... и соберет пшеницу СВОЮ в житницу СВОЮ, а СОЛОМУ сожжет огнем неугасимым.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Всякий..
    Ветеран

    • 02 March 2010
    • 6554

    #361
    Сообщение от Певчий
    Мне отвечать Вам в Вашем стиле? Я разговариваю не с книжкой, а с Вами. Ваш перевод я нашел странным. Попросил обьяснения.

    Вы мой ответ уже забыли, где я написал, что греческого язэыка не знаю. Как-то начинал изучать греческий, когда еще учился в Библейском Институте. Даже учебник еще лежит на даче.
    В том нет никакой нужды есть подстрочники, - на основе их сверяясь с Духовным смыслом Писания, становится очевидным.


    Сообщение от Певчий
    Библеисты признают наличие правок и вставок в тексты, что не позволяет использовать юридический термин "копии" к таким документам. Те рукописи признаны священными не как точные копии текстов Апостолов, а как не противоречащие преданию исторических церквей. Потому переводчики от этих исторических церквей вполне позволяли себе изменять букву исходника, но так, чтобы текст не противоречил духу Евангелия, в понимании традиции этих церквей. Эти неточности относительно исходников часто раздражают представителей недавно появившихся деноминаций, так что они часто ставят то в укор. Но проблема этих новопоявившихся религиозных образований в том, что они берут исходники и относятся к ним как к непогрешимой букве, будто то копии оригиналов. Но библеисты (даже из их конфессий) признают, что тексты правлены. Значит буква не священна. Священ дух рукописей, когда те рукописи читаются во Святом Духе.
    В достоверности тех или иных смысловых значений Писаний я убеждаюсь посредством сопоставления с другими частями Писания и тд..
    При том, что сказано что Бог бодрствует над Словом Своим и не может нарушится Писание.
    Сообщение от Певчий
    Там написано в прошедшем, а не в настоящем времени, что Слово, ставшее плотью, ОБИТАЛО с Апостолами, а не ОБИТАЕТ, что было бы логичнее написать при Вашей версии перевода.
    Здесь ДВА момента.
    Первый, - то что Слово обитало В Апостолах, а не С Апостолами. И проверочное место из Писания я вам уже показал.
    И второе, - если и обитало Слово в/с Апостолами, то прошедшее время каким образом вам помогает, если Иисус Христос вчера, сегодня во веки тот же, что и при Моисеи?


    Сообщение от Певчий
    Ибо в прошедшем времени можно говорить о том периоде, конда Сын Человеческий ходил по земле с учениками. Но тогда Он был еще не в учениках, а с учениками. Потому и в прошедшем времени говорит Апостол. А в учениках Он стал проявлять Себя уже после Пятидесятницы и излияния Духа Святого. Об этом периоде, пишущий во Святом Духе Апостол может писать в настоящем времени. Понимаете суть моего вопроса к Вам? Я не знаю, позволяет ли буква исходника того текста говорить о пребывании Иисуса именно только как в Апостолах, а не еще как вариант с Апостолами.
    С чего вы взяли, что способны определить по уму своему какому Слову Божьему было/есть или будет время исполниться?
    Разве не Дух Христов указывает на ВРЕМЯ исполнению Слову во всяком верующем Слову Его, которое к тому же пребывает вовек?!
    Сообщение от Певчий
    Тут должны писать эксперты в знании греческого не кухонного самообразования. Может там есть какие-то варианты прочтения, не знаю. Но переводчики опирались прежде всего на традицию понимания Евангелия, а не на букву, о священности которой нет от Бога никаких свидетельств.
    Да!? Вот именно, оттуда и плевелы, от плотских, но профиев.
    Вам на проверку вопрос, испытайте самого себя на предмет верного прочтения, найдите в Евангельском тексте (пользуясь номерами Стронга) повествующего о Воскресении Христовом, на ТРЕТИЙ ДЕНЬ.
    То есть, покажите по дням, от дня распятия, до Воскресения Иисус ТРЕТИЙ ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ?
    1 По 3796 0 прошествии 3796 0 же 1161 СУББОТА 4521, на 1519 рассвете 2020 5723 первого 3391 ***ДНЯ НЕДЕЛИ***СУББОТУ 4521,
    пришла 2064 5627 Мария 3137 Магдалина 3094 и 2532 другая 243 Мария 3137 посмотреть 2334 5658 гроб 5028.
    (Матф.28:1)



    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	664f90148b19.jpg
Просмотров:	2
Размер:	118.4 Кб
ID:	10152508
    .
    И так во всех, четырех Евангелия, сказано что Христос Воскрес в Субботу, а распят накануне СУББОТЫ, а не в пятницу, значением которой подменили шестой день "ПРИГОТОВЛЕНИЯ". Плюс к тому и слово, ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ, которым прикрыли СЛОВО СУББОТА, тот же СЕДЬМОЙ ДЕНЬ.

