... и соберет пшеницу СВОЮ в житницу СВОЮ, а СОЛОМУ сожжет огнем неугасимым.
Свернуть
X
-
Своим вопросом ты показываешь свое непонимание, незнание что есть время и устав по Писанию.
5 И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу
6 и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет;
7 но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.
Откровение 10
Чего не будет?
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
(Быт.3:22)Комментарий
-
Кто как мудрый, и кто понимает значение вещей? Мудрость человека просветляет лицо его, и суровость лица его изменяется.
2 Я говорю: слово царское храни, и это ради клятвы пред Богом.
3 Не спеши уходить от лица его, и не упорствуй в худом деле; потому что он, что захочет, все может сделать.
4 Где слово царя, там власть; и кто скажет ему: «что ты делаешь?»
5 Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла: сердце мудрого знает и время и устав;
Екклесиаст 8 глава Библия: ОшибкаКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
9 Будьте страннолюбивы друг ко другу без ропота.
10 Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.
11 Говорит ли кто, [говори] как слова Божии; служит ли кто, [служи] по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь
1Петра 4
А слова Божии - слова Писаний с открытым смыслом, с мыслями Божиими в них, а не выкрутасы в виде загадок...И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
.... Или нормально ведешь общение, или оно ни к чему.
Если желаешь мне нечто сказать, то говори прямо, открыто, без своих выкрутасов.9 Будьте страннолюбивы друг ко другу без ропота.
10 Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.
11 Говорит ли кто, [говори] как слова Божии; служит ли кто, [служи] по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь
1Петра 4
Однако ты же понимаешь, что большая часть работы на предмет нашего не раздражения лежит с нашей же стороны.
Ведь когда ты выдал мне так,Валера, ты до конца не прочел, что ли?
То есть, я ещё ничего тебе не открывал..
Не хотел лишать тебя удовольствия получить награду в познании истины по этому вопросу...
Но ты мне шанса не оставил.
Ответ такой.
ЖЕНА вкусила плод, не по времени созревания. Как есть ДРЕВО ОДНО, плоды которого по ВРЕМЕНИ.
Теперь из УСТАВА можешь показать, в какое ВРЕМЯ является/должен был явится, ПЛОД познания ДОБРА?
Невежда в Слове вкусил от Писания и понял его буквально, ибо не знал иносказательного языка Писаний. Вот и все, все элементарно просто. Вот почему вкусил от зла, от смертоносной буквы, остальное - лукавое фантазирование.Своим вопросом ты показываешь свое непонимание, незнание что есть время и устав по Писанию.
5 И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу
6 и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет;
7 но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.
Откровение 10
Разве мне не видно стало, что этот момент тобою, вообще не изучен?!
А это так и есть, соответственно свои упреки обрати к самому себе, а не к другому..
Тем более, я сказал что отвечу на свой вопрос сам, но предложил тебе самому..
Ты же мудрость любишь, разве не так?
Тем более вопросы о древе познания добра и зла, относятся к этой категории притч и загадок, о чем сказано так,
35 да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира.
(Матф.13:35)
Сам рассмотри, о чем говорит Павел так,
11 Так поступайте, зная ВРЕМЯ, что наступил уже час пробудиться нам от СНА. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
(Рим.13:11)
Почему для пробуждения ото СНА, надо знать ВРЕМЯ, о каком времени говорит Павел, от какого СНА нужно пробудится и когда вообще уснули и тд..?
Все эти вопросы, надо отвечать и разматывать по Писанию четко и ясно, что бы слышащий видел и слышал не тебя а Писание, Слово в Писании, а не так что я поел и мне сытно, а другой голоден и наг. Что там о любви?!
Теперь насчет, загадок - притч, ты погорячился.. Я понимаю, все любят загадывать, но не отвечать .., но я лично только за, решать загадки на основе Писания, - (Прит.1:1-6).
