... и соберет пшеницу СВОЮ в житницу СВОЮ, а СОЛОМУ сожжет огнем неугасимым.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Всякий..
    Ветеран

    • 02 March 2010
    • 6554

    #436
    Сообщение от Аркадий Котов
    Сообщение от Всякий..
    Носителями слов, является человек. Именно человек с его внутренним миром в приоритете у Бога, будь он знающий Его или нет.
    Носителем Слова и является Слово,как бы неудобовразумительным мой ответ не показался.
    Если же оптимизирую свой ответ под язык этого мира,то носителем Слова является сознание,разум.
    А может просто принять истину в сказанном о том так, -
    47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
    48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
    49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
    (1Кор.15:47-49)
    Разве не человек (физический) верующий, является носителем перстного и небесного образа Писания?
    Или скажем так,
    16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо ВЫ (МЫ ведь исх.) храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в НИХ и буду ходить [в них]; и буду ИХ Богом, и ОНИ будут Моим народом.
    17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
    18 И буду ВАМ Отцем, и ВЫ будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.
    (2Кор.6:16-18)
    Здесь выше, под местоимениями тоже о СЛОВЕ/СЛОВАХ сказано или о ЧЕЛОВЕКАХ, носителях СЛОВА ВЕРЫ?
    Сообщение от Аркадий Котов

    Сообщение от Всякий..
    А между многими братьями кто есть, между братьями по вере, а именно верующих Слову Божьему, Писанию, будь то Исавы или Иаковы, согласны с этим определением о братьях?
    Нет. Только "иаковы",об "исавах" речь не идёт.
    Да!? А в Писании 23 раза прямо сказано о том, что Исав брат Иакову. )
    Прежде подтверждайте БУКВУ, после приступайте к Духовному.., чтобы не ИНДЕ как вор ..., а ДВЕРЬЮ вход имели.
    Сообщение от Аркадий Котов

    Сообщение от Всякий..

    Сообщение от Аркадий Котов
    Если человек живёт видимыми смыслами Слова, то он есть душевный; если невидимыми - духовный.
    А живущий видимым и невидимым словом отчасти и по местам, каким определением обозначите такого в вере?
    Словом:не совершенный=невежда в вере.
    То есть, эта категория верующих разбивается на подкатегории..
    Например знающие Христа по плоти, но по местам и отчасти имеют откровения в себе по Духу, не в полноте Слова написанного.
    И вторая категория, получивших познание о Христе по Духу, вкусив БЛАГОГО ГЛАГОЛА, но местам Писания слово в них не просветлело до ПОЛНОГО ДНЯ. Согласны с этим.
    Для примера о первой категории сказано так,
    1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников,
    2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
    3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
    (Деян.19:1-3)
    Ко второй категории верующих относится Петр, получивший о Христе откровение по Духу, но еще не разумея Писания в совершенной истине Воскресения Христа из мертвых.
    Причем еще сказано так,
    3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
    (Гал.3:3)
    То есть, услышав о Христе Воскресшем, еще не факт совершиться в истине Писания. О том и сказано, как о крещении Духом Святым.
    11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
    12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
    (Матф.3:11,12)
    Последний раз редактировалось Всякий..; 25 June 2020, 02:54 AM.
    ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

    Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

    Комментарий

    • Аркадий Котов
      Ветеран

      • 31 May 2016
      • 7166

      #437
      Сообщение от Всякий..
      А может просто принять истину в сказанном о том так,
      -47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
      48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
      49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
      (1Кор.15:47-49)
      Разве не человек (физический) верующий, является носителем перстного и небесного образа Писания?
      Или скажем так,
      16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо ВЫ (МЫ ведь исх.) храм Бога живаго, как сказал Бог:
      вселюсь в НИХ и буду ходить [в них]; и буду ИХ Богом, и ОНИ будут Моим народом.
      17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
      18 И буду ВАМ Отцем, и ВЫ будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.
      (2Кор.6:16-18)
      Здесь выше, под местоимениями тоже о СЛОВЕ/СЛОВАХ сказано или о ЧЕЛОВЕКАХ, носителях СЛОВА ВЕРЫ?
      Скажите мне Ваше мнение,Андрей,-вот в вышеприведённом тексте написано об Адаме,о Господе с неба,в других-о Еве,о змее,о скотах,птицах небесных,о звёздах,о луне,о солнце ,о небе-кто/что это по Вашему?
      Далее Апостолы,Новый Иерусалим,новая земля,Христос-а это о ком/чём говорится?
      Разве имеют все те образы хоть какое-то отношение к материальному,вещественному,физическому?
      Сообщение от Всякий..
      Да!? А в Писании 23 раза прямо сказано о том, что Исав брат Иакову. )
      Прежде подтверждайте БУКВУ, после приступайте к Духовному.., чтобы не ИНДЕ как вор ..., а ДВЕРЬЮ вход имели.
      «И помолился Исаак Господу о жене своей, потому что она была неплодна; и Господь услышал его, и зачала Ревека, жена его.
      Сыновья в утробе её стали биться, и она сказала: если так будет, то для чего мне это? И пошла вопросить Господа.
      Господь сказал ей: два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему»(Бытие 25: 21-23).


      «И настало время родить ей; и вот близнецы в утробе её.
      Первый вышел красный, весь, как кожа, косматый; и нарекли ему имя: Исав.
      Потом вышел брат его, держась рукою своею за пяту Исава; и наречено ему имя: Иаков»(Бытие 25: 24-26)

      Ибо там, где кончается плотский человек, символизируемый Исавом ( а человек «кончается» там, где пята его; и наиболее значима в этом образе именно пята, которая касается земли и поэтому обозначает самую низменную, непосредственно примыкающую к праху, часть человеческой сущности), там начинается человек «духовный», Иаков.

      "Рука Иакова держала от начала пяту Исава.
      Конец сего века Исав, а начало следующего Иаков. Рука человека начало его, а конец пята его» (3 Ездры 6: 8 - 10)

      Они,безусловно братья.Поскольку и тот,и этот мышление.
      Одно-фрагментарное,разделённое,другое-целостное.

      « И не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется(будет названо совр. перевод) тебе семя.
      То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя
      И не одно это; но так было и с Ревеккою. Когда она зачала в одно время двух сынов от Исаака, отца нашего.
      Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
      Не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
      Как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.» (Римл. 9: 7-13)

      Сообщение от Всякий..
      То есть, эта категория верующих разбивается на подкатегории..
      Например знающие Христа по плоти, но по местам и отчасти имеют откровения в себе по Духу, не в полноте Слова написанного.
      И вторая категория, получивших познание о Христе по Духу, вкусив БЛАГОГО ГЛАГОЛА, но местам Писания слово в них не просветлело до ПОЛНОГО ДНЯ. Согласны с этим.
      Для примера о первой категории сказано так,

      Ко второй категории верующих относится Петр, получивший о Христе откровение по Духу, но еще не разумея Писания в совершенной истине Воскресения Христа из мертвых.
      Причем еще сказано так,
      То есть, услышав о Христе Воскресшем, еще не факт совершиться в истине Писания. О том и сказано, как о крещении Духом Святым.
      Да,согласен с такой классификацией.
      #1 (5163642)

      Комментарий

      • ValeriyL
        Ветеран

        • 05 May 2010
        • 2554

        #438
        Сообщение от Всякий..
        То есть ВНЕШНИЙ ОБРАЗ Писания, который есть Христос, Сын Божий и которого ВИДИТ Филипп, суть ОДНО со ВНУТРЕННИМ ДУХОВНЫМ СМЫСЛОМ Бог Отец, так?
        Ну сколько можно путаться, играясь с образами??? И как может внешне со внутренним быть одно ??? Это же две противоположности... Если человеку открыт истинный смысл образов, то он оставляет их и не возвращается назад, а просто читает духовный истинный смысл Писаний.