    9 ВОСКРЕСНУВ рано в первый ОДНУ [день] (слово отсутствует - НЕДЕЛИ)СУББОТУ, [Иисус] явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.
    (Мар.16:9)
    1 В первый ОДНУ же день (НЕДЕЛИ)СУББОТУ, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие;
    2 но нашли камень отваленным от гроба.
    (Лук.24:1,2)
    1 В первый же [день] (НЕДЕЛИ) СУББОТУ Мария Магдалина приходит ко гробу РАНО, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба.
    ...
    19 В тот же первый день (НЕДЕЛИ)СУББОТУ ВЕЧЕРОМ , когда двери [дома], где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!
    (Иоан.20:1-19)
    Суббота разве не СЕДЬМОЙ ДЕНЬ, согласно Писанию?


    А после, задайтесь вопросом, для чего и кто подменил эти слова, и о каком ТРЕТЬЕМ ДНЕ ВОСКРЕСЕНИЯ Иисуса, говорили пророки и Апостолы утверждая следующее,
    40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
    41 НЕ всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
    (Деян.10:40,41)
    ?
    Это вы никакими иными переводами не исправите, как только по Откровению тайны Христовой познается истина Писания..
    Последний раз редактировалось Всякий..; 11 June 2020, 04:29 AM.
    ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

    Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

    Комментарий

    • ValeriyL
      Ветеран

      • 05 May 2010
      • 2555

      #362
      Сообщение от Всякий..
      В таком случае, "Слово стало ПЛОТИЮ", сказано о ВНЕШНЕМ, внутри которого ДУХ ИСТИНЫ, так?!
      Истинно так.
      А в данном стихе поясни, Валера,
      что есть ВНУТРЕННЕЕ, которое ТЛЕННОЕ и которое облекается во ВНЕ НЕТЛЕНИЕМ?
      Я же тебе объяснил, а ты, как бы не читаешь и не комментируешь мой ответ, а упорно продолжаешь твердить свое.

      Кто тебе сказал, или где ты прочитал, что внутреннее Писаний есть тленное? Ты продолжаешь мыслить буквально: если одежда, то она снаружи, а одеваемое в нее внутри. Но смысл-то в чем? Одежда видима, а то что под ней - невидимо. Вначале был видим буквальный смысл, который подобно одежде скрывал истинный смысл, отчего он был невидим. Когда же открывается и принимается истинный смысл, то ложный стает для ума не существующим, невидимым, откуда и образ - тленное облекается в нетленное. То же означает и иной образ - что чем поглощается, или лев съест человека, или человек съест льва.

      8 Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле; ибо так говорит Господь.
      Исаия 25

      53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
      54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
      55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
      1Коринфянам 15

      Ты рассуждаешь так: если тленное облеклось в нетление, или если поглощена смерть победою, то тленное и смерть есть внутреннее нетленного и победы. Но его вообще нет и никогда не было, ибо ложное есть то, что на самом деле не существует вовсе.

      5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
      Иоанна 1

      Ложное просто исчезло, ибо поглощенное исчезает из вида и перестает существовать.

      Есть и иные образы, смысл которых обязан согласовываться с остальными подобными. Скрижали, например.
      Вначале человек видит и читает написанное с одной ее стороны, ибо не видит при этом написанное с обратной. Если же обратить скрижаль, то видимым становится противоположный смысл, а прежний становится невидимым. Он никуда не исчез, просто он для нас стал несуществующим, невидимым - он умер для нас и мы умерли для него.

