... и соберет пшеницу СВОЮ в житницу СВОЮ, а СОЛОМУ сожжет огнем неугасимым.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ValeriyL
    Ветеран

    • 05 May 2010
    • 2554

    #421
    Сообщение от Аркадий Котов
    Вы сам назвали Писание-Человеком.Так?
    Но в каком смысле?Почему же Вы не пошли дальше,Валерий?
    Смотрим текст:


    Каким образом Слово становится человеком, если это не человек в физическом смысле?
    Собственно, ответ содержится в самом тексте: Слово приняло схему человека.

    Слово схэмати - уникально для Нового Завета и употребляется всего два раза.
    Помимо прочего оно означает: схема, набросок, очерк, эскиз, план.

    Есть чтение по внутреннему человеку, и есть чтение по внешнему человеку.

    Человека, как способ чтения, можно изобразить.
    У него будут глаза как аналогия на видение смысловых образов; уши - как слышание; уста - как способность доносить смысл; язык как распознание вкуса смыслов; нос как обоняние смыслов; кожа как осязание смыслов; руки - действия; ноги - направление рассуждений и так далее.

    Вот в таком виде и был проявлен апостолам Иисус Христос из прежнего Писания, а затем предстал на страницах Евангелия.

    Это - смысловой образ, (по Павлу - схема) свойств способа познания, складывающая фигуру, образ человека.
    Иисус Христос - имя этого способа, который открывает в человеке спасительное целостное мышление.

    Вот что такое тайна Иисуса Христа, познать которую Павел призывал Колоссян.

    Теперь, что касается плоти Иисуса Христа.
    Когда Бог говорит через этот смысловой образ, то те слова, которые Он изрекает уча об Иисусе Христе и об Отце - это и есть плоть Иисуса Христа.
    А фундаментальные положения веры, изрекаемые через Него, составляют кровь Иисуса Христа.

    Творец смотрит на человека как на Слово.
    Апостол же подробно изъяснил Тело Христово как Тело Слова где каждый член Тела есть та или иная функция Слова, его свойство, выраженная соответствующим даром в человеке.

    Не физический буквальный человек является членом тела, а учительство, пророчество, знание, языки, управление, вспоможение, и так далее - все свойства и функции Слова.

    Почему Творец смотрит на человека как на Слово? Потому что Бог видит только Иисуса Христа, как Слово.
    Каким аспектом Иисус Христос выражен в человеке, тем и прославляется пред Отцом.


    Что собой представляет дух Слова и душа Слова?
    Если человек живёт видимыми смыслами Слова, то он есть душевный; если невидимыми - духовный.

    Никаких тонко материальных духов, субстанций, сущностей, облачков и туманчиков, под которые подгоняют библейские понятия духа и души - НЕТ.
    Никаких физических чувств также нет. Есть чувства Слова, о которых было подробно сказано выше: видение смыслов, слышание смыслов, обоняние смыслов, осязание смыслов, вкус смыслов.


    Да,Валерий,остались принципы и навыки обучения,а все необходимая быстроизменяющаяся информация,обрабатывается и упорядочивается благодаря этим навыкам.

    Выше я привёл Вам своё пояснение связи Слова и Его текстового выражения и работы ума с этим изложением Слова.

    Потому что Иисус Христос-имя Целостности=Целостному Мышлению,что в Слове именуется Жизнью Вечной.
    Вы заблуждаетесь, но вправе понимать Писания так, как считаете нужным. Благодарю за диалог.

    - - - Добавлено - - -

    [QUOTE=iromany;6524253]
    Сообщение от ValeriyL
    Вот я показал тебе где Павел называет верующего Храмом, теперь ты покажи где Писание названо Храмом Божьим, а если не покажешь, то ты лжец и сын отца лжи 
    А если я покажу, а ты не прочтешь, не поймешь и не примешь, то ты кем будешь?