Так что все наше перед нами, никто никому виною и препятствие в том.Комментарий
-
[QUOTE=Всякий..;6450762]Хорошо, Валера, посмотрю что могу сделать со своей стороны, что бы не раздражать тебя.., насчет унизить, уж точно цели нет моей.
Однако ты же понимаешь, что большая часть работы на предмет нашего не раздражения лежит с нашей же стороны.
/QUOTE]
Андрей, для чего нам дано откровение и что необходимо исполнить в это время? Дано не для превозношения над другими, а чтобы передать его всем остальным. Но передать требуется истинный духовный смысл в чистоте, в истине, ничего от себя, а исключительно от Писания.
12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.
Иоанна 16
Потому чрезвычайно ответственно необходимо подходить к исследованию, к откровению, тщательно исследовать, дабы не заменить мысли Божии в Слове Его своими и не ввести в заблуждение через это массу людей, перед которыми излагаем открытое.
1 Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях,
2 как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова,
3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил,
4 чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен.
Луки 1
8 Или какая женщина, имея десять драхм, если потеряет одну драхму, не зажжет свечи и не станет мести комнату и искать тщательно, пока не найдет,
9 а найдя, созовет подруг и соседок и скажет: порадуйтесь со мною: я нашла потерянную драхму.
Луки 15
В итоге все, кому открывается Писание, должны прийти к единому их истинному пониманию, к единомыслию, ибо истина одна. Потому опасно спешить думать, что тебе уже все известно истинно так, как написано. Еще опаснее думать, что тебе одному все открыто, а остальные заблуждаются, и дается тебе дар Божий не для того, чтобы ты самоуверенно превозносился над остальными, а для дела Божия.
А чтобы прийти к единомыслию, мы должны делиться друг с другом пониманием - исповедовать свои грехи (=ошибки) и говорить истину друг другу.
20 Но вы не так познали Христа;
21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, -
22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23 а обновиться духом ума вашего
24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
25 Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.
Ефесянам 8
И если при этом видишь ошибки у собеседника - покажи по Писанию свое понимание, без превозношения, без издевательства, насмешек и всякого унижения, ведь именно для этого Божиего дела и открывается истинный смысл. Разве учитель в школе высокомерно говорит ученику: ану, попробуй объяснить, а я посмотрю, может и тебе повезет как и мне...? Он просто объясняет, согласно Учения.
22 Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?
23 Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?
Иоанна 18
Так вот, ради твоего чистого понимания, ради общего единомыслия, ради общего дела Божия, я и указываю на твои ошибки, как в понимании, так и в методе преподавания его всем остальным. Эмоции самолюбования подавляют рассудок, отчего ты ошибаешься - не все тебе открыто и не лучше всех ты знаешь и понимаешь, во многом еще ошибаешься. Но не дай Бог тебе это сказать, ты тут же рьяно защищаешь свои мысли, не исследуя, о чем тебе говорят, но априори считая себя единственно мудрым
и совершенным в истинном знании. Не разбираясь тщательно, свое защищаешь, а не истину, не Божие, чем сам себе препятствуешь в быстром достижении совершенного духовного роста. Ты мог бы уже давно стать как Учитель, но пока ты не есть то, ибо во многом ошибаешься и многое еще не постиг. Тем боле мне ты не учитель, а я тебе не ученик, чтобы ты спрашивал меня то, что и сам как-то знаешь, или думаешь что знаешь, дабы проверить как усвоил материал ученик.
Потому я готов к созидательному общению и готов поделиться всем, что от Бога получил. Если же это Божие подвергается поруганию и насмешкам, отвергается ради своего любимого, то, как и сказано, предлагаю два раза, а на третий отвращаюсь, ибо время и труд в этот период особо ценны.Последний раз редактировалось ValeriyL; 15 April 2020, 02:00 AM.И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
...
1 Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях,
2 как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова,
3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил,
4 чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен.
Луки 1
....