      14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
      Галатам 6
      И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
      http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 63470

        #363
        Сообщение от Всякий..
        В том нет никакой нужды есть подстрочники, - на основе их сверяясь с Духовным смыслом Писания, становится очевидным.
        Подстрочники тут не причем. Ваш перевод противоречит хронологии откровения. До излияния Духа Святого в День Пятидесятницы ученики Христа не воспринимали Христа, как пребывающего в себе. Это уже потом появилось то познание. Приписывать же переводчикам сознательный обман, будто они умышленно хотели скрыть наличие Христа в человеке, и вовсе выглядит абсурдно. Хотели бы скрыть, то и тексты Павла бы исказили, где он говорит о Христе в нас.
        Сообщение от Всякий..
        В достоверности тех или иных смысловых значений Писаний я убеждаюсь посредством сопоставления с другими частями Писания и тд..
        Логика всегда приводит человека к месту назначенной встречи. Точно также рассуждают о себе представители тысяч конфессий, и применяя такое же сопоставление текстов отстаивают свои теории.
        Сообщение от Всякий..
        При том, что сказано что Бог бодрствует над Словом Своим и не может нарушится Писание.
        А Ваш перевод каким боком к слову Божию?


        14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
        15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
        (Иоан.1:14,15)


        А в ином месте дополняет:


        О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни,
        (1Иоан.1:1)


        Текст недвусмысленно говорит О ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ, о Воплощении Слова в Человека Иисуса, Которого ученики Его даже осязали руками. Это не восприятие Христа в себе никак. Если бы они видели Христа в себе уже тогда, то им не нужно было вопрошать у Человека Иисуса обо всем, о чем они вопрошали. Они б получали ответы внутри себя. Но этого еще не было до схождения Духа в Пятидесятницу.
        Сообщение от Всякий..
        Здесь ДВА момента.
        Первый, - то что Слово обитало В Апостолах, а не С Апостолами. И проверочное место из Писания я вам уже показал.
        До Пятидесятницы такого восприятия Христа в себе Апостолы еще не имели. Это уже потом то восприятие появилось. Ваше толкование неубедительно.
        Сообщение от Всякий..
        И второе, - если и обитало Слово в/с Апостолами, то прошедшее время каким образом вам помогает, если Иисус Христос вчера, сегодня во веки тот же, что и при Моисеи?
        Это говорится о Божественной природе, что она вчера, сегодня, завтра и во веки веков та же. А о земной природе так не говорится. Есть период Воплощения Его. А есть период, о котором Апостол пишет:


        Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
        (2Кор.5:16)
        Сообщение от Всякий..
        С чего вы взяли, что способны определить по уму своему какому Слову Божьему было/есть или будет время исполниться?
        Гениальное возражение! Т.е, за собой Вы то право оставляете, что Вам дано понимать то время, а мне никак не дано! Но текст Писания прямо говорит о прошедшем времени, а не о настоящем. Мне нет нужды фантазировать, как это делаете Вы. Апостол прямо пишет: "обитало с нами". Не "обитает с нами", а именно "обитало с нами". А это указывает именно на времена земного служения Иисуса, Которого ученики Его осязали даже руками. Но согласно Вашего перевода они осязали Его руками в себе. Я нахожу такой перевод очень неудачным.
        Сообщение от Всякий..
        Разве не Дух Христов указывает на ВРЕМЯ исполнению Слову во всяком верующем Слову Его, которое к тому же пребывает вовек?!
        Он и указал ПРОШЕДШЕЕ время, что Вы проигнорировали.
        Сообщение от Всякий..
        Да!? Вот именно, оттуда и плевелы, от плотских, но профиев.
        Вы даже не заметили, как пытаясь высечь других, высекли себя.


        Все остальное оставляю без комментариев, так как там Вы пустились в пустое словопрение, что мне не интересно. Я обратился к Вам по конкретному тексту. А экзаменовать можете свою тещу.
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
        <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

        Комментарий

        • Всякий..
          Ветеран

          • 02 March 2010
          • 6554

          #364
          Сообщение от ValeriyL
          Сообщение от Всякий..В таком случае, "Слово стало ПЛОТИЮ", сказано о ВНЕШНЕМ, внутри которого ДУХ ИСТИНЫ, так?!

          Истинно так.
          Сообщение от Всякий..
          А в данном стихе поясни, Валера,
          что есть ВНУТРЕННЕЕ, которое ТЛЕННОЕ и которое облекается во ВНЕ НЕТЛЕНИЕМ?
          Я же тебе объяснил, а ты, как бы не читаешь и не комментируешь мой ответ, а упорно продолжаешь твердить свое.

          Кто тебе сказал, или где ты прочитал, что внутреннее Писаний есть тленное? Ты продолжаешь мыслить буквально: если одежда, то она снаружи, а одеваемое в нее внутри. Но смысл-то в чем? Одежда видима, а то что под ней - невидимо.