        Отец есть Пророк, родивший в уме своем Писание - Сына. При этом он вложил в свое Писание свой ум, свои знания, свою мудрость, свой опыт и свои чувства - самого себя. Потому Отец - Пророк, и его Сын - Писание, суть одно.
        Но внешний буквальный смысл Писаний - это и не Отец, и не Сын, а лишь Их образ и тень. Истинный Отец и Сын на небесах - в духовном смысле Писаний. Бог Отец Небесный есть свет и истина, и Сын, сошедший, явившийся с небес также истина и свет. Потому, кто увидел истину и свет в Писаниях, тот увидел и Отца, и Сына.
        И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
        http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

        Комментарий

        • Всякий..
          Ветеран

          • 02 March 2010
          • 6554

          #439
          Сообщение от Аркадий Котов
          Скажите мне Ваше мнение,Андрей,-вот в вышеприведённом тексте написано об Адаме,о Господе с неба,в других-о Еве,о змее,о скотах,птицах небесных,о звёздах,о луне,о солнце ,о небе-кто/что это по Вашему?
          21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.(Лук.17:21)
          Сообщение от Аркадий Котов
          Далее Апостолы,Новый Иерусалим,новая земля,Христос-а это о ком/чём говорится?
          Апостолы, - носители Царства Божьего, с Иерусалимом и Христом внутрь их.

          Сообщение от Аркадий Котов
          Разве имеют все те образы хоть какое-то отношение к материальному,вещественному,физическому?
          Аркадий, вы ответили на этот вопрос,
          Сообщение от Всякий..
          Или скажем так,
          16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо ВЫ (МЫ ведь исх.) храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в НИХ и буду ходить [в них]; и буду ИХ Богом, и ОНИ будут Моим народом.
          17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
          18 И буду ВАМ Отцем, и ВЫ будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.
          (2Кор.6:16-18)
          Здесь выше, под местоимениями тоже о СЛОВЕ/СЛОВАХ сказано или о ЧЕЛОВЕКАХ, носителях СЛОВА ВЕРЫ?
          ?
          Сообщение от Аркадий Котов
          «И помолился Исаак Господу о жене своей, потому что она была неплодна; и Господь услышал его, и зачала Ревека, жена его.
          Сыновья в утробе её стали биться, и она сказала: если так будет, то для чего мне это? И пошла вопросить Господа.
          Господь сказал ей: два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему»(Бытие 25: 21-23).
          «И настало время родить ей; и вот близнецы в утробе её.
          Первый вышел красный, весь, как кожа, косматый; и нарекли ему имя: Исав.
          Потом вышел брат его, держась рукою своею за пяту Исава; и наречено ему имя: Иаков»(Бытие 25: 24-26)
          Ибо там, где кончается плотский человек, символизируемый Исавом ( а человек «кончается» там, где пята его; и наиболее значима в этом образе именно пята, которая касается земли и поэтому обозначает самую низменную, непосредственно примыкающую к праху, часть человеческой сущности), там начинается человек «духовный», Иаков.

          "Рука Иакова держала от начала пяту Исава.
          Конец сего века Исав, а начало следующего Иаков. Рука человека начало его, а конец пята его» (3 Ездры 6: 8 - 10)
          Они,безусловно братья.
          Поскольку и тот,и этот мышление.
          Одно-фрагментарное,разделённое,другое-целостное.

          « И не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется(будет названо совр. перевод) тебе семя.
          То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя
          И не одно это; но так было и с Ревеккою. Когда она зачала в одно время двух сынов от Исаака, отца нашего.
          Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
          Не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
          Как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.» (Римл. 9: 7-13)
          Аркадий, там где начинается ваше толкование Писания на предмет Исава с Иаковым, там и начинается заблуждение ваше и Ильи.
          Проверьте себя, ответив на такой вопрос,
          Павел говорит,
          15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;16 чтобы не было [между вами] какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.
          (Евр.12:15,16)
          Скажите Аркадий, Исав имел первородство от которого после отрекся, в том и вопрос, от какого первородства отрекся Исав, от плотского или духовного?

          ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

          Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

          Комментарий

          • Всякий..
            Ветеран

            • 02 March 2010
            • 6554

            #440
            Сообщение от ValeriyL
            Сообщение от Всякий..
            Сообщение от ValeriyL
            Сообщение от Всякий..
            Сообщение от ValeriyL
            Сообщение от Всякий..
            В таком случае, уточняющий вопрос, вот сказано,
            Теперь скажи Валера, НЕБЕСНЫЙ ОБРАЗ имеет ВНУТРЕННЕЕ СОДЕРЖАНИЕ?
            Небесный образ есть внутренний, истинный духовный смысл Писаний, по которому мы должны отобразить в себе Христа.
            Валера, в Писании сказано, -
            10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
            (Иоан.14:10)
            И еще,
            13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
            14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
            15 Который есть ОБРАЗ БОГА невидимого, рожденный прежде всякой твари;
            16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
            17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
            (Кол.1:13-17)
            Скажи Валера, Сын Божий о котором сказано выше, является внешним ОБРАЗОМ Бога Отца в Нем пребывающего?
            18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
            (Иоан.1:18)
            Это означает, что внешний буквальный смысл Писаний есть ОБРАЗ истинного духовного смысла = истины=света= Бога.

            А Сын Божий= Христос = истина и Бог Отец суть одно и то же.

            30 Я и Отец - одно.
            Иоанна 10

            8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
            9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
            10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
            Иоанна 14
            То есть ВНЕШНИЙ ОБРАЗ Писания, который есть Христос, Сын Божий и которого ВИДИТ Филипп, суть ОДНО со ВНУТРЕННИМ ДУХОВНЫМ СМЫСЛОМ Бог Отец, так?
            Ну сколько можно путаться, играясь с образами??? И как может внешне со внутренним быть одно ??? Это же две противоположности... Если человеку открыт истинный смысл образов, то он оставляет их и не возвращается назад, а просто читает духовный истинный смысл Писаний.

            Отец есть Пророк, родивший в уме своем Писание - Сына. При этом он вложил в свое Писание свой ум, свои знания, свою мудрость, свой опыт и свои чувства - самого себя. Потому Отец - Пророк, и его Сын - Писание, суть одно.
            Но внешний буквальный смысл Писаний - это и не Отец, и не Сын, а лишь Их образ и тень. Истинный Отец и Сын на небесах - в духовном смысле Писаний. Бог Отец Небесный есть свет и истина, и Сын, сошедший, явившийся с небес также истина и свет. Потому, кто увидел истину и свет в Писаниях, тот увидел и Отца, и Сына.
            Валера, смотрим в Писание ещё раз,
            13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
            14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
            15 Который есть ОБРАЗ БОГА невидимого, рожденный прежде всякой твари;
            16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
            17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
            (Кол.1:13-17)
            Ты согласен с тем, что в красном сказано о Христе, который является ВНЕШНИМ ОБРАЗОМ Бога невидимого?

            2 но, отвергнув скрытные постыдные [дела], не прибегая к хитрости и не искажая слова Божия, а открывая истину, представляем себя совести всякого человека пред Богом.
            3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
            4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть ОБРАЗ Бога невидимого.
            5 Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы - рабы ваши для Иисуса,
            (2Кор.4:2-5)
            Сказанное выше, подтверждается многими местами Писания, как и сказано о том здесь,

            10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
            (Иоан.14:10)
            Валера, внимание, я спрашиваю по отношению ко Христу и Богом Отцем, то есть, что Христос есть ВНЕШНИЙ ОБРАЗ Богу Отцу невидимому, согласен с этим?
            ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

            Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

            Комментарий

            • ValeriyL
              Ветеран

              • 05 May 2010
              • 2554

              #441
              Сообщение от Всякий..
              Валера, смотрим в Писание ещё раз,
              Ты согласен с тем, что в красном сказано о Христе, который является ВНЕШНИМ ОБРАЗОМ Бога невидимого?

