Верно,Валерий!-никого и ничего.
Нет Валерий,не было никакого "Моисея" в истории.
Авторы ввели этот персонаж на страницы Писания-как образ,как элемент Учения.
Истинный Моисей(извлечённый из воды)-это сегмент нашего разума,отвечающий за преобразование=освобождение от власти Египта(убийство египетского надзирателя)=освобождение от власти вод "Нила"=буквально-исторического восприятия Писания.
Повторюсь,образ Моисея-дух пророческий,который начинает строительство духовного дома=нашего преобразования мышления в духовное.
Это важный,необходимый,но всего лишь сегмент нашего разума,его значительная,но не окончательная часть:
Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа,
Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его.
Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его,
ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший все есть Бог.
И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить;
а Христос как Сын в доме Его; дом же Его мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца. (к Евр.3)
Нет Валерий,не было никакого "Моисея" в истории.
Авторы ввели этот персонаж на страницы Писания-как образ,как элемент Учения.
Истинный Моисей(извлечённый из воды)-это сегмент нашего разума,отвечающий за преобразование=освобождение от власти Египта(убийство египетского надзирателя)=освобождение от власти вод "Нила"=буквально-исторического восприятия Писания.
Повторюсь,образ Моисея-дух пророческий,который начинает строительство духовного дома=нашего преобразования мышления в духовное.
Это важный,необходимый,но всего лишь сегмент нашего разума,его значительная,но не окончательная часть:
Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа,
Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его.
Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его,
ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший все есть Бог.
И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить;
а Христос как Сын в доме Его; дом же Его мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца. (к Евр.3)
Комментарий