          Вначале был видим буквальный смысл, который подобно одежде скрывал истинный смысл, отчего он был невидим. Когда же открывается и принимается истинный смысл, то ложный стает для ума не существующим, невидимым, откуда и образ -тленное облекается в нетленное. То же означает и иной образ - что чем поглощается, или лев съест человека, или человек съест льва.

          Ты рассуждаешь так: если тленное облеклось в нетление, или если поглощена смерть победою, то тленное и смерть есть внутреннее нетленного и победы. Но его вообще нет и никогда не было, ибо ложное есть то, что на самом деле не существует вовсе.

          5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
          Иоанна 1
          Теперь сказанное тобою, с подвигнем к пониманию тобою Евангелия, а именно к Образу Иисуса, о котором сказано так,
          6 Он, будучи ОБРАЗОМ Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
          7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
          8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
          (Фил.2:6-8)
          Валера, ты согласен с тем, что тексты Евангелие повествуют об Иисусе, в ОБРАЗЕ человека внутрь которого пребывает, как и из внутрь которого исходит Дух истины?
          То есть, есть ОБРАЗ Иисуса в Евангелии, как внешняя сторона Слова состоящая из БУКВ, а есть Дух истины пребывающий внутрь этого Слова, по изречениям которого (изнутри) мы и узнаем об истине Духа пребывающего в ОБРАЗЕ Его. Согласен с определением ОБРАЗА Иисуса и Духе пребывающего внутрь ОБРАЗА Его?
          ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

          Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

          Комментарий

          • Всякий..
            Ветеран

            • 02 March 2010
            • 6554

            #365
            Сообщение от Певчий
            Всякий.. В том нет никакой нужды есть подстрочники, - на основе их сверяясь с Духовным смыслом Писания, становится очевидным.
            Подстрочники тут не причем. Ваш перевод противоречит хронологии откровения. До излияния Духа Святого в День Пятидесятницы ученики Христа не воспринимали Христа, как пребывающего в себе. Это уже потом появилось то познание. Приписывать же переводчикам сознательный обман, будто они умышленно хотели скрыть наличие Христа в человеке, и вовсе выглядит абсурдно. Хотели бы скрыть, то и тексты Павла бы исказили, где он говорит о Христе в нас.
            Хронологии восприятия вашего, прочтения и разумения вашего вы хотели сказать, а не откровению Божьему?
            Иначе, какая хронология по человеку суть одно с Господом, у котрого ОДИН ДЕНЬ, как ТЫСЯЧУ ЛЕТ, а ТЫСЯЧУ ЛЕТ, как ОДИН день. Так что свое прочтение по человеку, не путайте с Откровением Божьим, в котором нет и быть не может человеческого по определению
            11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, НЕ есть человеческое,
            12 ибо и я принял его и научился НЕ от человека , НО через откровение Иисуса Христа.
            (Гал.1:11,12)
            Сообщение от Певчий
            Сообщение от Всякий..
            В достоверности тех или иных смысловых значений Писаний я убеждаюсь посредством сопоставления с другими частями Писания и тд..
            Логика всегда приводит человека к месту назначенной встречи. Точно также рассуждают о себе представители тысяч конфессий, и применяя такое же сопоставление текстов отстаивают свои теории.
            Как есть, вы говорите о смыслах Писания по рассуждению человеческому, а я сказал вам о том, о чем сказано в самом Писании, а именно, -
            20 [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
            (Ис.8:20)
            Сообщение от Певчий
            Сообщение от Всякий..
            При том, что сказано что Бог бодрствует над Словом Своим и не может нарушится Писание.
            А Ваш перевод каким боком к слову Божию?
            Я вам подал Слово из Писания подтверждающее один смысл, но вы проигнорировали оное. Какой иной аргумент подтверждения истине, вы можете найти вне самого Писания?
            Сообщение от Певчий
            14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
            15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
            (Иоан.1:14,15)
            А в ином месте дополняет:
            О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни,
            (1Иоан.1:1)
            Текст недвусмысленно говорит О ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ, о Воплощении Слова в Человека Иисуса, Которого ученики Его даже осязали руками. Это не восприятие Христа в себе никак. Если бы они видели Христа в себе уже тогда, то им не нужно было вопрошать у Человека Иисуса обо всем, о чем они вопрошали. Они б получали ответы внутри себя. Но этого еще не было до схождения Духа в Пятидесятницы.
            Ваши убеждения, к вам и относятся.. Тем более прежде вашего появления в теме, уже обсуждалось это... идите и смотрите, что значат "дела в Боге соделанные", потому как во многом опаздываете.
            .