    Храм Господень (Валерий Лакота) / Проза.ру
    И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
    http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

    Комментарий

    • Всякий..
      Ветеран

      • 02 March 2010
      • 6554

      #422
      Сообщение от ValeriyL
      Обрати внимание, на стих 49, где сказано так, -

      49 И как мы носили ОБРАЗ ПЕРСТНОГО, будем носить и ОБРАЗ НЕБЕСНОГО.


      То есть, ОБРАЗ ВНЕШНЕГО Писания, из ПЕРСТНОГО ОБЛЕКАЕТСЯ В ДУХОВНЫЙ, согласен с этим?
      Не согласен. Внешнее есть образ и подобие внутреннего, внешний образ исчезает, когда является то, что он изображал. А истинный духовный смысл всех Писаний есть образ совершенного человека, Пророка, Христа, по которому мы должны его создать, воссоздать в себе.
      Слово, текст Писаний и ум человека переоблекается, а не образ переоблекается.
      В таком случае, уточняющий вопрос, вот сказано,
      49 И как мы носили ОБРАЗ ПЕРСТНОГО, будем носить и ОБРАЗ НЕБЕСНОГО.
      Теперь скажи Валера, НЕБЕСНЫЙ ОБРАЗ имеет ВНУТРЕННЕЕ СОДЕРЖАНИЕ?
      ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

      Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

      Комментарий

      • Аркадий Котов
        Ветеран

        • 31 May 2016
        • 7166

        #423
        Сообщение от ValeriyL
        Вы заблуждаетесь, но вправе понимать Писания так, как считаете нужным. Благодарю за диалог.
        И я благодарю Вас за диалог,Валерий.
        Даст Бог-пересечёмся и продолжим этот начатый разговор.
        Потому что вынести вердикт:"заблуждаешься"-одно, а показать в чём именно это заблуждение-другое.
        #1 (5163642)

        Комментарий

        • Всякий..
          Ветеран

          • 02 March 2010
          • 6554

          #424
          Сообщение от Аркадий Котов
          Человек-да,верно ты говоришь,Роман.
          Но не отдельно от Писания,а в Нём.
          Не о физическом человеке идёт речь ,а о слове,имеющего душу и дух.
          Не о внешнем ли и внутреннем человеке написано,как о методе прочтения Слова?
          Что думаешь?
          45 Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его.
          46 Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?
          47 Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен.
          48 Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне.
          49 А слушающий и неисполняющий подобен человеку, построившему дом на земле без основания, который, когда наперла на него вода, тотчас обрушился; и разрушение дома сего было великое.
          (Лук.6:45-49)
          Разве не о внутреннем человеке говорится, который обнаруживает себя только в физическом человеке?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Аркадий Котов
          Я думаю,чтовнутренний человек-это метод чтения,поскольку вижу это из текстов Апостола о внутреннем человеке.
          Ты их и сам знаешь,но если не помнишь могу скопировать подборку.
          Что касается словосочетания Слово в человеке.То и тут необходимо уточнить,что есть сам человек в Слове?
          Ибо всё из Него через Него и к Нему....о ином не сказано.Только о Нём.


          не стану оспаривать такое видение,только термин душа-мне видится-лишним.
          Аркадий, как вы читаете к примеру эти Слова Писания,
          9 Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие - больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
          10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
          11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
          12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
          13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
          (1Иоан.5:9-13)
          Имеющий Сына где, во внутреннем человеке или в Писании?
          Если в Писании тогда, как читаете и понимаете сказанное здесь,
          16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.
          (1Тим.4:16)
          Ведь не Слову в Писании нужно спасение, а верующему Слову не так ли?
          ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

          Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

          Комментарий

          • Аркадий Котов
            Ветеран

            • 31 May 2016
            • 7166

            #425
            Сообщение от Всякий..
            Разве не о внутреннем человеке говорится, который обнаруживает себя только в физическом человеке?
            Я говорю о человеке,погружённого в Слово и сам становящийся словом(малым логосом).

            Творец смотрит на человека как на Слово.
            Апостол же подробно изъяснил Тело Христово как Тело Слова где каждый член Тела есть та или иная функция Слова, его свойство, выраженная соответствующим даром в человеке.

