бог сотворил и (1) свет, и (2) тьму. Бог сотворил как (1) небо, так и (2) землю. Писание есть древо познания как (1) добра, так и (2) зла. На скрижалях написано как (1) с одной стороны, так и (2) на обратной. Я о том, что в Писаниях всего по два - одно напротив другого, буквальное напротив духовного. И это все написано в Писании. Мало того, самих Писаний два противоположных, как и два противоположных мира - два в одном.
21 Впрочем я возвещу тебе, что начертано в истинном писании; и нет никого, кто поддерживал бы меня в том, кроме Михаила, князя вашего.
Даниил 10
Вот это все ты отрицаешь, и уклоняешься от ответов на мои вопросы, но при этом меня обвиняешь в уклонении, когда я на все вопросы отвечаю. Ты так и не ответил, кто положил покрывало на лице Моисеево, и по-твоему получается так, что когда лице Моисея стало сиять, слушатели его сами себе на умы покрывало положили...(???)
Что для по-твоему означает книга, написанная внутри и отвне, или книжный свиток? Что по-твоему имеет в виду Сирах, предупреждая, что в Писаниях всего по два? Кто и как предлагает человеку (1) добро и (2) зло, (1) жизнь и (2) смерть, (1) благословение и (2) проклятие, а человек должен выбрать одно из двух? Как можно человеку сделать выбор, если, по-твоему, предложено только одно, а не два.
Да-а-а, оказывается что для тебя чрезвычайно сложно понять то, что даже школьник может понять... В чем причина? ибо всякое следствие имеет свои причины. Ты или не понимаешь, или забываешь, что Бог испытывает пытающихся войти в Его Мир не только на здравый ум и рассудок, но и на все остальные внутренние качества. Потому не всем Он открывает тайны свои, не всем дает знание, даже если человек очень умный, ибо будучи нечистым и злым, он станет самым страшным очень умным хищником и обратит полученное могущество на зло себе и всем остальным. Вот ответь сам себе на вопрос: для чего, для какой цели ты желаешь проникнуть в тайны Божии? Надеюсь, сам себе не станешь врать, и перед собою не станешь юлить, а ответишь честно.
1 Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?
2 Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите.
3 Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений.
4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.
Иакова 4
В тебе причины, по которым Бог тебя дальше не пропускает, и пока не исправишься, ничего в совершенстве не поймешь и не войдешь в Царствие Божие, ибо ничто нечистое туда не допускается. По тем же причинам ты и меня не слушаешь и не понимаешь, что я пытаюсь тебе помочь.
9 Изумляйтесь и дивитесь: они ослепили других, и сами ослепли; они пьяны, но не от вина, - шатаются, но не от сикеры;
10 ибо навел на вас Господь дух усыпления и сомкнул глаза ваши, пророки, и закрыл ваши головы, прозорливцы.
Исаия 29И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Напрасно радуешься, я ни в чем не заблуждаюсь, а все, что ты "видишь" во мне, оно в тебе. Писание есть зеркало, а я в зазеркалье, потому смотря на меня, ты себя видишь в зеркале, а не меня...
И в твоих вопросах, и в твоих ответах ярко видно твои заблуждения. Вот и в том ответе ты совершенно не то говоришь, ибо причем здесь двойственность понимания Писаний человеками, что и я не отрицал никогда, и причем здесь понимание отчасти? Исследуй что такое часть. Я тебе об этом говорил, но ты так ничего не понял. А теперь, о чем я на самом деле.
Писания есть книга, (1)написанная внутри, и (2) написанная отвне. Бог сотворил (1) как внутреннее, так и (2) внешнее. Бог сотворил и (1) свет, и (2) тьму. Бог сотворил как (1) небо, так и (2) землю. Писание есть древо познания как (1) добра, так и (2) зла. На скрижалях написано как (1) с одной стороны, так и (2) на обратной. Я о том, что в Писаниях всего по два - одно напротив другого, буквальное напротив духовного. И это все написано в Писании. Мало того, самих Писаний два противоположных, как и два противоположных мира - два в одном.
21 Впрочем я возвещу тебе, что начертано в истинном писании; и нет никого, кто поддерживал бы меня в том, кроме Михаила, князя вашего.