            .
            Сообщение от Певчий
            Сообщение от Всякий..
            Здесь ДВА момента.
            Первый, - то что Слово обитало В Апостолах, а не С Апостолами. И проверочное место из Писания я вам уже показал.
            До Пятидесятницы такого восприятия Христа в себе Апостолы еще не имели. Это уже потом то восприятие появилось. Ваше толкование неубедительно.
            Вы об этом восприятии Апостолов,
            16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.(2Кор.5:16)
            Теперь поясните, когда в какое время по хронологии вашей Павел знал Христа по плоти, а после перестал знать таковым?
            Сообщение от Певчий
            Сообщение от Всякий..
            И второе, - если и обитало Слово в/с Апостолами, то прошедшее время каким образом вам помогает, если Иисус Христос вчера, сегодня во веки тот же, что и при Моисеи?
            Это говорится о Божественной природе, что она вчера, сегодня, завтра и во веки веков та же. А о земной природе так не говорится. Есть период Воплощения Его.
            А Его Божественная природа каким либо образом воплощается в вас, если да, то в каком качестве?
            И потом, сказано так,
            4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать ДРУГОМУ, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
            (Рим.7:4)
            Если вы умерли для закона ТЕЛОМ ХРИСТОВЫМ, как и сказано выше, то сообщите по утверждению Павла Христос Воскресший есть ДРУГОЙ по отношению к КОМУ?

            Сообщение от Певчий
            А есть период, о котором Апостол пишет:
            Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
            (2Кор.5:16)

            Вот вот, об этом выше уже спросил вас..
            5 И когда они были в страхе и наклонили лица [свои] к земле, сказали им: что вы ищете живого между мертвыми?
            (Лук.24:5)
            Сообщение от Певчий
            Сообщение от Всякий..
            С чего вы взяли, что способны определить по уму своему какому Слову Божьему было/есть или будет время исполниться?
            Гениальное возражение! Т.е, за собой Вы то право оставляете, что Вам дано понимать то время, а мне никак не дано! Но текст Писания прямо говорит о прошедшем времени, а не о настоящем.
            Мне нет нужды фантазировать, как это делаете Вы. Апостол прямо пишет: "обитало с нами". Не "обитает с нами", а именно "обитало с нами". А это указывает именно на времена земного служения Иисуса, Которого ученики Его осязали даже руками. Но согласно Вашего перевода они осязали Его руками в себе. Я нахожу такой перевод очень неудачным.
            Да уж действительно смешно и весело было бы, если б не так грустно за вас..
            Это кому было сказано и показано,
            Сообщение от Всякий..
            С чего вы взяли, что способны определить по уму своему какому Слову Божьему было/есть или будет время исполниться?
            Разве не Дух Христов указывает на ВРЕМЯ исполнению Слову во всяком верующем Слову Его, которое к тому же пребывает вовек?!
            Все таки без подкраски вам никак не светит видеть.
            10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
            11 исследывая, на которое и на какое ВРЕМЯ указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
            (1Пет.1:10,11)
            Но вам мало было этого и вы пошли дальше,

            Сообщение от Певчий
            Он и указал ПРОШЕДШЕЕ время, что Вы проигнорировали.
            Смотрим ещё в контексте сказанного о Духе Христовом,
            10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
            11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
            12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что НЫНЕ проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
            (1Пет.1:10-12)
            Теперь скажите, Моисею тот же Дух Христов возвестил о Его страданиях, о чем сказано так,
            24 Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой,
            25 и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
            26 и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
            27 Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд.
            (Евр.11:24-27)
            Или здесь,
            22 утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере и [поучая], что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие.(Деян.14:22)
            От чего сие увещевание, если страдания Христовы на сей счет по вашему пониманию в прошлом?
            Или здесь, на какое время указывает лично вам Дух Христов о времени страдания с Ним, -
            29 потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него
            (Фил.1:29)
            Иначе для чего, с какою целью сказано вам и всем так,
            38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
            (Матф.10:38)
            Для чего вам крест в вере, если о времени страдания вам не сообщается, а если сообщается Духом Его но в вере других, но никак не вашей?
            Если Дух Его не слышите/слышали в вере своей, то отсюда и прочтение ваше Писания, истинный смысл которого без Духа Его, никому неведом.
            Сообщение от Певчий
            Вы даже не заметили, как пытаясь высечь других, высекли себя.
            Да, да я заметил, кто кого высек.
            ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

            Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

            Комментарий

            • Певчий
              И будет Бог во всем
              Модератор Форума

              • 16 May 2009
              • 63470

              #366
              Сообщение от Всякий..
              Хронологии восприятия вашего, прочтения и разумения вашего вы хотели сказать, а не откровению Божьему?
              Нет, Вы превратно меня понимаете. Я нахожу Вашу хронологию противоречащей хронологии Писания. Вот также, как Вы превратно понимаете и Библию.
              Я вам подал Слово из Писания подтверждающее один смысл, но вы проигнорировали оное. Какой иной аргумент подтверждения истине, вы можете найти вне самого Писания?
              Вы приводите цитаты ни к месту, повреждая смысл написанного. Такие цитатометательства на меня не действуют. Потому что я держу в уме суть вопроса, так что запудрить мозги мне Вам будет сложно. В Писании четко говорится о прошедшем времени и Апостол говорит именео о Сыне Человеческом, Которого осязали руки учеников. До схождения Духа в Пятидесятницу ученики Христа еще не воспринимали Его в себе. Потому Он и говорил ис, что лучше для них, чтобы Он ушел от них, и тогда на смену Ему придет Дух Святой. Ваши же фантазии напоминают мне гностиков. Вы наверное из них.
              Ваши убеждения, к вам и относятся.. Тем более прежде вашего появления в теме, уже обсуждалось это.
              Да я не читаю Вашу тему. Я прочитал первый пост, нашел в нем бред, на него и отреагировал. А читать фантазии гностиков мне не интерсно. Ложь увидел, указал на нее. И достаточно. Я даже не отвечаю на Ваше забалтывание другими вопросами. Вы можете поднимать десятки и сотни вопросов. Тактика известная.
              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
              <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

              Комментарий

              • ValeriyL
                Ветеран

                • 05 May 2010
                • 2555

                #367
                Сообщение от Всякий..
                Теперь сказанное тобою, с подвигнем к пониманию тобою Евангелия, а именно к Образу Иисуса, о котором сказано так,
                Валера, ты согласен с тем, что тексты Евангелие повествуют об Иисусе, в ОБРАЗЕ человека внутрь которого пребывает, как и из внутрь которого исходит Дух истины?
                То есть, есть ОБРАЗ Иисуса в Евангелии, как внешняя сторона Слова состоящая из БУКВ, а есть Дух истины пребывающий внутрь этого Слова, по изречениям которого (изнутри) мы и узнаем об истине Духа пребывающего в ОБРАЗЕ Его. Согласен с определением ОБРАЗА Иисуса и Духе пребывающего внутрь ОБРАЗА Его?
                Очень сложная и путанная формулировка вопроса, потому сложно понять о чем ты спрашиваешь или утверждаешь...
                внешняя сторона Слова состоящая из БУКВ,
                Ну как это понимать, например? О чем ты говоришь? Внешняя сторона Слова по Писанию есть его внешний буквальный смысл, а не слово, состоящее из букв = текст. Текст и есть Слово, Писание. А когда в древности устно передавали текст, когда и букв еще не придумали, что тогда уже было внешней стороной Слова?
                То есть, есть ОБРАЗ Иисуса в Евангелии
                Что значит образ Иисуса? Внешний смысл Писаний = человек, есть образ Бога невидимого - сокровенного внутри образа буквального духовного смысла = истины, духа Слова. Иисус в Евангелии есть образ Бога и Божиего Слова, а ты о чем конкретно говоришь? Можешь уточнить вопрос, коротко и ясно: ты о Писании спрашиваешь, или об Иисусе человеке?
                И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                Комментарий

                • iromany
                  Ветеран

                  • 15 June 2019
                  • 5587

                  #368
                  Сообщение от Певчий
                  Нет, Вы превратно меня понимаете. Я нахожу Вашу хронологию противоречащей хронологии Писания. Вот также, как Вы превратно понимаете и Библию.

                  Вы приводите цитаты ни к месту, повреждая смысл написанного. Такие цитатометательства на меня не действуют. Потому что я держу в уме суть вопроса, так что запудрить мозги мне Вам будет сложно. В Писании четко говорится о прошедшем времени и Апостол говорит именео о Сыне Человеческом, Которого осязали руки учеников. До схождения Духа в Пятидесятницу ученики Христа еще не воспринимали Его в себе. Потому Он и говорил ис, что лучше для них, чтобы Он ушел от них, и тогда на смену Ему придет Дух Святой. Ваши же фантазии напоминают мне гностиков. Вы наверное из них.