            Не физический буквальный человек является членом тела, а учительство, пророчество, знание, языки, управление, вспоможение, и так далее - все свойства и функции Слова.

            Почему Творец смотрит на человека как на Слово? Потому что Бог видит только Иисуса Христа, как Слово.
            Каким аспектом Иисус Христос выражен в человеке, тем и прославляется пред Отцом.

            "29. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями"(Римлянам 8:29)

            Что собой представляет дух Слова и душа Слова?
            Если человек живёт видимыми смыслами Слова, то он есть душевный; если невидимыми - духовный.

            Никаких тонко материальных духов, субстанций, сущностей, облачков и туманчиков, под которые подгоняют библейские понятия духа и души - НЕТ.
            Никаких физических чувств также нет. Есть чувства Слова, о которых было подробно сказано выше: видение смыслов, слышание смыслов, обоняние смыслов, осязание смыслов, вкус смыслов.

            Что касается этой 4-х мерной проекции,которая общепринято именуется-физический человек-то это тема отдельного разговора,Андрей.
            Скажу лишь о том,что ещё в 90-х годах прошлого века Д.Бом предположил,и обосновал свою знаменитую квантовую теорию о голографичности вселенной.

            Ну а что такое голография,надеюсь,мне не нужно Вам объяснять,Андрей.
            Так что в связи с этим-становится понятно,почему Слово не говорит о физическом человеке,имея ввиду человека как смысловое поле взаимодействия со Словом.


            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Всякий..
            Аркадий, как вы читаете к примеру эти Слова Писания,
            Имеющий Сына где, во внутреннем человеке или в Писании?
            Если в Писании тогда, как читаете и понимаете сказанное здесь,
            Ведь не Слову в Писании нужно спасение, а верующему Слову не так ли?
            Ко внутреннему человеку,конечно.
            Не Слову в Писании,а верующему Слову-безусловно.
            #1 (5163642)

            Комментарий

            • ValeriyL
              Ветеран

              • 05 May 2010
              • 2554

              #426
              Сообщение от Всякий..
              В таком случае, уточняющий вопрос, вот сказано,
              Теперь скажи Валера, НЕБЕСНЫЙ ОБРАЗ имеет ВНУТРЕННЕЕ СОДЕРЖАНИЕ?
              Небесный образ есть внутренний, истинный духовный смысл Писаний, по которому мы должны отобразить в себе Христа.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Всякий..
              Ведь не Слову в Писании нужно спасение, а верующему Слову не так ли?
              Прежде всего Слово нужно спасти = воскресить Христа из мертвых, и только тогда возможно спасение через него всех остальных, принимающих воскресший, восстановленный, животворящий, спасительный дух Слова.
              И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
              http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

              Комментарий

              • Всякий..
                Ветеран

                • 02 March 2010
                • 6554

                #427
                Сообщение от Аркадий Котов
                Я говорю о человеке,погружённого в Слово и сам становящийся словом(малым логосом).
                Носителями слов, является человек. Именно человек с его внутренним миром в приоритете у Бога, будь он знающий Его или нет.
                Сообщение от Аркадий Котов
                Творец смотрит на человека как на Слово.

                Аркадий, не ограничивайте Творца своим пониманием о Нем, от подобных предубеждений страдаете только вы.
                Сообщение от Аркадий Котов
                Почему Творец смотрит на человека как на Слово? Потому что Бог видит только Иисуса Христа, как Слово.
                Каким аспектом Иисус Христос выражен в человеке, тем и прославляется пред Отцом.
                "29. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями"(Римлянам 8:29)
                А между многими братьями кто есть, между братьями по вере, а именно верующих Слову Божьему, Писанию, будь то Исавы или Иаковы, согласны с этим определением о братьях?