Поэтому от личного, перейдем к общему рассуждению по Писанию.
Следуя заданной теме, отвечая на мой вопрос ты один раз уже подтвердил, что смысл Писания существенно изменён по причине плотских переводчиков..
И вот тот же стих от Луки 1 , который мы уже рассмотрели в этой теме.., как обозначен и читается в греческом исходнике по БУКВЕ, -
-------------------------------------------------------------------------------------
То есть, тот же предлог "ЕН" В от того же переводчика заменен на "МЕЖДУ НАМИ", вместо "В НАС"
Теперь читаем, первый стих
Поскольку многие приложили руку составить рассказ об исполнившихся В НАС делах
То есть, изначальный ЧИСТЫЙ СМЫСЛ стиха и Писания в целом, исходит от прочтения ЧИСТОЙ БУКВЫ без превращения оной от плотских, не разумеющих духовного смысла переводчиков.
Согласен с этим, Валера?
Если да, то по ДУХУ сможешь подтвердить исправленный смысл этого стиха, другим местом Писания?
Комментарий
-
Валера, за исключением некоторых частностей, в общем и целом я с тобою согласен.
Поэтому от личного, перейдем к общему рассуждению по Писанию.
Следуя заданной теме, отвечая на мой вопрос ты один раз уже подтвердил, что смысл Писания существенно изменён по причине плотских переводчиков..
И вот тот же стих от Луки 1 , который мы уже рассмотрели в этой теме.., как обозначен и читается в греческом исходнике по БУКВЕ, -
-------------------------------------------------------------------------------------
То есть, тот же предлог "ЕН" В от того же переводчика заменен на "МЕЖДУ НАМИ", вместо "В НАС"
Теперь читаем, первый стих
То есть, изначальный ЧИСТЫЙ СМЫСЛ стиха и Писания в целом, исходит от прочтения ЧИСТОЙ БУКВЫ без превращения оной от плотских, не разумеющих духовного смысла переводчиков.
18 Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки:
19 тем более - в обитающих в храминах из брения, которых основание прах, которые истребляются скорее моли.
Иов 4
Уточнения и исправления хотя и небольшие, но все же не могут не радовать, ибо подтверждают верность понимания, и малые бриллианты также вносят свою ценность в общую цену Божиего Слова. Со своей стороны поделюсь двумя подобными примерами в своих исследованиях.
10 Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, -
11 так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.
Исаия 55
Не знаю кто допустил ошибку, говоря что дождь не возвращается на небо, но предложенный смысл противоречит как круговороту воды в природе, так и общему смыслу этого стиха и всему Писанию. "оно не возвращается ко Мне тщетным" - даже отсюда видно, что Слово, дух Слова, возвращается к тому, кто его дал, к Автору Писания.
(78) Теперь будет речь о смерти, когда выйдет от Всевышнего приговор относительно срока, чтобы умереть человеку, и когда дух выйдет из тела, чтобы снова вернуться к тому, Кто дал его, для поклонения прежде всего славе Всевышнего.
3Ездры 7
46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.
Луки 23
Потому в своих публикациях я "и туда не возвращается" меняю на "и туда же возвращается", что устраняет некоторое искажение смысла образа.
10 Как дождь и снег нисходит с неба и туда ЖЕ возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, -
11 так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.
Исаия 55
Кроме того, часто я убираю лишние слова в квадратных скобках, вставленные переводчиками для якобы лучшего понимания, как здесь, например:
16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
Матфея 3
Чтобы увидеть дух Слова, необходимо выйти из воды - из буквального понимания смысла Слова. Иисус вышел, Ему открылось Писание, Он и увидел дух Слова, а не Иоанн, который не смел развязать ремни на обуви Его. Потому эта вставка искажает истинный смысл стиха, который выглядеть должен так:
16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
Матфея 3
Согласен с этим, Валера?
Если да, то по ДУХУ сможешь подтвердить исправленный смысл этого стиха, другим местом Писания?