Даниил 10
Вот это все ты отрицаешь, и уклоняешься от ответов на мои вопросы, но при этом меня обвиняешь в уклонении, когда я на все вопросы отвечаю. Ты так и не ответил, кто положил покрывало на лице Моисеево, и по-твоему получается так, что когда лице Моисея стало сиять, слушатели его сами себе на умы покрывало положили...(???)
Что для по-твоему означает книга, написанная внутри и отвне, или книжный свиток? Что по-твоему имеет в виду Сирах, предупреждая, что в Писаниях всего по два? Кто и как предлагает человеку (1) добро и (2) зло, (1) жизнь и (2) смерть, (1) благословение и (2) проклятие, а человек должен выбрать одно из двух? Как можно человеку сделать выбор, если, по-твоему, предложено только одно, а не два.
Да-а-а, оказывается что для тебя чрезвычайно сложно понять то, что даже школьник может понять... В чем причина? ибо всякое следствие имеет свои причины. Ты или не понимаешь, или забываешь, что Бог испытывает пытающихся войти в Его Мир не только на здравый ум и рассудок, но и на все остальные внутренние качества. Потому не всем Он открывает тайны свои, не всем дает знание, даже если человек очень умный, ибо будучи нечистым и злым, он станет самым страшным очень умным хищником и обратит полученное могущество на зло себе и всем остальным. Вот ответь сам себе на вопрос: для чего, для какой цели ты желаешь проникнуть в тайны Божии? Надеюсь, сам себе не станешь врать, и перед собою не станешь юлить, а ответишь честно.
1 Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?
2 Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите.
3 Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений.
4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.
Иакова 4
В тебе причины, по которым Бог тебя дальше не пропускает, и пока не исправишься, ничего в совершенстве не поймешь и не войдешь в Царствие Божие, ибо ничто нечистое туда не допускается. По тем же причинам ты и меня не слушаешь и не понимаешь, что я пытаюсь тебе помочь.
9 Изумляйтесь и дивитесь: они ослепили других, и сами ослепли; они пьяны, но не от вина, - шатаются, но не от сикеры;
10 ибо навел на вас Господь дух усыпления и сомкнул глаза ваши, пророки, и закрыл ваши головы, прозорливцы.
Исаия 29
И множество примеров из Писания от тебя есть надежда, что увижу в себе грех твоими глазами. )
Факты говорят за себя и то длинное противоречие Писанию открылось в тебе, с которым по итогу ты все же согласился в пользу единой, одной истины Писания.
Но твоя "двойственность" в подходах к Писанию, ещё имеют силу.. , надеюсь не надолго.
Вот ты пишешь,
Писания есть книга, (1)написанная внутри, и (2) написанная отвне. Бог сотворил (1) как внутреннее, так и (2) внешнее. Бог сотворил и (1) свет, и (2) тьму. Бог сотворил как (1) небо, так и (2) землю.
Вот так и по всему Писанию, истинный смысл втебе пока не сочетался, потому и пишешь про ДВОЙСТВЕННОСТЬ во всем, как есть в текущем периоде.Комментарий
-
Валера, как и говорил прежде, что количество твоих слов, мнений, домыслов обо мне, фактов на сей счет не прибавляет, от слова СОВСЕМ.
И множество примеров из Писания от тебя есть надежда, что увижу в себе грех твоими глазами. )
Факты говорят за себя и то длинное противоречие Писанию открылось в тебе, с которым по итогу ты все же согласился в пользу единой, одной истины Писания.
Но твоя "двойственность" в подходах к Писанию, ещё имеют силу.. , надеюсь не надолго.
Вот ты пишешь,
Возьми лист БУМАГИ и напиши на нем одно СЛОВО, при этом заложи в это ОДНО СЛОВО ДВА СМЫСЛА, из которых ОДИН ЛОЖНЫЙ ДРУГОЙ ИСТИННЫЙ и по итогу исследуй, что из ДВУХ СМЫСЛОВ со СЛОВОМ НАПИСАННЫМ В БУКВЕ, сочетается только ОДИН ИСТИННЫЙ СМЫСЛ, а не два. )
Вот так и по всему Писанию, истинный смысл втебе пока не сочетался, потому и пишешь про ДВОЙСТВЕННОСТЬ во всем, как есть в текущем периоде.