              Сказанное выше, подтверждается многими местами Писания, как и сказано о том здесь,
              Валера, внимание, я спрашиваю по отношению ко Христу и Богом Отцем, то есть, что Христос есть ВНЕШНИЙ ОБРАЗ Богу Отцу невидимому, согласен с этим?
              Необходимо учитывать, что Иисус Христос это и Писание, Слово Божие, и Пророк.

              3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
              4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
              2Коринфянам 4

              Здесь сказано о Писании, о его внешнем, видимом буквальном смысле, который есть образ истинного смысла невидимого - сокровенного смысла духовного.

              10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
              Иоанна 14

              Здесь же слова Иисуса, Пророка, который пребывает во внутреннем духовном смысле Писаний, и духовный смысл пребывает в нем. Потому Иисус не от себя говорит, не свое личное понимание, а то, что написано внутри Писаний, который Он видит и слышит.

              И еще, есть только образ хлеба, а есть истинный хлеб, который никак уже никакой не образ, а просто хлеб. Есть только внешний образ истинного смысла, а есть истинный внутренний смысл, который уже никакой не образ, а просто смысл Писаний.
              И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
              http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

              Комментарий

              • Всякий..
                Ветеран

                • 02 March 2010
                • 6554

                #442
                Сообщение от ValeriyL
                Сообщение от Всякий..
                Сообщение от ValeriyL
                Сообщение от Всякий..
                Сообщение от ValeriyL
                Сообщение от Всякий..
                Сообщение от ValeriyL
                Сообщение от Всякий..
                В таком случае, уточняющий вопрос, вот сказано,
                Теперь скажи Валера, НЕБЕСНЫЙ ОБРАЗ имеет ВНУТРЕННЕЕ СОДЕРЖАНИЕ?
                Небесный образ есть внутренний, истинный духовный смысл Писаний, по которому мы должны отобразить в себе Христа.
                Валера, в Писании сказано, -
                10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
                (Иоан.14:10)
                И еще,
                13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
                14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
                15 Который есть ОБРАЗ БОГА невидимого, рожденный прежде всякой твари;
                16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
                17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
                (Кол.1:13-17)
                Скажи Валера, Сын Божий о котором сказано выше, является внешним ОБРАЗОМ Бога Отца в Нем пребывающего?
                18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
                (Иоан.1:18)
                Это означает, что внешний буквальный смысл Писаний есть ОБРАЗ истинного духовного смысла = истины=света= Бога.

                А Сын Божий= Христос = истина и Бог Отец суть одно и то же.

                30 Я и Отец - одно.
                Иоанна 10

                8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
                9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
                10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
                Иоанна 14
                То есть ВНЕШНИЙ ОБРАЗ Писания, который есть Христос, Сын Божий и которого ВИДИТ Филипп, суть ОДНО со ВНУТРЕННИМ ДУХОВНЫМ СМЫСЛОМ Бог Отец, так?
                Ну сколько можно путаться, играясь с образами??? И как может внешне со внутренним быть одно ??? Это же две противоположности... Если человеку открыт истинный смысл образов, то он оставляет их и не возвращается назад, а просто читает духовный истинный смысл Писаний.

                Отец есть Пророк, родивший в уме своем Писание - Сына. При этом он вложил в свое Писание свой ум, свои знания, свою мудрость, свой опыт и свои чувства - самого себя. Потому Отец - Пророк, и его Сын - Писание, суть одно.
                Но внешний буквальный смысл Писаний - это и не Отец, и не Сын, а лишь Их образ и тень. Истинный Отец и Сын на небесах - в духовном смысле Писаний. Бог Отец Небесный есть свет и истина, и Сын, сошедший, явившийся с небес также истина и свет. Потому, кто увидел истину и свет в Писаниях, тот увидел и Отца, и Сына.
                Валера, смотрим в Писание ещё раз,
                13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
                14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
                15 Который есть ОБРАЗ БОГА невидимого, рожденный прежде всякой твари;
                16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
                17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
                (Кол.1:13-17)
                Ты согласен с тем, что в красном сказано о Христе, который является ВНЕШНИМ ОБРАЗОМ Бога невидимого?