19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
Евреям 10
Не приводить же мне множество цитат, а если тебе понравилось определенное место, и ты считаешь, что оно есть лучшее подтверждение твоей правоты, то просто покажи его.И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
А вот если меняется БУКВА, то как следствие меняется СЛОВО, смысл и значение которого меняется неопровержимо и однозначно.
Вот я тебе об этом говорил,
Например вот ТЫ ПИШЕШЬ СТРОЧКУ, БУКВАЛЬНО ТАК,
СЛОВО ОБИТАЛО С НАМИ -
Теперь покажи, как в этом конкретно изложенном ТЕКСТЕ, не меняя СЛОВ В БУКВЕ, подменяется СМЫСЛ и ЗНАЧЕНИЕ фразы?
Согласись, что шансов понять эту фразу в ином значение смыслов ничтожен практически равен нулю.., так?
А если я эту фразу, изменю в БУКВЕ, следующим образом,
СЛОВО ОБИТАЛО В НАС
То в таком случае, СМЫСЛ и ЗНАЧЕНИЕ всей фразы изменился, не так ли?
При таком несоответствии остается сравнить с ПЕРВОИСТОЧНИКОМ именно по БУКВЕ, а не по значению смысла. Потому как ЗНАЧЕНИЕ БУКВЫ НЕИЗМЕННО, ОСЯЗАЕМО в отличии от СМЫСЛОВ, значение которых требует больше подтверждающих признаков.
Чего в БУКВЕ не требуется.
Со своей стороны поделюсь двумя подобными примерами в своих исследованиях.
10 Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, -
11 так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.
Исаия 55
(78) Теперь будет речь о смерти, когда выйдет от Всевышнего приговор относительно срока, чтобы умереть человеку, и когда дух выйдет из тела, чтобы снова вернуться к тому, Кто дал его, для поклонения прежде всего славе Всевышнего.
3Ездры 746 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.
Луки 23
10 Как дождь и снег нисходит с неба и туда ЖЕ возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, -
11 так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.
Исаия 55
Далее, к твоему ряду совсем не подходит следующих стих,
46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.
Луки 23
Надеюсь ты видишь и понимаешь меня о чем я говорю и рассуждаю, ни в коей мере не докапываюсь и еще что то там.., только ради истины..
Как и здесь, твой пример с переводчиком легко объясняется, -
Вот ты пишешь,
Кроме того, часто я убираю лишние слова в квадратных скобках, вставленные переводчиками для якобы лучшего понимания, как здесь, например:
16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
Матфея 3
16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
Матфея 3
32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
(Иоан.1:32-34)
Так что сам видишь, скобки говорят только то, что слово добавлено смысл и значения фразы не повреждается...
А вот когда ты проявил самостоятельную инициативу, тем самым по такому правилу можешь не заметить как уклонишься от истины..
Как я тебе и показал выше...
Потому, я при обнаружении ПОДМЕНЫ БУКВАЛЬНЫХ СЛОВ, ищу подтверждения духовного смысла,
Как и говорил тебе,
Теперь читаем, первый стих
Поскольку многие приложили руку составить рассказ об исполнившихся В НАС делах
Согласен с этим, Валера?
Если да, то по ДУХУ сможешь подтвердить исправленный смысл этого стиха, другим местом Писания?
Андрей, ну что тебе нужно ещё подтверждать? И здравый смысл и все Писание говорит о том, что Слово принятое в нас, Христос в нас, Царствие Небесное в нас и т.п. А исполненные в нас дела означает то, что Слово открылось нам, ибо "дело" означает Слово.19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
Евреям 10
Например вот, с подменой сказано так,
Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях,
(Лук.1:1)
Поскольку многие приложили руку составить рассказ об исполнившихся В НАС делах
Потому по ДУХУ, в точном по значению сказано так,
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
(Иоан.14:10)
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
(Иоан.3:21)Комментарий
-
Вот ты здесь приводишь пример,
В таком случае, пользуясь "круговоротом" и в следующий СМЫСЛОВОЙ раз, смысл можно повернуть на ЗЕМЛЮ, и всякий раз по этому правилу крути круги и никто тебе не указ, понимаешь...