                Сообщение от Аркадий Котов
                Что собой представляет дух Слова и душа Слова?
                Если человек живёт видимыми смыслами Слова, то он есть душевный; если невидимыми - духовный.
                А живущий видимым и невидимым словом отчасти и по местам, каким определением обозначите такого в вере?
                ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                Комментарий

                • ValeriyL
                  Ветеран

                  • 05 May 2010
                  • 2554

                  #428
                  Сообщение от Всякий..
                  А живущий видимым и невидимым словом отчасти и по местам, каким определением обозначите такого в вере?

                  8 Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.
                  Иакова 4

                  14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
                  15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
                  16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
                  Откровение 3
                  И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                  http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                  Комментарий

                  • Аркадий Котов
                    Ветеран

                    • 31 May 2016
                    • 7166

                    #429
                    Сообщение от Всякий..
                    Носителями слов, является человек. Именно человек с его внутренним миром в приоритете у Бога, будь он знающий Его или нет.
                    Носителем Слова и является Слово,как бы неудобовразумительным мой ответ не показался.Если же оптимизирую свой ответ под язык этого мира,то носителем Слова является сознание,разум.
                    Сообщение от Всякий..
                    А между многими братьями кто есть, между братьями по вере, а именно верующих Слову Божьему, Писанию, будь то Исавы или Иаковы, согласны с этим определением о братьях?
                    Нет.Только "иаковы",об "исавах" речь не идёт.

                    Сообщение от Всякий..
                    А живущий видимым и невидимым словом отчасти и по местам, каким определением обозначите такого в вере?
                    Словом:не совершенный=невежда в вере.
                    #1 (5163642)

                    Комментарий

                    • Всякий..
                      Ветеран

                      • 02 March 2010
                      • 6554

                      #430
                      Сообщение от ValeriyL
                      Сообщение от Всякий..
                      В таком случае, уточняющий вопрос, вот сказано,
                      Теперь скажи Валера, НЕБЕСНЫЙ ОБРАЗ имеет ВНУТРЕННЕЕ СОДЕРЖАНИЕ?


                      Небесный образ есть внутренний, истинный духовный смысл Писаний, по которому мы должны отобразить в себе Христа.
                      Валера, в Писании сказано, -
                      10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
                      (Иоан.14:10)
                      И еще,
                      13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
                      14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
                      15 Который есть ОБРАЗ БОГА невидимого, рожденный прежде всякой твари;
                      16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
                      17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
                      (Кол.1:13-17)
                      Скажи Валера, Сын Божий о котором сказано выше, является внешним ОБРАЗОМ Бога Отца в Нем пребывающего?

                      18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
                      (Иоан.1:18)
                      ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                      Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                      Комментарий

                      • ValeriyL
                        Ветеран

                        • 05 May 2010
                        • 2554

                        #431
                        Сообщение от Всякий..
                        Валера, в Писании сказано, -

                        И еще,

                        Скажи Валера, Сын Божий о котором сказано выше, является внешним ОБРАЗОМ Бога Отца в Нем пребывающего?
                        Это означает, что внешний буквальный смысл Писаний есть образ истинного духовного смысла = истины=света= Бога. А Сын Божий= Христос = истина и Бог Отец суть одно и то же.

                        30 Я и Отец - одно.
                        Иоанна 10

                        8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
                        9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
                        10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
                        Иоанна 14
                        И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                        http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                        Комментарий

                        • iromany
                          Ветеран

                          • 15 June 2019
                          • 5587

                          #432
                          [QUOTE=ValeriyL;6524304]

                          Сообщение от iromany
                          А если я покажу, а ты не прочтешь, не поймешь и не примешь, то ты кем будешь?