                2 но, отвергнув скрытные постыдные [дела], не прибегая к хитрости и не искажая слова Божия, а открывая истину, представляем себя совести всякого человека пред Богом.
                3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
                4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть ОБРАЗ Бога невидимого.
                5 Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы - рабы ваши для Иисуса,
                (2Кор.4:2-5)
                Сказанное выше, подтверждается многими местами Писания, как и сказано о том здесь,

                10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
                (Иоан.14:10)
                Валера, внимание, я спрашиваю по отношению ко Христу и Богом Отцем, то есть, что
                -
                Христос есть ВНЕШНИЙ ОБРАЗ Богу Отцу невидимому, согласен с этим?
                Необходимо учитывать, что Иисус Христос это и Писание, Слово Божие, и Пророк.
                Валера, можешь на ДА или НЕТ ответить?

                Еще раз, тот же вопрос, -
                Христос есть ВНЕШНИЙ ОБРАЗ Богу Отцу невидимому, согласен с этим?
                ?

                Сообщение от ValeriyL
                3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
                4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть ОБРАЗ Бога невидимого.
                2Коринфянам 4
                Здесь сказано о Писании, о его внешнем, видимом буквальном смысле, который есть образ истинного смысла невидимого - сокровенного смысла духовного.
                Под Словом его, в твоей фразе выше, ты Христа имеешь ввиду?
                Сообщение от ValeriyL
                10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
                Иоанна 14
                Здесь же слова Иисуса, Пророка, который пребывает во внутреннем духовном смысле Писаний, и духовный смысл пребывает в нем. Потому Иисус не от себя говорит, не свое личное понимание, а то, что написано внутри Писаний, который Он видит и слышит.
                А Филипп, какой ОБРАЗ Писания видит в ОБРАЗЕ Иисуса внутренний или внешний?
                ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                Комментарий

                • ValeriyL
                  Ветеран

                  • 05 May 2010
                  • 2554

                  #443
                  Сообщение от Всякий..
                  Валера, можешь на ДА или НЕТ ответить?

                  Еще раз, тот же вопрос, -
                  ?

                  Под Словом его, в твоей фразе выше, ты Христа имеешь ввиду?
                  Как всегда в своем вопросе наворотил, накрутил и все смешал в кашу...
                  Ну разве я не написал, что имею в виду внешний буквальный смысл?!
                  А Филипп, какой ОБРАЗ Писания видит в ОБРАЗЕ Иисуса внутренний или внешний?
                  Причем здесь образы??? Что значит "в образе Иисуса", что есть "образ Иисуса"? Ты спрашиваешь о Пророке, или о Писании?
                  Если говорить о Писании, то Филипп видит уже не образ, а то, что он ранее изображал - истинный духовный смысл Писаний.
                  Если говорить об Иисусе Пророке, то Филипп видит Автора (Отца) Писания (Сына), который писал и закрывал их, ибо только тот может и открыть их истинный смысл.
                  И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                  http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                  Комментарий

                  • Аркадий Котов
                    Ветеран

                    • 31 May 2016
                    • 7166

                    #444
                    Сообщение от Всякий..
                    Апостолы, - носители Царства Божьего, с Иерусалимом и Христом внутрь их.
                    Какие же они носители Царства Божьего, с Иерусалимом и Христом внутрь их.-если это такие же образы,как и те,что Вы перечислили?Разве Христос-вещественен и материален,а Иерусалим?