Далее, к твоему ряду совсем не подходит следующих стих,
Потому как по Воскресению Его Дух вернулся в ТЕЛО ЕГО, что и говорит о Воскресении Его, и то, что Он более не умирает. То есть круг замкнулся..Причем с точки зрения концептуального понимания, сказано что это просходит ОДНАЖДЫ, где смерть вторая не имеет власти..
Надеюсь ты видишь и понимаешь меня о чем я говорю и рассуждаю, ни в коей мере не докапываюсь и еще что то там.., только ради истины..
Как и здесь, твой пример с переводчиком легко объясняется, -
Вот ты пишешь,
Теперь смотрим, из чего по такому смыслу исходил переводчик,
Причем в исходники именно так, дословно сказано.
Так что сам видишь, скобки говорят только то, что слово добавлено смысл и значения фразы не повреждается...
А вот когда ты проявил самостоятельную инициативу, тем самым по такому правилу можешь не заметить как уклонишься от истины..И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Здесь не могу согласится с тобою полностью, и вот почему. Во-первых, не в тело возвращается дух Слова, а в Писание (в Тело Его= в Учение Его) и в ум того, кто его открыл, кто его и вложил изначально в Слово, кто написал, родил Слово - к Отцу Слова, к Автору. Ибо никто не может отворить закрытое Писание, как только тот, кто его и затворял. Пророк должен снова вспомнить свой Завет, который однажды дал - увидеть радугу в облаке. А потому, если Иисус открыл его, то Он есть один из Авторов, который уже некогда все это делал, ибо "...Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою...", то есть, опять открыл через Свое Учение. Как и Иоанну, съевшему открытую книжку, "...надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих."
Именно, в тех значениях, понятиях и определениях Писания и следует говорить..
Ведь Писание говорит о ДВУХ телах, а именно,
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
(1Кор.15:44-46)
Потому и сказано,
1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
(1Иоан.4:1-3)
63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
(Иоан.6:63)
"В мире нет ничего, что не было бы названо, наименовано. Слово - одежда всех фактов, всех мыслей."
А.М.Горький
"На всех словах события печать."
С.Я.Маршак
Теперь что касается Духа Христова, то согласно Писания именно в ТЕЛО Иисуса, которое было отвергнуто, распято и убито, (все события Писания, следует понимать духовно), и которое было МЕРТВО, именно в это ТЕЛО и ВЕРНУЛСЯ Дух Господа, по примеру чего и совершается Воскресение смертных тел в нас.
О чем сказано так,
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
(Рим.8:11)
14 Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею.
(1Кор.6:14)
Поэтому, все свидетельства на совершенные события в нас сверяются с Писанием, как то по примеру Апостолов,
28 ибо он сильно опровергал Иудеев всенародно, доказывая Писаниями, что Иисус есть Христос.
(Деян.18:28)
11 Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
(Деян.17:11)Самостоятельную инициативу проявил тот, кто вставил лишнее слово в скобках. Зачем добавлять, если Автор не писал его? Кто видит дух Слова, если не тот, кто вышел из воды и кому отверзлись небеса? Иоанн мог видеть это только через Иисуса, который ему объяснил. Ведь он сам не смел и не мог открывать, да и после лишился главы - Христа = истины Слова. Кому открывается, тот уже не отступает, тот воскресает и умереть уже не может, ибо для него смерти - буквального смысла, уже нет. Отступают от открытой истины нерадивые ученики по глупости своей - из праха взятые в прах и возвращаются..
Или в нашем случае, где увлекшись запятой, неверно воспринял сказанное здесь и до сих пор там, -1 И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне , запечатанную семью печатями.
