Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
... и соберет пшеницу СВОЮ в житницу СВОЮ, а СОЛОМУ сожжет огнем неугасимым.
Пока есть время, которое нам Бог даёт на покаяние, время и "росту" (духовному),
не мне верьте, верьте Писанию :Лк.23:43 !
Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!
Поле, это земля Израиля... начиная от Авраама и оканчивая поколением Машиаха и Апостолов...
Пшеница и плевела, это племя Авраама, начиная от его сыновей, и оканчивая поколением Машиаха...
Доброе семя, это пророки и праведники...
Злое семя, это нечестивые из этого же народа... лжепророки и лжеправедники...
Жатва, это кончина библейского периода, поколение Машиаха и Апостолов... кончина века, это разрушение страны, 70 г н э...
А кто есть РАБЫ в вашем случае,
27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? 28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? 29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
(Матф.13:27-29)
Кто хочет проверить себя, на предмет истины в вере ли он, пусть ответит на нижеследующий вопрос,
Где в итоге по Слову истины распяли Иисуса Христа..?
1. В Содоме и Египте?
2. Вне врат и вне стана, то есть вне Иерусалима.?
3. В Иерусалиме..?
4. На Голгофе?
5. Или в себе..?
ps
1. В Содоме и Египте?
На улицах великого города- это мир познания добра и зла в котором человечество живёт. Этот мир погряз в грехах подобно Содому и подлежит уничтожению. Те, кто поверил в Иисуса Христа через воскресение выйдут из этого мира, в котором были рабами греха, подобно тому, как евреи вышли из египетского рабства.
2. Вне врат и вне стана, то есть вне Иерусалима.?
3. В Иерусалиме..?
4. На Голгофе?
Ваша ошибка в том, что один и тот же процесс разделили на отдельные части. Согласно закону, жертву за грех приводили к месту жертвы (голгофа в нашем случае) убивали, кровь вносили в святое святых, а тело сжигали вне стана. Весь процесс связан со строго определённым местом скиния- храм.
Подобное произошло с Иисусом Христом. На голгофе был убит, дух уходит к Богу, а тело похоронено вне стана. Здесь тоже все события связаны с Иерусалимом.
5. Или в себе...
Что бы ответить на поставленный вопрос нужно прочитать Евреям 4:14 по 6:8 В связи с чем сказан данный стих? «Посему оставив начатки учения Христова» Евреям 6:1 Что является началом учения Христова? Учение о смене первосвященства.
Левитские священство избиралось из немощного человека и для человека. Сын Божий избран Богом быть первосвященником по чину Мелхиседека. Если сменилось священство, то должны сменится и все законы. Что бы начать служение новому первосвященнику нужно покаяться- отречься от прежнего образа жизни и это делается один раз в жизни.
И за основу веры взять учение Христово. Но евреи не хотят расставаться с прежним образом жизни основанном на законе и пытаются совместить с учением Христа. Именно к этой категории людей и обращён данный стих. «Ибо невозможно однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.» Еврям 6:4-6
Попытка усидеть на двух стульях , вынуждает человек к постоянному покаянию, тем самым многократно распинается Христос в самом себе. Такие люди производят тернии и волчцы, и конец их сожжение.
Всегда важно разбирать Писание в конткексте. Как не заманчиво ваше новое прочтение, оно противоречит последующим стихам. Посмотрите:
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. 15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня. (От Иоанна 1:14,15).
Яшуа не был В Иоанне, когда тот говорил эти слова. Яшуа Мессия пришёл внешне, стал плотью, 2000 лет назад, воскрес животворящим Духом, и приходит внутрь каждого истинно верующего со дня Пятидесятницы. Но в 14-м стихе речь идёт о физическом приходе.
Как раз можно и рассмотреть это место Писания, которое вы выбрали и порассуждать. На данный момент выделю именно эти слова:
...Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня. (От Иоанна 1,15).
Мы знаем, что Иоанн пророк и по его пророчеству совершается действие Слова. Но он говорит, что Иисус был "прежде меня". Давайте пройдем в это "прежде", в самое начало, которое нам доступно по Писанию. Рассмотрим те времена, когда не было ни вас, ни меня, вообще не было человеков. Например здесь:
Быт.1:26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, ... Представьте, что мы незримо находимся в проектном бюро Бога и слышим эти слова. То есть человеков еще нет, а "образ Божий человека" есть и его обсуждают. Заметим, что в Божием образе все Духовно! На простом примере это как план несуществующего строения. Так вот этот план-образ человека описан в Писании прежде самого акта творения именно это я хочу подчеркнуть. И как мы понимаем это образ Иисуса Христа. О чем и говорит Писание:
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте, 4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя. 5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? (Евр.1:3-5)
В этом же стихе описано духовное рождение этого плана-образа Сына Бога.Вот так Бог родил образ человека Иисуса Христа! Это и есть настоящий ЧЕЛОВЕК! А потом уже по образу Сына Своего стал творить Адама и нас. Поэтому Он первичен, как сказано:
Кол.1:18 ... дабы иметь Ему во всем первенство, ...