                    Так же и Апостолы-лишь образы,12 свойств составляющие Целостность.
                    А Вы,Андрей,их воспринимаете за исторических деятелей?!

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Всякий..
                    Аркадий, вы ответили на этот вопрос,


                    16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо ВЫ (МЫ ведь исх.) храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в НИХ и буду ходить [в них]; и буду ИХ Богом, и ОНИ будут Моим народом.
                    17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
                    18 И буду ВАМ Отцем, и ВЫ будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.
                    (2Кор.6:16-18)


                    Здесь выше, под местоимениями тоже о СЛОВЕ/СЛОВАХ сказано или о ЧЕЛОВЕКАХ, носителях СЛОВА ВЕРЫ?
                    Под местоимениями-скрываются малые логосы,которые имеют свою душу и свой дух,равно как и Иисус Христос имеет Свою Душу и Свой Дух.
                    Нет никаких физических буквальных человеков.Запрещено.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Всякий..
                    Аркадий, там где начинается ваше толкование Писания на предмет Исава с Иаковым, там и начинается заблуждение ваше и Ильи.
                    Проверьте себя, ответив на такой вопрос,
                    15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;16 чтобы не было [между вами] какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.
                    (Евр.12:15,16)
                    Павел говорит,
                    Скажите Аркадий, Исав имел первородство от которого после отрекся, в том и вопрос, от какого первородства отрекся Исав, от плотского или духовного?
                    Будьте внимательны,Андрей,я Вам уже ответил текстом Слова:

                    « И не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
                    То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя
                    И не одно это; но так было и с Ревеккою. Когда она зачала в одно время двух сынов от Исаака, отца нашего.
                    Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
                    Не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
                    Как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.» (Римл. 9: 7-13)

                    "Исав" был рождён по духу, но в последствии оказался отверженым в частичном, промежуточном знании о Христе, не достигнув воскресения из мертвых.
                    Последний раз редактировалось Аркадий Котов; 26 June 2020, 06:43 AM.
                    #1 (5163642)

                    Комментарий

                    • ValeriyL
                      Ветеран

                      • 05 May 2010
                      • 2554

                      #445
                      Сообщение от Аркадий Котов
                      Какие же они носители Царства Божьего, с Иерусалимом и Христом внутрь их.-если это такие же образы,как и те,что Вы перечислили?Разве Христос-вещественен и материален,а Иерусалим?

                      Так же и Апостолы-лишь образы,12 свойств составляющие Целостность.
                      А Вы,Андрей,их воспринимаете за исторических деятелей?!
                      Нет никаких физических буквальных человеков.Запрещено. -
                      Ну да, конечно, и книги Пророков и Апостолов сами себя написали.
                      "Исав" был рождён по духу, но в последствии оказался отверженым в частичном, промежуточном знании о Христе, не достигнув воскресения из мертвых.
                      Исав никогда не был рожден по духу. Закрытое Писание было дано определенным людям только для хранения, с запретом пытаться проникнуть в его смысл. Хранить нужно было до времени, когда Бог даст Пророка, который и откроет Писания и даст их истинный смысл всем остальным. Нужно было просто терпеливо ждать. Но ум Исава был голоден, любопытство одолело его, и он вкусил красное - по невежеству понял Писания буквально, ибо красный цвет есть символ опасности, крови, плача, натуги, стыда - смертоносного, ложного буквального смысла. По сути Исав поступил подобно Адаму, нарушившему запрет вкушать от Писаний.
                      И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                      http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                      Комментарий

                      • Аркадий Котов
                        Ветеран

                        • 31 May 2016
                        • 7166

                        #446
                        Сообщение от ValeriyL
                        Ну да, конечно, и книги Пророков и Апостолов сами себя написали.
                        А Вам то до этого какое дело?
                        Написано:Нечеловеческое откровение.Если я скажу,что переданное из иного измерения-станете возражать?!