(Откр.5:1)
Даже когда говоришь об этом с тобою или другими, то видишь, как многое на пути неверного прочтения, воспринятое ими переросло в убеждение.
А скобки, они на входе своего прочтения уже обозначены, как безвредные.. И все, которые до сих пор встречал в Писании не имели принципиального значения.. С одной из них правда пришлось повозится, пока не размотал смысл на истинный, здесь..
8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
(Евр.4:8)Последний раз редактировалось Всякий..; 15 April 2020, 07:29 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Правильно ли я понял Вас,Олег,что причастники Писания-сами малые логосы,имеющие душевное тело* и духовное тело*?
Где под телом следует понимать мировоззрение.Это первый вопрос.
И второй,как следствие первого:
Сказано:Деяния 17:26-27 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию.
Ум,смотрящий сквозь "лобовую" постановку текста,сообразуя духовное с духовным-видит,что Кровь-суть, откровение.
Не могли бы Вы, Олег,выразить своё мнение,естественно основанное на Писании,что это за "одна Кровь"?
И ещё,у Вас лично было видение этой одной(Единой) Крови,как некого архетипа.
Не как умопостижение написанного,а как переживание оного?
....21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
(Рим.3:21-26)
Последний раз редактировалось Andrey core; 18 April 2020, 07:35 PM.... зная ВРЕМЯ, что наступил уже час ПРОБУДИТСЯ нам от СНА. Ибо НЫНЕ ближе к нам СПАСЕНИЕ, нежели КОГДА мы УВЕРОВАЛИ.
(Рим.13:11)Комментарий
-
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
(Иоан.1:1)
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
35 Если Он назвал богами тех,К которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание,
(Иоан.10:34,35)
1 Псалом Асафа. Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:
2 доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?
3 Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость;
4 избавляйте бедного и нищего; исторгайте [его] из руки нечестивых.
5 Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются.
6 Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;
7 но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.
8 Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы.
(Пс.81:1-8)
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16)
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
(Рим.8:3-5)19 Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего.
20 Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников [есть сия]: семь звезд сутьАнгелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.
(Откр.1:19,20)
Вот они Ангелы, которыми (печати) запечатано Евангелие,
1. Иосиф.
2. Захария
3. Иоанн Креститель
4. Нафанаил.
5. Лазарь
6. Никодим.
7. Иосиф Аримофейский.
От Иосифа до Иосифа жезл-посох, перевязь и печать Евангельского послания.
Время этих событий НЫНЕ исполнилось и истекло.
Семь Церквей, как есть одна Церковь Господа .
Жены Мироносицы.
1. Елизавета (... и Елисавета исполнилась Святаго Духа, (Лук.1:41))
2. Мария - Матерь И. Х.
3. Мария Клеопова (мать сыновей- Иаков Алфеев, Симон Зелот, Иуда Фаддей, Иисус "Иуст")
4. Мария Саломия ( мать сынов Заведеевых, Иакова, Иоанна Богослова)
5. Мария Магдалина
6. Марфа и Мария - сестра Лазаря
7. Иоанна (жена Хузы, домоправителя царя Ирода)
------------------------------------------------------------
О всех вышеперечисленных ОБРАЗАХ Писания, Апостолами в своих посланиях не сказано ни одного слова.
Что и подтверждается, непричастности ОБРАЗОВ Писания к помышлениям человеческим.
О чем сказано так,
7 Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив.
8 Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь.
9 Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.
(Ис.55:7-9)
20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
(Рим.1:20)
Последний раз редактировалось Andrey core; 19 April 2020, 10:17 PM.... зная ВРЕМЯ, что наступил уже час ПРОБУДИТСЯ нам от СНА. Ибо НЫНЕ ближе к нам СПАСЕНИЕ, нежели КОГДА мы УВЕРОВАЛИ.
(Рим.13:11)Комментарий
Комментарий