Хорошо, согласен, но ты так и не прояснил есть ли буквальный смысл в словах Писаний и не уточнил, что же все-таки есть плоть, которую необходимо распять, чтобы из нее вышел дух и возвратился к тому, кто его дал.
То есть, само слово написанное есть плоть, в котором вложена мысль - дух? Верно, но вот проблема, если распять эту плоть, то это означает уничтожить само Слово, Писание, что в корне неверно. В Писаниях нет и не может быть противоречий, это Слово Божие истинно и в нем все согласуется со всем. Тогда какую плоть нужно распять?
И что ты понимаешь под данной Богом властью над всякой плотью?
Извини, Андрей, но это уже грубая ошибка. Жена есть Писание, Завет, а муж есть человек, принимающий его, соединяющийся с ним. (Галатам 4:22-26) Потому в этом месте сказано о том, что принявший буквальный смысл Писаний - плоть, становится с ним одной плотью. Принявший же дух Слова, становится с ним одним духом.
16 Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело [с нею]? ибо сказано: два будут одна плоть.
17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
1Коринфянам 6
То есть, речь не о соединении буквального и духовного смыслов, которые необходимо разделить, рассечь Слово надвое, правое оставить, а левое сжечь, выбросить из ума.
Всякий духовный представляется прежде душевным разумением, только потом духовное.
Без душевного не будет и духовного. А в отсутствии СЛОВА В БУКВЕ и говорить не имеет смысла.
Само собой разумеется.
Слово без мысли мертво, но ведь душа живая, ибо в ней дух животворящий. То есть Слово изначально не мертво, оно вначале душевное, но после душу свою нужно погубить. Погубить душу, которую сам Бог сотворил. То же и семя, которое сам Бог посеял, должно умереть, чтобы дать плод. Так вот я никак тебя не пойму: если по-твоему это Слово, то его уничтожить нужно? Тогда что? И ты так и не ответил, когда Слово становится плотью. По-твоему, когда открывается дух Слова, но это абсолютно противоположная истине мысль, ибо дух выходит после распятия плоти, чтобы воскресло Слово Божие - истинный дух Слова, истинная мысль Божия, плоть Слова должна умереть.
Потому как ВСЕ БОГОДУХНОВЕННОЕ Писание, облачено НАПИСАНИЕМ БУКВ. Суть одно когда сказано Слово стало ПЛОТЬЮ.
И ещё сказано,
И ещё сказано,
1 После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,
2 так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.
(Иоан.17:1,2)
2 так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.
(Иоан.17:1,2)
И что ты понимаешь под данной Богом властью над всякой плотью?
Как есть над всякой плотью, которым облачено каждое СЛОВО в ПИСАНИИ.
Ибо сказано,
5 И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,
6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
(Матф.19:5,6)
То есть, Духовное понимание и душевное подчиненное духу, становится ОДНОЮ ПЛОТЬЮ, то есть одним СЛОВОМ НАПИСАННЫМ.
Ибо сказано,
5 И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,
6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
(Матф.19:5,6)
То есть, Духовное понимание и душевное подчиненное духу, становится ОДНОЮ ПЛОТЬЮ, то есть одним СЛОВОМ НАПИСАННЫМ.
16 Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело [с нею]? ибо сказано: два будут одна плоть.
17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
1Коринфянам 6
То есть, речь не о соединении буквального и духовного смыслов, которые необходимо разделить, рассечь Слово надвое, правое оставить, а левое сжечь, выбросить из ума.
То есть, когда открывается духовный смысл Слова, тогда оно облекается плотью, становится плотью???
Без душевного не будет и духовного. А в отсутствии СЛОВА В БУКВЕ и говорить не имеет смысла.
Тело без ДУХА мертво, есть мертвая плоть.
Нет они приняли мертвое слово, которое и Воскресло в них.
Нет они приняли мертвое слово, которое и Воскресло в них.
Комментарий