Зададимся вопросом кто видел этот ДУХОВНЫЙ план-образ Иисуса Христа? Иоанн Креститель видел иначе как бы он предсказал: ...был прежде меня...". Давид видел, поэтому говорит:
Пс.15:8 Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня; не поколеблюсь.
Моисей видел:
Евр.8:5 ...как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе.
Апостолы видели:
2 и преОБРАЗился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. 3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие. (Матф.17:2,3)
Так вот это и есть ИСТИННЫЙ Иисус Христос, которого они видели: Кол.1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;... И которого познал Павел говоря:
2Кор.5:16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
Чем, глубже копаете, тем, меньше всходов будет. Где то, произрастающее? Апостол Павел, вырос, и дал плод Богу. Чего другое растущее, этого стоит? Зачем оно нужно Богу?
Сжечь, значить выбросить раз и навсегда, как не нужное Богу. Но, Апостол Павел...
Никто не имеет право, преграждать дорогу идущему к Богу.
На улицах великого города- это мир познания добра и зла в котором человечество живёт. Этот мир погряз в грехах подобно Содому и подлежит уничтожению. Те, кто поверил в Иисуса Христа через воскресение выйдут из этого мира, в котором были рабами греха, подобно тому, как евреи вышли из египетского рабства.
2. Вне врат и вне стана, то есть вне Иерусалима.?
3. В Иерусалиме..?
4. На Голгофе? Ваша ошибка в том, что один и тот же процесс разделили на отдельные части. Согласно закону, жертву за грех приводили к месту жертвы (голгофа в нашем случае) убивали, кровь вносили в святое святых, а тело сжигали вне стана. Весь процесс связан со строго определённым местом скиния- храм.
Подобное произошло с Иисусом Христом. На голгофе был убит, дух уходит к Богу, а тело похоронено вне стана. Здесь тоже все события связаны с Иерусалимом.
5. Или в себе...
Что бы ответить на поставленный вопрос нужно прочитать Евреям 4:14 по 6:8 В связи с чем сказан данный стих? «Посему оставив начатки учения Христова» Евреям 6:1 Что является началом учения Христова? Учение о смене первосвященства.
Левитские священство избиралось из немощного человека и для человека. Сын Божий избран Богом быть первосвященником по чину Мелхиседека. Если сменилось священство, то должны сменится и все законы. Что бы начать служение новому первосвященнику нужно покаяться- отречься от прежнего образа жизни и это делается один раз в жизни.
И за основу веры взять учение Христово. Но евреи не хотят расставаться с прежним образом жизни основанном на законе и пытаются совместить с учением Христа. Именно к этой категории людей и обращён данный стих. «Ибо невозможно однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.» Еврям 6:4-6
Попытка усидеть на двух стульях , вынуждает человек к постоянному покаянию, тем самым многократно распинается Христос в самом себе. Такие люди производят тернии и волчцы, и конец их сожжение.
Это я, как вы говорите "ошибочно" разделил один и тот же процесс на разные части или так обозначено Писанием?
И потом, вы много чего написали, но ответа так и не дали на вопрос,
Сообщение от Всякий.. Где в итоге по Слову истины распяли Иисуса Христа..?
Я помогу вам ответить на этот вопрос вопросом, на основе другого места Писания.
А именно, в Писании сказано,
24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. (Гал.5:24)
Чью ПЛОТЬ распяли Христовы, о которой сказано выше?
Как раз можно и рассмотреть это место Писания, которое вы выбрали и порассуждать. На данный момент выделю именно эти слова:
Мы знаем, что Иоанн пророк и по его пророчеству совершается действие Слова. Но он говорит, что Иисус был "прежде меня". Давайте пройдем в это "прежде", в самое начало, которое нам доступно по Писанию. Рассмотрим те времена, когда не было ни вас, ни меня, вообще не было человеков. Например здесь:
Быт.1:26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, ... Представьте, что мы незримо находимся в проектном бюро Бога и слышим эти слова. То есть человеков еще нет, а "образ Божий человека" есть и его обсуждают. Заметим, что в Божием образе все Духовно! На простом примере это как план несуществующего строения. Так вот этот план-образ человека описан в Писании прежде самого акта творения именно это я хочу подчеркнуть. И как мы понимаем это образ Иисуса Христа. О чем и говорит Писание:
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте, 4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя. 5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? (Евр.1:3-5)
В этом же стихе описано духовное рождение этого плана-образа Сына Бога.Вот так Бог родил образ человека Иисуса Христа! Это и есть настоящий ЧЕЛОВЕК! А потом уже по образу Сына Своего стал творить Адама и нас. Поэтому Он первичен, как сказано:
Кол.1:18 ... дабы иметь Ему во всем первенство, ...
Зададимся вопросом кто видел этот ДУХОВНЫЙ план-образ Иисуса Христа? Иоанн Креститель видел иначе как бы он предсказал: ...был прежде меня...". Давид видел, поэтому говорит:
Пс.15:8 Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня; не поколеблюсь.
Моисей видел:
Евр.8:5 ...как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе.
Апостолы видели:
2 и преОБРАЗился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. 3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие. (Матф.17:2,3)
Так вот это и есть ИСТИННЫЙ Иисус Христос, которого они видели: Кол.1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;... И которого познал Павел говоря:
2Кор.5:16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
Комментарий