Ладно, я все сделал и более того, чтобы тебя остановить, ибо, еще не научившись, ты уже побежал учить и тем самым ввел в заблуждение своих почитателей. Написано: чтобы делать добро, необходимо сначала научиться; чтобы вынуть сучек из чужого глаза, сначала нужно бревно вынуть со своего; чтобы спасти других, сначала самому нужно сойти с креста; чтобы избавить от смерти других, сначала самому нужно сойти с креста... Ты нарушил все это, и, едва прозрев, будучи еще нечистым в понимании, побежал уже всех учить. А отвечать-то пред Богом придется за нанесенный людям и Божиему делу вред, за осквернение святыни...
Вот в чем разница между нами: я в свое время остановился и много лет ничего не обнародовал, чтобы не ввести в заблуждение других, пока Бог не убедил меня в истинности моего понимания Писаний. Тебя же остановить невозможно. Бог открывает Писания не для того, чтобы кто-то побежал хвалиться и превозноситься над остальными, а чтобы через одного, или немногих избранных, всем остальным принести свет своей Истины. Это цель. И если ты это понимаешь, то не о себе будешь переживать, а о тех, кому ты сообщаешь откровение, боясь им навредить и навредить тем самым Божиему делу. И еще, по тем же причинам ты только о себе заботишься, себя оправдываешь и спасаешь, я же, оправдавшись в духе Слова сам, оправдываю, прежде всего, Бога, Пророков и Слово Божие, а потом и всех остальных. Если бы и ты к этому стремился, то не желал бы вместо оправдания солгать в чем-либо на Бога, Пророков и Писание, и потому тщательней бы исследовал и усердно многократно проверял бы себя.
Видит Бог, я и желал и пытался многократно тебе помочь, но предлагаемый тебе истинный смысл Писаний - спасительный, животворящий дух Слова, ты отверг и похулил, заодно и меня самого. Потому я после всего этого уже тебе ничего давать не буду, пока не поймешь чтО я даю, и пока сам не попросишь меня об этом... Пусть Бог тебе поможет.И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Ну не смеши, вот такие же "факты" в твоей голове не пускают тебя дальше. Ты, как всегда, все извратил и пытаешься мне внушить, что ты мне нечто открыл, доказал и я с этим наконец согласился (???). Ну это же бред бредовый, ты даже не понял, что я везде и всегда утверждаю о необходимости выбора одного смысла из двух предлагаемых.
ЗМЕЙ именно так и поступил, обольщая жену выбором.
А я говорю тебе и другим в исключении ложных домыслов о Боге и истине Слов Его, утверждая ОДИН, ЕДИНЫЙ СМЫСЛ Писания, который от начала Богом заложен в него.
7 Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив.
8 Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь.
9 Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.
(Ис.55:7-9)Комментарий
-
Второзаконие 30
13 Всякую мерзость Господь ненавидит, и неприятна она боящимся Его.
14 Он от начала сотворил человека и оставил его в руке произволения его.
15 Если хочешь, соблюдешь заповеди и сохранишь благоугодную верность.
16 Он предложил тебе (1)огонь и (2)воду: на что хочешь, прострешь руку твою.
17 Пред человеком (1)жизнь и (2)смерть, и чего он пожелает, то и дастся ему.
Сирах 1
13 Господа Саваофа - Его чтите свято, и Он - страх ваш, и Он - трепет ваш!
14 И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.
Исаия 8
22 Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости;
23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев (1) соблазн, а для Еллинов безумие,
24 для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и (2)Божию премудрость...
1Коринфянам 1
А я говорю тебе и другим в исключении ложных домыслов о Боге и истине Слов Его, утверждая ОДИН, ЕДИНЫЙ СМЫСЛ Писания, который от начала Богом заложен в него.
А здесь кто такой змей соблазняющий:
Правда об антихристе (Валерий Лакота) / Проза.ру
Правда о грехе (Валерий Лакота) / Проза.руИ сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
Комментарий