                          Храм Господень (Валерий Лакота) / Проза.ру
                          Подобным тебе лжецом-покажи и увидим

                          20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается. (Лук.22:20)

                          Все хочу или ничего-в том, что я прочитал у тебя не сказано, что завет в Его Крови-а есть ли Храм Божий Небесный без Крови Агнца? - нет конечно-потому Апостол говорит-вы Храм Божий-и ты видишь это и это не требует доказательств, а твое утверждение требует.
                          Я не спорю Писание это храм мудрости, но Храм Божий это обитель Божья, которую Он творит в сердце верующего
                          Последний раз редактировалось iromany; 24 June 2020, 04:26 AM.
                          Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                          Комментарий

                          • ValeriyL
                            Ветеран

                            • 05 May 2010
                            • 2554

                            #433
                            [QUOTE=iromany;6524551]
                            Сообщение от ValeriyL

                            Подобным тебе лжецом-покажи и увидим

                            20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается. (Лук.22:20)

                            Все хочу или ничего-в том, что я прочитал у тебя не сказано, что завет в Его Крови-а есть ли Храм Божий Небесный без Крови Агнца? - нет конечно-потому Апостол говорит-вы Храм Божий-и ты видишь это и это не требует доказательств, а твое утверждение требует.
                            Я не спорю Писание это храм мудрости, но Храм Божий это обитель Божья, которую Он творит в сердце верующего
                            20 Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким!
                            21 Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою!
                            22 Горе тем, которые храбры пить вино и сильны приготовлять крепкий напиток,
                            23 которые за подарки оправдывают виновного и правых лишают законного!
                            24 За то, как огонь съедает солому, и пламя истребляет сено, так истлеет корень их, и цвет их разнесется, как прах; потому что они отвергли закон Господа Саваофа и презрели слово Святаго Израилева.
                            Исаия 5
                            И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                            http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                            Комментарий

                            • iromany
                              Ветеран

                              • 15 June 2019
                              • 5587

                              #434
                              [QUOTE=ValeriyL;6524634]
                              Сообщение от iromany

                              20 Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким!
                              21 Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою!
                              22 Горе тем, которые храбры пить вино и сильны приготовлять крепкий напиток,
                              23 которые за подарки оправдывают виновного и правых лишают законного!
                              24 За то, как огонь съедает солому, и пламя истребляет сено, так истлеет корень их, и цвет их разнесется, как прах; потому что они отвергли закон Господа Саваофа и презрели слово Святаго Израилева.
                              Исаия 5
                              Именно горе тебе коли утверждаешь то чего доказать не можешь.
                              Я подтвердил свои слова-подтверди свои- или сними свою рясу-она не твоя

                              презрели слово Святаго Израилева.Исаия 5
                              Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                              Комментарий

                              • Всякий..
                                Ветеран

                                • 02 March 2010
                                • 6554

                                #435
                                Сообщение от ValeriyL
                                Сообщение от Всякий..
                                Сообщение от ValeriyL
                                Сообщение от Всякий..
                                В таком случае, уточняющий вопрос, вот сказано,
                                Теперь скажи Валера, НЕБЕСНЫЙ ОБРАЗ имеет ВНУТРЕННЕЕ СОДЕРЖАНИЕ?
                                Небесный образ есть внутренний, истинный духовный смысл Писаний, по которому мы должны отобразить в себе Христа.
                                Валера, в Писании сказано, -
                                10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
                                (Иоан.14:10)
                                И еще,
                                13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
                                14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
                                15 Который есть ОБРАЗ БОГА невидимого, рожденный прежде всякой твари;
                                16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
                                17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
                                (Кол.1:13-17)
                                Скажи Валера, Сын Божий о котором сказано выше, является внешним ОБРАЗОМ Бога Отца в Нем пребывающего?
                                18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
                                (Иоан.1:18)
                                Это означает, что внешний буквальный смысл Писаний есть ОБРАЗ истинного духовного смысла = истины=света= Бога.

                                А Сын Божий= Христос = истина и Бог Отец суть одно и то же.

                                30 Я и Отец - одно.
                                Иоанна 10

                                8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
                                9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
                                10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
                                Иоанна 14
                                То есть ВНЕШНИЙ ОБРАЗ Писания, который есть Христос, Сын Божий и которого ВИДИТ Филипп, суть ОДНО со ВНУТРЕННИМ ДУХОВНЫМ СМЫСЛОМ Бог Отец, так?
                                ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                                Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                                Комментарий

                                Обработка...