                        Сообщение от ValeriyL
                        Исав никогда не был рожден по духу.
                        15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;16 чтобы не было [между вами] какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.
                        (Евр.12:15,16)
                        А эти наблюдатели тогда кто? "исавы" или "иаковы"?А если "иаковы"-тогда зачем им и наблюдать?Можете прокомментировать этот текст?
                        #1 (5163642)

                        Комментарий

                        • ValeriyL
                          Ветеран

                          • 05 May 2010
                          • 2554

                          #447
                          Сообщение от Аркадий Котов
                          А Вам то до этого какое дело?
                          Написано:Нечеловеческое откровение.Если я скажу,что переданное из иного измерения-станете возражать?!
                          После Вашей реакции - никакого, Ваша проблема, а не моя.
                          А эти наблюдатели тогда кто? "исавы" или "иаковы"?А если "иаковы"-тогда зачем им и наблюдать?Можете прокомментировать этот текст?
                          15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;
                          16 чтобы не было [между вами] какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.
                          Евреям 12
                          Наблюдатели учатся пониать Писания духовно, и должны наблюдать, чтобы в их окружении не появились исавы - понимающие Писания буквально, чтобы от них не принять эту заразу..
                          И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                          http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                          Комментарий

                          • Аркадий Котов
                            Ветеран

                            • 31 May 2016
                            • 7166

                            #448
                            Сообщение от ValeriyL
                            После Вашей реакции - никакого, Ваша проблема, а не моя.
                            У меня с эти вопросом нет проблем.

                            Сообщение от ValeriyL
                            15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;
                            16 чтобы не было [между вами] какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.
                            Евреям 12
                            Наблюдатели учатся пониать Писания духовно, и должны наблюдать, чтобы в их окружении не появились исавы - понимающие Писания буквально, чтобы от них не принять эту заразу..
                            Исав не Каин,он отказался от духовного первородства,то есть уразумел что Слово есть Дух,но не устоял в Истине,ровно как и Вы-Валерий.
                            По местам соглашаетесь,что Слово есть Дух,но примешиваете к чистому-нечистое:Апостолы у Вас-буквальные физические люди,которые когда-то во времени написали Тору и Евангелие.Этот аспект и есть дело "исава".

                            Как же Вы это не разумеете?
                            #1 (5163642)

                            Комментарий

                            • ValeriyL
                              Ветеран

                              • 05 May 2010
                              • 2554

                              #449
                              Сообщение от Аркадий Котов
                              У меня с эти вопросом нет проблем.

                              Исав не Каин,он отказался от духовного первородства,то есть уразумел что Слово есть Дух,но не устоял в Истине,ровно как и Вы-Валерий.
                              Не смешите меня, Вам слишком рано судить о моем понимании Писаний.
                              По местам соглашаетесь,что Слово есть Дух,но примешиваете к чистому-нечистое:Апостолы у Вас-буквальные физические люди,которые когда-то во времени написали Тору и Евангелие.Этот аспект и есть дело "исава".

                              Как же Вы это не разумеете?
                              Ну а кто тогда написал Писания?
                              И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                              http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                              Комментарий

                              • Аркадий Котов
                                Ветеран

                                • 31 May 2016
                                • 7166

                                #450
                                Сообщение от ValeriyL
                                Не смешите меня, Вам слишком рано судить о моем понимании Писаний.
                                Я и не собираюсь Вас смешить,Валерий.И умысла такого не было.
                                Всё что Вы понимаете-Вы,а не некто иной-излагаете в диалогах.
                                И то,что вы понимаете,то и пишите,то я и комментирую и указываю на Ваше заблуждение.Ни больше,ни меньше.

                                Сообщение от ValeriyL
                                Ну а кто тогда написал Писания?
                                Вы разумеете такое понятие как ченнелинг?
                                ЧЕННЕЛИНГ
                                Последний раз редактировалось Аркадий Котов; 28 June 2020, 03:19 AM.
                                #1 (5163642)

                                Комментарий

                                Обработка...