                  Да я не читаю Вашу тему. Я прочитал первый пост, нашел в нем бред, на него и отреагировал. А читать фантазии гностиков мне не интерсно. Ложь увидел, указал на нее. И достаточно. Я даже не отвечаю на Ваше забалтывание другими вопросами. Вы можете поднимать десятки и сотни вопросов. Тактика известная.
                  Можно было все пропустить, но не это:

                  16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.(2Кор.5:16)


                  Теперь поясните, когда в какое время по хронологии вашей Павел знал Христа по плоти, а после перестал знать таковым?

                  Хула на Духа Святого не простится ни в сем веке ни в будущем
                  Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 63470

                    #369
                    Сообщение от iromany
                    Можно было все пропустить, но не это:

                    16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.(2Кор.5:16)


                    Теперь поясните, когда в какое время по хронологии вашей Павел знал Христа по плоти, а после перестал знать таковым?

                    Хула на Духа Святого не простится ни в сем веке ни в будущем
                    Этот текст не имеет никакого отношения к тому, о чем пишет Апостол Иоанн вначале своего Евангелия. Потому что Иоанн пишет о земном служении Сына Человеческого, во плоти человека. А Павел пишет о воскресшем видуховной поироде Христа. А о духовной Христовой природе в каждом человеке ученики Христа во время Его земного служения еще не знали. Откровение о том к ним пришло позже, когда излился Дух Святой на Церковь. А до того они знали лишь Иисуса по плоти и могли осязать Его руками, слушая Его ИЗ ВНЕ СЕБЯ. Это уже потом, с приходом Духа Святого, они обрели Христа ВНУТРИ СЕБЯ.
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                    <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                    Комментарий

                    • iromany
                      Ветеран

                      • 15 June 2019
                      • 5587

                      #370
                      Сообщение от Певчий
                      Этот текст не имеет никакого отношения к тому, о чем пишет Апостол Иоанн вначале своего Евангелия. Потому что Иоанн пишет о земном служении Сына Человеческого, во плоти человека. А Павел пишет о воскресшем видуховной поироде Христа. А о духовной Христовой природе в каждом человеке ученики Христа во время Его земного служения еще не знали. Откровение о том к ним пришло позже, когда излился Дух Святой на Церковь. А до того они знали лишь Иисуса по плоти и могли осязать Его руками, слушая Его ИЗ ВНЕ СЕБЯ. Это уже потом, с приходом Духа Святого, они обрели Христа ВНУТРИ СЕБЯ.
                      Так вас и спрашивают-как и когда Павел знал Его по плоти, или как и когда коринфяне знали Его по плоти

                      если1499
                      καὶ
                      и
                      1499
                      ἐγνώκαμεν
                      мы узнали
                      1097
                      κατὰ
                      по
                      2596
                      σάρκα
                      плоти
                      4561
                      Χριστόν,
                      Христа,
                      5547
                      ἀλλὰ
                      но
                      235
                      νῦν
                      теперь
                      3568
                      οὐκέτι
                      уже́ не
                      3765
                      γινώσκομεν.
                      знаем.
                      1097
                      2-е послание Коринфянам 5:16 2Кор 5:16 текст с номерами Стронга: 2-е послание Коринфянам 5:16 2Кор 5:16 текст с номерами Стронга

                      Думаю истинно верующему стоит разобраться
                      Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 63470

                        #371
                        Сообщение от iromany
                        Так вас и спрашивают-как и когда Павел знал Его по плоти, или как и когда коринфяне знали Его по плоти

                        если1499
                        καὶ
                        и
                        1499
                        ἐγνώκαμεν
                        мы узнали
                        1097
                        κατὰ
                        по
                        2596
                        σάρκα
                        плоти
                        4561
                        Χριστόν,
                        Христа,
                        5547
                        ἀλλὰ
                        но
                        235
                        νῦν
                        теперь
                        3568
                        οὐκέτι
                        уже́ не
                        3765
                        γινώσκομεν.
                        знаем.
                        1097
                        2-е послание Коринфянам 5:16 2Кор 5:16 текст с номерами Стронга: 2-е послание Коринфянам 5:16 2Кор 5:16 текст с номерами Стронга
                        Павел не говорит, что он знал и что всеиклринфяне знали Иисуса сына Марии. Он говорит гипотетически: "если и знали", на тот случай, если средиикоринфян мог найтись тот, кто видкл Иисуса как Человека. Но этот текст каким боком к тексту Иоанна вначале Евангелия, где Апостол говорит о временах, когда ученики Христа еще не имели в себе свидетельства от Духа? Это тексты о разных исторических событиях. Не случайно Христос сказал ученикам, что не оставит их сиротами, что пошлет им Духа. Вот с того только момента, как пришел Дух, они перестали ощущать себя сиротами, обретя Христа В СЕБЕ. А до того они не имели в СЕБЕ того свидетельства. Об этом я говорю автору темы, указывая на ошибочность его перевода.
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                        <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                        Комментарий

                        • iromany
                          Ветеран

                          • 15 June 2019
                          • 5587

                          #372
                          Сообщение от Певчий
                          Павел не говорит, что он знал и что всеиклринфяне знали Иисуса сына Марии. Он говорит гипотетически: "если и знали", на тот случай, если средиикоринфян мог найтись тот, кто видкл Иисуса как Человека. Но этот текст каким боком к тексту Иоанна вначале Евангелия, где Апостол говорит о временах, когда ученики Христа еще не имели в себе свидетельства от Духа? Это тексты о разных исторических событиях. Не случайно Христос сказал ученикам, что не оставит их сиротами, что пошлет им Духа. Вот с того только момента, как пришел Дух, они перестали ощущать себя сиротами, обретя Христа В СЕБЕ. А до того они не имели в СЕБЕ того свидетельства. Об этом я говорю автору темы, указывая на ошибочность его перевода.
                          О каком свидетельстве вы говорите? - т.е если ученик Христов не имеет в себе свидетельства, то он знает Христа по плоти, а если имеет то по духу?

                          10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
                          (1Иоан.5:10)

                          Или теперь все от начала знают Христа по духу и Бог сразу открывает им в них Сына? Павел то был Савлом и знал закон и Бога знал, и думал, что служит Господу, но не открыт был в нем Сын, а значит не знал он Его по духу, а знал по плоти

                          А вообще это не мой диалог-не буду ввязываться, смотрите сами дело ваше
                          Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 63470

                            #373
                            Сообщение от iromany
                            О каком свидетельстве вы говорите? - т.е если ученик Христов не имеет в себе свидетельства, то он знает Христа по плоти, а если имеет то по духу?
                            Я говорю о том, что по плоти Иисуса знали немногие. Остальные познают Его только в духе.
                            Сообщение от iromany
                            А вообще это не мой диалог-не буду ввязываться, смотрите сами дело ваше
                            Это точно.
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                            <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                            Комментарий

                            • iromany
                              Ветеран

                              • 15 June 2019
                              • 5587

                              #374
                              Сообщение от Певчий
                              Я говорю о том, что по плоти Иисуса знали немногие. Остальные познают Его только в духе.

                              Это точно.
                              По плоти значит уже никто не знает-все сораспялись с Ним-какой духовный народ, молодцы

                              Видишь там на горе возвышается крест, под ним десяток солдат повиси ка на нем, а когда надоест возвращайся назад гулять по воде, гулять по воде со Мной...

                              А если знаете Его по плоти, то уже хорошо-главное не быть лукавым перед своей совестью ��

                              24 И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам. (1Иоан.3:24)

                              Ладно, всего доброго
                              Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                              Комментарий

                              • Всякий..
                                Ветеран

                                • 02 March 2010
                                • 6554

                                #375
                                Сообщение от Певчий
                                Нет, Вы превратно меня понимаете. Я нахожу Вашу хронологию противоречащей хронологии Писания. Вот также, как Вы превратно понимаете и Библию.
                                Вы приводите цитаты ни к месту, повреждая смысл написанного.
                                Вы можете показать мои слова, внимание МОИ СЛОВА, которыми я противоречу Писанию?
                                Это первое.
                                Второе, - Покажите Писанием, что в данном контексте стихов, Иоанн свидетельствует о ЧЕЛОВЕКЕ, а не о СВЕТЕ ИСТИННОМ, о чем сказано так,
                                1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
                                2 Оно было в начале у Бога.
                                3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
                                4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
                                5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
                                6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
                                7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
                                8 Он не был свет, но [был послан], чтобы свидетельствовать о Свете.
                                9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
                                10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
                                11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
                                12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
                                13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
                                14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
                                15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
                                16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
                                17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                                18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
                                (Иоан.1:1-18)
                                ?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Певчий
                                Да я не читаю Вашу тему.
                                Оно и видно, не читал но против.
                                ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                                Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                                Комментарий

                                Обработка...